YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: Mad Shaman on 25/08/09
-
Интересен следующий вопрос:
Если вывесить перед нашей машины, поставить на "N" (нейтраль) и покрутить вручную колеса, то как они должны крутиться? т.е крутанул и оно немного вращается или вообще не вращается или вращается долго?
может быть нужно 2 колеса одновременно крутить?
ЗЫ: на других машинах с акпп пробовал и везде по разному :(
-
это будет в первую очередь зависить от тормозных суппортов ...
-
передние почти не будут крутиться сами
-
это будет в первую очередь зависить от тормозных суппортов ...
с этого момента подробнее :)
ты думаешь что колодки трутся из-за того, что тормозные цилиндрики суппорта поджимают их?
-
У меня почему-то сами крутятся. Подняли у Касhа на подъемнике, они стали крутится. Он че-то сказал, я не понял :)
-
У меня почему-то сами крутятся. Подняли у Касhа на подъемнике, они стали крутится. Он че-то сказал, я не понял :)
на заведенном авто вывешеном будут крутиться, интересует именно заглушенное авто :)
-
тормоза когда нажимаешь у тебя суппорта зажимают колодки, ну и если они назад не отойдут то колеса ессенно крутиться будут проблемно
-
тормоза когда нажимаешь у тебя суппорта зажимают колодки, ну и если они назад не отойдут то колеса ессенно крутиться будут проблемно
ну я выше допорлнил, свой вопрос. колодки слышно как немного шоркают...
-
крутятся оба колёса, только в разные стороны
-
ну я так понимаю эксперимент с кручением направлен на выяснение состояния диффа? или просто интерес?
возьми отвёрточкой колодочки разожми подальше от диска и крутани. только потом незабудь сначало несколько раз плавно топнуть тормозом, а то я тут при замене колодок чуть не вляпался))))
-
пока коробку менял что только не покрутил ))) а проверят таким образом дифференциал странно как-то :)
-
пока коробку менял что только не покрутил ))) а проверят таким образом дифференциал странно как-то :)
Да ни проверка это. чистапаприколу наверно...
Шаман! те это накой вапще?
-
только у ЛСД диффа или с блокировкой колёса будут в одну сторону вращаться. у обычного свободного диффа колёса крутятся в разные стороны.
-
только у ЛСД диффа или с блокировкой колёса будут в одну сторону вращаться. у обычного свободного диффа колёса крутятся в разные стороны.
они при условно сильной разнице скоростей колёс в одну сторону крутятся. там прикол крутиш один колёсик потихоньку в перёд, второй сам назад крутиться, сильно рукой дёргаеш первое колесо, и второе тут же меняет направление вращения)))) я на вазике со спорт-диффом на нейтралке с вывешеной попой эксперементировал)))
-
Да ни проверка это. чистапаприколу наверно...
Шаман! те это накой вапще?
нет не для прикола. нужно знать как именно они должны крутиться. у меня как то туговато.
-
всё нормально у тебя, Макс, не переживай ;)
-
всё нормально у тебя, Макс, не переживай ;)
ой спасибо :) ну я вё равно попробую колодки отжать и покрутить :)
-
если ты сравниваешь с задними, то на передних усилие конечно будет больше. сзади на переднем приводе колесо на подшипнике вращается, а спереди надо ещё провернуть подшипник, дифференциал, главная пара, вторая полуось с колесом и подшипником...