YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Подвеска => Topic started by: DimanJ on 22/10/09
-
У меня на задней стойке лопнула пружина. Кто нибудь знает от какого другого авто подходит задняя пружина на Daihatsu Sirion?
-
Если у тебя сзади СТОЙКА то никто тебе ничего не подскажет - честное слово ;)
Ну а если серьёзно - самый дешово-доступно-колхозный вариант - укороченые передние пружины от классики.
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7135.msg174007.html#msg174007
-
причём парой и потом всё равно будешь бу искать оригинал
-
я думаю сам то.. пружины на нашу машинку стоят :o
-
Ну а если серьёзно - самый дешово-доступно-колхозный вариант - укороченые передние пружины от классики.
У меня есть передние пружины от Сириона M1 - я так понял их резать надо?
-
У меня есть передние пружины от Сириона M1 - я так понял их резать надо?
Классика - жЫгули ;D
-
Классика - жЫгули ;D
;D Вот теперь понял! Неужели больше не отчего нельзя подобрать аналогичное "без резки" на этого "покемона"?
-
Много, смотри примеряй.. только учти Ваз пружины гораздо жостче именьше прогинаются, лучший вариант найти б.у. пружины, тогда чуть мягче..
-
Много, смотри примеряй.. только учти Ваз пружины гораздо жостче именьше прогинаются, лучший вариант найти б.у. пружины, тогда чуть мягче..
Блин, да в Питере я уже все обзвонил. На разборке нет таких! Ждать не когда. Завтра уже поставить нужно
-
ОБЫЧНЫЕ ПРУЖИНЫ ОТ ВАЗ 2101-2107 ПЕРЕДНИЕ, встанут без проблем, но надо фортуной отрезать часть и станет гораздо жестче,чем на стандарте, а продаются они везде в Автомагазинах, а б.у. пружины тоже имел ввиду от ТАЗА, они просевшие и мягкие, во всяком случае, у друга в гараже валялись, так они гораздо мягче покупных........
-
поставишь отпишись, как ощущения! тоже хочу задок пожоще.. вот думаю или аморы поставить от классики или пружины.. тогда, на трассе будет поустойчивее, и мешок картошки из деревне привезу с тещей..
-
Да купи Suplex новые - одна пружина в районе 1500 стоит
-
поставишь отпишись, как ощущения! тоже хочу задок пожоще.. вот думаю или аморы поставить от классики или пружины.. тогда, на трассе будет поустойчивее, и мешок картошки из деревне привезу с тещей..
А я не ставя могу сказать , что передние пружины от Классики ни в коем случае нельзя ставить !
Лучше сразу лом приварить , так и бюджетнее и эффект тот же ! :D
Я купил (для эксперемента) два амортизатора от Классики (на родные пружины) , так сразу загремело все , что в багажнике лежит . Зад конечно как пришпиленный к земле , но жестко стало :( и я обратно вернул родные амортизаторы (газовые) .
-
Лучше сразу лом приварить , так и бюджетнее и эффект тот же ! :D
Я купил (для эксперемента) два амортизатора от Классики (на родные пружины) , так сразу загремело все , что в багажнике лежит . Зад конечно как пришпиленный к земле , но жестко стало :( и я обратно вернул родные амортизаторы (газовые) .
Такая же фигня, только родные я выкинул (левый был с подтеком) :-[
-
А на моих пружинах машина с вазовсеими амортизаторами масляными себя очень хорошо ведет - мягко и комфортно
-
А на моих пружинах машина с вазовсеими амортизаторами масляными себя очень хорошо ведет - мягко и комфортно
Точно с масляными? Я то написал про Каябы ГАЗОВЫЕ. Какие у тебя масляные (производитель)? А то я уже нашел где заказать такие же как у меня стояли TOKICO газовые по 1100р, но все-таки охота сэкономить тыщенку, т.к. еще подушка двига передняя нужна..
-
Я брал двухсторонние от ВАЗА ......возможно односторонние действительно бы хорошо подошли !
-
Когда у меня был Ниссан-микра я ставил пружины от Оки и потом три раза ее укорачивал, добиваясь нужной жесткости. От восьмерки пружину вначале прбовал. Жесть и жестко было полный капец. По ощущениям - у меня не было амортизаторов сзади в-о-о-обще. :)
-
Если пружина жесткая , то думаю , амортизаторы действительно не нужны )))))
-
Если пружина жесткая , то думаю , амортизаторы действительно не нужны )))))
а до этого было у меня мнение о тебе, что понимаешь о чем говоришь (по крайней мере по подвеске).
