YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Новичкам => Topic started by: mefes on 17/10/09

Title: "про руки растущине неооттуда" :) или "если что то работает то не трогай это"
Post by: mefes on 17/10/09
Вобщем ствил сигнализаию и ковырялся рядом с кочергой АКПП (протягивал там провода), Вобщем при включении зажигания горит 3 - будто включена третья скорость. При переключениях сильные удары. Че может быть? Что я мог там оторвать?
Title: > хз
Post by: Walker on 17/10/09
Может мозг акп спалил?
Title: > хз
Post by: BASSS on 17/10/09
Ппц название темы.
Ответ на твой вопрос в названии.  :D
Ща еще экстрасенсы придут и скажут какие провода задел  :D
Title: > хз
Post by: mefes on 17/10/09
Патаму что я в шоke :) вобщем в положении P на табло горит 3. Щас пойду воткну скрепку - может че покажет.
Title: > хз
Post by: Walker on 17/10/09
Привод (трос) кпп не откручивал?
Title: > хз
Post by: mefes on 17/10/09
Намерянно точно не откручивал. Но задеть мог.
Title: > хз
Post by: Walker on 17/10/09
Намерянно точно не откручивал. Но задеть мог.

Проверить трос, посчитать ошибки, обнулить комп (скинуть "-" с АКБ), поездить чуть, посчитать ошибки.
Потом обратно к нам...
Title: > хз
Post by: mefes on 17/10/09
а где трос? Ошибки выдает ABS и мужик с подушкой. Ща попробую поездить.
Title: > хз
Post by: mefes on 17/10/09
При замыкании 4 и 12 выдает ошибку 82. При замыкании 4 и 13 ABS и подушка просто быстро моргают. Вскрыл коробку с предохранителями под капотом - там сильно греется релюха EFI. Третья передача так и горит.

82 – ошибка последовательной связи между ЭБУ EFI и ЭБУ АКПП


Title: > хз
Post by: lolol@20 on 17/10/09
провода
компы
селектор акпп

провода проверять, компы обнулять, ошибки потом считывать
селектор выставлять заново
Title: > хз
Post by: mefes on 17/10/09
хм. Вобщем кроме всего прочего отрубился магнитофон. Думаю что то кротнуло и выгорел предохранитель мафона.
И всетки почему горит 3 скорость? Ошибок кроме 82 нет. Странно каг то.

Что значит "ошибка последовательной связи между ЭБУ EFI и ЭБУ АКПП"
Title: > хз
Post by: Werbus on 17/10/09
Не проще было доверить  эту работу специалистам?
Title: > хз
Post by: aRise on 17/10/09
ну зачем уж так сразу...
все ошибаются.
теперь надо искать где и что оборвал при протяжке...
Title: > хз
Post by: mefes on 17/10/09
Скинул настройки сиги в заводские. Теперь есть еще ошибка 51. и на заведенном двигателе 3 не горит но все равно при включении скорости сильный удар и едет такое ощущение что на 3 скорости - ну вобщем очень тухло едет.

А за установку сигнализации с меня хотели 2500 за просто сигнализацию и дополнительно 1000р за установку автозапуска - мне кажется за то чтоб прикрутить 7 проводов это как то дорого :)  500р за провод получается.
Title: > хз
Post by: lolol@20 on 17/10/09
я тебе сказал что делать - пробуй
а кататься при такой работе АКПП - это прямой путь к ремонту коробаса...
Title: > хз
Post by: aRise on 18/10/09
+1
не сигу сбрасывать надо, а проверять чего-где накосячил когда сигу пыжил.
Title: > хз
Post by: kasper-dp on 18/10/09
Нарушена связь между компами - отсюда аварийный режим коробки(только 3 передача) и рывок. Но это в идеале. А так - разбирать мозг АКПП и смотреть чего спалил.
Проверить нейтраль селектора-кочерги.
Название темы исправь. Ибо я бы за такое название закрывал тему без предупреждения.  
Title: > "про руки растущине неооттуда" :) или "если что то работает то не трогай это"
Post by: mefes on 18/10/09
NaiL ты лучший! Точна это был предохранитель на 10А под капотом. Коробка вылечилась и втыкается нормально и едет нолрмальною, правда чек энджай все еще горит и выдает ошибку 51 - может он и раньше горел и я просто внимания не обращал - 51 это вроде что то про кондиционер.

P.S. Всем бальшое спасибо! YRV стоит покупать только за то что есть этот сайт!

Накосячил я вобщем когда незаизолировал провод который отвалился от мафона (что интересно когда он отвалился я его еще и зачистил) вобщем коротнул о кузов и пиндык.
Title: > "про руки растущине неооттуда" :) или "если что то работает то не трогай это"
Post by: kasper-dp on 18/10/09
предохранители следовало проверить в первую очередь "по умолчанию".
Title: > "про руки растущине неооттуда" :) или "если что то работает то не трогай это"
Post by: mefes on 19/10/09
Ну просто как то мало стыковались удары корбки и предохранитель.
Title: > "про руки растущине неооттуда" :) или "если что то работает то не трогай это"
Post by: unusual on 19/10/09
NaiL ты лучший! Точна это был предохранитель на 10А под капотом. Коробка вылечилась и втыкается нормально и едет нолрмальною, правда чек энджай все еще горит и выдает ошибку 51 - может он и раньше горел и я просто внимания не обращал - 51 это вроде что то про кондиционер.

P.S. Всем бальшое спасибо! YRV стоит покупать только за то что есть этот сайт!

Накосячил я вобщем когда незаизолировал провод который отвалился от мафона (что интересно когда он отвалился я его еще и зачистил) вобщем коротнул о кузов и пиндык.

было все точно так же, и симптомы такие же...но про предохранители сразу подумал, проверил все, был сгоревшим именно тот сто на 10А под капотом
В продолжение темы, за что же он все таки отвечает, почему на коробку так влияет???
Title: > "про руки растущине неооттуда" :) или "если что то работает то не трогай это"
Post by: kasper-dp on 20/10/09
было все точно так же, и симптомы такие же...но про предохранители сразу подумал, проверил все, был сгоревшим именно тот сто на 10А под капотом
В продолжение темы, за что же он все таки отвечает, почему на коробку так влияет???
Это "Back UP BATT". Постоянное питание (на мозге АКПП идет с этого же преда, на ЕФИ "Свой отдельный Бэкап" BATT- что правильно). IG ("второй" плюс) появляется при повороте ключа в "зажигание" - тоже кстати силовая линия.
Как на мафоне примерно: "Back UP" - постоянный плюс и основное (силовое) питание, АСС - включает мафон при повороте ключа . можно с любой 12вольтовой(например с брелка сиги, а может и 9в с кроны хватит) батарейки  кстати подать сигнал на эту линию и мафон заведется и будет петь.
Соответственно какая-то половина мозга АКПП (как в анекдоте "большая или меньшая") остаётся без питания, со всеми вытекающими. История старая и заезженная в своё время (всплывала практически каждый раз как кто то лез мафон колупать или сигой обзаводился).

ИМХО в виде тюнинга следует сделать БЭКАП отдельным для мозга АКПП как это сделано на мозге ЕФИ. Тогда однако и диоды гореть перестанут, и от "шаловливых ручек" страховка...