YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Трансмиссия => Topic started by: karma on 28/10/09
-
Пришла пора подумать об установке металлокерамики на ЯРВа. Варианты, я там понимаю - это только D-Sport:
Корзина: 31210-C050
http://www.dsport-web.com/storia/10.html
(http://www.dsport-web.com/storia/images/10_1.jpg)
Диск сцепления: 31250-C050
http://www.dsport-web.com/storia/11.html
(http://www.dsport-web.com/storia/images/11_1.jpg)
Выжимной: 31230-C010
http://www.dsport-web.com/storia/13.html
(http://www.dsport-web.com/storia/images/14_1.jpg)
или 31230-C011
(http://www.dsport-web.com/storia/images/14_2.jpg)
На аукционе:
http://item.rakuten.co.jp/cps-mm/830300-31250-c050/
http://item.rakuten.co.jp/cps-mm/830300-31210-c050/
http://item.rakuten.co.jp/cps-mm/830300-31230-c011-m1/
Или все вместе супер наборчиком:
http://www.dsport-web.com/storia/13.html
(http://www.dsport-web.com/storia/images/13_1.jpg)
M1#0S [30100-C010] \99,750
M1#1S [30100-C020] \99,750
X4 [30100-C080] \99,750
99000 йен это в районе 31000 руб. получается цена в Японии :(
URAN ставил только диск сцепления D-Sport, полный комплект еще никто не ставил?
-
А зачем тебе нужен "полный комплект"? Развалилось стоковое железо? Лично я попробовал - мне хватает :) Даже было бы любопытно поездить со стоковым сцеплением - как оно переварит мощу.
Насколько я помню, из истории с свапнутым от Стории Х4 мотором в Копен, стокового сцепления хватало до 200 сил. У тебя больше? Только неприятная вибрация при трогании на малых оборотах и на холодном диске сцепления. По началу мне говорили типа, "у тебя ШРУС умер" )))
Стоковая корзина развалится только если много будешь на драг ездить. Когда резко бросаешь сцепление на высоких оборотах. Иначе, смысла не вижу.
З.Ы. Забыл облегчённый маховик D-Sport ;)
З.З.Ы. У Cusco ещё что-то было... по-моему LSD... лучше на него потраться ;)
-
а сколько будет стоить только диск сцепления ?? и интересно чем лучше тюнинговый выжимной ?
-
Ага, доездился понимаешь. 1 раз на драг съездил всего-то :( Больше не поеду >:(
Скорее всего корзина сцепления гонит (или бракованная попалась) - передачи не врубаются на горячую :o
стокового сцепления хватало до 200 сил. У тебя больше?
- у меня значит не хватает. Корзина почти развались похоже. Сколько сил не вкурсе, ближайший динамометрический стенд далековато...
Причем почти 100% уверен - сниму коробас и диск сцепы целехонек будет. Но менять - так все сразу.
Вот такая счас стоит корзина сцепления:
Лепестков больше, по слабее они... Думаю в них проблема.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/3112/karma-ru.5/0_55a2_75659b3f_XL)
Вот корзина сток, слева:
Лепестков меньше, они по сильнее будут.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/3214/karma-ru.5/0_559e_86f213f5_XL)
Когда меняли сцепу, машина на подъемнике разобранная стоит и тут выясняется что еще и корзину надо менять.
В продаже оказалась вот такая одна единственная...
Про облегченные маховики почитал - мне смысла ставить нет.
-
а сколько будет стоить только диск сцепления ?? и интересно чем лучше тюнинговый выжимной ?
- Диск сцепы 25000 йен = 8000 руб. цена в Японии.
А про керамику думал с самого начала. Все достаточно предсказуемо получилось.
URAN у тебя были поездки по 200-300-500 км в день на YRV?
-
У меня 2000 в день бывает на YRV. :)
Только при чём здесь пробег за день?Сцепление же изнашивается сильно только в момент стартов и в прогрессии от их резкости.
Да..а выжимной от Д-спорт - это вообще понты(при чём никому не видные) ;D
-
Я так думаю это пробеги по пробкам и городу, где постоянно работает сцепление...
-
диск сцепы 8к- норм цена...
сток новый 2300-2500 вроде. Но эт наверн для фанатов.
-
Недавно намотал около 800 км за три дня... в Резиновой без пробок не бывает))) Не понял что ты хочешь выяснить
-
Недавно намотал около 800 км за три дня... в Резиновой без пробок не бывает))) Не понял что ты хочешь выяснить
- я и 50 км сейчас не проеду по пробкам, значит оригинальная корзина справляется с нагрузками, а моя (хоть и почти новая AISIN) - нет.
-
да какие там нагрузки в пробках-то?! :o :D я же писал когда нагрузка на корзину - когда на высоких оборотах бросаешь сцепление и понеслась душа в рай ;D
-
диск сцепы 8к- норм цена...
дак ,это в Японии ,у нас наверно за 10ку вылезет .мля какой-то LSD выходит где-то под полтинник.
-
- я и 50 км сейчас не проеду по пробкам, значит оригинальная корзина справляется с нагрузками, а моя (хоть и почти новая AISIN) - нет.
Вадим,что-то я не врубаюсь,что значит не справляется с нагрузками после 50 км езды?
Что происходит потом?
-
Вадим,что-то я не врубаюсь,что значит не справляется с нагрузками после 50 км езды?
Что происходит потом?
Он тока боком ездит.. Владивостокский дрифт, знаете, ли...)
-
Ссори за офф. Санёк, Если надо LSD - пиши в личку, помогу (гораздо дешевле)
Саш, он же писал, типа передачи не включаются.
-
Подтянуть(укоротить гайками) троссик сцепления.Регулируется за вилкой.
Два-три оборота сразу - потом по педали сцепления подрегулировать под свою манеру.
-
Ссори за офф. Санёк, Если надо LSD - пиши в личку, помогу (гораздо дешевле)
да в мск с наркотиками проще :D