YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: MrDanger on 24/09/09
-
Всем здравствуйте! У меня YRV turbo 2001 года. Недавно появилась небольшая проблемка... Все с авто нормально, заводится всегда с 1 раза, хоть с брелка сигналки, хоть так. Но раз где-то в 100-200 раз не заводится.
Вставляю ключ, поворачиваю - приборная панель загорается. А вот дальше - ноль реакции, стартер совсем не включается. Первый раз я так тыкался-тыкался, раза с 10 завелась. А затем я придумал более действенный способ... Если не заводится, то перевожу коробку из положения "P" в положение "R" и заводится, как новая :D Логики в этом не улавливаю, но факт есть факт!
Всего за пробеганные мною 12 тыс. машинка подобным образом не заводилась раза 4 всего. В принципе не так это напрягает, но боюсь, как бы проблема не прогрессировала дальше... В чем вообще может быть проблема, кто-то с подобным сталкивался?
На сто мне точно не помогут. Приеду, они её заведут раз 10 и скажут, если 10 раз подряд завелась, то значит все нормально. И объясняй им, что подобное случается примерно раз в месяц-два ;D
-
регулируй тросик переключалки (скорей всего где-то долбанулся его креплением и он "съехал").
-
ога, наверное он.
а что тебе показывает индикатор скорости? D4 случайно не моргает? и при включении зажигания показывает наверное сначала 3-потом 1, а затем вообще D4 загорается ? :)
-
регулируй тросик переключалки (скорей всего где-то долбанулся его креплением и он "съехал").
+1
т.к. на "R" заводиться вообще не может. только "N" и "P".
такое же "не заводится" увидишь при любом положении рычага ниже "N"
-
+1,3 ко всем, 100% тросик.
-
Ребят, молодцы, что поправили, описАлся, конечно заводится в положении "N"))
ога, наверное он.
а что тебе показывает индикатор скорости? D4 случайно не моргает? и при включении зажигания показывает наверное сначала 3-потом 1, а затем вообще D4 загорается ? :)
Насчет 3 и 1 в точку!))
Спасибо всем за советы огромное... Так какие последствия могут быть? И че там с этим тросиком, несложно поправить?
-
таже тема, причем это уже не первая моя машина с "кочергой", везде такие глюки были. У нас, в частности, в этой ситуации моргает D4, обрати внимание. Щелкни рычагом на N, потом опять на P.
-
И че там с этим тросиком, несложно поправить?
Нужно только "выставить нейтраль" по метке на селекторе.
-
такая же ерунда была и у меня У тебя сигналка случайно не шерхан стоит ???. Да причем парадокс был немного в другом машина так же не заводилась и понять не мог. Списал Все на сигналку поскольку знаю сигналка эта славиться глюками, не критично конечно но когда в последний раз это у меня было на улице было -30 :) и 100% это был не АКБ :)
-
да нет, это не сигналка, это именно тросик рычага АКПП :)
-
такая же ерунда была и у меня У тебя сигналка случайно не шерхан стоит ???
Не шерхан, но тоже полное г - томагавк)) Глючная переглючная, я вначале тоже на неё грешил.
-
да нет, это не сигналка, это именно тросик рычага АКПП :)
А как обяснить то что с сигналки машина то заводиться ??? тросик то остается нетронутым ???
ГОЛОВОЛОМКА ????
на мой взгляд как им то чудным образом пропадает питание на клемме которая стартером заведует
-
А как обяснить то что с сигналки машина то заводиться ??? тросик то остается нетронутым ???
ГОЛОВОЛОМКА ????
на мой взгляд как им то чудным образом пропадает питание на клемме которая стартером заведует
глупости какие :)
-
А как обяснить то что с сигналки машина то заводиться ??? тросик то остается нетронутым ???
ГОЛОВОЛОМКА ????
на мой взгляд как им то чудным образом пропадает питание на клемме которая стартером заведует
это к установщикам - смотри, чтоб она у тебя не уехала...сама.
-
это к установщикам - смотри, чтоб она у тебя не уехала...сама.
Были инциденты на механике. У знакомых моих знакомых крузак "убежал" во время прогрева :D
-
ну если сига не реагирует за запрет заводилки на включенной передаче - и на автомате уедет :)
-
ну если сига не реагирует за запрет заводилки на включенной передаче - и на автомате уедет :)
не должна. на автомате штатная блокировка стартера сработает т.к. сига управляет тем же(и также) чем и ключ зажигания. Сига не знает в каком положении рычаг АКПП.
-
ну если сига не реагирует за запрет заводилки на включенной передаче - и на автомате уедет :)
НИКОГДА такого не случится, Касперыч на 100% прав
-
точно такая же проблема пару раз была , первый раз вылечилось простоем часа 2 , 2 раз перытыкал все положения и норм стало
-
скиньте клемму акка на пару секунд
бывают такию глюки при использовании глушения двигателя сигналкой
т.е. селектор стоит не в P режиме
машину глушим пультом
потом селектор ставим на P
заводим, а машинко сообщает что была неверно заглушена, и на всяк случай включает защиту...
-
скиньте клемму акка на пару секунд
бывают такию глюки при использовании глушения двигателя сигналкой
т.е. селектор стоит не в P режиме
машину глушим пультом
потом селектор ставим на P
заводим, а машинко сообщает что была неверно заглушена, и на всяк случай включает защиту...
Мозг не способен заблокировать стартер. Блокировка здесь элементарная - в 2-х положениях селектора АКПП на реле стартера есть масса, в остальных - нет. "ПЛЮС" идет с замка зажигания в положении "СТАРТ" поэтому
точно такая же проблема пару раз была , первый раз вылечилось простоем часа 2 , 2 раз перытыкал все положения и норм стало
как уже говорилось - неверная работа селектора.
возможных причин не много :тросик, контакты селектора, проводка до селектора.
Ну ещё глюк сиги.
-
теоретики млин...
мне пофиг кто там что способен сделать или нет
я знаю четко, что у меня подобное было
именно по той причине что я привел выше
и как это лечилось - тоже привел
мой случай не совсем аналогичен тому что привел топикстартер
но как вариант стоит рассмотреть
-
теоретики млин...
(http://i064.radikal.ru/0910/f8/260fb1a15247t.jpg) (http://radikal.ru/F/i064.radikal.ru/0910/f8/260fb1a15247.jpg.html)