YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: Mad Shaman on 25/08/09

Title: Вопрос ко всем владельцам Ярвов 2WD с АКПП, которые вывешивали своё авто
Post by: Mad Shaman on 25/08/09
Интересен следующий вопрос:

Если вывесить перед нашей машины, поставить на "N" (нейтраль) и покрутить вручную колеса, то как они должны крутиться? т.е крутанул и оно немного вращается или вообще не вращается или вращается долго?
может быть нужно 2 колеса одновременно крутить?


ЗЫ: на других машинах с акпп пробовал и везде по разному  :(
Title: > Вопрос ко всем владельцам Ярвов 2WD с АКПП, которые вывешивали своё авто
Post by: ROJER on 25/08/09
это будет в первую очередь зависить от тормозных суппортов ...
Title: > Вопрос ко всем владельцам Ярвов 2WD с АКПП, которые вывешивали своё авто
Post by: Yurz on 25/08/09
передние почти не будут крутиться сами
Title: > Вопрос ко всем владельцам Ярвов 2WD с АКПП, которые вывешивали своё авто
Post by: Mad Shaman on 25/08/09
это будет в первую очередь зависить от тормозных суппортов ...
с этого момента подробнее :)

ты думаешь что колодки трутся из-за того,  что тормозные цилиндрики суппорта поджимают их?
Title: > Вопрос ко всем владельцам Ярвов 2WD с АКПП, которые вывешивали своё авто
Post by: Ice D on 25/08/09
У меня почему-то сами крутятся. Подняли у Касhа на подъемнике, они стали крутится. Он че-то сказал, я не понял :)
Title: > Вопрос ко всем владельцам Ярвов 2WD с АКПП, которые вывешивали своё авто
Post by: Mad Shaman on 25/08/09
У меня почему-то сами крутятся. Подняли у Касhа на подъемнике, они стали крутится. Он че-то сказал, я не понял :)

на заведенном авто вывешеном будут крутиться, интересует именно заглушенное авто :)
Title: > Вопрос ко всем владельцам Ярвов 2WD с АКПП, которые вывешивали своё авто
Post by: ROJER on 25/08/09
тормоза когда нажимаешь у тебя суппорта зажимают колодки, ну и если они назад не отойдут то колеса ессенно крутиться будут проблемно
Title: > Вопрос ко всем владельцам Ярвов 2WD с АКПП, которые вывешивали своё авто
Post by: Mad Shaman on 25/08/09
тормоза когда нажимаешь у тебя суппорта зажимают колодки, ну и если они назад не отойдут то колеса ессенно крутиться будут проблемно
ну я выше допорлнил, свой вопрос. колодки слышно как немного шоркают...
Title: > Вопрос ко всем владельцам Ярвов 2WD с АКПП, которые вывешивали своё авто
Post by: URAN on 25/08/09
крутятся оба колёса, только в разные стороны
Title: > Вопрос ко всем владельцам Ярвов 2WD с АКПП, которые вывешивали своё авто
Post by: Белый on 25/08/09
ну я так понимаю эксперимент с кручением направлен на выяснение состояния диффа? или просто интерес?
возьми отвёрточкой колодочки разожми подальше от диска и крутани. только потом незабудь сначало несколько раз плавно топнуть тормозом, а то я тут при замене колодок чуть не вляпался))))
Title: > Вопрос ко всем владельцам Ярвов 2WD с АКПП, которые вывешивали своё авто
Post by: URAN on 26/08/09
пока коробку менял что только не покрутил ))) а проверят таким образом дифференциал странно как-то :)
Title: > Вопрос ко всем владельцам Ярвов 2WD с АКПП, которые вывешивали своё авто
Post by: kasper-dp on 26/08/09
пока коробку менял что только не покрутил ))) а проверят таким образом дифференциал странно как-то :)
Да ни проверка это. чистапаприколу наверно...
Шаман! те это накой вапще?
Title: > Вопрос ко всем владельцам Ярвов 2WD с АКПП, которые вывешивали своё авто
Post by: Крап on 26/08/09
только у ЛСД диффа или с блокировкой колёса будут в одну сторону вращаться. у обычного свободного диффа колёса крутятся в разные стороны.
Title: > Вопрос ко всем владельцам Ярвов 2WD с АКПП, которые вывешивали своё авто
Post by: Белый on 26/08/09
только у ЛСД диффа или с блокировкой колёса будут в одну сторону вращаться. у обычного свободного диффа колёса крутятся в разные стороны.
они при условно сильной разнице скоростей колёс в одну сторону крутятся. там прикол крутиш один колёсик потихоньку в перёд, второй сам назад крутиться, сильно рукой дёргаеш первое колесо, и второе тут же меняет направление вращения)))) я на вазике со спорт-диффом на нейтралке с вывешеной попой эксперементировал)))
Title: > Вопрос ко всем владельцам Ярвов 2WD с АКПП, которые вывешивали своё авто
Post by: Mad Shaman on 26/08/09
Да ни проверка это. чистапаприколу наверно...
Шаман! те это накой вапще?
нет не для прикола. нужно знать как именно они должны крутиться. у меня как то туговато.
Title: > Вопрос ко всем владельцам Ярвов 2WD с АКПП, которые вывешивали своё авто
Post by: URAN on 27/08/09
всё нормально у тебя, Макс, не переживай ;)
Title: > Вопрос ко всем владельцам Ярвов 2WD с АКПП, которые вывешивали своё авто
Post by: Mad Shaman on 27/08/09
всё нормально у тебя, Макс, не переживай ;)

ой спасибо :)  ну я вё равно попробую колодки отжать и покрутить :)
Title: > Вопрос ко всем владельцам Ярвов 2WD с АКПП, которые вывешивали своё авто
Post by: URAN on 27/08/09
если ты сравниваешь с задними, то на передних усилие конечно будет больше. сзади на переднем приводе колесо на подшипнике вращается, а спереди надо ещё провернуть подшипник, дифференциал, главная пара, вторая полуось с колесом и подшипником...