YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Салон => Topic started by: sss on 31/10/09
-
никак не пойму, в дождь стёкла напроч затягивает ,только лиш когда включиш кандишин и откроеш фортачки, они потихоньку отходят. Я вот тут подумал можетплохая вентиляция салона? короче у кого чё подобное было подскажите. :'(
-
никак не пойму, в дождь стёкла напроч затягивает ,только лиш когда включиш кандишин и откроеш фортачки, они потихоньку отходят. Я вот тут подумал можетплохая вентиляция салона? короче у кого чё подобное было подскажите. :'(
Для начала переключи забор воздуха на уличный, а не из салона. ;D
А вообще, поменяй салонный фильтр и почисти воздуховоды отопителя.
-
...и хватит бухать за рулем!
-
и сексом в машине заниматься не надо :)
кстати купил какую то фигню чтоб не запотевали стекла (типа как штука которой стекла в противогазах мажут) - незнаю поможет или нет
-
...и хватит бухать за рулем!
:D :D :D :D
-
штука не поможет 8)
мой муж очень уж любит все эти бутылечки разноцветные. И перепробавоно всяких чудо жидкостей - море! От запотевания стасает только кондей.
-
Если мыльным расствором протереть стёкла,то они потеть не будут.Можно просто намылить как следует небольшую тряпку,высушить её и возить с собой.Как только запотевать начинает - протереть стёкла изнутри и всьо!
Некоторые советуют солевой расствор,но я против соли.
-
а от мыльной тряпки разводов не будет? а то ночью в дождик вообще не айс тогда....
-
Тань,размазюкивать не надо. Вдоль стекла одним движением и всьо! ;D
-
Еще надо следить за эмоциональным состоянием водителя и пассажира.
-
В дождь вообще странные вещи творятся. Снаружи стекла становятся мокрые. Только когда включишь дворники, они потихоньку отходят.
P.S. По запотевания - кондишн рулит. Впрочем, старики говорят, что можно ванночки с солью возле окон поставить.
-
В первую очередь проверь влажность под ковриками и под ковролином. НЕЗАВИСИМО ОТ СЕЗОНА. Чаще всего зимой туда набивается снег и он начинает таять когда включаешь печку и сразу потеют стекла, в мире стекла отпотевают без кондиционера, иногда достаточно включить печку и сделать мааленькую щелочку в окне ненадолго, а вот в пежо это действительно проблема, без кондиционера Ужасно потеет, при этом что не делай...
-
у меня постоянно потеют, если температура на улице ниже, чем в салоне. И, если три человека внутри. От двоих слегка только задние боковые стекла затягивает. Спасают только щели около сантиметра в приоткрытых стеклах задних дверей. Салонный фильтр пробовал совсем выкинуть, легче не становится.
-
потеют тока если влажно, либо по салону воздух гоняю.
фильтр стоит от вытяжки ;D
лечится все кондеем, либо открытыми окнами (чуть чуть или сильно открытыми, тут как кто любит)....ну и положение забора воздуха "с улицы" :)
А потеют у всех тачек, у кого то больше у кого то меньше...мне кажется тут дело в конструктиве и в чистоте системы воздухозабора и отвода. ( особливо сильно потели окна в мазде фамилия и в ниссане винроуд, товарищи у которых эти авто, что тока не делали...даже соль тоже была....была рекомендация не дышать вообще и не ездить в авто...после чего плюнули и начали открывать форточки и включать кондеры.)
-
когда за бортом - 10 кондер не поможет. :)
Нам к концу следующей недели гисметео - 20 обещает.
-
обратил внимание, что больше всего потеет окно со стороны ребёнка (1,4 года) :-\ ;D
-
а кондер разве в холод можно включать?
-
а кондер разве в холод можно включать?
можно. но он не включится.
-
В ИРВ будут потеть окна всегда. Каналов выхода воздуха из кузова нет в районе задней части кузова (по крайней мере яне нашел). Надо или стекла открывать (одно из задних на 1-2мм), или заглушку пластиковую около домкрата выковыривать, или кондей включать...
Обычно в районе арок задних колес жабры стоят, а на ИРВ нет из-за того что дно багажника высокое и арки скрыты:(...
Есть там всё, за бампером, под фонарями, через них можно гайки вытаскивать, упавшие в процессе замены ламп в стопе, только маленькие, с одной стороны 2 клапана стоит, а с другой заглушки, которые можно заменить на клапаны, но сомневаюсь что эффект будет лучше. Хотя кто знает.
-
а жабры есть, под задним бампером!, и ребенка поить в его 1,4 (для uran) :)
-
Наиль, под задним бампером аж 4 жабры. Две из них с болтающимися шторками (действующие), две заглушены. Ну и под запаской ещё запасная затычка. Так что заменив заглушки на шторки можно увличить продуваемость салона.
-
Наиль, под задним бампером аж 4 жабры. Две из них с болтающимися шторками (действующие), две заглушены. Ну и под запаской ещё запасная затычка.
Это в Дуэт\Стория или в YRV?
-
Это в Дуэт\Стория или в YRV?
явно Юра имел ввиду YRV...
-
в ЯРВ, но и в Дуэте такое есть (в соседнем дворе видел без бампера)
-
да явно не только в Дуэтах и Ярвах... на всех авто эти самые Дыры имеются )))
-
в девятке :D
Отставить идиотский смех не в тему. :) Я знаю, что Юра на ЯРВе ездит, поэтому и спрашиваю.
