YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: eXta on 08/09/09
-
Проблема такая: не работают кнопки на руле. Включаю режим ручного переключения, на дисплее загорается M, т.е. как и должно быть. Начинаю ехать, а кнопки нифига не переключают :(
Да, и дудка не работает, правда у меня и клаксончиков нет, вместо них стоит дудка с компрессором, которая включается отдельно выведенной кнопкой.
Что может быть, куда лезть в первую очередь? Может просто провода к ним не подключены (как до них добраться?)
-
1. проанализируй что этому предшествовало
2. пЕрдохранители глянь
-
Проблема такая: не работают кнопки на руле. Включаю режим ручного переключения, на дисплее загорается M, т.е. как и должно быть. Начинаю ехать, а кнопки нифига не переключают :(
Да, и дудка не работает, правда у меня и клаксончиков нет, вместо них стоит дудка с компрессором, которая включается отдельно выведенной кнопкой.
и подушка не сработает...
-
шлейф таво!
-
Руль снимали? ;)
И вообще. Гадалки нынче вотпуске. Так и было или стало? Чё тварил? Дутку сам ставил?
-
Ничего я не делал. Купил такой :) Поэтому что было - понятия не имею...
-
А может ТАЗовирус в машину пробрался и теперь она будет тебя мелкими поломками задрачивать!
Есть средство, проверенное, надо выгрузится из машины и снова загрузиться!
-
вот и спрашивай у кого купил из скольки машин собрали и что забыли прикрутить ))) а то, ишь, ребусы нам закидывает
-
шлейфу канец...у меня такая же фигня была...цена шлейфу 1,5, посмотри некоторые за 1,5 с гитарой продают его, я так и брал.
После воссаздания былого, наипнулись диоды в мозги акпп, поглядим че у тебя будет)))
-
Есть еще предложение, сними кожух пластиковый вкруг руля, залезь снизу и посмотри, может у тебя разьем со шлейфа слетел?
-
Есть еще предложение, сними кожух пластиковый вкруг руля, залезь снизу и посмотри, может у тебя разьем со шлейфа слетел?
Хочется надеяться на твои слова! :) Подлезу, как найду такой ключик, как там ;)
-
Да не в самом руле, где звездочки откручиваются, а кожух что сверху и снизу, где замок зажигания!
хотя, в руле тоже не мешало бы посмотреть, надо исключить все, чтоб понять че случилось!
-
это шлейв, который за подушкой. Нужно снять подушку в руле и там увидишь шлейф, который наматывается по кругу.
-
точно это шлейф, а начинать с предохранителей надо
-
А где и как искать этот шлейф в продаже? Как он называется по нормальному? И какие предохранители смотреть?