YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: Djonik_AKTAU on 23/09/09
-
а если взять просто тахо например от тазика куда его нужно подключить чтоб он работал??? у нас в городке есть тахометры но там и для карбюраторных и инжекторных а я в злектрике не силён и что куда подключать?
-
Подключить достаточно просто: один контакт на массу, один на плюс, и ещё контакт на выход для тахометра на блоке EFI(который за бардачком). Если есть подсветка, то ещё и на подсветку один контакт. Массу и плюс можно взять с магнитолы или с прикуривателя, подсветку с пепельницы или магнитолы.
На схеме к тахометру будет указано какой провод к чему подключать. Ну а выход для тахометра смотри в книжке или мануале на Sirion ;)
А можно задать простой вопрос: Зачем тебе нужен ещё один?
-
А можно задать простой вопрос: Зачем тебе нужен ещё один?
да у него вроде как ниаднаво пока нету... ???
-
Ну раз ниодного, то тогда ндо поставить БОЛЬШОЙ ТАКОЙ БУДИЛЬНИК, с шифтером!
-
спосибо ребята большой нехочу маленький такой с цыфырками там всего три провода ну понятное дело плюс минус а третий куда? там под бардачком стоит блок денсо
-
спосибо ребята большой нехочу маленький такой с цыфырками там всего три провода ну понятное дело плюс минус а третий куда? там под бардачком стоит блок денсо
а третий туда, где написано в мануале, всмысле на выход для тахометра :)
-
аха пойду покурю мануал
а есть разница между инжекторным и карбюраторным? тахометром
-
наверное есть :) у инжекторных показания тахометра передаются импульсом с блока EFI
-
аха а у карбюраторных берется с катушки если паметь не изменяет
-
так точно , не изменяет :)
-
а если взять штатный от ваз 21010
там четыре провода
жолтый с тонкой синей полоской
красный
черный
серый с тонкой черной полской он самый длинный проводок
что куда а может он и вобше неподойдет ась?
-
смотри мануал по ваз 21010
-
красный наверное + , черный наверное масса, в общем то что Юрз посоветовал :)
-
только 21010 - это копейка? они не подходят!
-
ОШИБСЯ ДЕСЯТКА
-
2110 тогда :)
-
вобшем покурил я книжку тазовоза
красный эт +
черный эт -
жолтый с синий полоской это под-светка
серый на диагностичиский разьём
у меня куда надо подключить серый провод?
фишку диагнастического разьема я нашол а куда подключать?
мож подскажите хотябы цвет провода на фишке какой должен быть
-
С разъёма не скажу откуда,пока.
Если сделаешь фотки мозга,то что-нибудь покумекаем.
-
Если тахо карбюраторный то можно попробывать так же на сигнал катушки зацепиться.
-
С разъёма не скажу откуда,пока.
Если сделаешь фотки мозга,то что-нибудь покумекаем.
понял блока который под бардочком стоит?
-
понял блока который под бардочком стоит?
нет, разводку из мануала - более информативно будет.
-
нет, разводку из мануала - более информативно будет.
а гдеж взять на мой авто мануал я тока книжку заказал будет только через неделю
-
Значит потерпи неделю и не пори горячку ;D
-
все ок понял ждемс книжку
-
Всем привет! Подключить на сирионе/дуэте/стории тахометр (точнее провод с тахометра, который импульсы ловит) можно к диагностическому разъёму, к контакту, который самый правый в верхнем ряду. Т.Е. к выводу № не помню по порядку, но последнему в первом ряду диагностической колодки. Смотрим на колодку - там она имеет вид примерно такой:
/--------\
/----------\
Так вот нам нужно зачистить изоляцию на проводе, который самый правый в верхнем ряду. Себе я так подключил тахометр питерского производства. Ещё к этому контакту я цепляю провод от сигналки с автозаводом, который отвечает за подачу сигналке данных о том, что машина завелась при автозаводе.
У меня есть книга Автодаты, но этих данных там нет. (зато куча другой технической инфы)
-
Внимательней, тут другое поколение машины.
-
а вот и неработает
значит пробывали от десятки бортовой комп поставить ШТАТ называется покурили одну умную книжку допустим у десятки серый провод подключается к деагностическому разьёму. вобшем взяли книжку и посмотрели куда именно идет этот проводок на десятке это датчик холостого хода. там он считывает импульс.
вот теперь интересно у нас на сирионе можно к этому датчику подключится или нет
Книжка уже в Алмате дня через 4-5 будет у меня
-
Могу ещё раз пост повторить.
