YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Nick on 01/11/09
-
Помогите !!! Седня поменял свечи.. менял сам купил DENSO точно такие как стояли.
После замены на новые все поставил на место. завел.
Двигатель трясет, обороты скачут от 700-1000.
Но самое страшное что идет страшный черный дым.
После этого снял новые с подозрением на плохие свечи.
Когда снял они все черный стали. заплеваные толи маслом толи еще чем.
Поставил старые. перепроверил все провода. не помогло. горел check engine.
Перепроверял все 100 раз. в конце check потух но ничего не изменилось.
Трясет. Черный дым.
ЧТООО ДЕЛАТЬ !!!!!
ХЕЛП!!!
-
Как скажут знатоки, фотки в студию. :)
-
Что фотать то ???
-
Прежде всего фотки свечей. От масла один нагар, от бензина другой, от антифриза совсем другой. Хотя так не должно тупо колбасить. Тут скорее другое. Но все равно фотки свечей в студию.
-
И прежде всего расскажи про машину. По твоему профилю непонятно: 1литровая или 1,3 литра или турбовая. Каков пробег и т.д.
-
Разъемы к катушкам не сломал?
Проверь катушки, разъемы (контакты) и свечные колпаки.
-
да, Леха, ты прав, я тоже о катушках подумал, но автор говорит о всех свечах - все сразу не могли погибнуть - если только свечи не левые.
Автор, расскажи, что сподвигло тебя на замену. Если все было хорошо, прокатись на любом из комплектов (предварительно прокалив на газовом пламени). Возможно перенасыщенной смесью загадил сажей и свеча не может воспламенить в каком-то цилиндре.
-
Фоткать щас нечем. Свечи стали черные после 1 работы двигателя. все 4.
Машинка. 1.3 Атмо.
Пробег 100.000
Свечи менялись 40.000 назад так как при проверки были в хорошем состоянии!!
Свечи стояли DENSO K20PBR-S10.
Cтавили в родном сервисе.
Отклучал по 1 цилиндру один за другим.
При отключеном хоть 1 двиг работает совсем по другому.
Пришёл к заключению что все 4 работают...
Вот такая жопа.
-
Помогите !!! Седня поменял свечи.. менял сам купил DENSO точно такие как стояли.
После замены на новые все поставил на место. завел.
Двигатель трясет, обороты скачут от 700-1000.
Но самое страшное что идет страшный черный дым.
После этого снял новые с подозрением на плохие свечи.
Когда снял они все черный стали. заплеваные толи маслом толи еще чем.
Поставил старые. перепроверил все провода. не помогло. горел check engine.
Перепроверял все 100 раз. в конце check потух но ничего не изменилось.
Трясет. Черный дым.
ЧТООО ДЕЛАТЬ !!!!!
ХЕЛП!!!
посмотри сбоку корпуса воздушного фильтра, примерно над коробкой, там стоит датчик давления (считалка воздуха), вот проверь, не вытащена ли из него трубочка, не обломан ли сосок, не снят ли разъем. Ну и разумеется считай код ошибки
Вероятнее всего у тебя либо слетела трубочка, либо надломлен сосок датчика, в результате датчик давления регистрирует атмосферное давление, т.е. компьютер получает сигнал как будто ты нажал полный газ и дроссельная заслонка открыта на полную. И льет бензин безбожно...
-
ИДУ СМОТРЕТЬ !!!!!
-
если сосок надломлен - эпокисдкой не заклеивай (может затечь в сам датчик и заклеить его, будет регистрировать всегда одно и то же давление), попытайся заварить паяльником, вот как здесь я делал http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6507.msg157595.html#msg157595, для этого жало паяльника обточи как тоненькая плоская отвертка
-
ВО! более конкретный вопрос - реальные ответы поперли!!! ::) ::) ::)
-
NAILZ! ты гений. экстросенс лечит по интернету!!!
На датчике снизу трубка отвалилась.
Поставил на место и все заработало.
Еще чуть чуть плюет чемто.
Видно остатки гавна выходят..!!!!!
Вообщем респект !!
Теперь надо отмывать новые свечи от гари и ставить!!!
СПАСИБО !!!!!
-
не гений, а просто проходил уже такое когда то давно, ради спортивного интереса трубку сдергивал посмотреть что будет ???...Было в точности как у тебя (машина правда была другая), черный дым из трубы, после осмысления этого факта я понял что комп по датчику думал что я педальку до упора нажал...
-
Вот за что я люблю наш форум!
-
А я то как люблю. Уже 3-ий раз спасают !
Теперь вопрос чем свечи промыть. А то жалко. Новые.
Мож бензином и промыть ??
-
что, лечением по фото займемся или как?
-
Вы про ту трубочку которая почти сразу после фильтра? Если так, то странно, что у меня что со снятой, что нет, всё абсолютно одинаково.. было даже, слетела и я ездил так...заметил когда просто под капот полез..
-
Вы про ту трубочку которая почти сразу после фильтра? Если так, то странно, что у меня что со снятой, что нет, всё абсолютно одинаково.. было даже, слетела и я ездил так...заметил когда просто под капот полез..
про ту которая втыкается в датчик прикрученый с левого(по ходу движения) боку к коробу фильтра. рядом ещё другая хрень с ДВУМЯ трубками - клапан адсорбера. Что у тебя за трубочка - ХЗ...
PS ТЕМУ переименуйте!
-
у него видимо литровый двиг, т.к. на YRV К3 атмосферной 2002г я тоже снимал трубку - разницы нет, мозг видимо умнее, не только по датчику давления ориентируется
-
у него видимо литровый двиг, т.к. на YRV К3 атмосферной 2002г я тоже снимал трубку - разницы нет, мозг видимо умнее, не только по датчику давления ориентируется
на своей, чтоли проверить... только бы штуцер не отломать...