YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Впуск => Topic started by: URAN on 23/08/06
-
Вот нашел фото по установке нештатного интеркулера на ЯРВ турбо.
Что это за интеркуллер и от какого авто информации нет :(
-
Сегодня пришел куллер ARC.
http://foto.auto.vl.ru/6028/57063/ (http://foto.auto.vl.ru/6028/57063/)
Не подошел. :(
Завтра буду ставить от SR20, он поменьше.
-
Ого ARC огромный просто :) Shurik D так что с тубиной, стандартную будешь раскручивать или новую?
Самое сложное - патрубки переваривать и подгонять. Мне тоже предстоит этот гемор с интеркуллерами.
Кстати, пришла в голову такая мысль, у Митсубиси Эклипс G2 интеркуллер похож по форме на стандартный, только немного пошире и побольше (еще больше у G1), и по патрубкам похожи. У ЮРВ заборник очень удачно стоит и нормально охлаждает, мне кажется лучше кулер апгрейдить в штатном месте, чтоб исключать потери (турбояму) на длинных патрубках и огромных фронтальниках.
Два таких кулера лежат в гараже, как заберу машину из порта померяю (10-го сентября пришла, пока растаможат, наверное через неделю).
У меня друг недавно перешел от сайдмаунта к фронтальникам, честно говоря разницы практически не почуствовали.
-
(post=6350:date=14.09.2006 - 16:25:name=Drv)Drv @ 14.09.2006 - 16:25) 6350
Ого ARC огромный просто :) Shurik D так что с тубиной, стандартную будешь раскручивать или новую?
Самое сложное - патрубки переваривать и подгонять. Мне тоже предстоит этот гемор с интеркуллерами.
Кстати, пришла в голову такая мысль, у Митсубиси Эклипс G2 интеркуллер похож по форме на стандартный, только немного пошире и побольше (еще больше у G1), и по патрубкам похожи. У ЮРВ заборник очень удачно стоит и нормально охлаждает, мне кажется лучше кулер апгрейдить в штатном месте, чтоб исключать потери (турбояму) на длинных патрубках и огромных фронтальниках.
Два таких кулера лежат в гараже, как заберу машину из порта померяю (10-го сентября пришла, пока растаможат, наверное через неделю).
У меня друг недавно перешел от сайдмаунта к фронтальникам, честно говоря разницы практически не почуствовали.
Родной мимо кассы.
Чтобы почуствовать разницу, желательно немног топлива добавить.
Вот что вышло в итоге.
http://foto.auto.vl.ru/6028/57132/ (http://foto.auto.vl.ru/6028/57132/)
Турбу буду менять завтра и куллер тоже ставить буду завтра. фотки выложу
-
Ну это подходящий размерчик, даже для родной турбины. Сделай потом фотки патрубков, я так понимаю ты сам подбирать будешь.
Правильно написал, чтоб почуствовать разницу надо буст увеличивать и топливо, а если все оставлять как было - разницы никакой.
А что за монометр стоит справа от родного кулера ?
-
регулятор давления топлива
-
Все. Поставил от SR20 c N.Rnessa
Осталось, тока чем нибудь обмотать, например асбестом. :)
http://foto.auto.vl.ru/6028/57325/ (http://foto.auto.vl.ru/6028/57325/)
http://foto.auto.vl.ru/6028/57326/ (http://foto.auto.vl.ru/6028/57326/)
http://foto.auto.vl.ru/6028/57327/ (http://foto.auto.vl.ru/6028/57327/)
http://foto.auto.vl.ru/6028/57328/ (http://foto.auto.vl.ru/6028/57328/)
http://foto.auto.vl.ru/6028/57329/ (http://foto.auto.vl.ru/6028/57329/)
-
Обмотай фольгой, у неё хорошие теплоотражающие свойства и выглядет лучше азбеста.
-
есть такая азбестовая лента, с наклеянной фольгой.
-
(post=6423:date=16.09.2006 - 05:29:name=Shurik D)Shurik D @ 16.09.2006 - 05:29) 6423
есть такая азбестовая лента, с наклеянной фольгой.
Ну да, я понял.
-
Все, комп установку куллера не перенес.
Это уже за пределами его карт, смесь сошла с ума.
На первое время буду ставить сафку.
-
В чем выражаются проблемы с компом?
-
Слишком большое количество холодного воздуха поступает.
Похоже зажигание немного уехало, и забеднилась смесь и как следствие пропала динамика.
Короче скажу так, стоковый комп может обеспечить нормальных 150-160л.с. Все что выше, уже мимо кассы и требует больших сексуальных отношений с мозгом...
-
Будешь ставить штатный интеркулер назад?...
-
Штатный? Назад? Это кощунство )))))
-
Сдается мне что тут топливным контроллером не обойтись, раз такое дело, Сафка ведь зажигание не корректирует, надо наверное сразу e-manage брать или что-то в этом роде. Блин может не в мозгах дело, неужели только из-за кулера она так себя ведет.
Shurik D скажи пожалуйста как человек уже прошедший через все это. У меня есть машина для сексуальных отношений поэтому YRV приобретал для повседневной езды, т.е. я от нее сильно много не хочу, но в то-же время минимум интересует.
Вопрос:
Имеет ли смысл ставить бустконтроллер?
