YRV

Тюнинг Daihatsu YRV => Впуск => : 3dFX 16/09/09

: Замер разряжения во впуске с нулевиком и штатным фильтром
: 3dFX 16/09/09
Да не, сколько помню фильтра расчитываются под определенную мощность по максимальному потоку воздуха просто он маленький пропускная способность у него наверное не такая же как у например http://injapan.ru/auction/n73307659.html хотя может я не прав???
: Замер разряжения во впуске с нулевиком и штатным фильтром
: 3dFX 16/09/09
Если кто нибуть у кого есть такой фильтр воткнул бы во впускную трубу датчик разряжения и посмотреть на одинаковых режимах какой разброс будет по ваккуму между стоком, Apexi и например самодельным вот это будет интересно...
: Замер разряжения во впуске с нулевиком и штатным фильтром
: URAN 16/09/09
не на максимальных оборотах никакой разницы не будет даже со штатным фильтром :)

заморочься, замеряй, расскажи
: Замер разряжения во впуске с нулевиком и штатным фильтром
: LLIypyn 17/09/09
а я думал нулевики ставят что бы они выркали:) у меня вот АРЕХИ стоят так фыркает мама дорогая:) а тут еще и замеры какие то делают:)
: Замер разряжения во впуске с нулевиком и штатным фильтром
: Ice D 17/09/09
Да, и еще чтоб колхозники, когда капот поднимаешь боятся начинали :)
: Замер разряжения во впуске с нулевиком и штатным фильтром
: Mad Shaman 17/09/09
:) ну а ещё чтобы свист турбины был слышен :)
: Замер разряжения во впуске с нулевиком и штатным фильтром
: 3dFX 17/09/09
Жжете ребята xD))))))))
: Замер разряжения во впуске с нулевиком и штатным фильтром
: 3dFX 17/09/09
Как будет техническая возможность так займусь этим вопросом самому интересно, надо только найти эконометр который показывает очень точно узком диапозоне, почти у нуля. Есть советский от волги попробую его присобачить...
: Замер разряжения во впуске с нулевиком и штатным фильтром
: ROJER 18/09/09
не на максимальных оборотах никакой разницы не будет даже со штатным фильтром :)

заморочься, замеряй, расскажи
будет, только тут не разряжение нужно мерять, а дмрв ставить чтоб точно понять
: Замер разряжения во впуске с нулевиком и штатным фильтром
: 3dFX 18/09/09
Тоже правильное решение.
Но получается задача померить на сколько нулевик лучше штатного по пропускной способности при одинаковых режимах. подойдет и первый и второй способ, у меня есть плунжерный расходомер от L-Jetronik можно попробывать его нацепить он корректируется пружинкой, можно её ослабить и мерить мультитестером сопротивление. Да точно так и сделаю соберу типо тестер фильтров по пропускной способности и разряжению, только у меня щас двигатель отдельно от машины, не скоро получиться )))))
: > Замер разряжения во впуске с нулевиком и штатным фильтром
: Mad Shaman 18/09/09
будет, только тут не разряжение нужно мерять, а дмрв ставить чтоб точно понять

Женя, полностью с тобой согласен. смысл мерять именно разряжение если нужно измерить массовый расход воздуха?

3dFX, хочешь верь, хочешь не верь, но нулевик на самом деле дает не такую уж и большую прибавку в мощности по сравнению с новым стандартным воздушным фильтром (окло 2-3 л.с.), причем этот максимальный эффект будет достигаться именно на высоких оборотах.
 И это уже много раз доказано и описано в различных изданиях по автомобильной тематике.

Если хочется измерить, то пожалуйста, но ты сам должен понимать что изобретаешь велосипед  и не более того :)
: > Замер разряжения во впуске с нулевиком и штатным фильтром
: ROJER 18/09/09
лично у себя заметил такую особеность после установки нудевика ареховского, на ходу скорость 60 допустим, при нажатии на газ резко, нет затупа, воздух не имеет на пути сопротивления в виде фильтра ..
: > Замер разряжения во впуске с нулевиком и штатным фильтром
: Mad Shaman 18/09/09
Да не, сколько помню фильтра расчитываются под определенную мощность по максимальному потоку воздуха просто он маленький пропускная способность у него наверное не такая же как у например http://injapan.ru/auction/n73307659.html хотя может я не прав???

у Apexi всего 5 модификаций сменных элементов нулевиков. от 500-A021 до  500-A024 X2

под разные мощности по разному. думаю что они разные по большей части по размеру. т.к. материал и конструкция одинаковы.