YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Fuks on 13/10/09
-
Подскажите пожалуйста, у кого есть книжка, какой должен быть тепловой зазор на поршневых кольцах? Двигатель Дайхатсу EJ VE.пришли кольца, да не стандартные оказались, пришлось стачивать. Сточил, поставил, завел. Машина на холодную работает нормально, ровно. Как только двигатель прогреется, начинает глохнуть на холостых. Версия одна: недостаточный тепловой зазор. Книжки нет, а делать нужно.
И еще вопрос, можно ли старую прокладку под головку ставить второй раз? точнее она не старая (покупал новую), но машина почти не работала после того как я поставил все.
-
И еще вопрос, можно ли старую прокладку под головку ставить второй раз? точнее она не старая (покупал новую), но машина почти не работала после того как я поставил все.
лучше конешно новую прокладку
по крайней мере на К3 движках - она там почти прозрачная, как бумага
и при повторной протяжке будет деформирована...
там вопрос цены копеешный, а если продавит - бошку поведет, оно надо?
-
а разве в справочной литературе пишется размер теплового зазора на кольцах?
вот что нашёл по поводу: Тепловой зазор должен быть не более 0,4 % номинального наружного диаметра кольца
-
вот что нашёл по поводу: Тепловой зазор должен быть не более 0,4 % номинального наружного диаметра кольца
тогда уже лучшее сразу и размер колец человеку дать 8)
-
А где ты кольца стачивал?
В замкЕ?
И сколько?
-
номинальный наружный диаметр кольца равен диаметру цилиндра однако :) пусь штангелем померит. а вообще тут можно читнуть http://www.mexanik.ru/0532/s200.pdf
-
Да, кольца в замке стачивал. пользовался книгой, но по другому двигателю, так там для каждого кольца свой тепловой зазор указан. (мин и макс). Кольца в канавке поршня идеально ложатся (заподлицо), а в цилиндре одна сторона кольца заскакивает на другую. Получается что по длинне большие. Я сам был очень удивлен, ведь кольца оригинальные заказывал, из японии везли. А пришлось подгонять как на советскую машину.
-
номинальный наружный диаметр кольца равен диаметру цилиндра однако :) пусь штангелем померит. а вообще тут можно читнуть http://www.mexanik.ru/0532/s200.pdf
Не скажу как мерить кольцо штангелем - не знаю.А зазор замка измерял вставляя компрессионное кольцо в цилиндр,в зону "зеркала",без поршня. Зазор 0,5-0,7мм считаю нормальный для нового кольца.Мерить щупами обычными.
ИМХО,с номерами при заказе ты обшибся.....
-
Да уж... Не повезло так не повезло...
Я на Е-мексе заказывал колечки STD пришли какие надо...
По теме: сегодня в книге посмотрю и завтра напишу номинальный и допустимый зазоры в кольцах. На счёт прокладки для EJ-VE - можно поставить и второй раз - у меня та же тема была (машина дымила, жор масла и т.д.), так вот я с начала поменял маслосъёмные колпачки (снимая головку) а потом второй раз снимал головку и менял кольца. Так вот прокладка была как новая (но я ещё тонким слоем графитовой смазки привалочные плоскости промазывал), когда я второй раз головку снимал. Но себе поставил новую, т.к. заказал её до второго разбора мотора.
Сейчас стоявшая лежит в гараже (оригинал).
Кому надо в Краснодаре - обращайтесь.
-
Для фака.
Номинальный зазор в замке поршневого кольца:
Компрессионное кольцо №1 - 0,20-0,30 мм.
Компрессионное кольцо №2 - 0,40-0,55 мм.
Маслосъемные кольца - 0,15-0,50 мм.
Максимальный зазор:
Компрессионное кольцо №1 - 0,65 мм.
Компрессионное кольцо №2 - 0,65 мм.
Маслосъёмное кольцо EJ - 1,0 мм.
Маслосъёмное кольцо К3 - 0,69 мм.
Зазор между цилиндром и поршнем.
Номинальный :
EJ - 0,025-0,045 мм.
K3-VE - 0,030-0,045 мм.
K3-VE2 - 0,035-0,059 мм.
Максимальный - 0,090 мм.
-
Спасибо за уточнение. Книги не было под рукой - написал для близиру. :)
-
Выражаю благодарность, всем кто оказал помощь! а колечки заказывал в екзисте. пришел в магазин, дал свидетельство о регистрации т.с., уточнил чтоб не ремонтные, они мне сказали цену. Заказал и ждал 2 недели.
-
Я заказывал кольца стандартные на е-мексе по номеру 1301197210 - пришло то, что надо.