YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Светотехника => Topic started by: Yurz on 12/11/09
-
На европейских фарах есть корректор.
Каким образом производится управление? кто знает? Там 3 провода - с ними, думаю, разберусь, но вот кнопки-регулятора у меня нет (ибо ЯПРуль), что там происходит при "коррекции" - кто может - замерьте, пожалуйста.
Думаю, полезно будет использовать по назначению все функции ЕВРОфар.
-
неужели у тебя не нашлось в запчастях еврофар чтобы раскурочить? :) электромотор там вроде как... щаз, Саша или Наиль просветят
-
еврофары - есть, но не хотелось бы подать напряжение на одну из пар ножек, а потом узнать, что так делать не надо было, и что корректора уже нет :)
-
еврофары - есть, но не хотелось бы подать напряжение на одну из пар ножек, а потом узнать, что так делать не надо было, и что корректора уже нет :)
там точно электромоторчик и много шестерен (на эпплаузе после аварии корпус такого разломанный, видно внутренности), и кажется еще небольшая платка есть. как точно управляется я не знаю, могу только предполагать, скорее всего точно так же как на вазах потому что на картинках структура внутренностей похожа. Мне кажется надо изучить подробно вазовское строение/управление, и дальше действовать по обстановке. Конкретики к сожалению нет :(
-
Юра, давай ты одну на благо всего форума разломаешь, а мы посмотрим!
-
вопрос не в самой фаре (не в самом корректоре), а больше по кнопке (кнопки нету).
Наиль, измерь, пожалуйста, что меняется на кнопке (при разных вариантах крутилки), и что при этом подается на контакты корректора в фаре и какое время (или может там концевики, позиционеры или микрики стоят).
-
Юра, давай ты одну на благо всего форума разломаешь, а мы посмотрим!
Ааа, понятно теперь...Все таки Желтые турбо Р не ломаются...ты чисто как отмазку для жены, и во для благо форумчан сделал вид что она сломалась, лишь бы разобрать...посмотреть шо внутри...вот так расслабился и сболтнул лишнего :(
вывел таки я тебя на чистую воду! ;)
-
вопрос не в самой фаре (не в самом корректоре), а больше по кнопке (кнопки нету).
Наиль, измерь, пожалуйста, что меняется на кнопке (при разных вариантах крутилки), и что при этом подается на контакты корректора в фаре и какое время (или может там концевики, позиционеры или микрики стоят).
ок, в выходные
-
Ааа, понятно теперь...Все таки Желтые турбо Р не ломаются...ты чисто как отмазку для жены, и во для благо форумчан сделал вид что она сломалась, лишь бы разобрать...посмотреть шо внутри...вот так расслабился и сболтнул лишнего :(
вывел таки я тебя на чистую воду! ;)
Эх.... от вас ниче не скроешь!
-
(http://i066.radikal.ru/0911/75/7a583f8c2652.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i023.radikal.ru/0911/03/2068bc8dcd70.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
а теперь по-русски :D
Спасибо. ;)
-
а теперь по-русски :D
Спасибо. ;)
блин. у меня пол шестого утра(не ложился) и.... вобщем не догнал. тебе правда нужны пояснения или ты прикололся? :)
-
Крутилка 84120-97202-000 5219,15 руб! Всего 10 дней ждать ;D
..могу тут поискать бэу
-
Юра, что тебе непонятно?
смотри инспекшн оф хэдламп....
там указано сопротивление крутилки в разных положениях. (точнее между управляющим проводом и землей)
По цветам проводов - надо просить чтобы кто-нить подглядел у себя
-
крутилка та обычная тойотовская, можно на разборке за спасибо снять
-
крутилка та обычная тойотовская, можно на разборке за спасибо снять
Тим, сними мне одну по старой памяти
А то мелкому зубарику фары поставил с корректором, а крутилку в нашей глуши открутить или не от кого или больно очень 8)
-
кстати, когда поставили фары с корректором на зубарика, там выходило 3 провода
1 минус и 2 плюса, мотор реверсивный
так что мы простым киданием проводов на клеммы АКБ выставили нижнее положение пучка линзованного би-ксенона 8)
теперь вот крутилЬку надо найти
-
Пока беглым взлядом вижу непонятку.
Что подводить к проводу "AA6"?
В конце следующей недели придет 2-я фара (чето задержалась), буду ставить, испытывать "русскими средствами понимания".
-
один провод на минус
второй на плюс - ап, или третий на плюс - даун
-
крутилка та обычная тойотовская, можно на разборке за спасибо снять
обычная, говоришь...
(http://www.euroauto.ru//img_bu/P1035/p1035_7302051_02.jpg)
..могу тут поискать бэу
поищи, пожалуйста.
-
кстати на мой взгляд совершенно не обязательно покупать фирменную кнопку, а вполне достаточно подобрать переменный резистор с примерно теми ттх что указаны в книжке. или вообще 4-5 позиционный переключатель с набором нужных сопротивлений. уж точно не 5 тыщ получится :)
вот что-нибудь типа этого :)
(http://www.electro-mpo.ru/pic/110tessz.jpg)
-
Пока беглым взлядом вижу непонятку.
Что подводить к проводу "AA6"?
малость лишнего порезал на картинках.
АА6 - ПЛЮС который есть при включении фар(не важно ближний или дальный) идет от переключателя выкл свет/габарит/головной свет и "моргнуть" , дальше к общему для обеих нитей накаливания в лампе контакту (лампа левая или правая - побарабану).
А69 - управляющий на корректор.
ZM9 - масса.
