YRV
Клубная движуха => Выбор автомобиля => Topic started by: Eliot on 20/08/06
-
Уважаемые владельцы YRV, особенно имевшие возможность сравнить модификации машинок вживую, ворос к Вам!
Кто-нибудь знает, чем-же всетаки отличаются 1.3 Turbo от Turbo R? Динамикой, кузовщиной, салоном, расположением ручки акпп или еще чем-то? Никак не могу сам разобраться ::
Хочу купить переднеприводную машинку с турбиной, панорамной крышей и акпп на руле. Имел возможность прокатиться на такой, причем на двери у нее была надпись Turbo R (машинка 2001 г.в.).
В каталоге-же я видел упоминание о панорамной крыше только в модификации YRV turbo panorama pack 2000 г.в. в кузове TA-M201G-GPSJ. Та машинка, на которой удалось прокатиться, видимо имеет кузов LA-M201G-GQSJ2 (судя по году выпуска и надписи "Turbo R").
Поискав на форуме, нашел информацию только о том, что вроде, по мнению azlok'a Turbo R "...по другому отсекает и прет кАнкретнее в стоке, чем просто турба...", и вроде как у Turbo R пластиковые вставки на приборке "под карбон", а Turbo просто черный пластик...
Буду благодарен если кто-нибудь сможет просветить меня по данному вопросу, да и всем форумчанам думаю будет интересно...
Если никто конкретной информацией не располагает, то можно было-бы хотябы описать Ваши салонные интерьеры (желательно с фото) с описанием модификации и методом сравнения определить искомые отличия...
Заранее Всем спасибо ! ;)
-
(post=5322:date=20.08.2006 - 14:53:name=Eliot)Eliot @ 20.08.2006 - 14:53) 5322
Уважаемые владельцы YRV, особенно имевшие возможность сравнить модификации машинок вживую, ворос к Вам!
Кто-нибудь знает, чем-же всетаки отличаются 1.3 Turbo от Turbo R? Динамикой, кузовщиной, салоном, расположением ручки акпп или еще чем-то? Никак не могу сам разобраться ::
Хочу купить переднеприводную машинку с турбиной, панорамной крышей и акпп на руле. Имел возможность прокатиться на такой, причем на двери у нее была надпись Turbo R (машинка 2001 г.в.).
В каталоге-же я видел упоминание о панорамной крыше только в модификации YRV turbo panorama pack 2000 г.в. в кузове TA-M201G-GPSJ. Та машинка, на которой удалось прокатиться, видимо имеет кузов LA-M201G-GQSJ2 (судя по году выпуска и надписи "Turbo R").
Поискав на форуме, нашел информацию только о том, что вроде, по мнению azlok'a Turbo R "...по другому отсекает и прет кАнкретнее в стоке, чем просто турба...", и вроде как у Turbo R пластиковые вставки на приборке "под карбон", а Turbo просто черный пластик...
Буду благодарен если кто-нибудь сможет просветить меня по данному вопросу, да и всем форумчанам думаю будет интересно...
Если никто конкретной информацией не располагает, то можно было-бы хотябы описать Ваши салонные интерьеры (желательно с фото) с описанием модификации и методом сравнения определить искомые отличия...
Заранее Всем спасибо ! ;)
1 ручка автомата
2 заниженная подвеска
3 Другой мозг EFI
4 Другой мозг автомата
5 Немного сдвинуты переключения автомата по скорости
больше фиг знает
-
А чем отличается ручка автомата ? ::
-
(post=5336:date=21.08.2006 - 06:45:name=Shurik D)Shurik D @ 21.08.2006 - 06:45) 5336
1 ручка автомата
2 заниженная подвеска
3 Другой мозг EFI
4 Другой мозг автомата
5 Немного сдвинуты переключения автомата по скорости
больше фиг знает
Ручка не на руле стоит
У меня такая год правда 2002
Приезжай куда нить покажу , а карбон там настоящий :)
-
хачу Турбо Р!
-
(post=5342:date=21.08.2006 - 17:45:name=Edud)Edud @ 21.08.2006 - 17:45) 5342
Ручка не на руле стоит
У меня такая год правда 2002
Приезжай куда нить покажу , а карбон там настоящий :)
Ну дык покупай :)
-
Посмотрел каталог на avto.vl.ru и по фоткам YRV в интернете пробежался... Вроде выяснил вот что: Ручка АКПП (не у всех Turbo R) уже не на руле, а между сиденьями.
Карбон, похоже, яп поставил... По крайней мере по фото я нигде в стоке не увидел карбона... Степень сжатия у Turbo R - 8, у 1.3 Turbo - 10.
