YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Kach on 01/09/09
-
Я все думал что происходит с нашими коробками и почему кетайцы так облажались. В общем-то кетайцы сделали как надо.
1. У всех планетарок болты законтрены еще на заводе, т.е. если вы видите планетарку с болтами на которых две рисочки, это не гарантия, что они не выкрутятся, а скорее наоборот.(привет goodspeed :))
2. Они действительно именно выкручиваются, но это не причина проблемы, т.к. болты могут выкрутиться, только до определенного момента, а дальше вылезти не даст шестерня.
3. Вся проблема в строении болта, т.е. он сначала толстый без резьбы, а потом чуть тоньше и с резьбой. И вот когда болт выкручивается так, что нагрузка на разрыв приходится в место болта, где начинается резьба, прочности уже нехватает и его срезает. Поэтому мрет в 95% случаях шестерни планетарки, а не блоки фрикционов и шестерни.
Теперь что делать, если уже случилось
1. Не радоваться виду болтов новой планетарки.
2. Не пытаться их законтрить, т.к. строение планетарки не позволяет сделать это надежно.
3. Поменять болты на более прочные. Такие болты можно заказать только у токаря и попросить сделать их на 3 мм длиннее.
4. Использовать резьбовой герметик и для надежности сварку. Варить нужно не только болты, а делать мостики между корпусом планетарки и ее крышки.
5. После переборки не использовать масло Т4, строго D3.
Если еще не случилось.
1. Статистический критический пробег это 110км. С этого момента можно усиленно мониторить состояние масла и магнитика в поддоне. Причем эту проблему не фиксили в 2002г и младше.
2. При наличии рук самим их выкрутить самому.
3. Надежно проверить болты, можно сняв гидромозг и ножечком поковырять между элементами коробки.
-
....
3. Поменять болты на более прочные. Такие болты можно заказать только у токаря и попросить сделать их на 3 мм длиннее.
....
длиньше сделать резьбовую часть, а без резьбы оставить таких же размеров?
-
да, таких же.
-
а почему Т4 не использовать?у меня оно залито,хотел обновить,менять на D3?
-
Насчет T4 тоже интересно, почему только D3?
-
тож много от кого слышал что в наши автоматы лучше лить T4...
-
3. Надежно проверить болты, можно сняв гидромозг и ножечком поковырять между элементами коробки.
Кирилл, хотелось бы узнать стоимость такой проверки у тебя в сервисе... ???
тож много от кого слышал что в наши автоматы лучше лить T4...
не лучше вроде как, а типо монопенисуально ;D
-
типо монопенисуально ;D
чяго чяго?
-
одно***ственно по нашему :D
-
одно***ственно по нашему :D
Так понятней Дядя Женя :)
Ща читанул все страницы вот этой темы http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,3646.0.html
Оказалось как всегда... сколько людей столько и мнений... но всё же большиство льют D3...!!!
Но таки беспокоит словосочетание "строго D3"... ???
-
1. У всех планетарок болты законтрены еще на заводе, т.е. если вы видите планетарку с болтами на которых две рисочки, это не гарантия, что они не выкрутятся, а скорее наоборот.(привет goodspeed :))
привед Белый!
можно подобрать болты, главно чтоб были крепкие!
-
болты подобрать нельзя! делали пробы на разрыв, да и по форме не подберешь.
В наши коробки можно лить т4 только, если коробка еще не изношена, но на самой банке по японски написано(на белой японской банке), что не рекомендовано использовать в коробках, где льется D2, D3, T, Т4 заменяет только Т2, Т3.
Т4 после болтов не стоит лить, т.к. оно заметно более жидкое, а в гидромозг уже попала стружка и допуски в некоторых местах уже не те.
Проверка в сервисе стоит 1500, ее стоит делать при замене масла. Если просто посмотреть, то 900.
-
А что делать тем у кого Т4 :) ??
-
ничего, у тебя не было стружки в таком количестве, просто все заклинило, да и мозг от другой машины :)
-
Возникает два вопроса:
Насколько неизбежно выкручивание болтов? Или у нас есть те, у кого пробег под 200к, а с коробкой все в порядке?
И если неизбежно, то зачем "пристально следить" - не проще ли в массовом порядке заказать где-нибудь усиленные болты и агитировать людей на профилактический ремонт (ибо он в любом случае дешевле)? Следить-то можно, но можно и не уследить ))
Думаю на тему, ибо у самого пробег только-только перевалил за 110 тык ))
-
D3 или T4 - какая разница то?
-
Думаю, что выкручивание болтов вероятно 80% при пробеге 110-140. Все машины с этой проблемой укладываются в эту статистику.
Профилактика этой проблемы нужно расценивать как КАСКО, хочешь жди, когда развалится все, хочешь застрахуйся от этого.
-
И во сколько ты оцениваешь "страховку" в своей "страховой"?
Интерес не праздный, можешь в личку, но думаю многим будет интересно!
