YRV

Клубная движуха => Выбор автомобиля => Topic started by: Mr.ПЛЮШКИН on 22/08/06

Title: мнение архитектора Алексея Каргополова об YRV
Post by: Mr.ПЛЮШКИН on 22/08/06
№42 1.11.05
Конкурент.Ru


YRV — молодой, крепкий, живой

Компактный Daihatsu YRV, по мнению архитектора Алексея Каргополова, гармоничная машина. Внутреннее пространство салона соответствует внешнему ее виду, а силовая установка как нельзя лучше отвечает идее молодежной, современной машины.

«YRV приглянулся мне с первого взгляда: очень интересное и необычное авто. Чем больше я узнавал эту машину, тем сильнее в нее влюблялся, и до сих пор не возникает сомнений в правильности выбора. Как архитектор, я сразу отметил гармонию внутреннего и внешнего дизайна, понравилась идейная сторона машины — ярко выраженная форма «двойного клина», Z-образная линия боковых окон, которая, на мой взгляд, является изюминкой этого автомобиля. Снаружи — динамичная, компактная, городская; внутри — удобная, просторная.

За счет компактности машины у меня не возникает проблем с парковкой, малый радиус разворота позволяет легко маневрировать в городских условиях, а резвый, дерзкий характер помогает в непростых дорожных условиях быстро преодолевать любые расстояния», — говорит г-н Каргополов.

— А если с технической стороны? Ведь молодежный автомобиль должен быть юрким, потреблять мало бензина, при этом быть достаточно мощным?

— Действительно, техническими характеристиками подтверждается идеальное сочетание высоких динамических качеств YRV. Надо отметить, что из-за своего резвого нрава за рубежом эту машину даже прозвали «японской ракетой». А все потому, что YRV — очень легкий, всего 850 килограммов, на нем стоят спортивная подвеска и турбовой 130-сильный двигатель. Кроме того, автомобиль комплектуется автоматической коробкой передач с функцией TipTronic: если хочется «погоняться», включаешь на автомате дополнительный режим, и вперед. Этого хватает, чтобы придать автомобилю резвости и маневренности, тем более что на скоростных шоссе машина легко держит дорогу на 150-160 км/час.

— А если оценивать машину внешне?

— «Ярик», как ласково я его называю, несет в себе некую двойственность восприятия. С одной стороны, это небольшая, изящная, выполненная с тонким вкусом машина, с другой — выражающая агрессивность, скорость, силу. Некоторые элементы очень четко это показывают, например ноздря, передний спойлер, хищная лицевая часть с четко очерченными фарами, клиновидные линии окон. Машина интересно смотрится ночью, когда включаются ксенон и голубые габариты. Все это гармонично сочетается в машине и передает ее непростой характер. Даже можно заметить некоторую замысловатость в названии YRV — молодой, крепкий, живой...

— Что-либо дополнительно приобретали в машину?

— Машина шла в «навороченной» комплектации, поэтому у нее есть все: противотуманки, ксеноновые фары, пороги, губы, стандартное литье. Не пришлось делать тонировку стекол, задние и боковые — заводской тонировки. Интересно сделан омыватель стекол, вода на лобовое стекло подается через непривычно встроенный опрыскиватель в трех направлениях. Достаточно удобно — охватывается вся площадь стекла. В салоне также все предусмотрено — не было необходимости что-то докупать. Его отличают просторность, высокий панорамный потолок, стеклянный колпак — отличная обозреваемость, согласованность в цвете приборной панели и обивочной ткани.

— Неужели проблем с автомобилем никогда не возникает?

— Была единственная проблема — запчасти приходилось заказывать в Японии. К тому же моя машина отличается от обычных серийных, у нее даже форма воздушного фильтра другая — треугольная — и свечи необычные. Но сейчас в городе открылся специализированный магазин Daihatsu, что упрощает задачу приобретения запчастей.

— Сколько машин успели попробовать?

— Водительский опыт приобретал на микроавтобусе Mazda Bongo — маломощном тихоходе. На нем я научился держать дорогу и ездить в условиях зимы. Потом был турбовой Chaiser, следом пошли Toyota Corolla 100 и Mark II с двигателем 2,5 литра. Перед Daihatsu YRV ездил на Levin’е. Следующей машиной, думаю, будет джип, так как обладание им подчеркивает, на мой взгляд, состоятельность и зрелость владельца.