Различаются машинки и по системам снижения количества вредных выбросов (LEV). У Turbo R система E-LEV, у 1.3 Turbo G-LEV. E-LEV, как я понял, более экологичная система.
Удельная мощность у Turbo R - 6.79 кг/л.с., у 1.3 Turbo - 6.71 кг/л.с.
Комплектация наиболее богатая похоже у Turbo R (в том числе 15 литье bbs в стоке). Но многие "навороты" идут как опция...
В остальном, машины, похоже, идентичнны...
Есть у кого-нибудь что-то добавить? :)
И всетаки интересно... как насчет динамики? Кто-нибудь имел возможность сравнить? Может там, заезды с секундомером кто устраивал или что-нить вроде того? B)
-
(post=5369:date=21.08.2006 - 14:25:name=Eliot)Eliot @ 21.08.2006 - 14:25) 5369
Посмотрел каталог на avto.vl.ru и по фоткам YRV в интернете пробежался... Вроде выяснил вот что: Ручка АКПП (не у всех Turbo R) уже не на руле, а между сиденьями.
Карбон, похоже, яп поставил... По крайней мере по фото я нигде в стоке не увидел карбона... Степень сжатия у Turbo R - 8, у 1.3 Turbo - 10.
Различаются машинки и по системам снижения количества вредных выбросов (LEV). У Turbo R система E-LEV, у 1.3 Turbo G-LEV. E-LEV, как я понял, более экологичная система.
Удельная мощность у Turbo R - 6.79 кг/л.с., у 1.3 Turbo - 6.71 кг/л.с.
Комплектация наиболее богатая похоже у Turbo R (в том числе 15 литье bbs в стоке). Но многие "навороты" идут как опция...
В остальном, машины, похоже, идентичнны...
Есть у кого-нибудь что-то добавить? :)
И всетаки интересно... как насчет динамики? Кто-нибудь имел возможность сравнить? Может там, заезды с секундомером кто устраивал или что-нить вроде того? B)
Ты в каком районе москвы обитаешь??
Я б тебя прокатил
-
Edud, очень хочу посмотреть твою Турбо Р вживую
-
(post=5375:date=21.08.2006 - 14:46:name=URAN)URAN @ 21.08.2006 - 14:46) 5375
Edud, очень хочу посмотреть твою Турбо Р вживую
Так я только за :)
-
Тогда жду субботы, ну а если не соберемся, то еще как-нибудь
-
(post=5370:date=21.08.2006 - 14:30:name=Edud)Edud @ 21.08.2006 - 14:30) 5370
Ты в каком районе москвы обитаешь??
Я б тебя прокатил
Эхх... я-то в ЮЗАО обитаю.. недалеко от Воробьевых гор... Далековато походу...
Ты вот лучше скажи, как машинка тебе и во сколько обошлась...
Да, кстати, посмотрел фотки. Симпатишная она у тебя ;) Надпись Turbo R стильная, аднака :-)
-
(post=5378:date=21.08.2006 - 14:52:name=Eliot)Eliot @ 21.08.2006 - 14:52) 5378
Эхх... я-то в ЮЗАО обитаю.. недалеко от Воробьевых гор... Далековато походу...
Ты вот лучше скажи, как машинка тебе и во сколько обошлась...
Да, кстати, посмотрел фотки. Симпатишная она у тебя ;) Надпись Turbo R стильная, аднака :-)
Дело в том что место встречи (которая я надеюсь будет) пока не обговорено
Я могу подехать на Воробьевы и там так сказать все сам и увидишь
-
(post=5382:date=21.08.2006 - 15:34:name=Edud)Edud @ 21.08.2006 - 15:34) 5382
Дело в том что место встречи (которая я надеюсь будет) пока не обговорено
Я могу подехать на Воробьевы и там так сказать все сам и увидишь
Было бы неплохо :: Дай знать, как будешь в моих краях. Напиши на форуме или вот моя мобила: 8-903-570-16-74 Сергей ;)
-
Все немногие ТурбоЭры, которые видел, были моложе 2001 и имели селектор на полу.
Кнопка аварийки у всех ЯРВ ( как у ТурбоЭров ) с 2003 возле прикуривателя.
-
(post=5408:date=21.08.2006 - 22:25:name=azlok)azlok @ 21.08.2006 - 22:25) 5408
Все немногие ТурбоЭры, которые видел, были моложе 2001 и имели селектор на полу.
Кнопка аварийки у всех ЯРВ ( как у ТурбоЭров ) с 2003 возле прикуривателя.
Хм... значит каталогам на auto.vl.ru и autoagency.ru не совсем можно доверять... ::
-
Все немногие ТурбоЭры, которые видел, были моложе 2001 и имели селектор на полу.
