YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: daihatsu27 on 11/11/09
-
Доброго времени суток всем! Вопрос таков, вчера сделал самодиагногстику, если я правильно понял надо смотреть на лампу D4? в общем показало ошибку 42!!!"Engine coolant temp, circuit malfunction • Open wire or short in water temp, sensor circuit
• Engine coolant temperature sensor
• Engine ECU
42*1 Engine coolant temp, circuit range/performance problem • Engine coolant temp, sensor
• Cooling system
>:("
-
вроде как "обрыв или замыкание" датчика температуры. проверь контакты на датчике.
-
читай ещё раз внимательно. что замыкать, куда смотреть, где искать. (всё у меня в подписи)
читаешь коробку а расшифровываешь по таблице двига...
ошибка 42 на D4 - Нет сигнала с датчика скорости(2) выходного вала.
Дай угадаю. Сильно дергает при включении передачи, едет(хреново) только на третьей и мыргает постоянно D4 ? мафон новый ставил? ;)
Проверяй пред под капотом который Бэкап - стопудова перегорел, если вдруг не поможет - разбирай мозг АКПП.
и считай ВСЕ коды на всякий...
-
kasper-dp, Зачет, - гадает даже без фотографий :D
-
Надо нам его послать в программу на ТВ, про экстрасенсов, забыл как называется :D
-
Глядя на его аватар - думаю, его там за своего примут.
-
дак вот нооборот, едет и даже очень нормально и почему то, ничего не дергается???А вот на счет датчика температуры у меня почему то, не включается вентилятор когда двиг начинает греться!!!
-
когда начинает греться и не должен включаться.
-
Ну вплане того когда стрелка темпера начинает потихоньку подходить к красной зоне, вент не включается для того чтобы охладить???
-
В нормальном состоянии при прогретом двигателе стрелка должна стоять практически посередине индикатора. Красная зона -перебор.
-
для начала - проверь сам пропеллер (подай на него питание), потом проверяй датчики (контакты на них).
-
Все в порядке вчера пропелер проверил!У меня ЧЕК горит ?????
-
делай самодиагностику.
только для начала прочитай что замыкать, на что смотреть и как коды читать.
-
daihatsu27, ты из какого города? какая машина? что подвигло на чтение ошибок? каковы условия эксплуатации до чтения (аварии, ремонты)
-
Все в порядке вчера пропелер проверил!У меня ЧЕК горит ?????
сделал самодиагногстику, если я правильно понял надо смотреть на лампу D4? >:("
прикольно...смотреть на d4...это второй "уровень" мастерства...следующий этап...
ну "давай" попу к верху...и еще раз "скрепкой"...только с данном случае "4 и 12"...
вся страна тебе поможет...
-
дак вот нооборот, едет и даже очень нормально и почему то, ничего не дергается???
Так! Хватит парафинить нам моСк! И марш принимать позу которую тебе 2пик прописал. Ато ишь ты... Мне статистику гаданий портить вздумал :D
Считал с индикатора скорости, ошибку двигателя, которая сказочным образом стыкуется с имеющейся проблемой.
И на вопросы заданные ответь.
-
Глядя на его аватар - думаю, его там за своего примут.
Так вот они какие - настоящие шаманские танцы. :D
-
аццкая тема :D
и так каждый раз, каждая тема, нужно выпытывать что случилось и чем помочь, вот люди ...
-
+1
и при этом складывается ощущение что это нам больше чем хозяевам надо.
-
а разве не так?? нам уже не интересно...
-
OFF
Объявление:
Принудительная помощь!
Гадаем по фото.
Делаем счастливыми всех владельцев дайгазу. :D :D :D
-
Ссори уходил на работу не мог ответить!В общем живу я в Хабаровске и машину там же эксплуатирую!До этого машина эксплуатировалась в южной якутии, ну там где -30 это норма)))Аварий у данного автомобиля не было!Двигло K3-Ve атмосферник.Вот единственная проблема которая меня и сподвигла на самодиагностику это лампочка "ЧЕК" ,ну и ктому же я уже описывал про вент.Сильно так не пинайте я ж еще не освоился)))
-
Сильно так не пинайте я ж еще не освоился)))
ну дык давай осваивайся. Ждем.
Карлсона проверь.
PS а почему на авке турбопанорама?
-
PS а почему на авке турбопанорама?
как не крути, все равно хочется турбопанараму :D
"чек" горит постоянно?
-
Да че в компе было и кинул.как не крути, все равно хочется турбопанараму.да "чек" постоянно горит и как я понял уже третий год)это не рпикол это действительно так.
-
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,167.0.html
прочитай...можно полностью...и даже найдешь САМ как исправить её
ты диагностику заново сделай...чего тебе там джики чан наморгает посмотри...
