YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: daihatsu27 on 11/11/09

Title: Сдела дигностику и вот что получилось...
Post by: daihatsu27 on 11/11/09
Доброго времени суток всем! Вопрос таков, вчера сделал самодиагногстику, если я правильно понял надо смотреть на лампу D4? в общем показало ошибку 42!!!"Engine coolant temp, circuit malfunction   • Open wire or short in water temp, sensor circuit
• Engine coolant temperature sensor
• Engine ECU
42*1   Engine coolant temp, circuit range/performance problem   • Engine coolant temp, sensor
• Cooling system
 >:("
Title: > Сдела дигностику и вот что получилось...
Post by: evg on 11/11/09
вроде как "обрыв или замыкание" датчика температуры. проверь контакты на датчике.
Title: > Сдела дигностику и вот что получилось...
Post by: kasper-dp on 11/11/09
читай ещё раз внимательно. что замыкать, куда смотреть, где искать. (всё у меня в подписи)
читаешь коробку а расшифровываешь по таблице двига...
ошибка 42  на D4 - Нет сигнала с датчика скорости(2) выходного вала.

Дай угадаю. Сильно дергает при включении передачи, едет(хреново) только на третьей и мыргает постоянно D4 ? мафон новый ставил? ;)
Проверяй пред под капотом который Бэкап - стопудова перегорел, если вдруг не поможет - разбирай мозг АКПП.
и  считай ВСЕ коды на всякий...
Title: > Сдела дигностику и вот что получилось...
Post by: Yurz on 11/11/09
kasper-dp, Зачет, - гадает даже без фотографий :D
Title: > Сдела дигностику и вот что получилось...
Post by: FreazeR on 11/11/09
Надо нам его послать в программу на ТВ, про экстрасенсов, забыл как называется :D
Title: > Сдела дигностику и вот что получилось...
Post by: Yurz on 11/11/09
Глядя на его аватар - думаю, его там за своего примут.
Title: > Сдела дигностику и вот что получилось...
Post by: daihatsu27 on 11/11/09
дак вот нооборот, едет и даже очень нормально и почему то, ничего не дергается???А вот на счет датчика температуры у меня почему то, не включается вентилятор когда двиг начинает греться!!!
Title: > Сдела дигностику и вот что получилось...
Post by: Yurz on 11/11/09
когда начинает греться и не должен включаться.
Title: > Сдела дигностику и вот что получилось...
Post by: daihatsu27 on 11/11/09
Ну вплане того когда стрелка темпера начинает потихоньку подходить к красной зоне, вент не включается для того чтобы охладить???
Title: > Сдела дигностику и вот что получилось...
Post by: DENNIS_OFF on 11/11/09
В нормальном состоянии при прогретом двигателе стрелка должна стоять практически посередине индикатора. Красная зона -перебор.
Title: > Сдела дигностику и вот что получилось...
Post by: Yurz on 11/11/09
для начала - проверь сам пропеллер (подай на него питание), потом проверяй датчики (контакты на них).
Title: > Сдела дигностику и вот что получилось...
Post by: daihatsu27 on 11/11/09
Все в порядке вчера пропелер проверил!У меня ЧЕК горит ?????
Title: > Сдела дигностику и вот что получилось...
Post by: aRise on 11/11/09
делай самодиагностику.
только для начала прочитай что замыкать, на что смотреть и как коды читать.
Title: > Сдела дигностику и вот что получилось...
Post by: Yurz on 11/11/09
daihatsu27, ты из какого города? какая машина? что подвигло на чтение ошибок? каковы условия эксплуатации до чтения (аварии, ремонты)
Title: > Сдела дигностику и вот что получилось...
Post by: 2peek on 11/11/09
Все в порядке вчера пропелер проверил!У меня ЧЕК горит ?????
сделал самодиагногстику, если я правильно понял надо смотреть на лампу D4? >:("
прикольно...смотреть на d4...это второй "уровень" мастерства...следующий этап...
ну "давай" попу к верху...и еще раз "скрепкой"...только с данном случае "4 и 12"...

