YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Электроника => Topic started by: Andrey901 on 31/08/09
-
:-X :-X
-
слыш ты же не гонсчег :D :D
-
слыш ты же не гонсчег :D :D
Жека, ты че у себя в городе пропоганду или как там ликбез не проводишь чтоль, почему человек сомнивается?
-
сафка и манага малость разные вещи.
если хочешь получить карты в более широком диапазоне - сафка ничем не поможет.
-
Судя по времени прохождения квотера, пока что сафка рулит!
-
У меня стоял еманагер только ультимейт который. Очень удобный показался в настройках.
-
Судя по времени прохождения квотера, пока что сафка рулит!
странно, у меня есть противоположная информация :)
-
меж тем, на форуме всё есть
-
А так всё понятно если вдумчиво читать, хотя бы, комментарии Шурика по поводу настроек ЯРВы Drv. Тебе конечно надо готовый продукт - это хорошо, а это плохо :)
-
есть готовый продукт, чего андрюха стремается не понятно ...
для тех кто так же не понимает немного, к сафке в любом случае нужны будут форсунки...
андрей почитай в моей теме там же написано обычные различия
-
Сафка гамно, еменеджблю и ультимейт ацтой, полноценный мозги - вот что надо настоящему мегатюнеру. Только прежде чем делать выбор надо определить, а сколько-же килокалорий выдержат: стандартные шатуны, поршня, блок, вкладыши.
Берем к примеру 230 л.с. их можно добиться разными способами. Сафкой, например, можно свернуть шею мотору задавив 1,6кг (цифра не провереная) на 240л.с. Точно так-же можно взлохматить внутренности ЦПГ на 1,4 бара тонкими настройками еменеджа, на тех-же 240л.с.
Я, честно говоря, боюсь дальше настраиваться. Вот если бы кто-то на е-менедже проехал по телеметрии (не рсм) 14,0-14,5 на обычной резине, я бы дальше думал что делать. А пока приходится тормозами заниматься :(
Проблема в том, что никто пока не знает сколько выдержить стандартный блок.
-
Так а на моей, на автоматной 14,5 было. Щас ощутимо быстрее, но пока не мерялся.
В качестве сравнения сафки и еманажа достаточно взять давление при котором достигается та же мощность. Выше давление = выше температура выхлопа, со всеми вытекающими последствиями.
-
Так а на моей, на автоматной 14,5 было. Щас ощутимо быстрее, но пока не мерялся.
Телеметрия или дРочеСМка?
12-го Сентября будет чемпионат по Драгу в Новоросе, Телеметрия лазерная, я выложусь насафке на все 100, Вова давай тоже, если не хочешь участвовать, то пульни вне зачета, вот и покажем что есть сафка!
А потом посмотрим у товарищей на манже какое время, если лучше - то буду только рад и стану в числе первых на очередь за манжей!
-
даже если с сафкой было быстрее (хотя это даже логикой не подверждается, ибо суть сафки в дешевизне и простоте установки, а не широте возможностей настроек), то мотор со своей сафкой всё равно спалишь скорее :P
-
Юра полностью не согласен. Почему ты решил, что чем больше давишь тем больше температура. На 1.4 у меня 750 град. Просто тупо льешь бенз и все. Согласен только с тем, что на еменедже можно выйти на ту-же мощность при меньшем давлении. Но спалить мотор на еменедже гораздо легче чем на сафке, например поковырявшись сбадуна в зажигании.
Вообще не хочется уже спорить что лучше. Ест-но у еменеджа больше опций, точней настройка тут и сравнивать нечего. Но оба они простые обманки мозга.
-
вова ты уж должен понимать что тут не важно сколько 1,4 или 1,6 а важно как, соответсвенно больше турбину и при тех же 1,4 лучше время полноценный мозг это круто именно для корча, для машины 402ух метров, не вижу проблемы в пигибеке для каждодневной машины, а с ультимэйтом тем более ... уж там карт доп корекции хватает
-
я больше кило не дул, а на кило объезжал эво.
кто повторит?
-
Apexi S-AFC или Greddy Emange Blue как средство добавки топлива после 1бара. Стал вопрос как преодолет отсечку по топливу и надуть стабильные 1,2-1,3 бара. Кто что посоветует?
Ну после всех споров, могу только так ответить на вопрос автора:
Если дуть 1,3 дешево и не арясь в настройках - то сафка
Если бюджет позволяет и есть кому настроить, а у тебя есть кому, то манжа!
и точка!
-
я больше кило не дул, а на кило объезжал эво.
кто повторит?
Вову с ходу км с 30 в час, СТИ не догнала, а еще я в салоне был!
кто поверит?
-
Тема не про гонки. Давление турбины на Вовином ЯРВе какое было? :)
-
1,4 вроде, мне было страшно, я за ремень держалсо!
-
У Вовы турба друга. А у меня сейчас задача такая как была у Роджера. Установка Еманжа и Фронтальника. Скоро будет. Лучше подскажите, к Еманжу ведь треба сам еманж, основная проводка и дополнительная для инжектора и зажигания? И все?
про синьку не знаю, у ультимата - универсальная коса и все!
Тебе лучше идти по пути Роджера!
-
Если бы вы не нудили что сафка фигня, я бы уже давно себе еменедж взял :) А так, буду ездить пока кто-нибудь не настроится нормально на еменедже. Надо уже из 14 выходить на 102 бензине.
Еменедж и фронтальник на стандартных форсунках и штатной турбине не проедет 15,1 чистого времени, даже с разобраным салоном.