-
Господа проблему выяснил, теперь осталось только мне попросить вас о том, подскажите пожалуйста где находится датчик включения вентилятора?
-
где находится датчик включения вентилятора?
чО? ???
нЭд такого датчеГа.
-
Хорошо если нет такого датчика то, тогда что включает вентилятор?ответ типа электричество сам знаю!
-
Вентилятор включает реле,а вот на реле может подаваться сигнал с мозга.
-
И чего надо дЭлать!Поменять реле?
-
И чего надо дЭлать!Поменять реле?
Может и реле быть не исправное.Проверить сначало его надо.
-
И чего надо дЭлать!Поменять реле?
Датчик - преобразует физическую величину (давление, скорость вращения и т.д) в удобоваримую для электроники форму (сопротивление, напряжение и т.д.).
мозг дает сигнал на реле - реле включает карлсона. уж не помню... есть там пред или нет... если есть то между реле и карлсоном.
-
Грешу на реле, потому как когда температура двигателя доходит почти до максимальной красной зоны, какой либо реакции от карлсона нету, такое ощущение что он нервно курит в стороне) Пробовал просто на прямую подключить, оживает!Поэтому и делаю вывод такой, что, что то там нитак в этой цепочке двиг->датчик->комп->реле->карлсон?Хелп!
-
Хелп!
Чё ХЭЛП то?
Судя по мануалу, на европейках присутствует ещё и "Water Temperature Switch" - чтоб уж верняк не закипеть.
На япошках просто мозгом управляется релюха:
(http://s46.radikal.ru/i113/0911/bb/e57302b86742.jpg) (http://www.radikal.ru)
Добро пожаловать под капот. Вот тебе Реле и ФУЗа... - проверяй.
(http://s52.radikal.ru/i137/0911/9a/4559a411e7b2.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Спасиб!Включил пропелер, лечу в гараж)))
-
мозг дает сигнал на реле - реле включает карлсона. уж не помню... есть там пред или нет... если есть то между реле и карлсоном.
с чего же мозг дает сигнал???? "датчик" как тут его обозвали должен стоять полюбому, чтобы знать до какой температуры нагрета охлождающая жидкость, как правило, этот датчик стоит у япов в радиаторе, на выходе из него, т.е считывает температуру уже охлажденной жидкости, после радиатора..
-
с чего же мозг дает сигнал???? "датчик" как тут его обозвали должен стоять полюбому, чтобы знать до какой температуры нагрета охлождающая жидкость, как правило, этот датчик стоит у япов в радиаторе, на выходе из него, т.е считывает температуру уже охлажденной жидкости, после радиатора..
кто сказал что нет "датчика температуры ОЖ" ? я такого не говорил. ;)
это на каких же "япах", стесняюсь спросить, он стоит на выходе из радиатора. Чисто для повышения образованности . тогда бы он показал что двиг только начал греться только после нескольких часов не быстрой езды либо под хорошей нагрузкой. Не исключаю что такие "чудеса" существуют. Есдинственно... на выходе из радиатора может устанавливаться датчик по типу того что на картинке выше - про европейку - биметалический вероятно, для принудительного включения вентилятора при перегреве ОЖ если электроника не отработает. На УАЗиках - ДА, в радиатор вкручен какойто датчик (возможно , и скорее всего тоже, биметалический).
А вот что у нас:
(http://s39.radikal.ru/i086/0911/74/7ea9f0f0aa29t.jpg) (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086/0911/74/7ea9f0f0aa29.jpg.html)
вот если притянуть за уши "диагностику" которую провел daihatsu27 (про хреноваоработающий датчика температуры ОЖ) и учесть что на панели вопреки этому температуру показывает а карлсон не работает то можно ещё предположить что нарушена связь между датчиком температуры и ЕФИ. ну ещё.... плохой контакт в коннекторе самого датчика...
В любом случае ЭТО ВСЁ ПОТОМ. нужно начинать с простого. А для этого, надеюсь, человек и полетел в гараж. :)
-
кто сказал что нет "датчика температуры ОЖ" ? я такого не говорил. ;)
это на каких же "япах", стесняюсь спросить, он стоит на выходе из радиатора. Чисто для повышения образованности . Есдинственно... на выходе из радиатора может устанавливаться датчик по типу того что на картинке выше - про европейку - биметалический вероятно, для принудительного включения вентилятора при перегреве ОЖ если электроника не отработает. На УАЗиках - ДА, в радиатор вкручен какойто датчик (возможно , и скорее всего тоже, биметалический).
У меня Camry была 1991 года, у отца mark 2 1997 так там именно и стоял биметаллический.....
ОФФ.... сейчас на улице дождь, грязно, темно....сбегал, залез под машину, посмотрел...анНЕТ у нашей машинки такого.....so sorry за ложную информацию