YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: miha on 28/10/09
-
подскажите пожалуйста- когда завожу дуэт (1л) в течении 30 секунд из выхлопной сильный дым, уровень масла упал до середины- дым пропал.хочу поменять сальники клапанов- диагноз правильный???
-
Правильный. Тоже самое было. Только не сальники клапанов, а "маслосъемные колпачки". Заодно прикупи сальники свечных колодцев (здесь есть тема про их замену, но самому сложновато, а слесари, если толковые, смогут) и прокладку клапанной крышки.
Только не спрашивай номера прокладки и сальников, читай форум здесь все есть. ОК?
-
ок! спасибо большое! все уже заказал, не нашел именно сальники свечных колодцев!
-
ок! спасибо большое! все уже заказал, не нашел именно сальники свечных колодцев!
Я же говорю почитай форум, потому что вообще сальники колодцев идут в сборе с клапанной крышкой (а это ок 5500р). Если будешь очень внимателен, то найдешь тему с названием, которое говорит само за себя, а там на одной из фото увидишь эти сальники в пакетиках, а на них номер. Я лично по этому номеру заказал, все подошло.
-
90044-80571, а так он вот тут http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?mdl=54953&pid=5E2050AF
-
ок! большое спасибо все нашел!, сейчас закажу, заодно и ремень с роликом подкину!!!
-
90044-80571, а так он вот тут http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?mdl=54953&pid=5E2050AF
Пусть читают форум!!!
-
К модераторам - ТЕМУ МОЖНО УДАЛЯТЬ. Пять постов, инфа вся повторилась из других тем
-
Рановато удалять тему. У неё есть шанс на некропостинг.
Была та же ситуация с дымом, усиливающимся с сыростью погоды.
Снял головку блока. Заменил маслосъёмные колпачки, завёл мотор и ВУАЛЯ - бело-сизый дым. Второй раз снял ГБЦ, заменил кольца ВУАЛЯ - идеальная работа мотора, расход по трассе 4,5 литров, город - 6 литров с пробками. Расход синтетического масла 0 грамм при активной езде за 140 - 150 км/ч. (всё никак фотоотчёт не наваяю - а как наваяю - её в фак).
-
Была та же ситуация с дымом, усиливающимся с сыростью погоды.
Была целая тема и про сизый дым в сырую погоду и про то, откуда он может взяться.
всё никак фотоотчёт не наваяю - а как наваяю - её в фак).
Вот именно, несколько месяцев назад обещал.
-
Обязательно сделаю фотоотчётик, обязательно!
Вот блин! Фотки пропали, которые я делал, когда мотор снимал и ремонтировал головку, поршня доставал, колечки менял...
Простите.
-
нет уж придется тебе еще раз менять колечки ;D
-
нет уж придется тебе еще раз менять колечки ;D
Спасибо, добрый человек.
-
отчет о проделанной работе: поменял маслосъемные колпачки- думал все кайф, но через два дня та-же хрень- дым валит из выхлопной! настроение "0" походу колечки залегли. засада полная!!! подскажите какая нормальная компессия должна быть на целиндрах. хотелось- бы уточнить диагноз.
-
отчет о проделанной работе: поменял маслосъемные колпачки- думал все кайф, но через два дня та-же хрень- дым валит из выхлопной! настроение "0" походу колечки залегли. засада полная!!! подскажите какая нормальная компессия должна быть на целиндрах. хотелось- бы уточнить диагноз.
Блин! А я что говорил? Почему бы хотя бы в личку не написать и не поинтересоваться дополнительно?
Устал уже говорить, что на дуэтах/сториях/сирионах и всех машинок с мотором серии EJ - сизый дым по утрам от сгорающего масла - значит кольца под замену. Жалко полторы-две тысячи на кольца что ли? Или тут (в данном разделе форума) болтают про погоду?
Говорил же - кольца.
Уже пора в фак прикрепить такой плакат: "Если твоему EJ больше 5 лет и он коптит по утрам - меняй кольца и все сальники и будет тебе Счастье."
-
отчет о проделанной работе: поменял маслосъемные колпачки- думал все кайф, но через два дня та-же хрень- дым валит из выхлопной! настроение "0" походу колечки залегли. засада полная!!! подскажите какая нормальная компессия должна быть на целиндрах. хотелось- бы уточнить диагноз.
в том то и дело что измерение компрессии может ничего не сказать если залегли или лысые маслосъемные кольца
-
Я же говорю почитай форум, потому что вообще сальники колодцев идут в сборе с клапанной крышкой (а это ок 5500р). Если будешь очень внимателен, то найдешь тему с названием, которое говорит само за себя, а там на одной из фото увидишь эти сальники в пакетиках, а на них номер. Я лично по этому номеру заказал, все подошло.
