YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Тормоза => Topic started by: Курбат on 13/09/09
-
Свист в левом колесе на первой передачи. Подскажите. что делать?:-[
-
меняй колодки, износились :)
-
колодки новые,заменил рем.комплект супорта и новые тормозные диски
-
подклинивает, мошт? прирабатывается? сам только сегодня закончил капремнонт суппортов делать - всё в норме
-
уже пол года такая фигня!!! :-[
-
Свист в левом колесе ..
Уверен что именно там? Вывесил и слушал при включенной передаче?
У меня периодически появляется еле заметный свист "со стороны бардачка" на любой передачи , когда нажимаешь на газ слегка. А откуда точнее - не заморачивался.
-
кстати, а артикул ремкомплекта не помнишь? А то я заказал на атмо - не полностью подошёл.
-
артикул не помню.кто еще подскажет на счет моей проблемы?????
-
артикул не помню.кто еще подскажет на счет моей проблемы?????
здрасти-пожалуйста... Ты на вопрос сначала ответь. Источник звука ТОЧНО локализовал?
-
я его "локализовывал" проезжая с открытыми оканми между рядами гаражей :)
Курбат, давай локализовывай и перебирай тормоза со стороны хде шумит. Промой, прочисть, смазку обнови...
-
промыл,прочистел,смазл.звук идет от левого колеса.это не подшипник это точно.свист начинается не сразу.поездиешь на скорости в режиме города(газ,тормоз)заезжаешь на стоянку на первой передачиначинаеться подсвистования!
-
газ-тормоз=нагев
нагрев+смазка становится "жиже"
жидкая смазка стекает
трущаяся пара остается без мазки
Решение проблемы:
ехать более спокойно.
ользовать "настоящий Литол"
совсем не ехать
-
термостойкая смазка тебе поможет, а кстати колодки какой фирмы?
-
смазку взял для тор.системы.колодки(ЯКАХАМА)
-
Подскажите пожалуйста,вчера прокатнулся по первому снежку и был неприятно удивлен,тормозов на снегу как будто нет,не приятный скрежет со стороны правого колеса,на сухом асфальте тормоза отличные.Я понимаю что абs не дает колесам на юз идти,резина пока летняя,колодки и накладки в норме,для эксперемента взял у тестя копедосик и попробовал на нем затормозить на этом же месте,эффективнось в 2раза лучше.Неужели абsка так работает,друг на акценте жалуется на тоже самое.
-
Резина - менять, тормоза - качать, но "фиат" все равно на снегу руках-ногах опытного драйвера будет лучше тормозить (пока не выключишь АБС, но тогда тебя будет разворачивать при торможениях на неоднородных покрытиях).
-
Резину менять это однозначно,вобщем основная задача абs удержать машину от заноса на не однородных покрытиях.ну да машину не кидало и не заносило,по сравнению с (копендосиком),переобуюсь буду надеятся на улучшение.