YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Электроника => Topic started by: URAN on 02/09/09
-
У нас есть неплохие электрики и просто толковые ребята, поэтому спрошу.
(http://www.pro-sport.ru/cms/images/produkt/pribor/ProSport/Pribor_RS-02097_450.gif)
После того как горе-сервисмены не закрутили подушку двигателя, что явилось причиной пробоя и замены радиатора, а теперь ещё и сенсора температуры выхлопных газов. Сенсор надломился и висел на одном проводке, потому я сразу не заметил поломки...
С поиском замены возники сложности, нет в наличии и продаётся только в комплекте с датчиком. Поэтому надо подобрать. Техподдержка прошпорта существует чисто номинально, а реально ни бэ, ни мэ.
Что удалось выяснить:
- сенсор бывает двух типов: термопара и резистор с отрицательным температурным коэффициентом.
- резисторный делится на два вида: K-type и КЕВ-type с рабочим диапазоном от 150 до 1000, а второй от 100 до 1300 градусов
- не уверен, но K-type - это термопара
Снаружи он выглядит также как другие датчики которые я вижу в продаже. Внутри, в месте разлома: стержень в который уходят два провода.
(http://i20.ebayimg.com/04/i/000/ae/83/9c83_1.JPG)
Кароч, что за тип сенсора у меня?
-
Юрк, а разобрать окончательно не пробовал? мож там деталюга какая нужна, которую изготовить надо?
-
если бы можно было отремонтировать, я бы это сделал :)