С остальным связываться не хочу. Стандарт сколько - 0,7-0,8, ну если тупо поставить 0,9-1 (как опцию, забить в памяти и изредка включать по настроению, а так на норме ездить) не будет она дергаться или страдать нехваткой топлива, или лучше не заморачиваться, разница хоть немного почуствуется?
-
(post=6501:date=19.09.2006 - 16:53:name=Drv)Drv @ 19.09.2006 - 16:53) 6501
Сдается мне что тут топливным контроллером не обойтись, раз такое дело, Сафка ведь зажигание не корректирует, надо наверное сразу e-manage брать или что-то в этом роде. Блин может не в мозгах дело, неужели только из-за кулера она так себя ведет.
Shurik D скажи пожалуйста как человек уже прошедший через все это. У меня есть машина для сексуальных отношений поэтому YRV приобретал для повседневной езды, т.е. я от нее сильно много не хочу, но в то-же время минимум интересует.
Вопрос:
Имеет ли смысл ставить бустконтроллер?
С остальным связываться не хочу. Стандарт сколько - 0,7-0,8, ну если тупо поставить 0,9-1 (как опцию, забить в памяти и изредка включать по настроению, а так на норме ездить) не будет она дергаться или страдать нехваткой топлива, или лучше не заморачиваться, разница хоть немного почуствуется?
Что уже стоит на машине?
А на счет того, стоит или нет. У меня она сейчас проезжает квотер за 15.32, так что выводы сделай сам
-
Сам начал оффтопик, поэтому чтобы не замусорить эту тему, отделю последние сообщения - http://www.yrv.ru/forum/index.php?showtopic=991 (http://www.yrv.ru/forum/index.php?showtopic=991)
-
Новый куллерок
(http://images.drom.ru/album_photos/8/7107/65238.jpg)
(http://images.drom.ru/album_photos/8/7107/65239.jpg)
-
Прикольно, узенький, то что надо. А от чего он ?
-
Это новый) он не отчего
-
(http://images.drom.ru/album_photos/8/7107/66479.jpg)
(http://images.drom.ru/album_photos/8/7107/66480.jpg)
-
(http://images.drom.ru/album_photos/8/7107/66481.jpg)
(http://images.drom.ru/album_photos/8/7107/66482.jpg)
-
(http://images.drom.ru/album_photos/8/7107/66483.jpg)
(http://images.drom.ru/album_photos/8/7107/66484.jpg)
-
Это новый) он не отчего
Не Шурик, я знаю от чего он. Я такой, же один в один, даже по коробке такой же, для своего Галанта покупал. Greddy выпускает с патрубками вместе. А еще китайцы без трубок копируют.
Ну ты как, надумал коробку усиливать? Или механику ищешь?
-
проблема не в крепости коробки, а в ее очень длинной ГлавнойПаре.
если и колдовать с автоматом, то только с 4ех вэдовым, у него ГП короче.
-
проблема не в крепости коробки, а в ее очень длинной ГлавнойПаре.
если и колдовать с коробкой, то только с 4ех вэдовой, у нее передачи короче.
У меня как раз полный привод, поэтому и думаю- надо к Harvestu ехать по лету.
А по е-манагеру не поможешь?
-
а объясните простым смертным, что можно сделать с автоматом в принципе? :o
-
проблема не в крепости коробки, а в ее очень длинной ГлавнойПаре.
если и колдовать с коробкой, то только с 4ех вэдовой, у нее передачи короче.
У меня как раз полный привод, поэтому и думаю- надо к Harvestu ехать по лету.
А по е-манагеру не поможешь?
по емангеру помогу.
стукнись завтра в аську
305929106
-
а объясните простым смертным, что можно сделать с автоматом в принципе? :o
усилить можно. читай тут:
http://forum.kolenval.ru/index.php/topic,6752.0.html
-
по емангеру помогу.
стукнись завтра в аську
305929106
[/quote]
У меня аськи нету. Я вопрос на е-манагере.ру оставлял, но если что могу подробнее тебе на ящик скинуть , хотя и там все подробно с фотками.
-
прочитал статейку, занимательный материал. Вопрос в том, сколько это стоит, примерно, и где и кто может сделать в Центральном регионе???
и еще, как Вы к этому относитесь - http://freewww.elcat.kg/lubell/avtomat_korob_peredacn.htm
может кто эзал или слышал что???
-
Стоимость там есть - порядка 550 баксов. Он не берется за одну машину , ему это не интересно. надо 4-5 потому как с первой придется недельку повозиться. Да не раз снять поставить коробку. После опытного образца на поток ставит. Посылаешь коробку и деньги. 4 часа на переделку. Посылает обратно. ты ставишь. Все.
Если наберем машин то можно пробовать. Я готов свою первую отдавать. Летом скорее всего сам к нему поеду, т.к. 800 км от меня.
-
Стоимость там есть - порядка 550 баксов. Он не берется за одну машину , ему это не интересно. надо 4-5 потому как с первой придется недельку повозиться. Да не раз снять поставить коробку. После опытного образца на поток ставит. Посылаешь коробку и деньги. 4 часа на переделку. Посылает обратно. ты ставишь. Все.
Если наберем машин то можно пробовать. Я готов свою первую отдавать. Летом скорее всего сам к нему поеду, т.к. 800 км от меня.
На ЮРВ не та мощность что бы ананировать автомат.