YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Шины и диски => Topic started by: Andy_yrv on 12/10/09
-
Комрады, подскажите, с прошлой зимы осталось 2 хороших колеса (зимних, шипы), на двух других вылезла грыжа.
Кто знает, насколько важно, чтобы на полноприводном ярве износ резины был одинаковым, т.е. докупать 2 покрышки новыве (того же размера) к двум хорошим старым или всё же лучше купить 4 новых резинки (чтоб не угробить раздатку).
-
я думаю, что нестоль важно при условии что на старых износ не 90%
-
я думаю, что нестоль важно при условии что на старых износ не 90%
+1.3
-
при условии что резина такая же! не такого же размера а именно той же модели!
-
при условии что резина такая же! не такого же размера а именно той же модели!
да-да!
-
что значит модели? рисунок протектора должен быть одинаковым?
-
была хакапелита1 и должна быть хакапелита1. маняна?
-
он самый, по модели проще найти одинаковый рисунок ;) хотя учитывая что 4ВД через вязкомуфту, думаю можно и просто близкие по виду... ИМХО ;D
-
маняна?
вот теперь конкретная маняна! :) Сэнькс!
-
размерность должна быть одинакова, при чём тут рисунок? мало кто за давлением в шинах следит между переобуваниями, а вы тут про рисунок, износ )))
-
ну типа ж 4вд и все такое... ::)
-
размерность должна быть одинакова, при чём тут рисунок? мало кто за давлением в шинах следит между переобуваниями, а вы тут про рисунок, износ )))
URAN, размерность ясно дело должна быть одинакова, а вот про износ слышал мнение, что тоже должен быть примерно равным. Давление в шинах где-то раз в 2 недели созерцаю...
-
размерность должна быть одинакова, при чём тут рисунок? мало кто за давлением в шинах следит между переобуваниями, а вы тут про рисунок, износ )))
юр, я если бы не знал, то не говорил бы. правда. я когда на ниве рассекал ещё тоже думаю нафиг 4 колеса покупать - куплю два немного других на перёд. так вот по мокрому асфальту машина вела себя как на аватарке у кого-то... дрифт в каждом повороте! потом поменял местами перед с задом - думал спасёт. в итоге пошёл в магаз и купил ещё 2 новых ТАКИХ ЖЕ колеса! всё встало на своё место.
-
на ниве "жесткий" привод, 50х50, а тут вяскомуфта...
-
во-первых не жёсткий, а дифференциальный, с возможностью блокировки. во вторых не вЯзко, а вискомуфта. в третьих что меняется от того что не муфта буксует а дифференциал вращается?
коэффициент сцепления у разной резины разный + к этому накладывается разность в сцеплении разной резины на разных покрытиях! количество вариантов возводится уже в квадрат от условий движения.
-
осталось 2 хороших колеса (зимних, шипы), на двух других вылезла грыжа.
на сколько я помню...теперь даже по ПДД...раз шипы...то все 4 колеса...(вроде)...
во вторых...да продай ты эти два колеса кентам...переднеприводным....со скидкой(влёт уйдет)...а себе купи 4 новых...только хороших...что б опять "грыжа" не вылезла...