вся страна тебе поможет...
Title: > Сдела дигностику и вот что получилось...
Post by: kasper-dp on 11/11/09
дак вот нооборот, едет и даже очень нормально и почему то, ничего не дергается???
Так! Хватит парафинить нам моСк! И марш принимать позу которую тебе 2пик прописал. Ато ишь ты... Мне статистику гаданий портить вздумал :D
Считал с индикатора скорости, ошибку двигателя, которая сказочным образом стыкуется с имеющейся проблемой.
И на вопросы заданные  ответь.
Title: > Сдела дигностику и вот что получилось...
Post by: japan patriot on 11/11/09
Глядя на его аватар - думаю, его там за своего примут.
Так вот они какие - настоящие шаманские танцы. :D
Title: > Сдела дигностику и вот что получилось...
Post by: ROJER on 11/11/09
аццкая тема :D
и так каждый раз, каждая тема, нужно выпытывать что случилось и чем помочь, вот люди ...
Title: > Сдела дигностику и вот что получилось...
Post by: aRise on 11/11/09
+1
и при этом складывается ощущение что это нам больше чем хозяевам надо.
Title: > Сдела дигностику и вот что получилось...
Post by: Yurz on 11/11/09
а разве не так?? нам уже не интересно...
Title: > Сдела дигностику и вот что получилось...
Post by: DENNIS_OFF on 12/11/09
OFF
Объявление:
Принудительная помощь!
Гадаем по фото.
Делаем счастливыми всех владельцев дайгазу.  :D :D :D
Title: > Сдела дигностику и вот что получилось...
Post by: daihatsu27 on 12/11/09
Ссори уходил на работу не мог ответить!В общем живу я в Хабаровске и машину там же эксплуатирую!До этого машина эксплуатировалась в южной якутии, ну там где -30 это норма)))Аварий у данного автомобиля не было!Двигло K3-Ve атмосферник.Вот единственная проблема которая меня и сподвигла на самодиагностику это лампочка "ЧЕК" ,ну и ктому же я уже описывал про вент.Сильно так не пинайте я ж еще не освоился)))
Title: > Сдела дигностику и вот что получилось...
Post by: kasper-dp on 12/11/09
Сильно так не пинайте я ж еще не освоился)))
ну дык давай осваивайся. Ждем.
Карлсона проверь.

PS а почему на авке турбопанорама?
Title: > Сдела дигностику и вот что получилось...
Post by: ROJER on 12/11/09
PS а почему на авке турбопанорама?
как не крути, все равно хочется турбопанараму :D
"чек" горит постоянно?
Title: > Сдела дигностику и вот что получилось...
Post by: daihatsu27 on 12/11/09
Да че в компе было и кинул.как не крути, все равно хочется турбопанараму.да "чек"  постоянно горит и как я понял уже третий год)это не рпикол это действительно так.
Title: > Сдела дигностику и вот что получилось...
Post by: 2peek on 12/11/09
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,167.0.html
прочитай...можно полностью...и даже найдешь САМ как исправить её
ты диагностику заново сделай...чего тебе там джики чан наморгает посмотри...
Title: > Сдела дигностику и вот что получилось...
Post by: daihatsu27 on 16/11/09
Господа проблему выяснил, теперь осталось только мне попросить вас о том, подскажите пожалуйста где находится датчик включения вентилятора?
Title: > Сдела дигностику и вот что получилось...
Post by: kasper-dp on 16/11/09
где находится датчик включения вентилятора?
чО? ???
нЭд такого датчеГа.
Title: > Сдела дигностику и вот что получилось...
Post by: daihatsu27 on 16/11/09
Хорошо если нет такого датчика то, тогда что включает вентилятор?ответ типа электричество сам знаю!
Title: > Сдела дигностику и вот что получилось...
Post by: Werbus on 16/11/09
Вентилятор включает реле,а вот на реле может подаваться сигнал с мозга.
Title: > Сдела дигностику и вот что получилось...
Post by: daihatsu27 on 16/11/09
И чего надо дЭлать!Поменять реле?
Title: > Сдела дигностику и вот что получилось...
Post by: Werbus on 16/11/09
И чего надо дЭлать!Поменять реле?
Может и реле быть не исправное.Проверить сначало его надо.
Title: > Сдела дигностику и вот что получилось...
Post by: kasper-dp on 16/11/09
И чего надо дЭлать!Поменять реле?
Датчик - преобразует физическую величину (давление, скорость вращения и т.д) в удобоваримую для электроники форму (сопротивление, напряжение и т.д.).


