YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Ivanes on 08/10/09
-
Приветствую всех друзья! Появился непонятный звук при интенсивном разгоне (тапка в пол). Именно после 3000об и только при резком ускорении. Звук напоминает "вой" + шипение, как будто резко засасывается воздух. Но не свист. На слух ориентировочно где ремень или турба, хотя трудно локализовать. Появляется как уже написал только под нагрузкой, т.е. если тупо ехать на ручном управлении 4000об ничего нет. При спокойной и средней езде тоже всё без нареканий. Работа коробки без претензий, чек не горит, динамика нормальная. В машине не менял только свечи и ремень агрегатов с натяжителем. Пробег 77тык. Убрал блоу-офф HKS SSQV. Думал мож он начал при пиковых нагрузках воздух пропускать в обратку. Не он. На холодную и ХХ без посторонних звуков. Ну может немного на ХХ двиг потряхивает. Свечи наверное пора менять. В патрубках после турбины незначительный налёт масла - тут говорят что это норма.
Не пойму что это может быть - ролик натяжителя, коробас, турбина? Подскажите что проверить ещё?
-
может травит просто где то? соединения патрубков?
-
может травит просто где то? соединения патрубков?
Визуально всё проверил, если только в районе дроссельной заслонки. Там трудно подлезть. Вообще с дросселем надо что-нибуть делать - мыть и т.д.? Впускной коллектор я так понял пластиковый.
-
ну прокати спеца какого-ньть - а то описал свой "непонятный звук" ну очень непонятно.
Проверяй все патрубки, может трет чего, HKS был как подключен и на что ты его сменил?
-
ну есть такое предубеждение работает - не лезь))))
словосочетание пластиковый впускной коллектор не совсем корректно, там и пластик есть между интеркулером и дроссельной заслонкой и аллюминий - сам интеркулер и патрубок от турбины в сторону интера металлический, там ещё и резина есть.
а! во, там на турбу от фильтра идёт резиновый патрубок, у нескольких он рвался...
-
Проверяй все патрубки, может трет чего, HKS был как подключен и на что ты его сменил?
Блоу-офф покупал новый со всеми патрубками ставил и снимал сам. Поставил назад родные детальки. Понятно, что по "фотографии" лечить тяжело, просто народ здесь опытный много раз собирал и разбирал Ярва.
Турбина может под нагрузкой выть (именно выть и шипеть, а не свистеть)?
-
ну есть такое предубеждение работает - не лезь))))
словосочетание пластиковый впускной коллектор не совсем корректно, там и пластик есть между интеркулером и дроссельной заслонкой и аллюминий - сам интеркулер и патрубок от турбины в сторону интера металлический, там ещё и резина есть.
а! во, там на турбу от фильтра идёт резиновый патрубок, у нескольких он рвался...
Глубоко и не лезу. Пока ездит без нареканий, пусть ездит. Интеркулер и патрубки проверил до пластиковой трубы между интеркулером и дроссельной заслонкой. Завтра ещё раз придётся всё внимательно просмотреть.
-
А можно предположить,что это выпуск?
-
А можно предположить,что это выпуск?
Принимаются любые предложения. Шипение ещё можно объяснить (негерметичность прокладок), но вот вой с тональностью зависящей от оборотов? Что можеть гудеть при большой нагрузке?
Вообще в голову лезет фантастичное предположение, что под большой нагрузкой двигатель при разгоне немного наклоняется на подушках от крутящего момента и задевает х.з что и вибрация. К примеру у меня стоит защита поддона ДЗК и она побрякивает на кочках. Придётся снять её и довести авто до состояния стока.
-
Может это просто напросто звук нагнетаемого воздуха через ДЗ, у меня например при высоком бусте слыхать как по пластиковым патрубкам воздух гонится.
-
Такая же фигня началась. Звук появляется только при разгоне в пол примерно после 4000 об/мин. Если ехать на фиксированной передаче, то звука нет. Мощность вроде не уменьшилась, разгон все так же бодрый. Топикстартеру написал в личку, молчит. Может кто сталкивался?
-
Такая же фигня началась. Звук появляется только при разгоне в пол примерно после 4000 об/мин. Если ехать на фиксированной передаче, то звука нет. Мощность вроде не уменьшилась, разгон все так же бодрый. Топикстартеру написал в личку, молчит. Может кто сталкивался?
Только сейчас увидел твоё сообщениие. Напишу здесь, чтоб все видели.
Проверил тогда всё, что можно. Всё было исправно. Единственное, что тогда удалось - более точно локализовать источник звука (непростая задача, когда тапка в пол). У меня это был район АКПП или стыка коробки с двиглом. В то время я забил на это, ездил спокойно. Но тыщ через 10 сломалась планетарка. Сейчас таких звуков нет.
Твоя задача - максимально точно определить место постороннего звука. Если это АКПП и замены болтов не было, скорее всего болты раскручиваются, при максимальной нагрузке происходит перекос деталек (возможно ли это?).
Ещё обрати внимание, не меняет ли цвет жижа в АКПП. Я пропустил этот момент - у меня перед поломкой она стала более серой (металлическая пыль от сточенного болта)
-
Хм, болты менял. Но акпп давненько уже на примете из-за своего поведения. Спасибо, буду проверять.
-
Ларчик просто открывался. Выходной патрубок от интеркулера не был затянут хомутом.