а в чем фишка ТурбоэРа? другая коробка? мне очень нравится подлокотник который можно превратить в сплошной диванчик на переднем сиденьи у ЯРВ. У турбо Р это ведь нет? Там другие передние сиденья?
-
(post=5431:date=22.08.2006 - 10:40:name=URAN)URAN @ 22.08.2006 - 10:40) 5431
а в чем фишка ТурбоэРа? другая коробка? мне очень нравится подлокотник который можно превратить в сплошной диванчик на переднем сиденьи у ЯРВ. У турбо Р это ведь нет? Там другие передние сиденья?
Насколько я понимаю, в Турбо Р другие сиденья, так как из-за ручки на полу не имеет смысла соединять сиденья для получения 3го посадочного места спереди... Коме того, как я понял, там нет и убираемого подлокотника, точнее вообще нет подлокотника... Возможно я и ошибаюсь...
-
Подскажите верный признак как отличить Турбо Р на аукционе. Вряд ли это можно определить иначе как по фотографии.
Например, наклейка "Turbo R" на боковинах обязательный атрибут?
-
(post=6367:date=14.09.2006 - 14:31:name=URAN)URAN @ 14.09.2006 - 14:31) 6367
Подскажите верный признак как отличить Турбо Р на аукционе. Вряд ли это можно определить иначе как по фотографии.
Например, наклейка "Turbo R" на боковинах обязательный атрибут?
НУ как сказать
литье только 15)))))))((((((( (кому как)
Да они в принципе дороже
Ты главное комплектацию смотри
Я просто себе когда заказывал говорил махимальную , а это турбо Р
-
Ну да, точно:
1. Наклейка Turbo R
2. Диски R15 BBS
... еще что?
-
(post=6386:date=14.09.2006 - 17:52:name=URAN)URAN @ 14.09.2006 - 17:52) 6386
Ну да, точно:
1. Наклейка Turbo R
2. Диски R15 BBS
... еще что?
Внешне больше ничего.
-
Плохо, но мы прорвемся!
-
Здравствуйте, уважаемые владельцы YRV!
Хочется взять машинку в ближайшее врямя, интересует турбо версия, полная комплектация (ну полный фарш) и оочень хочется левый руль! бывают ли вообще симпатичные машинки с левым рулем? сколько не смотрел, более менее симпатичные - все правый.
-
Если Вам повезет и сможете найти европейку в полной комплектции покупка может не состоятня по причине высокой цены. Думаю, стоимость будет в районе 10 тыс. евро.
-
(post=6541:date=20.09.2006 - 07:19:name=azlok)azlok @ 20.09.2006 - 07:19) 6541
Если Вам повезет и сможете найти европейку в полной комплектции покупка может не состоятня по причине высокой цены. Думаю, стоимость будет в районе 10 тыс. евро.
Да-да
и это без таможни и пробег около 100, без АКПП, без обвеса ,без 10 лошадок
года 2002
Если в Москву то в $ она под 15000 вылезет а есть ли смысл????
-
Да-да
и это без таможни и пробег около 100, без АКПП, без обвеса ,без 10 лошадок
года 2002
Если в Москву то в $ она под 15000 вылезет а есть ли смысл????
[/quote]
Ну не люблю я правый руль и хоть убейте! ::
ну не под 15000, 11000 мах.
-
11000 мах! дайте две :)
-
У меня вопрос:
На YRV ремень ГРМ, или цепь?
И, если цепь, то в каких комплектациях?
-
Народ! Подскажите пожалуйста: В турбовых версиях спинка заднего сидения раздельна? Диван ездит зад-перед? Спинка изменяет угол наклона? Задние сидения вытаскиваются из салона? Есть ли такие опции? В каких сочитаниях и в каких версиях?
И если можно, напишите Вашу модификацию и все опции с задним сидением возможные на Вашем авто. Интересуют только турбо-версии!
-
У меня М201G-GPSJ турбо 2001.5
1. спинка заднего сидения разделена
2. Диван ездит зад-перед(целиком)
3. Спинка изменяет угол наклона(каждая)
4. Задние сидения вытаскиваются из салона
5. Если снять сидушки и подголовники и наклонить до упора спинки зад. сидений, то получается ровный пол.
-
Какой бензин надо лить в turbo?
-
Какой бензин надо лить в turbo?
Читаем внимательно раздел Жидкости - там про бензин оченна много написано , и какой и куда и сколько.
-
Дык я не понял про турбо Р. Подлокотник есть только в соедененых сидушках или в раздельных ? И какие в турбо Р то ?
-
подлокотник всегда опция а не элемент комплектации