мозг дает сигнал на реле - реле включает карлсона. уж не помню... есть там пред или нет... если есть то между реле и карлсоном.
Title: > Сдела дигностику и вот что получилось...
Post by: daihatsu27 on 16/11/09
Грешу на реле, потому как когда температура двигателя доходит почти до максимальной красной зоны, какой либо реакции от карлсона нету, такое ощущение что он нервно курит в стороне) Пробовал просто на прямую подключить, оживает!Поэтому и делаю вывод такой, что, что то там нитак в этой цепочке двиг->датчик->комп->реле->карлсон?Хелп!
Title: > Сдела дигностику и вот что получилось...
Post by: kasper-dp on 16/11/09
Хелп!
Чё ХЭЛП то?

Судя по мануалу, на европейках присутствует ещё и "Water Temperature Switch" - чтоб уж верняк не закипеть.
На япошках просто мозгом управляется релюха:
(http://s46.radikal.ru/i113/0911/bb/e57302b86742.jpg) (http://www.radikal.ru)

Добро пожаловать под капот. Вот тебе Реле и ФУЗа... - проверяй.
(http://s52.radikal.ru/i137/0911/9a/4559a411e7b2.jpg) (http://www.radikal.ru)
Title: > Сдела дигностику и вот что получилось...
Post by: daihatsu27 on 16/11/09
Спасиб!Включил пропелер, лечу в гараж)))
Title: > Сдела дигностику и вот что получилось...
Post by: unusual on 16/11/09

мозг дает сигнал на реле - реле включает карлсона. уж не помню... есть там пред или нет... если есть то между реле и карлсоном.
с чего же мозг дает сигнал???? "датчик" как тут его обозвали должен стоять полюбому, чтобы знать до какой температуры нагрета охлождающая жидкость, как правило, этот датчик стоит у япов в радиаторе, на выходе из него, т.е считывает температуру уже охлажденной жидкости, после радиатора..
Title: > Сдела дигностику и вот что получилось...
Post by: kasper-dp on 16/11/09
с чего же мозг дает сигнал???? "датчик" как тут его обозвали должен стоять полюбому, чтобы знать до какой температуры нагрета охлождающая жидкость, как правило, этот датчик стоит у япов в радиаторе, на выходе из него, т.е считывает температуру уже охлажденной жидкости, после радиатора..
кто сказал что нет "датчика температуры ОЖ" ? я такого не говорил.   ;)
это на каких же "япах", стесняюсь спросить, он стоит на выходе из радиатора. Чисто для повышения образованности . тогда бы он показал что двиг только начал греться только после нескольких часов не быстрой езды либо под хорошей нагрузкой. Не исключаю что такие "чудеса" существуют.  Есдинственно... на выходе из радиатора может устанавливаться датчик по типу того что на картинке выше - про европейку - биметалический вероятно, для принудительного включения вентилятора при перегреве ОЖ если электроника не отработает. На УАЗиках - ДА, в радиатор вкручен какойто датчик (возможно , и скорее всего тоже, биметалический).
А вот что у нас:
(http://s39.radikal.ru/i086/0911/74/7ea9f0f0aa29t.jpg) (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086/0911/74/7ea9f0f0aa29.jpg.html)
вот если притянуть за уши "диагностику" которую провел daihatsu27 (про хреноваоработающий датчика температуры ОЖ) и учесть что на панели вопреки этому температуру показывает а карлсон не работает то можно ещё предположить что нарушена связь между датчиком температуры и ЕФИ. ну ещё.... плохой контакт в коннекторе самого датчика...
В любом случае ЭТО ВСЁ ПОТОМ. нужно начинать с простого. А для этого, надеюсь, человек и полетел в гараж.  :)
Title: > Сдела дигностику и вот что получилось...
Post by: unusual on 16/11/09
кто сказал что нет "датчика температуры ОЖ" ? я такого не говорил.   ;)
это на каких же "япах", стесняюсь спросить, он стоит на выходе из радиатора. Чисто для повышения образованности .  Есдинственно... на выходе из радиатора может устанавливаться датчик по типу того что на картинке выше - про европейку - биметалический вероятно, для принудительного включения вентилятора при перегреве ОЖ если электроника не отработает. На УАЗиках - ДА, в радиатор вкручен какойто датчик (возможно , и скорее всего тоже, биметалический).
У меня Camry была 1991 года, у отца mark 2 1997 так там именно и стоял биметаллический.....
ОФФ.... сейчас на улице дождь, грязно, темно....сбегал, залез под машину, посмотрел...анНЕТ у нашей машинки такого.....so sorry за ложную информацию