YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Впуск => : 3dFX 16/09/09
-
Да не, сколько помню фильтра расчитываются под определенную мощность по максимальному потоку воздуха просто он маленький пропускная способность у него наверное не такая же как у например http://injapan.ru/auction/n73307659.html хотя может я не прав???
-
Если кто нибуть у кого есть такой фильтр воткнул бы во впускную трубу датчик разряжения и посмотреть на одинаковых режимах какой разброс будет по ваккуму между стоком, Apexi и например самодельным вот это будет интересно...
-
не на максимальных оборотах никакой разницы не будет даже со штатным фильтром :)
заморочься, замеряй, расскажи
-
а я думал нулевики ставят что бы они выркали:) у меня вот АРЕХИ стоят так фыркает мама дорогая:) а тут еще и замеры какие то делают:)
-
Да, и еще чтоб колхозники, когда капот поднимаешь боятся начинали :)
-
:) ну а ещё чтобы свист турбины был слышен :)
-
Жжете ребята xD))))))))
-
Как будет техническая возможность так займусь этим вопросом самому интересно, надо только найти эконометр который показывает очень точно узком диапозоне, почти у нуля. Есть советский от волги попробую его присобачить...
-
не на максимальных оборотах никакой разницы не будет даже со штатным фильтром :)
заморочься, замеряй, расскажи
будет, только тут не разряжение нужно мерять, а дмрв ставить чтоб точно понять
-
Тоже правильное решение.
Но получается задача померить на сколько нулевик лучше штатного по пропускной способности при одинаковых режимах. подойдет и первый и второй способ, у меня есть плунжерный расходомер от L-Jetronik можно попробывать его нацепить он корректируется пружинкой, можно её ослабить и мерить мультитестером сопротивление. Да точно так и сделаю соберу типо тестер фильтров по пропускной способности и разряжению, только у меня щас двигатель отдельно от машины, не скоро получиться )))))
-
будет, только тут не разряжение нужно мерять, а дмрв ставить чтоб точно понять
Женя, полностью с тобой согласен. смысл мерять именно разряжение если нужно измерить массовый расход воздуха?
3dFX, хочешь верь, хочешь не верь, но нулевик на самом деле дает не такую уж и большую прибавку в мощности по сравнению с новым стандартным воздушным фильтром (окло 2-3 л.с.), причем этот максимальный эффект будет достигаться именно на высоких оборотах.
И это уже много раз доказано и описано в различных изданиях по автомобильной тематике.
Если хочется измерить, то пожалуйста, но ты сам должен понимать что изобретаешь велосипед и не более того :)
-
лично у себя заметил такую особеность после установки нудевика ареховского, на ходу скорость 60 допустим, при нажатии на газ резко, нет затупа, воздух не имеет на пути сопротивления в виде фильтра ..
-
Да не, сколько помню фильтра расчитываются под определенную мощность по максимальному потоку воздуха просто он маленький пропускная способность у него наверное не такая же как у например http://injapan.ru/auction/n73307659.html хотя может я не прав???
у Apexi всего 5 модификаций сменных элементов нулевиков. от 500-A021 до 500-A024 X2
под разные мощности по разному. думаю что они разные по большей части по размеру. т.к. материал и конструкция одинаковы.