в ЯРВ, но и в Дуэте такое есть (в соседнем дворе видел без бампера)
Надо будет посмотреть на досуге, а то, если честно, меня тоже вентиляция салона очень не устраивает, особенно в дождь. Хотя я за 4 года уже привык.
-
Дима Cartman заглушки заменил на клапаны - ситуация не изменилась.
И все же не забываем вентилировать салон в холода (перед уходом домой).
-
одной стороны 2 клапана стоит, а с другой заглушки, которые можно заменить на клапаны, но сомневаюсь что эффект будет лучше. Хотя кто знает.
я заменил. Эффект ЕСТЬ! - Двери стали лучше закрываться. :) в остальном (для чего и менял) улучшений не замечено. Как потело все, так и потеет.
-
я заменил. Эффект ЕСТЬ! - Двери стали лучше закрываться. :)
Тоже хочу поменять, именно из-за этого эффекта)))
-
Тоже хочу поменять, именно из-за этого эффекта)))
если для ЭТОГО то ОЧЕНЬ советую.
Закрываются как будто форточка открыта. :)
-
если для ЭТОГО то ОЧЕНЬ советую.
Закрываются как будто форточка открыта. :)
Где кстати заглушки брал, на разборке? Или темы с продажей на запчасти копал?
-
Где кстати заглушки брал, на разборке? Или темы с продажей на запчасти копал?
сначала копал...
Вадим ФОРЕВЕР!
-
сильно обеспокоен влажностью в салоне. после остановки на полчаса, стекла затянуло инеем, так что чистил изнутри карточкой пластиковой)) но ладно бы зимой! я помню летом на Селигер ездили, так задние стекла постоянно запотевали... не знаю, могли ли каналы вентиляции забиться чтобы воздух не проходил, не знаю... салонный фильтр, естественно, заменен. может я сам когда пол клеил заклеил какие-то нужные дырки - не понятно через какие именно отверстия попадает воздух в клапаны за задним бампером :-\
-
Через дырки в кузове за задними обшивками.
-
эм... там кроме как прорезей для ремня нет дырок. гаечки от фонарей не туда ли сваливаются? :D штуки 2-3 с каждой стороны имеются
-
эсть
-
нет там ничо, не обманывай :P
http://www.yrv.ru/uran/?p=78
-
Вспомни гаечки от фонарей куда падают.
я про нижние обшивки.
-
там по ссылке есть все обшивки, покажи на какой
-
(http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3465548/large/74784484.jpg)
Там где заглушки для замены ламп в стопах.
-
обшивка ведь глухая, нет там никаких отверстий, я её ещё уплотнителем по периметру проклеил чтобы не дребезжала, если дребезжит в принципе. попробую заглушки вынуть, вдруг правда поможет :) спасибо за идею ;)
-
Ну она же не герметично закрывает, там снизу есть щели для этого в районе запаски.
-
ха, так у меня ыщо такой тюнинг есть - http://www.yrv.ru/uran/?p=58 новая крышка оклеена тканью и шумоизолирующий слой снизу. встаёт достоточно плотно, хотя посередине имеется прорезь как в стоке. но ведь под крышкой ещё куча барахла в виде инструментов, троса, перчаток и фиг знает чего ещё, но под завязку)) сам пол тоже проклеен шумкой. от есть объём воздуха сокращён до минимума. спасибо за наводку, сам не додумался ;)
-
там полно мест, где воздух должен проходить, например, ПОД этими обшивками, - они же не плотно к кузову крепятся.
Юра, а потеет как раз из-за того, что когда ты прогреваешь салон, он оттаивает и влага, а она при перепаде температур, ты знаешь, всегда есть, и она всегда именно внутри скапливается. Так вот эта влага в стоке легко покидает салон ибо он пластмассовый, а у тебя он весь на ворсе остается, и при остывании - выдает его на стекла, как на самые быстро остывающие части машины.
-
да неоткуда туда пробраться воздуху - везде уплотнились панельки и кузов из-за шумоизоляции. про зиму я сам готов тыщу объяснений придумать. можно сказать что не ворс, так сидения не хуже влагу набирают. вот летом почему потеют, если не из-за закупорки?
-
Юр, я не знаю что у тебя, у меня тоже шумка, и салон не пластиковый, и летом сзади потеет, только если там 2е сидят.
Зимой - да, затягивает, но если печку выключить (или убавить температуру) за несколько минут до приезда к месту, то спереди ничего не затянет.
Попробуй все свои сочинения для багажника вынь из машины и оставь в гараже, и протестируй.
-
вот вечером и протестирую, по пути домой :)
-
пукать в салоне пореже надо, потеть не будет :)
-
эксперимент прошёл удачно! вынул пару заглушек для откручивания фонарей, и через 30-40 минут езды полностью очистились передние и частично задние окна :)
-
Кулер туда еще воткнуть)
-
тогда уж надо с умом, как в дорогих авто - принудительная продувка салона по влажности, при высокой температуре...
-
просто на ярве надо печку держать на 2-3й скорости, а если жарко убавлять температуру. Юр, тыж не первый год)))
-
Год не первый но так как езжу мало, а погоды всегда разные, то опыта в таких мелочах не вырабатывается