Подключать надо к крайнему правому проводу в первом ряду диагностического разъёма. Я уже не только на своей машине так подключал и не только тахометры, но и сигналки с автозводом. Кстати не только на Дайхатсу встречал такое расположение "импульсного" провода - на королле 2006 г.в., на авенсисе 2007 года - тоже провод крайний правый в верхнем ряду диагностического разъёма.
А если что-то от десяточного не подходит - смотреть надо внимательней. У меня тахометр элементарный - плюс, минус и сигнальный провод, десяточный комп чуть по другому устроен, уже гдето на форуме поднималась тема по установке БК на дайхатсу...
-
Ну не надо доказывать,если не работает у человека!
Машина судя по аватарке -леворукий сирион.Значит европейский,значит протокол EOBD с интерфейсом ISO9141-2, значит сигнал можно взять с контакта 7(K-line) разъёма.А выглядит он сам и его распиновка вот так:
(http://s54.radikal.ru/i146/0909/bb/2d2350a57ee2.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Я не доказываю, а привожу свой пример (Дуэт, 1,0 л, 1999 г.в.) . Возможно не внимательно посмотрел на машину автора. Но у всех собравшихся цели не доказывать, а помогать друг другу.
А Автору надо указать авто поконкретней, чтобы тёрок лишних небыло.
-
(http://cs4229.vkontakte.ru/u7951549/62533513/x_2aee07e0.jpg)
вот что уменя прячется под панелькой я там красной полоской подчекнул это получается 7 подключались туда неработает
кто то говорил что надо на фишке эмобилайзера перемычку делать если неработает в десятке.
электрик не понимает ( а может он тупой народ его в тихоря называет косячник) :)
-
Вообще то что написал наиль работает на всех авто. А автору предлогаю не кипишивать, а подождать книгу, после чего спокойно подключить тахо на блок управления.
Если помять не изменяет, подключается он на датчик вращение распредвала.
-
Жень,а что Наиль написал?
Книгу ждём.
-
да был такой разговор
книжка будет завтра если довезут я ее потом отсканирую и выложу сюда мож кому понадобится
-
да был такой разговор
книжка будет завтра если довезут я ее потом отсканирую и выложу сюда мож кому понадобится
и получиш поджопника от Одмина ;)
-
Сегодня от нечего делать подсоединил свой тахом.С 7-го не работал,зато заработал с 9-го,совершенно чётко.
Судя по картинке,он у тебя тоже есть.Если у тебя с него не работает - проверь предохранитель10А(backup) в блоке реле.
(http://s45.radikal.ru/i110/0910/7f/a14947f60a31t.jpg) (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110/0910/7f/a14947f60a31.jpg.html)(http://s51.radikal.ru/i134/0910/d9/fba791d88ce1t.jpg) (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i134/0910/d9/fba791d88ce1.jpg.html)
(http://i030.radikal.ru/0910/90/d89538e478fc.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Вот что значит Европа... Даже ковыряться в машине в таких белых кроссах.
-
Не то что мы, в лаптях, ушанке, пьяные и с балалайкой ;D
-
Бл .., да нет у меня тут ни лаптей,ни ушанке,ни балалайке!Тока кроссы и есть белыя!Даже турбы нету ..вот! ;D
-
Сегодня от нечего делать подсоединил свой тахом.С 7-го не работал,зато заработал с 9-го,совершенно чётко.
Судя по картинке,он у тебя тоже есть.Если у тебя с него не работает - проверь предохранитель10А(backup) в блоке реле.
(http://s45.radikal.ru/i110/0910/7f/a14947f60a31t.jpg) (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110/0910/7f/a14947f60a31.jpg.html)(http://s51.radikal.ru/i134/0910/d9/fba791d88ce1t.jpg) (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i134/0910/d9/fba791d88ce1.jpg.html)
(http://i030.radikal.ru/0910/90/d89538e478fc.jpg) (http://www.radikal.ru)
ты оказался прав тобиш то что ты показал туда подключили тахометр для неповериш карбюраторных машин и воля работает а вот бортовой комп от десятки оказался неисправным извиняюсь с цукО прадовец взяли другой и тоже работает решили оставить первый он попроше 700 оборотов на холостом ходу на прогретом моторе помойму маловато мне так кажется
-
Свои холостые обороты узнаешь из книги,хотя по норме на K3-VE - 650 +/- 50об.
K3-VET - 700 +/- 50об.