YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Электроника => Topic started by: eXta on 03/09/09
-
Купил себе YRV турбо, еще толком с ней не разобрался. Буст-контроллера нет. Максимум турбина давит 0,5 почему-то (судя по датчику). Год машины 2000, мозг P30. Куда смотреть, что делать? :) Посоветуйте начинающему YRV-воду:)
-
Ну для начала я бы датчику недоверял, мало-ли чего он там показывает, а так как машина у тебя недавно-адекватно оценить "давит не давит" ты не сможешь. Ищи опытных владельцев в своем городе.
-
Да есть знакомый, на ТурбоР. С мозгом Р55. У него вообще давление 1.1. С японии так пришло... И датчик у него Defi электронный тоже с японии. А у меня autogauge какой-то.
-
Ну судя по всему у тебя недовирает а у него перевирает. Махнитесь датчиками на время, все станет ясно.
-
Может буст контроллер на ней стоял, а перед продажей сняли. Не вернув при этом на место штатные шланги, и не подключив актюатор.
-
вот мне тоже так кажется. Потому что туда лазили и что-то делали. По-крайней мере фронтальный интеркуллер воткнули. Был ли смысл во фронтальнике без бустапа...
-
фото машины и подкапотного в студию :)
-
у тебя есть земляк karma с точно такой же, пока нерешённой, проблемой
-
У меня проблема в бустконтроллере - снимаю шланг с актюатора и турбинка дует до 1 кг. Ставлю обратно - вырубая буст - дует 0.5 бара, врубаю буст - все равно 0.5, мож 0.6 иногда. Вот такие дела :-\
-
Было бы проще, если бы я знал, что такое актюатор и где на нем шланг ))
-
У меня проблема в бустконтроллере - снимаю шланг с актюатора и турбинка дует до 1 кг. Ставлю обратно - вырубая буст - дует 0.5 бара, врубаю буст - все равно 0.5, мож 0.6 иногда. Вот такие дела :-\
ребята, дык это точ в точ как у меня было когда буст накрылся!!!
-
Было бы проще, если бы я знал, что такое актюатор и где на нем шланг ))
у турбины боченок, от него тяга идет а с другой стороны шланчик, (у меня вон он синий) вот его и сдергивай...
(http://www.picamatic.com/show/2009/09/03/03/14/4945415_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/4945415_07052009209/)
-
В общем так :) Снял крышку пластиковую с двиги. Шланчиг, который с актюатора до саленоида идет тоже снял. На Парковочном режиме давлю, давит до 0,4. Временами человек затыкивал шланг пальцем.
До этого, если стоять на паркинге, буст выше 0 не поднимался. После этого проехался, буст поднялся до 0,7 примерно (всмысле, при подключенном обратно шланге). Че за хрень не знаю, но такое ощущение, что чуть-чуть продулся :) Машина реально поехала интересней.
Посоветовали поменять соленойд. Так?
-
на паркинге все верно... больше 0 и не будет
-
Хм... После этого не проверял на паркинге. А у товарища на паркинге 0,5 давит... Хм...
-
на паркинге больше 0 не должно быть))) вообще никак...
-
Чего мучиться, отсоединяй шланг от актюатора и топи, потом напишешь на каком давлении дергаться будет
-
на паркинге больше 0 не должно быть))) вообще никак...
Как это не будет выше ноля, попробуй получше, у меня где-то 0,4 давит на паркинге, не разу что ли блоуоффом не фыркал на паркинге? Как бы он тогда фыркал если буст 0?
-
Влад про то что стрелку на давлении не удержишь как не газуй
-
при тапке в пол на 1 секунду при оборотах до 6000, я примерно до 1.0 стрелку подкидываю на Наилевском бусте.
-
Купил себе YRV турбо, еще толком с ней не разобрался. Буст-контроллера нет. Максимум турбина давит 0,5 почему-то (судя по датчику). Год машины 2000, мозг P30. Куда смотреть, что делать? :) Посоветуйте начинающему YRV-воду:)
восстанови хотя бы штатный бустконтроллер, штатный встроен в мозг, а исполнительный соленоид - тот что закольцовывают трубкой когда альтернативный бустконтроллер ставят, т.е. если он у тебя правильно работает, то тебе достаточно восстановить трубки как на штатном, тогда будет 0,6 на первой передаче и 0,8 на остальных
http://s41.radikal.ru/i091/0903/8c/c21b8f29af72.jpg
слева с красненькой наклеечкой соленоид - это как раз штатный соленоид встроенного штатного бустконтроллера
а средний это ваккумный клапан блоуоффа
http://s60.radikal.ru/i167/0903/c3/f2832f554bdb.jpg
вот здесь соленоид штатного буста закольцован, у тебя наверно так же
а если соединить соленоид одним концом куда подсоединена синенькая трубочка за актюатором
http://s58.radikal.ru/i160/0903/f2/2cbbaf196f08.jpg
куда была подсоединена синяя трубочка есть еще один сосок и на него одета трубочка, которая заткнута болтом
http://s59.radikal.ru/i164/0903/92/23ae163a9832.jpg - вот здесь её видно, за нижней частью актюатора
так вот, этот болт надо вытащить и одеть на актюатор (все соединения с хомутами)
а другой конец соленоида подсоединить к гофре к воздушному фильтру, там если от конца трубы (со стороны возд. фильтра) считать на расстоянии примерно 5-7 см на обороте (со стороны ремней) есть сосочек, вот туда.
если у тебя штаный буст работает, то у тебя должно быть заметно веселее чем щас.