[/quoв том то и дело что измерение компрессии может ничего не сказать если залегли или лысые маслосъемные кольца
te]
пластмассу снял вот сегодня такое ощущение что сальники свечных колодцев сверху нахлобучены. вынимаешь катушку в центре уплотнитель под нее снаружи ногтем цепляется типа как все это сверху натянуто хотя по форуму вроде как изнутри меняется
-
te]
пластмассу снял вот сегодня такое ощущение что сальники свечных колодцев сверху нахлобучены. вынимаешь катушку в центре уплотнитель под нее снаружи ногтем цепляется типа как все это сверху натянуто хотя по форуму вроде как изнутри меняется
Ну так если ты самый умный среди нас и всех автослесарей 8), то поменяй через верх, не снимая клапанной крышки, и выложи фотоотчет. Не надо развозить ненужных споров. Взял бы и написал:"Вы все идиоты, я снял защитную крышку катушек, вынул их, ногтем подцепил сальники, вытащил, другим ногтем засунул новые и все. Работы на 10 мин!!!" Приложил бы фото. Вот это был бы разговор. ;D
P.S. А на что говоришь сальники "нахлобучены"? И что именно ты имеешь ввиду под "сальниками свечных колодцев"?
-
te]
пластмассу снял вот сегодня такое ощущение что сальники свечных колодцев сверху нахлобучены. вынимаешь катушку в центре уплотнитель под нее снаружи ногтем цепляется типа как все это сверху натянуто хотя по форуму вроде как изнутри меняется
под катушкой сперва уплотнительное резиновое кольцо, а уж ниже , впрессованный в крышку изнутри, сальник...
думаю, ты их спутал...
-
согласен с патриотом, что народ совсем ленится почитать!!
все сто раз разжовано...
я, так , пока все не прочел, даже высказаться не решался, чтоб совсем лаптем не выглядеть... читал. конспектировал. пробовал.
-
Ну так если ты самый умный среди нас и всех автослесарей 8), то поменяй через верх, не снимая клапанной крышки, и выложи фотоотчет. Не надо развозить ненужных споров. Взял бы и написал:"Вы все идиоты, я снял защитную крышку катушек, вынул их, ногтем подцепил сальники, вытащил, другим ногтем засунул новые и все. Работы на 10 мин!!!" Приложил бы фото. Вот это был бы разговор. ;D
P.S. А на что говоришь сальники "нахлобучены"? И что именно ты имеешь ввиду под "сальниками свечных колодцев"?
читал и смотрел
сальники то внутри а снаружи то че не понял в металической обойме изнутри вроде как резина не отковыривал но от краев выступает на пол мм примерно
и нефиг пинать меня я с японцами ток разбираться начал
про стрекот спросил муфта сказали а у меня нет ее а в экзисте говорят по птс движек ejve
а я сразу сказал что на хх нет звука ток под нагрузкой (по предыдущей практике с карбюраторами клапана или раннее зажигание так проявляется)
все умные за глаза а когда сам допрешь нефиг и спрашивать
-
и нефиг пинать меня я с японцами ток разбираться начал
тебя пока ещё никто не пинал ;) но ещё не вечер (ШУТКО!)
репит. читай форум и впитывай наздоровье.
-
Блин! А я что говорил? Почему бы хотя бы в личку не написать и не поинтересоваться дополнительно?
Устал уже говорить, что на дуэтах/сториях/сирионах и всех машинок с мотором серии EJ - сизый дым по утрам от сгорающего масла - значит кольца под замену. Жалко полторы-две тысячи на кольца что ли? Или тут (в данном разделе форума) болтают про погоду?
Говорил же - кольца.
Уже пора в фак прикрепить такой плакат: "Если твоему EJ больше 5 лет и он коптит по утрам - меняй кольца и все сальники и будет тебе Счастье."
а на счет колец не знаю как на японцах а на вазах при прбеге 80 и больше уже есть элипс и замена колец толку мало дает полько цилиндры разбивает и эфект не на долго если делать то растачивать и колца менять
-
а на счет колец не знаю как на японцах а на вазах при прбеге 80 и больше уже есть элипс и замена колец толку мало дает полько цилиндры разбивает и эфект не на долго если делать то растачивать и колца менять
Сдается мне, Билли, ты хочешь нас обидеть? ;D
Не сравнивай японцев и тазы НИКОГДА. У японцев 80 т.км. ваще не пробег (даже для таких слабеньких движков как наш). У тебя что машина дымит, какой пробег?