-
А мне зачем знать твое мнение ?
Я на той неделе купил пружины ,амортизаторы (все от ВАЗА) и провел ряд эксперементов !
О результатах отписал выше !
-
Т
Если пружина жесткая , то думаю , амортизаторы действительно не нужны )))))
Ты забыл наверное в конце смайлик поставить такой :D :D
-
Ничего не забыл .
Мой тезис такой : Если пружины жесткие , то амортизатор уже ничем не поможет , т.е что он есть ...что его нет .
-
Если пружина жесткая (жестче стока, особенно если намного) - то стоковый амортизатор (или похожий по параметрам) не справится (не создаст ощутимого сопротивления быстрого распрямления) с пружиной.
Т.е. с жесткой пружиной - если стало Жестко - надо и амортизаторы жОсткие (с большим сопротивлением), получится более комфортно, чем с мягкими амортами - проверено и доказано.
-
Yurz , ты пишешь примерно следующее :
- Можно поставить любую пружину на любое авто , если к этой пружине подобрать соответствующий амортизатор !
Я правильно понял?
Или все-таки вес авто надо учитывать ?
-
поставить - да, можно - вопрос - лишь в том, согласен ли будет "пользователь" заморачиваться с подгонкой и понравится ли ему результат.
А я говорю лишь о том, что не надо забывать менять на более мощные аморты при замене пружин на Тазовские передние.
-
Да все можно , но видимо Yurz у нас с тобой разные понятия о комфорте .
-
Комфорт в ЯРВе? Это как? о_О
-
Это когда мягко и тихо в салоне .
-
Точно с масляными? Я то написал про Каябы ГАЗОВЫЕ. Какие у тебя масляные (производитель)? А то я уже нашел где заказать такие же как у меня стояли TOKICO газовые по 1100р, но все-таки охота сэкономить тыщенку, т.к. еще подушка двига передняя нужна..
Я себе СААЗовские за 500 руб пара поставил
-
Это когда мягко и тихо в салоне .
Может будет мягко, но только при наличии крышки канализационного люка, в месте расположения запасного колеса :D :D
-
Может будет мягко, но только при наличии крышки канализационного люка, в месте расположения запасного колеса :D :D
Я не знаю от чего я поставил пружины , я просто подъехал где ремонт стоек у нас и из кучи пружин выбрал походящую пару . Мягкие , витков мало , но длина и диаметр подошли точь-в-точь.
И теперь , даже при 140км/ч (ездил в КАЗАНЬ 500км) , ни раскачки , ни пробоев .
Цена вопроса 800р вместе с установкой .
-
родные пружины мягкие как масло, но это не дает никакого комфорта... только пробои. интересно что ты себе поставил...
-
Из отечественных к сожалению ни одна пружина не подойдет :(.
Нужна мягкая и длинная .
Затем уж подбираем амортизатор .
-
Да что вы паритесь то??? Купите пружины SUPLEX и не парьтесь - на экзисте есть. Пряник себе поставил - все отлично - ни раскачек ни пробоев
-
номерочег в студию!
-
Да купи Suplex новые - одна пружина в районе 1500 стоит
Дай номерочег, пружина сломалась АЙ НИД ХЕЛП
-
Дай номерочег, пружина сломалась АЙ НИД ХЕЛП
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5321.0.html
-
Вот и я поставил на свой Дуэт амортизаторы СААЗ (газомаслянные) с соответствующей заменой сайлентблоков и болтов.
Стало немного жестче, но зато ни одного пробоя, даже с пассажирами сзади.
-
SUPLEX 08 058 на зад, вот тока у ярва зад должен быть наверно потяжелее... кто может из дуетстористов ставил поделитесь впечатлениями?
что ж другого варианта все равно нет, буду заказывать..
-
(http://www.picamatic.com/show/2009/11/30/03/57/6132919_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/6132919_suplex_storia/)
вот че я нашел, это вырезка из каталога suplex.. так что если от ярва и подходят, то они все равно не под тем номерком, что положено на дуетосторию
-
Весь форум прошерстил, но на Дуэт литровый не понял, что поставить можно. Ребята, подскажите, что можно поставить вместо родных задних пружин? А то цены на них уж больно кусачие. Кто решал подобный вопрос? И еще вопросик, если позволите, у меня на одной из задних пружин сломался один виток, мне стойки тоже менять надо, или достаточно обойтись заменой обеих пружин? Я осмотрел подтеков нет.