-
если бы вы не нудили про секунды, я бы не стал специально мерять разгон, но видимо придётся :)
-
если бы вы не нудили про секунды, я бы не стал специально мерять разгон, но видимо придётся :)
А для чего еще тюнинг - чтоб ехать быстрее = уменьшать секунды!
Замеряйся и покажи всему форуму, а мы за тебя порадуемся!
-
да я и так доволен как слон :)
-
Я на стандартной машине с давлением 0,85 еду квотер 15,3. Хотите верите хотите нет. Машина 2000г. Р30. И ни каких бустконтролеров нет, а просто тупа пружинка от капота Ваз- 2110 :)
-
и забыл даже салон не разбирал ни разу
-
Я на стандартной машине с давлением 0,85 еду квотер 15,3. Хотите верите хотите нет. Машина 2000г. Р30. И ни каких бустконтролеров нет, а просто тупа пружинка от капота Ваз- 2110 :)
А говоришь буст контроллера нет, а пружинка тебе что?
А с пружинками - поосторожнее, мой друг чуть турика не спалил!
Время чем мерял?
-
я не знаю как называеться. Повесили на стекло лобовое сказали нажми ок и стартуй. я и стартовал. И у сё
-
:D :D :D :D :D
я не знаю как называеться. Повесили на стекло лобовое сказали нажми ок и стартуй. я и стартовал. И у сё
я не знаю как называеться. Повесили на стекло лобовое сказали нажми ок и стартуй. я и стартовал. И у сё
-
Если бы вы не нудили что сафка фигня, я бы уже давно себе еменедж взял :) А так, буду ездить пока кто-нибудь не настроится нормально на еменедже. Надо уже из 14 выходить на 102 бензине.
Еменедж и фронтальник на стандартных форсунках и штатной турбине не проедет 15,1 чистого времени, даже с разобраным салоном.
да не в этом дело, уверен что проеду такое время на менедже и кулере, я хочу ездить нормально каждый день, а не супер время со звоном в моторе
-
ROJER захочится большего через время. Тима, например, ездит нормально, каждый день, без звона в моторе и без кулера и время ниче так :)
Если уж ставить еменедж, то надо по взрослому настраиваться, на супер время.
-
да не в этом дело, уверен что проеду такое время на менедже и кулере, я хочу ездить нормально каждый день, а не супер время со звоном в моторе
Я смотрю никто из бустаперов ни хочет иметь прикрепленную к верху тему в разделе "Двигатель" под названием "Ремонт ДВС своими руками" или "МИФ О ПОЛНОПРИВОДНЫХ ТУРБОЭРАХ эпизод II" :D :D :D :D
-
Тима, юморишь))аххаха)
П.с. тема оч. инетресна и не стоит её закрывать.
Понял для себя, что бюджетней брать сафку
-
Что бы понять, нужно просто разобраться в принципе работы обоих, вопросов станет меньше
-
Что бы понять, нужно просто разобраться в принципе работы обоих, вопросов станет меньше
Совершенно верно. А если кто еще не разобрался:
Сафка просто сдвигает отсечку по топливу (fuel cut) на yrv до 1.3 бара зимой на обычных мозгах и до, примерно, 1.5 бар на Р30. Только надо учитывать что под нее необходимы большие форсы (больше чем на еменедж). Зажигание не правит, обороты не сдвигает. Вполне можно настроить без прибора a/f только по egt.
Еменедж может на том-же давлении, например 1,5 получить на 10-15% мощности больше за счет тонких настроек топлива, зажигания и сдвига оборотов. Для него нужен ноут, прибор a/f метр, егт, форсы и голова на плечах чтоб не накрутить лишнего.
Uran, а ты не хочешь попробовать на 1.3 настроиться? У тебя турба даже больше чем моя. Мне кажется без сидений в р-оне 14 должна поехать, а может и быстрее.
-
Не, не хочу, хватает
-
Сафка просто сдвигает отсечку по топливу
ничего она не сдвигает, не вводи людей в заблуждение, функции фуел кат, у нее никогда не ьыло
Она просто обманывает комп, изменяя сигнал расходомера, а остальное, это "побочные эффекты"
-
...людей не интересуют технические подробности, а интересует результат, я бы не сказал, что это побочный эффект, он самое что ни на есть главный - ради чего все это и ставится. А если объяснять по учебнику (на что влияют показания MAP), то 90% читающих ничего не поймет.
-
Техническим языком не надо!
Я думаю что всем и так понятно что такое сафка(обманка), а вот что за зверь манжа, это уже всем любопытно!
-
ROJER захочится большего через время. Тима, например, ездит нормально, каждый день, без звона в моторе и без кулера и время ниче так :)
Если уж ставить еменедж, то надо по взрослому настраиваться, на супер время.
хочется, но не будет, уже писал что хотел начать учиться настраивать, вот уже начал, и конкретно для моей машины которая ехала 17,2-17,5 я получил время в 15,8 , для себя считаю это результатом
-
15.8 на стандартных форсах - это очень даже неплохо. Я ехал 16.0 на штатных форсунках.
Жалко что никто не хочет заморочиться с новой турбиной и еменеджем :(
-
ну поему же, юрас готов спалить мотор ради науки
-
юрас хочет сначала хотя бы поехать ради себя )) и нетолько он хочет, чтобы его тачка поехала)
-
15.8 на стандартных форсах - это очень даже неплохо. Я ехал 16.0 на штатных форсунках.
Жалко что никто не хочет заморочиться с новой турбиной и еменеджем :(
а в итоге получилось вообще 15,3-15,4 чистого на сток форсах + фронт
бери еманж, приеду в гости покопаемся :)
-
мда, хрена вам а не мотор спаленый! на зло буду ездить! и быстро!
вот тока денех наскребу из своих оскудевших закрамов...