P.S. Ты в курсе, что в русском языке есть такой знак "," и для чего он нужен?
-
а на счет колец не знаю как на японцах а на вазах при прбеге 80 и больше уже есть элипс и замена колец толку мало дает полько цилиндры разбивает и эфект не на долго если делать то растачивать и колца менять
ты даже мысли такие брось. ужасти какие... у нас не пластилиновый двиг, слава Богу...
-
Сдается мне, Билли, ты хочешь нас обидеть? ;D
Не сравнивай японцев и тазы НИКОГДА. У японцев 80 т.км. ваще не пробег (даже для таких слабеньких движков как наш). У тебя что машина дымит, какой пробег?
P.S. Ты в курсе, что в русском языке есть такой знак "," и для чего он нужен?
не столько дымит сколько текет
-
не столько дымит сколько текет
А с чего ты тогда разговор про кольца завел? В EJ-DE (VE) текут:
- сальники коленвала (в основном задний, который между двигом и коробкой);
- сальники свечных колодцев;
- прокладка клапанной крышки (поэтому при замене сальников свечных колодцев заказать прокладку);
- сальник распредвала (менять при замене МСК, все равно распредвалы снимать);
- уплотнительное кольцо между блоком двигателя и кронштейном крепления масляного фильтра;
- у меня дымила по утрам иногда, заменил МСК (маслосъёмные колпачки) все гуд. Так что кольца не всегда причина дыма.
-
читал и смотрел
сальники то внутри а снаружи то че не понял в металической обойме изнутри вроде как резина не отковыривал но от краев выступает на пол мм примерно
ты машину у кого покупал? с каким пробегом?
тут на лицо колхоз какой-то: кажись, тебе сальники еще и сверху налепили вместо резинок.... чтоб продавливание масла скрыть... на герметике посажено?
-
а на счет колец не знаю как на японцах а на вазах при прбеге 80 и больше уже есть элипс и замена колец толку мало дает полько цилиндры разбивает и эфект не на долго если делать то растачивать и колца менять
На РАВ4 после 260000 пробега менял кольца, износ цилиндров по 0.04-0.05 мм, эллипсности нет. Спите спокойно. А про ведра и не вспоминайте.
-
кстати, (простите, но снова о ведрах) у бати капиталили шестерку 91 года, лет 10 ей было..
тоже волна в цилиндре была... так там еще и на венце маховика, зубцы были заточены до состояния лезвия кухонного ножа, с соответствующей ножевой "толщиной" зубцов, СТАРТЕРОМ!!!!!!!
так что о пластилиновых движках - это в тему.
но не в тему про японские авто!
-
ты машину у кого покупал? с каким пробегом?
тут на лицо колхоз какой-то: кажись, тебе сальники еще и сверху налепили вместо резинок.... чтоб продавливание масла скрыть... на герметике посажено?
герметика нет, катушку снял между ней и крышкой клапанной сальник обрезаный с резинкой врутри, а родной как положено внутри стоит.
а наши движки тоже нормальные бывают у меня на шохе 360тыш прошел после капиталки так и продал и тянул нормальо при этом, единственное что малло начало теч кой где
-
герметика нет, катушку снял между ней и крышкой клапанной сальник обрезаный с резинкой врутри, а родной как положено внутри стоит.
а должны быть уплотнительные резиновые кольца, которые вынимаются вместе с катушками....
так что либо родные катушки сдохли и вставили какие-то подходящие, но не подошли резинки,
либо пытались так утечку масла задушить. (кстати, не удивлюсь, если это работа сервисменов по замене сальников для предыдущего хозяина, хотя тогда бы герметика было бы с избытком.. любят они двигатель им наполнять!... ;D)
давай фото - поглядим хоть.
ты так и не отписал, какой пробег? и откуда это счастье на тебя свалилось?
-
а наши движки тоже нормальные бывают у меня на шохе 360тыш прошел после капиталки так и продал и тянул нормальо при этом, единственное что малло начало теч кой где
думаю, тут ключевая фраза: "после капиталки", потому как, пока сам жигули не переберешь, не докрутишь недокрученное, не привинтишь непривинченое, не обточишь необточеное и так далее... кататься на них весьма хлопотно...
-
потому как, пока сам жигули не переберешь, не докрутишь недокрученное, не привинтишь непривинченое, не обточишь необточеное и так далее... кататься на них весьма хлопотно...
Про сервисы: "Ребята вы тут эту штуку сварочкой прихватите, а я дома уже сам проволокой намертво прикручу!" ;D