-
Смотри второй пост в этой теме, там всё написано ;)
PS у нас сзади не стойки, а аммортизаторы) это тоже кстати там написано) А аммортизатор сними и проверь сам, шток должен ходить плавно без закусываний
-
шток должен ходить плавно без закусываний
и провалов при движении вверх/вниз.
-
Nikol_os - контрактные задние пружины есть, если что обращайся, могу выслать.
-
Nikol_os - контрактные задние пружины есть, если что обращайся, могу выслать.
Цену хотелось бы узнать и расходы там почтовые или какие. Каким образом пружины пойдут ко мне? Нет опыта у меня еще. г. Ижевск
-
Все очень подробно расписано здесь http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5330.msg107437.html#msg107437
-
Короче говоря, решил не связываться с б/у. Поставили, как выше описывалось от классики. Срезали витки и уменьшили ход подвески. Результат: машина стала чуть-чуть жесче, но гораздо острее и отзывчивее, что не могло не вызвать положительных эмоции.
-
А пружины OBK Ставил кто нибудь, у нас в Красноярске есть говорят что-то вроде 1300 штука(если верить продавцам то подойдут), самые дешевые из дубликатов. Кто нибудь эксплуатировал такие?
-
А пружины OBK Ставил кто нибудь, у нас в Красноярске есть говорят что-то вроде 1300 штука(если верить продавцам то подойдут), самые дешевые из дубликатов. Кто нибудь эксплуатировал такие?
Искал задние пружины OBK по Иркутску, нигде не нашёл, даже в каталогах OBK не у всех продавцов есть Дуэт.
Код задних пружин OBK для кузова M100A: C4T-97042.
В общем OBK не у кого на Дуэт не было, пришлось взять контрактные по 1000 руб за 1 пружину.
Если кто будет искать задние пружины для кузова M100A по размерам, методом подбора, то я измерил родные, вот размеры:
Высота - 320мм
Внешний диаметр - 116мм
Диаметр прутка пружины - 10,4мм (это с краской, без краски будет несколько меньше)
Количество витков - 7 целых и одна восьмая
-
У меня сломался один виток на задней пружине, я поставил нижнюю резиновую опору пружины от жигуля - широкую и все, проблем нет.
-
Купил от Passo, буду инсталировать на неделе.
-
У меня сломался один виток на задней пружине, я поставил нижнюю резиновую опору пружины от жигуля - широкую и все, проблем нет.
Глупо и опасно.
-
У меня сломался один виток на задней пружине, я поставил нижнюю резиновую опору пружины от жигуля - широкую и все, проблем нет.
вынужден сделать точно так же, т.к. с Exist исчезли все неоригиналы. Глупо и опасно ставить ТАЗовски обрезанные пружины, т.к. и ...и напляшешся, а эффект никакой - обрезанные пружины стоят так же криво, как подломанные родные, только родные стоят на больших резиновых проставках и не меняю жёсткость подвески.
Извините за отступление.
Зарегистрироваться меня заставило сообщение
Купил от Passo, буду инсталировать на неделе.
Которое вот уже месяц висит без продолжения. Уважаемый, мы же ждём!!!
Как там пружины с Пассо???
вот я накопал коды заменителей, а их так нигде нет :(
SUPLEX 08050
GKN-SPIDAN 55206
Kayaba RA5588
OBK C4T-97042
QUINTON HAZELL QSS2101
От пассо пружины 48231-B1010 стоят 2000р но их размеров нигде нет:(
схематично подвески пассо и дуетов оочень похожи, в отличии от витцовской, где пружины "пузатые"
Вот пассо
(http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1659454&d=1303756254)
Вот дует
(http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1659455&d=1303756264)
-
Дром атакуэ!
Не вы ли Dennizzz? А то стиль повествования похож.
-
100пудовв, я ссылку на тему с дрома Наилю час назад кидал :D
мыло dennizzz...
-
Дром атакуэ!
Не вы ли Dennizzz? А то стиль повествования похож.
