YRV
Клубная движуха => Выбор автомобиля => Topic started by: URAN on 23/08/06
-
Непереводимый источник (http://motor.atnext.com/moDspContent.cfm?article_ID='%22%5CS4Q%3F%3F%23!%40%20%20%0A&CAT_ID=110)
Снаружи:
(http://motor.atnext.com/images/apple-photos/archive/20020508/Article_LiveMag/08ff1pnew.jpg) (http://motor.atnext.com/images/apple-photos/archive/20020508/Article_LiveMag/08ff2p.jpg)
Рулевое колесо:
(http://motor.atnext.com/images/apple-photos/archive/20020508/Article_LiveMag/08ff20p.jpg) (http://motor.atnext.com/images/apple-photos/archive/20020508/Article_LiveMag/08ff21p.jpg)
Панель приборов:
(http://motor.atnext.com/images/apple-photos/archive/20020508/Article_LiveMag/08ff24p.jpg) (http://motor.atnext.com/images/apple-photos/archive/20020508/Article_LiveMag/08ff25p.jpg)
Рычаг АКПП :
(http://motor.atnext.com/images/apple-photos/archive/20020508/Article_LiveMag/08ff22p.jpg) (http://motor.atnext.com/images/apple-photos/archive/20020508/Article_LiveMag/08ff23p.jpg)
Спереди :
(http://motor.atnext.com/images/apple-photos/archive/20020508/Article_LiveMag/08ff10p.jpg) (http://motor.atnext.com/images/apple-photos/archive/20020508/Article_LiveMag/08ff11p.jpg)
Центральная консоль:
(http://motor.atnext.com/images/apple-photos/archive/20020508/Article_LiveMag/08ff14p.jpg) (http://motor.atnext.com/images/apple-photos/archive/20020508/Article_LiveMag/08ff15p.jpg)
Передние сиденья:
(http://motor.atnext.com/images/apple-photos/archive/20020508/Article_LiveMag/08ff12p.jpg) (http://motor.atnext.com/images/apple-photos/archive/20020508/Article_LiveMag/08ff13p.jpg)
Багажник
(http://motor.atnext.com/images/apple-photos/archive/20020508/Article_LiveMag/08ff16p.jpg) (http://motor.atnext.com/images/apple-photos/archive/20020508/Article_LiveMag/08ff18p.jpg)
(http://motor.atnext.com/images/apple-photos/archive/20020508/Article_LiveMag/08ff19p.jpg) (http://motor.atnext.com/images/apple-photos/archive/20020508/Article_LiveMag/08ff17p.jpg)
Информация об автомобилях:
Daihatsu YRV 1.3
(http://motor.atnext.com/images/apple-photos/archive/20020508/Article_LiveMag/08ff3p.jpg)
- 1297cc 4 DOHC
- 90ps/6000rpm
- 12.6kgm/3200rpm
- 175/60R14
- Bridgestone Potenza RE88
- 3765 × 1625 × 1535mm
- 940kg
Honda Jazz 1.3
(http://motor.atnext.com/images/apple-photos/archive/20020508/Article_LiveMag/08ff4p.jpg)
- 1339cc 4 SOHC
- 86ps/5700rpm
- 12.1kgm/2800rpm
- ABS
- 175/65R14 Yokohama Aspec
- 3830 × 1675 × 1525mm
- 980kg
-
На мой взгяд Юрв нужно сравнивать именно с этим авто - японское название ФИТ, извиняюсь, но сравнивать с Витцем и подобным глупо - сугубо личное мнение!!! Кстати, изначально хотел брать Фита, но побоялся вариатора и движка с 8 свечами(по две на цилиндр) - по-моему он не для нашего российского бензина!! Салон, думаю, у фита поудачней будет, да и места значительно больше, но в дизайне и динамике Юрв выигрывает, опять же сугубо личное мнение :) !!!
-
Поддерживаю...
Тоже хотел брать Фита, но в последний момент передумал и заказал ЯРВ
чему собственно рад, очень бодренький авто!!!
-
+100
Токо у фита салон более трансформер и мне там сидеть было поудобней
(я не просто большой, а очень большой)
-
Да, Фит в салоне по-просторнее будет. В ЯРВ панель приборов ближе придвинута. Визуально, когда ставили ЯРВ и Фит рядом - они одинаковы, а по тех.данным салон у Фита на 10 см больше в длину.
Салон в Фите выполнен из более добротных материалов. У ЯРВ чуть архаичнее. Панель приборов у Фита более простецкая, на мой вкус, у ЯРВ по-спортивному более яркая.
Если бы выбирал между атомсферным ЯРВ 1,3 и Фит 1,3, то выбрал Фит. Но если вспомнить про ЯРВ Турбо... :D
К плюсам ЯРВ добавлю малозначимый на первый взгляд момент - трансформация задних сидений. У ЯРВ (не пойму у всех или нет) откидывается назад спинка задних сидений, а у Фита - нет. Поэтому спать/отдыхать в Фите неудобно не только мне с моими 190, но и моей жене. Это понимаешь только когда ехал весь день и хочется вытянуться, а приходилось спать на боку поджав ноги.
-
Когда у меня на Фите не в самом резком повороте на сухом асфальте начала проскальзывать передняя ось, я понял что тут надо быть по-аккуратнее, особенно в дождь и зимой.
Как обстоят дела с развесовкой по осям у ЯРВ, особенно если речь о турбо версии с ее неуемной прытью?... Насколько устойчива машина в вираже? То что машина высокая и склонна заваливаться на бок - это понятно.
-
Приеду на встречу 26,08,06
На honda jazz !!!!
Вот и сравним!!!!
Если конечно разрешите ::
-
Приеду на встречу 26,08,06
На honda jazz !!!!
Вот и сравним!!!!
Если конечно разрешите
Приезжайте конечно! Но у меня то у самого Фит...
-
Вот и сравние5те
Фит и джаз
разница будет-))))))))))))
А YRV тоже сравним, токо гоняться смысла нет мы круче :P