если же фишка с соленоида http://s41.radikal.ru/i091/0903/8c/c21b8f29af72.jpg
у тебя была сдернута, то вероятнее всего штатный буст в мозге сгорел
проверить работет ли штатный буст можно ртом продувая соленоид (на заведенной машине), он импульсами пропускает через себя воздух, если работает - соединяй трубки и будет существенно быстрее чем сейчас
-
У меня все так же, как и на первой фотке :) Вроде всё в стандарте...
-
а соленоид продувается импульсами на работающем моторе?
-
Как проверить?
-
читай внимательно, два раза уже написал двумя постами выше
проверить работет ли штатный буст можно ртом продувая соленоид (на заведенной машине), он импульсами пропускает через себя воздух
а соленоид продувается импульсами на работающем моторе?
-
У меня все вылечилось заменой бустконтроллера, сча дует до 1 кг включительно 8) ::)
-
Хм. Я так понял, что у меня все таки все нормально, и скорее всего датчик что-то не то показывает. Потому что с ТурбоРом, про который я писал выше, мы на днях ехали на ровне. Причем поменялись машинами. По пути закуслились с импрезой турбовой. Ну ниче так, на ровне шли :)
-
У Imprеzы видимо та же проблема :)
-
если у тебя датчик сбит, то на одну и ту же величину (если он механический). Когда машина не заведена сколько датчик показывает? Должен 0 атм казать. Вычисли эту поправку, и посмотри сколько у тебя реально дует. Если штатная система работает, то на первой передаче должно дуть 0,6кг/см2, на второй и последующих 0,8
-
фото машины и подкапотного в студию :)
Покажи фоточку подкапотного
-
Вот фотки машины:
(http://s53.radikal.ru/i141/0909/f3/c6b002d465eat.jpg) (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i141/0909/f3/c6b002d465ea.jpg.html)
(http://i010.radikal.ru/0909/50/de68ceddc062t.jpg) (http://radikal.ru/F/i010.radikal.ru/0909/50/de68ceddc062.jpg.html)
Вот что показывает датчик буста просто на заведенной машине. Причем стрелка дергается постоянно в пределах 2мм...
(http://s08.radikal.ru/i181/0909/1c/2adbc1a5807ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s08.radikal.ru/i181/0909/1c/2adbc1a5807c.jpg.html)
Фотку подкапотного пространства постараюсь выложить вечером.
-
да вроде нормально показывает. разряжение на заведенной машине.
-
Вот что показывает датчик буста просто на заведенной машине.
И ЧТО?
Когда машина не заведена сколько датчик показывает? Должен 0 атм казать.
-
Да там дурацкий какой-то датчик. Если заглушить машину, то он в минусах остается, пока по нему пальцем не постучать:)
-
Вот и выкинь его:)
-
Ну он хоть что-то примерное показывает получается - лучше, чем ничего :)
-
я так понял он в панеле стоит? и он механический? если да, то сними панель и проверь - не пережата ли трубка.
-
Да в такой ситуации, он тебя только заморачивает. Воткни любой монометровый, пока не разберешься. Он рублей 200 будет стоить. А как все выяснишь, купишь нормальный.
-
Он вместо часов воткнут. Фиг знает как туда подлазить еще....
-
там 2 болта перед спидометром откручиваешь и выдергиваешь на себя всю эту панельку...
-
там 2 болта перед спидометром откручиваешь и выдергиваешь на себя всю эту панельку...
Только слишком сильно не дергай :)
А когда снимешь, подберешь по диаметру в магазине. Но для проверки, на другом датчике болюбес проедь, и сравни результат.
-
да можно и сильно дергать) ничо ей не будет)) сколько раз уже снимал и ставил... :)
-
Смотря за что дернуть:) можно и воздуховоды повырывать, если основательно к вопросу подойти. По мне так, датчик отработал своё, раз клинит и не поднимается выше 0.5. Расковырять да посмотреть, что там внутри.
-
Хм... Спидометр вообще слегка в другом месте... Сомневаюсь я, что я так к нему подберусь.
В общем, вот еще фото:
(http://i067.radikal.ru/0909/39/ca7b36a0a136t.jpg) (http://radikal.ru/F/i067.radikal.ru/0909/39/ca7b36a0a136.jpg.html)
(http://i021.radikal.ru/0909/5d/aa4b257e38f6t.jpg) (http://radikal.ru/F/i021.radikal.ru/0909/5d/aa4b257e38f6.jpg.html)
(http://s49.radikal.ru/i124/0909/d6/6fe54ebb2589t.jpg) (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/0909/d6/6fe54ebb2589.jpg.html)
(http://i061.radikal.ru/0909/d3/c9f5171125a8t.jpg) (http://radikal.ru/F/i061.radikal.ru/0909/d3/c9f5171125a8.jpg.html)
(http://s58.radikal.ru/i159/0909/f6/108f1d7b1fa9t.jpg) (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i159/0909/f6/108f1d7b1fa9.jpg.html)
P.S. Фотки делались ночью на телефон, так что с качеством может быть не очень...
-
Снимается вся панель, которая у тя под карбон, к ней-то и прикручен датчег.
ЗЫ. у тя там чё старт энжин слева от спидометра организован?)))
-
Что это за интересная такая гофратруба на турбой у тя там?
-
Что это за интересная такая гофратруба на турбой у тя там?
А фронтальник не заметил? От него и труба.
-
Хм.. Чейто я не подумал, что от него идет..
-
В общем, вот еще фото:
(http://i061.radikal.ru/0909/d3/c9f5171125a8t.jpg) (http://radikal.ru/F/i061.radikal.ru/0909/d3/c9f5171125a8.jpg.html)
а вот это на зеркале висит - что за прибор? Сколько лошадей дает?
:o ;) :D
-
а вот это на зеркале висит - что за прибор? Сколько лошадей дает?
:o ;) :D
Шаманский анти-радар)))
-
Это не старт-энджин :) Это управление дудкой=)