ну ессесно я
на дроме народ ленивый, ветки смотрят только флудерные. потому за месяц ни одного дельного совета не последовало. а автодоками и экзистами мня учить пользоваться не нать :)
кста точные размеры родных выдаёт каталог каябы
Форма пружины
спиральная пружина
Параметр
AA
Длина, мм
326
Сторона установки
задний мост
Толщина, мм
10.7
Внешний диаметр, мм
116.4
Вес, кг
1.845
А вот ещё
нашёл пружины Mapco 70575 и Quinton Hazell QSS2099 от Шарад2/3
ближе всего по размерам
Форма пружины
винтовая пружина
Высота, мм
331
Сторона установки
задний мост
Внешний диаметр, мм
110
Вес, кг
1.5
PS если кому пригодится - комплект заднего ступичного подшипника отлично подошёл SKF VKBA 1927 за 770р.
-
Пружины от Пассо меньше по длине. где-то на 3-4 см.
По диаметру разницы не увидел. Встали хорошо, практически как родные машина ниже не стала. Но у меня, пробег на родных был 200 тыс и они совсем уставшие были.
-
Да уточнее, я брал контрактные, кузов KGC10, у 15 форма пружин вроде другая.
-
ну отлично.
48231-B1010 - как раз 10ый кузов пассы. высота поправится ТАЗовсикми проставками
-
В теории пружинки еще от Сузуки Свифт HT51 могут подойти. По виду очень похоже, завтра ходовую у такого Свифта дефектовать, попробую размеры померить, а потом со своими старыми сравнить...
-
ну высоту неснятой пружины померять наверно проблематично, да и запчасти для сузук ещё больший гемор, чем для дайхатс.
41311-60J00 от 4500р
41311-80G00 от 5300р
аналогов никаких не выдаёт
-
В общем, просмотр откладывается на недельку - другую.
-
пошли на базар, перемерили туеву хучу пружин, и взяли от Классики задние, самые мягкие d 100, родные где-то d 95. (http://s51.radikal.ru/i134/1105/f3/259f5d5903d7t.jpg) (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i134/1105/f3/259f5d5903d7.jpg.html)
Отрезали, по длине примерно как родные получились, чуть короче (http://i082.radikal.ru/1105/c9/4963f0ecaff0t.jpg) (http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/1105/c9/4963f0ecaff0.jpg.html)
воткнули и поехали :) управляться лучше стало, жесткость оптимальна :) машина ровно стоит :)
-
а надо было передние...
-
Есть у кого фото, как выглядит верхняя резинка на пружинах родная?
-
очень плохо так выглядит :) Она там уже давно отдыхает
-
передние, телега получится,а с задними всё норм стало ))) по диаметру практически одинаковые со стоковыми. На полицейских лежачих, прикольно так теперь, машина всеми колесами спрыгивает, а раньше на отбойниках подлетала.
-
По пружинам от Пассо, все же они маловаты, появился неприятный стучек на мелких кочках. Думаю решат проблему проставки...
-
шланг одень на крайние витки.
-
пошли на базар, перемерили туеву хучу пружин, и взяли от Классики задние, самые мягкие d 100, родные где-то d 95. (http://s51.radikal.ru/i134/1105/f3/259f5d5903d7t.jpg) (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i134/1105/f3/259f5d5903d7.jpg.html)
Отрезали, по длине примерно как родные получились, чуть короче (http://i082.radikal.ru/1105/c9/4963f0ecaff0t.jpg) (http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/1105/c9/4963f0ecaff0.jpg.html)
воткнули и поехали :) управляться лучше стало, жесткость оптимальна :) машина ровно стоит :)
Полёт отличный!! пружины подходят идеально, я тааак счастлив..)))) пружинки стоят металл к металлу, никаких скрипов грохотов. На выходных повезу троих "кабанов" ))) отпишусь))
-
шланг одень на крайние витки.
У мне были одеты...
-
УСЁ я победил её. Очередной раз проверяя на экзисте код супелкса 08050 обнаружил их появление - ровно 2шт! 1660р за шт.
Собсно и купил их. заодно заказал резинки нижние
PS пружин на экзисте снова нет, за мной можно не занимать
-
я конечно понимаю, что может быть в поиске где-то есть такая инфа, но я её не наблюдаю там.. :) Вопрос такой: как правильно резать пружину, в какую сторону должен быть направлен срез витка? Я резал заднюю от классики как и родную, но левая пружина точнее срез витка выходил за пределы чашки верхней. Взял у друга такие же старые пружины (под эксперименты) отрезал вот так (срез витка смотрит на задний бампер), но опять съезжает, только теперь вся пружина (зараза, опять слева!!! >:( правая всегда отлично) (http://s013.radikal.ru/i323/1108/f0/3a3d41efe59bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s013.radikal.ru/i323/1108/f0/3a3d41efe59b.jpg.html). Или надо чтобы оба среза смотрели в одну сторону?