— А что в автомобиле для вас главнее всего?

— Надежность, функциональность и комфортность. Чтобы всегда заводился. Люблю бензиновые двигатели и механические коробки передач. В такой машине можно лучше прочувствовать ее возможности. А автомат рассчитан на более плавные движения и сглаживает все нагрузки.

Записала Ольга КУЦАЯ.

Владелец: Алексей Каргополов, архитектор.

Автомобиль: Daihatsu YRV 2001 г., бензин, 1,3 л, 140 л.с.
Title: > мнение архитектора Алексея Каргополова об YRV
Post by: Koku Rini on 31/03/12
прикольна, спустя 6 лет первым быть)
Title: > мнение архитектора Алексея Каргополова об YRV
Post by: sdevel on 31/03/12
Quote
«Ярик», как ласково я его называю
шалун  ;)

Quote
легкий, всего 850 килограммов, на нем стоят спортивная подвеска и турбовой 130-сильный двигатель
...
есть все: противотуманки, ксеноновые фары, пороги, губы, стандартное литье
Title: > мнение архитектора Алексея Каргополова об YRV
Post by: ZM on 31/03/12
чот с весом непорядок! похудал он))) всё остальное в норме
Title: > мнение архитектора Алексея Каргополова об YRV
Post by: Yurz on 31/03/12
Кока, тебе делать нефиг было? нафиг ты ее поднял?
Title: > мнение архитектора Алексея Каргополова об YRV
Post by: Koku Rini on 31/03/12
то блеать в поиск всех отправляете то нахер поднял, вас хер поймешь - рыл что то и нарыл...
сами себе противоречите

Title: > мнение архитектора Алексея Каргополова об YRV
Post by: Yurz on 31/03/12
так а кто тебя отписаться-то просил? нашОл и нашол... язык чесался, или некрофилию подхватил у новичков?
Title: > мнение архитектора Алексея Каргополова об YRV
Post by: Mr.ПЛЮШКИН on 31/03/12
аж мне на мыло пришло уведомление, что кто-то тут поковырялся..

ЗЫ: всем ПРИВЕТ !
Title: > мнение архитектора Алексея Каргополова об YRV
Post by: Yurz on 31/03/12
даров, Макс, как сам?
Title: > мнение архитектора Алексея Каргополова об YRV
Post by: нас двое on 31/03/12
Ух ты, какие люди!
Title: > мнение архитектора Алексея Каргополова об YRV
Post by: Koku Rini on 31/03/12
видишь плюшкина воскресил, кстате плюшкин обнови фотку в разделе фотографии пользователей, а томы на тебя в очках уже насмотрелись всвязи с последними событиями...
Title: > мнение архитектора Алексея Каргополова об YRV
Post by: Mr.ПЛЮШКИН on 31/03/12
а оффтоп на форуме не запрещен ?

Yurz
Гуд вроде всё...
Дом построил, второго сына родили (Егором назвали. Первый Никита) ...
ща баню делаем. Работаю на поставках автозапчастей...
на форуме бываю периодически - тянет все же иногда сюда...
Но только читаю...
Title: > мнение архитектора Алексея Каргополова об YRV
Post by: Mr.ПЛЮШКИН on 31/03/12
Koku Rini
тогда я был таков...
менять ничего не собираюсь...
Что за "последние события" ?!
Title: > мнение архитектора Алексея Каргополова об YRV
Post by: GoodSpeed on 31/03/12
ёптыть, сам Плюш воскрес! Привет тебе!
Title: > мнение архитектора Алексея Каргополова об YRV
Post by: Yurz on 31/03/12
а оффтоп на форуме не запрещен ?
в твоих темах - нет  ;D


Дом построил, второго сына родили (Егором назвали. Первый Никита) ...
ща баню делаем. Работаю на поставках автозапчастей...
да уж... жизня кипитъ


тогда я был таков...
Мааакс, уже тогда это было устаревшее фото, найди что-то поинтересней себя, какающего в конопляном поле :D