-
А вот есть ли возможность вкорячть корректор на праворукие фары? Вроде где-то обсуждалось, но конкретики не было.
-
АА8 да?
-
АА8 да?
это ЛЯП в мануале. АА6=АА8
-
a ZM6, ZM7... - это земля ... - удобно.
-
если схема, приведенная Каспером применима, то вместо переключателя достаточно поставить переменный резистор 4 кОм (от 2 до 6кОм скорее всего тоже пойдет). Просто будет скорее всего не ступенчатое, а плавное изменение уровня фар.
Но сильно смущает что в реале на фотке корректора куча проводов, а судя по схеме всего 3, совсем никак не стыкуется схема с фото, то ли схема от другой машины, то ли фото...
-
фотка кнопки, приведенной мною - естессно, не от Ярва, а от Toyota LC Prado.
-
кстати, когда поставили фары с корректором на зубарика, там выходило 3 провода
Евросвет? R1/R2 бывает леворульный? Жене нравится
-
Евросвет? R1/R2 бывает леворульный? Жене нравится
онли райт... но моей супруге - все равно 8)
просто на одной из верхних комплектаций идут биксеноновые линзованные фары с электрокорректором
вот я их и добыл для своего мелкого зубарика
-
паняна, а я подумал мордобой
-
кстати линзы успешно переделываются под евросвет
-
Ну или под "почти ЕвроСвет"...
-
не, прям вот совершенно! накладка на шторку и всё в ажуре
-
накладка нужна когда шторка не разворачивабельна
-
бесспорно!
-
http://www.autoteileplus.de/Schalter-LWR--Daihatsu-YRV-CX/detail/3879766.html
Вот,крутилку бэу нашёл.Стоит 10евров,контактёру написали,спросили условия и цену доставки - молчит.Позвонили,а он говорит надо в другое место звонить,дал телефон,а там удоды какие-то не русские - знать не знают что это за деталь!
Поиск продолжается.... :)
-
Спасибо за заботу, Саша, рублей за 600-800, вобщем, готов...
Саша, Наиль, и все-все, у кого корректор оригинальный на ЯРВе - расскажите, насколько большие диапазоны его работы (ну приблизительно...) - хоть приблизительный угол (min-max), хоть расстояние между верхним положением и самым нижним.
-
(http://s54.radikal.ru/i146/0911/ef/39eedb7f55f3t.jpg) (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i146/0911/ef/39eedb7f55f3.jpg.html)
наша электрокорректор управляется точно как приводил схему Kasper, всего 3 провода, минус (белый с черной полосой), +12в (красный с серебристыми точками) и опорное напряжение с резистивного делителя (оранжевый с серебристыми метками), напряжение на корректоре появляется когда включишь фары.
(http://s40.radikal.ru/i088/0911/89/e48f5796d58dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i088/0911/89/e48f5796d58d.jpg.html)
я чаще всего на 2 ставлю, сопротивление корректора 2,4 кОм, когда регулятор на двойке сопротивление на контакте который подключается к оранжевому проводу если мерять от минуса 1 кОм примерно
т.е. не обязательно покупать корректор, можно поставить любой переменник на 2,4кОм и врезать его в заглушку кнопки, только будут не фиксированные положения, а любые, и еще - имей ввиду, корректор на фаре секунд 15 жужжит моторчиком от одного положения в другое
-
Юр.Ну что добавить..?
Пожалуй то,что я обычно езжу на 0.Если на 2 поставить,то светит в пол.(Наиль,пружинки задние у тя просевшие)
Вот из немчинской книги - вроде понятно усё.
(http://s39.radikal.ru/i085/0911/43/fd08ade4bfcbt.jpg) (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i085/0911/43/fd08ade4bfcb.jpg.html)
http://s39.radikal.ru/i085/0911/43/fd08ade4bfcb.jpg
Да ещё то,что жужжит сек.15 это из положения от 0 до 4, а между делениями 0-1,1-2,2-3,3-4 секунды три,не больше.
Угол тебе не нужно - моторчик сам знает сколько чего,если сопротивления правильные поставишь.
-
нее, положение кузова нормальное, я проставки поставил и расстояние сверху колес до арки где то 3см на глаз, в общем ровно выглядит, просто я фары сзади регулировал болтиками на 10, с зубчатыми шайбами, там можно отрегулировать и наклон, и положение пучка относительно продольной оси автомобиля. метрах в 10 встал от стенки, и отрегулировал что бы ровно было на двоечке...
-
А как думаете,новые фары при установке без корректора надо будет регулировать?
-
Знаю про болтики.Когда поставил би-ксенон,то оба пучка фар поднялись не прилично.Вот вертикальной регулировкой их выставил на место.
В процессе эксплуатации 2-ку ставлю только когда в машине трое+в багажнике кг50.
-
А как думаете,новые фары при установке без корректора надо будет регулировать?
Обязательно!
пс.Серёга,а ты чо не спишь? Габариты светют что-ли ужо? ;)
-
Обязательно!
пс.Серёга,а ты чо не спишь? Габариты светют что-ли ужо? ;)
Я лунатик :) С габаритами не пробовал пока больше,времени нету.
-
Я лунатик :)
:o
Лунатикам регулировка света фар не нужна! Тебе руки вперёд вытянуть,да в темноте ходить с закрытыми глазами нать,а ты комп.мурыжишь! :D
-
Ты не лунатик, ты ПОЛУНОЧНИК! :D
забаньте меня,но уж больно настроение хорошее.... :)
-
тебе нужен угол в пределах которого изменяется направление лучей?