-
была такая же фигня,мучился как и ты,сьежала слева и все тут,причем тоже одна какая то,срезал в итоге,чтоб смотрели в одну сторону и еще на всякий случай плотный резиновый шланг сверху на пружину натянул и подушку резиновую сверху к стакану отбойника и вот она тишина и скрипа нет и комфорт,кстати я резал еще пружину и с конца,где как бы продолжение пружины идет,чтоб одинаковые с обоих сторон срезы были
-
пройдено уже давно:
Есть небольшая хитрость: пружины пилить необходимо так, чтобы концы пружины сверху и снизу смотрели на одну сторону. Другими словами пилить только кольцами целиком. Если один конец будет сверху, а другой снизу (когда пружину положить на поверхность) то когда ты ее поставишь будет сильно тереть и соответственно в салоне будет постоянный скрип. Это из моего опыта по пилению ТАЗоклассики... там есть упор для конца пружины. Если он в него не упирается, то пружина начинает гулять по основанию туда-сюда. Видимо и из-за этого скрипит - я так понимаю. Но с таким скрипом в салоне ездить невозможно!
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,10403.0.html
ЗЫ: поиск по слову "пружины" выдал тему под № 2 - поиск рулит! (с)
-
Я поставила ВАЗовские :-[ Напишу коротко- ЖЕСТКОВАТО..
Что называется дешево и сердито ::)
-
куда поставила солнышко? какие именно?
-
Задние амортизаторы и пружины.. Какие именно не знаю)) Ставила как Вы понимаете не сама же) :-*
-
Пружина задняя на Sirion: KYB K-Flex RA 5587
на emex.ru цена 1172руб, срок 20 дней....
p.s. suplex снова на exist появился...
-
а кто уже гонял на Suplex, как ощущения? )))
-
Всём привет. Нашёл тут на разборе пружины (со слов продавца) от тойоты марк 2. задние мягкие. Высотой 370мм. Внутренний диаметр на 3 мм больше. По идее подушку можно поставить жигулёвскую самую тонкую. Но вот в чём вопрос, хочу попытаться вкорячить эту пружину целиком. Понимаю что зад приподымется не много. Но боюсь что может выбить амотризатор. Межвитковое растояние 49мм. У наших родных пружин 41. Какие будут мнения?
-
Сравнивал по жёскости жигулёвские передние БУшные, намного жёще чем марковкины.
-
покупай от териоса -в самый раз)
-
Чем они хороши? Я хочу зад поднять, так как летом еду путешествовать. Чтоб хламу нагрузить побольше. Вот и спросил у народа, не вышибет ли аммортизатор если пружина более выше на 4 см родной.
-
рисковано, может и вырвать. купи амортизатор длиннее. от тазопрома вроде как чуть длинней и не дорого
-
Обдумываю этот вариант... Но сначала сделаю так. Подниму кузов и уставновлю пружину которую нашёл, а потом вытяну амортизатор на всю длину. если он будет длиннее крепёжного болта (амор) хотя бы на 3 см то думаю что можно оставить и родной амотризатор. На крайняк подрежу пружину на 1 виток. У меня теперь 2 комплекта амортизаторов оригинальных.
-
вывесь колесо на домкрате и поймёшь что ход амортизатора не такой уж большой
-
А если к примеру серьги вставить? Не так уж и сложно их сделать имея фрезерный станок.
-
Да как я помню когда менял аморы, со стандартной пружиной вывес был не малый, но амор поднялся выше крепления на 6 см.
-
Привет. Короче, пружины не подходят совершенно. Оставил пока родные, но на самую высокую проставку жигулёвскую. И установил (только не пинайте меня) аморы от шеви-нивы. Финвал. Что интересно там сайлен блок запресован прямо в проушины амортизатора. Подошли как влитые.
Подвеска задняя стала жёще. Крены на поворотах минимальные. Аморы взял маслянные. А пружины буду по любому зазазывать новые.
-
Если нечего сказать, можно бы было проще помолчать.
-
Ну скажи по теме. Если будет дельный совет то я послушаю. И может что приму к опыту. Мне лишние знания не мешают как то.