YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Fuks on 17/09/09
-
Люди добрые, знающие... помогите советами!
Ни с того, ни с сего машина заглохла :( (Двигатель Daixatsu EJ VE). Загнал на станцию, ремень ГРМ на месте, предохранители все в норме, бензин качает нормально. Сказали что проблема в двигателе, ни в одном цилиндре нет компрессии, вообще ноль. Машина немного кушала масло и в последние дни, незначительно пропала мощность двигателя. Вчера поменял кольца, думал в них проблема, а она так и не завелась. Стартер крутит как положено, а компрессии опять нет ни в одном из цилиндров.
-
Обычно так бывает, когда проворачивает муфту VVTi
-
или клапаны загнулись, или фазы газораспределения сбили при установке очень сильно. ну или дыры в цилиндрах/поршнях :)
-
ну или дыры в цилиндрах/поршнях :)
Ну во всех сразу это нонсенс ИМХО
А если во всех нет компрессии то однозначно клапаны просто не закрываются в нужный момент/вообще. Ремень ГРМ цел? если в норме то голову скидывать однако.
-
Ремень может и "цел",но зубья на нем в районе шестерни коленчатого вала могут быть срезаны.
-
тут могут быть неправильные фазы в механизме ГРМ, -может ремень перескочил на несколько зубьев, или может шпонку срезало на шкиве коленвала, может муфта ВТТИ виновата как выше написали, а может датчик вращения мотора не выдает сигнал (сломался)
в общем крутить мотор не надо (если проблема в механике можно докрутится и загнуть клапана), надо проверить есть ли тактовые импульсы (искра), если с зажигание все нормально, то снимать крышку ГРМ и смотреть метки и механизм ГРМ
-
Выражаю благодарность всем кто ответил. Дело было в шестерни ГРМ на распредвалу. Она разборная, внутри лепестки и пружинки. Все пообрывало. Ремень ГРМ вращал шкиф, а распредвалы не крутились. Осюда нулевая компрессия в трех цилиндрах. Хоть она и разборная, но не нашел рем. комплекта ни на Эксисте ни на Эмексе. пришлось заказывать в зборе. Обошлась 5800.
-
Я тоже недавно разбирал эту муфту и пришел к выводу , что ее можно востановить .
Лепестки выточить , пружинки подобрать , а плоскости шлифануть .
Потом все собрать на отечественные винты и можно смело ставить обратно .