YRV
Клубная движуха => Выбор автомобиля => Topic started by: Andrey_19 on 07/10/09
-
У меня больная спина и колено, насколько удобна посадка водителя в YRV? Есть ли поясничный выгиб на сидениях? Получиться ли ездить полу-лежа в нем?
На Demio DW3W не мог ездить вообще, т.к. если более менее настроить сидение, то не дотягивался до ручки МКПП, да и сами сидения очень неудобные и маленькие. К сожелению/счастью (сам даже не знаю ;)) Демку разбили и махнули на Кубик.
Куб AZ-10 вроде получше, но та же проблемма, 150-200км и вываливаюсь скрюченный.
Без проблем ездил на "девятке" и сейчас на Циносе в положении полу-лежа, ни капли не устаю и ничего не болит.
ЯРВ будет как 2-е авто для жены по городу и поездок в 3-4 человека на расстояние 800км.В Кубе задним пассажирам очень удобно, ноги вытягиваются под передние сидения, ровный пол-тонеля нет, подвеска не пробивается на неровностях, но... очень тяжелы в нем обгоны :(, совсем не едет >:(!
-
Посадка в ярве точно не как в седане/купе и пр.. т.е. более прямая, думаю, такая же как на кубике, полулежа ездить врядли получиться, еще и отсутсвует регулировка руля + подвеска жесткая... Зато если турба, то проблем с обгоном не будет вообще никогда ;) Но думаю для вас это не вариант, если спина и колено... Поясничной регулировки нет. Ярву берут обычно за драйв, а не за комфорт. Как-то так...
-
все зависит от длины рук и ног
в принципе сидушки удобные
но регулировки бедные: вперед-назад и наклон, у некоторых еще бывает регулировка по высоте сиденья
руль не регулируется
при поездках на дальние расстояния (0,5-1т.км.) нагрузка на спину присутствует
-
Посадка думаю тебе не подойдет... хотя подлокотник вроде удобный. Но лежать все равно не получится как в девятке.
Гнал свою 2 т.км. после девятки... спина и шея с непривычки отваливалась.
Если сзади будут пассажиры, то по нашим дорогам велика будет вероятность пробива на ямах. Болячка ЯРВА... Можно жесче сделать подвеску, но тогда ты на ней один не сможешь ездить вообще!
Обгон тебе понравится ;)
Задним пассажирам места хватит точно. Почти лемо по объему, но не комфорту.
А вообще это машина не для комфорта. Это бюджетный драйв!!!
Примерно так.
-
в разряде бюджетных данная машина более чем комфортная
но только без задних пассажиров
но в любом случае надо примерять под себя машинку
кстати, у нее есть один огромный плюс - она внутри очень высокая
-
Тут проблемма в том что 99% авто будет использоваться для шустрого перемещения по городу и 1 раз в месяц поездка на 800км. Куб по городу справляется, но его пределы покидать не хочется...
По поводу жесткости, думаю Цинос гораздо жеще будет, да и не в ней дело, а в наклоне спинки, поясничном подпоре и положении рук и ног.
Вообщем надо искать кого-то в своем городе на ЯРВ-е и на тест-драйв!
-
Ярв мне и моей супруге был намного удобнее Куба
-
Тоже есть проблемы и со спиной и с ногами. Поэтому - понимая - поищи другую машину или готовься морально и материально, что захочешь поставить сидухи Рекаро или похожее.
Я все никак на эти переделки не созрею - отчасти потому, что на Ярве ездит жена, а я - только на больших перегонах и по выходным. Ездил и в Крым и в Краснодарский край и несколько раз в Москву (в одно жало, естессно, я не могу ездить медленно, а она - тошнит).
-
я когда ехал пассажиром на своей, завалил спинку, отодвинул назад максимум, вытянулся - реально кайфовал :) но водителю расслабоны противопоказаны ;D
-
ну со мной как-то на дальняк "штурман" ездил пассажиром, немаленького роста
так он разложил переднее пассажироское в горизонт
сам сел на заднее, откинулся, ноги на переднем
вобщем растянулся на два ряда
и был очень доволен эргономикой 8)
-
Если в Кубике десятом нормально то в Ярве как минимум не хуже, подвеска по жесткости такая же.
ЗЫ: привет земляк!
-
найди любой ярв в продаже поедь посмотри и посиди в нем, мы тут не доктора ;D
-
найди любой ярв в продаже поедь посмотри и посиди в нем, мы тут не доктора ;D
за всех не говори, да :)
-
Ну вот, нашел Турбо-ЯРВа на тест-драйв в своем городе, посмотрим что это за машинка... Всем спасибо за ответы!