-
в районе 16-17 тысяч, с маслом, фильтром новым. Можно сократить на 3-4тыс, если не менять масло и фильтр. Дальше зависит от состояния фрикционов и прочего.
-
так... а какая гаранития после оформления страховки? :)
-
что машина будет ездить как ездила, и не умерет по причине болтов. В общем то наши коробки могут умереть только от износа фрикционов.
-
помнится вроде, что еще у кого-то палец диффа ломался ??? это проверяется или нет?
-
Ну что ж, по-моему, соотношение цены ремонта АКПП после сломавшихся болтов и профилактического ремонта как раз такое, какое должно быть при соотношении "80 на 20 - умрет не умрет" ))
Скоро буду решать, оставлять ли ЯРВа на второй срок (год) - там и подумаю насчет "страховки".
-
палец дифа не ломается, он вываливается и потом только ломается, т.к. фиксатор ненадежен тоже.
-
Думаю после этой темы пробег продаваемых ярвов упадет до 70-80тысяч км)))
-
Проще писать "пробег 115, коробка сделана у Кача", примерно как продавцы митцу с движками GDI пишут "двиг обслуживался у Мека!" )) (это реальный дядька-гуру лет 60-ти, который может вслепую любой мицевский двиг перебрать)
-
проще масло менять чаще в коробке и не лить туда Т4
-
палец дифа не ломается, он вываливается и потом только ломается, т.к. фиксатор ненадежен тоже.
Кирилл, причина выяснена по этому фактору (почему вываливается)? Фиксатор можно проверить/застраховать? ???
ПЫСЫ ну хочу я все проверить... на юг... в питер.... сгонять.... только боюсь за коробас... (((
ЗЫЗЫЗЫ Кстати, Кирилл, это я к тебе во вторник прошлый не приехал... времени пипец(
-
Кирилл, причина выяснена по этому фактору (почему вываливается)? Фиксатор можно проверить/застраховать? ???
Обсуждалось.
Срыв маслянного клина -> Наволакивание металла под сателитами -> клин сателитов на пальце -> проворот пальца+срезание шпонки(не зависимо от её прочности) -> "выход" пальца -> "бздынь"...
ИМХО результат общего контура смазки с коробкой. в машинах "посерьезней" отдельно заливается трансмиссионка.
-
никуя у меня болты не вылетали
а вот подшипник скольжения сдыхал и гробил и планетарку и солнышко...
нехрен буксовать 8)
-
...нехрен буксовать 8)
вот опять.... чем же всё таки вреден букс (http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6718.0.html)? :D :D :D
-
вот опять.... чем же всё таки вреден букс (http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6718.0.html)? :D :D :D
Лёха ОСТАНОВИСЬ!!! :D
-
Кста у меня болты приплыли на 105, а если бы я негонко (тяжело конечно представить, но всеже) то до скольки бы она у мну проездила?
я не свосем гонко, у мну до 132
-
вот опять.... чем же всё таки вреден букс (http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6718.0.html)? :D :D :D
букс буксу рознь :)
я не буду теоретизировать нах...
я просто на практике знаю как коробасы умирают...
-
вот опять.... чем же всё таки вреден букс (http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6718.0.html)? :D :D :D
Букс ничем не вреден, вредно внезапное сцепление с дорогой после букса :). Вредно это для всего в коробке в общем то. Ну в общем для людей за рулем можно сказать, что просто вреден букс.
-
Букс ничем не вреден, вредно внезапное сцепление с дорогой после букса :)
+1,
и на буксе, особенно по грязюке, даже стоя на месте у неопытного водителя АКПП может умудрится добраться до 4ой передачи и скоростей выше сотни. По грязюке либо D2 надо врубать, либо шифтроник и на 2ой передаче трогаться.
-
вреден сам букс и не надо ля-ля... 8)
-
вреден сам букс и не надо ля-ля... 8)
Чем?
:D :D :D
-
букс вреден
1. быстрым износом фрикционов
2. уменьшением срока жизни подшипников скольжения
буксуйте и узнаете 8)
-
букс вреден
1. быстрым износом фрикционов
2. уменьшением срока жизни подшипников скольжения
буксуйте и узнаете 8)
Это как? во время букса на фрикционы вообще нет нагрузки...
-
фрикционам точно по-барабану букс. Сам дифференциал имеет много вращающихся частей, которые при буксе колеса приходят в движение и хуже смазываются. Ну а без смазки шестерни долго работать не могут...
-
а автомат то причем здесь?
-
вот когда своих первых три-четыре коробаса убьете и замените/отремонтируете - тогда и приходите спорить что вреднно для АКПП, а что нет 8)
-
Готов спорить :)
-
и тут завязался спор меж теми кто не только ломать, но и чинитьэти диковенные устройства умеет!
Лично мне глубоко пофиг, что там в коробке происходит во время букса, знаю лишь одно, что бы там не сломалась, все можно разобрать и починить!
-
Готов спорить :)
сколько поломал?
я две 8)
-
интерестно- начинаю следить за темой, с моей то мощностью, пора заказывать чудо болты но у меня 2002г. так что в итоге- не парится?
-
интерестно- начинаю следить за темой, с моей то мощностью, пора заказывать чудо болты но у меня 2002г. так что в итоге- не парится?
Ты уже поехал?
-
интерестно- начинаю следить за темой, с моей то мощностью, пора заказывать чудо болты но у меня 2002г. так что в итоге- не парится?
Юр, у меня на двух убитых мною коробасах болты как только что с завода были 8)
-
Ура :)...приехал только из сервиса Kach'а , болты на месте.... продолжаем жить дальше 8)
...до поры до времени :o
-
Новые подробности.
На ремонте была коробка из комплектации Parco. Там заклинил большой поршень. Так вот этот поршень там другой, т.е. другой высоты и главное на 1 фрикцион меньше.
-
Новые подробности.
На ремонте была коробка из комплектации Parco. Там заклинил большой поршень. Так вот этот поршень там другой, т.е. другой высоты и главное на 1 фрикцион меньше.
Турбо?
-
да, турбо.
-
а может коробка от атмы? - Олег говорил, что на атмах - меньше фрикционов.
-
год тачки какой ?
-
Ну писец.... как о коробке речь заходит дак я на сваего ЯРВа как на Павлика Морозова смареть начинаю.... а ведь у нас в Тюмени я сомневаюсь что кто то сможет сделать такую профилактику коробки... так что Катч... жди летом клиентоф из сибири :)))
п.с. может всё же есть примитивные советы как продлить каробасу жись?
ну например- 1. не буксовать. 2. менять чаще жижу- а как часто??? рас в 20 или 30 тыщь?
и тд. ???
-
п.с. может всё же есть примитивные советы как продлить каробасу жись?
ну например- 1. не буксовать. 2. менять чаще жижу- а как часто??? рас в 20 или 30 тыщь?
и тд. ???
ниездить ;D
-
п.с. может всё же есть примитивные советы как продлить каробасу жись?
ну например- 1. не буксовать. 2. менять чаще жижу- а как часто??? рас в 20 или 30 тыщь?
и тд.
- поменять на механику ;) или сменить авто.
Даже я запомнил - говорили что жижу менять только методом частичной замены, вместе с фильтром АКПП, смотреть что бы не было стружки. Дефектовать, с болтами там еще разбираться...
P.S. Мож кто FAQ уже полноценный напишет про наши АКПП ??? 8)
-
Турбо?
на парко нет SS
да и вообще она позиционируется как более "спокойная" версия
видимо поэтому и поставили туда коробас от атмо-ярва
-
По поводу промывочного аппарата
Менять жижу на них и нужно и полезно
но!!! только на новых/неубитых/малопробежных авто
В нашем же случае, когда мы не знаем как это авто в попонии реально эксплуатировали,
смена жижи на аппарате чревата смывом "полезных" отложений,
а так же попаданием их и других продуктов жизнедеятельности автомата куда не следует.
Все это приводит к совершенно обратному результату
- срок службы АКПП резко уменьшается,
- резко увеличивается процент выхода узлов АКПП из строя.
-
Читаю я читаю...2 ярва на руках...первый 2001г и 115 тыщ и второй 2000г и 100 тыщ....жалею тока о том что не в москве живу :D
а так вообще неприятности по мере поступления...но стал более внимательно смотреть за маслом.
Заменил в обоих фильтра и залил масло новое...буду менять раз в 10 тысяч масло, методом слива 2л и залива новых 2л...поглядим чем дело кончится.
-
всё будет нормально
-
жалею тока о том что не в москве живу :D
Заменил в обоих фильтра и залил масло новое...буду менять раз в 10 тысяч масло, методом слива 2л и залива новых 2л...поглядим чем дело кончится.
накатал таким методом уже 50 тыщ...жалею что не живу на ДВ...там запчастей еще больше
-
P.S. Мож кто FAQ уже полноценный напишет про наши АКПП ??? 8)
да уже много чего можно туда добавлять, некому этим заниматься судя по всему
-
да уже много чего можно туда добавлять, некому этим заниматься судя по всему
ну ни один из моих топиков по коробасам, ни то что в фак, даже в ап-топиках не остался
зато народ по аське и в шепталках те вопросы, что я в свое время разжевал, задают снова и снова...
ладно, это все лирика, высшим силам виднее 8)
-
А чего вы так переживаете что не в Мск живете, есть транспортная компания, Кирилл думаю не откажется получить ее починить и отправить вам, ваше дело снять/поставить.
ладно, это все лирика, высшим силам виднее 8)
+мильён
-
Это херовые вариант, т.к. коробка может не с первого раза поехать. Таких случаев уже много было.