YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Тормоза => Topic started by: ROJER on 19/08/09
-
есть мысли как уменьшить давление в заднем контуре??? 90% ранних сработок абс из за него, зад поднимается и колеса клинит, проверял стопицот раз ... просто так на абум лезть не хочу
может кто то сталкивался, или делал раньше на других авто ...
и еще у меня например сзади стоят колодки с большим количеством металла ... наглядно видно, кто смотрел или будет, отпишитесь у кого как ... ???
-
есть мысли как уменьшить давление в заднем контуре??? 90% ранних сработок абс из за него, зад поднимается и колеса клинит, проверял стопицот раз ... просто так на абум лезть не хочу
может кто то сталкивался, или делал раньше на других авто ...
и еще у меня например сзади стоят колодки с большим количеством металла ... наглядно видно, кто смотрел или будет, отпишитесь у кого как ... ???
фиг его знает, сперва подумалось уменьшить где нибудь проходное сечение, но это бесполезно, просто тормоза начнут чуть позже тормозить, но с такой же силой, т.е. просто внесешь инерцию в срабатывание задних тормозов.
Правильнее уменьшить давление в заднем контуре, т.е. имхо надо не изобретать велосипед, а воспользоваться готовыми решениями, тут нужен промышлено изготовленный редуктор, снижающий давление в заднем контуре, т.е. поставить "колдун" с регулировкой (например от вазов), и подобрать нужный угол прикотором давление снижено как раз на сколько нужно. Штатный колдун ирв регулирует не в зависимости от загрузки задней части, а двуступенчато, сперва передает давление 1 в 1, а после определенной величины с уменьшением относительно передних. Уменьшение определяет пружинка под шариком клапана внутри вроде, если её пожестче или помягче поставить - надо чертчеж изучить что нужно. Тема где то была, про EBD и загрузку задних торомозов, картинки колдуна из мануала приводили
-
Рожер, если честна - лучше наши передние тормоза поставить назад - эффекта больше...а вперед поставить помощнее...и всё
-
Миш, разговор не о том.
Когда в багажнике есть кг 100-150 - то абс на сухом асфальте вызвать гораздо сложнее. Т.е. наши тормоза лучше работают когда зад поднагружен. Так вот задача сделать так, чтоб тормозило в разных ситуациях правильно.
-
т.е. типа из стоковых тормозов выжать максимум :)
-
у меня вопрос, как вы тормозите, а? ;D
у меня зимой-то АБС редко срабатывал, а летом вообще такого не наблюдаю.... :) как и на предыдущих машинах с АБС ;)
-
я абс оооч часто вспоминаю))))) но синяк на плече от ремня, точно скоро будет))))
-
может и самовнушение, но мне показалось что после установки проставок под задние пружины, как зад поднялся - тормозить стало лучше, т.е. у меня сложилось впечатление, что с просевшими пружинами на зад слишком много тормозных усилий распределялось что ни якобы нагружены, и абс тоже часто срабатывала, а как поднял зад, так и абс перестала срабатывать, и тормозить стало заметно лучше. Правда тогда тему подняли, разбирались что за система занимается распределением тормозных усилий на зад машины, установили, что на ИРВ ставился либо колдун (простой, не определяющий загруженность зада), либо EBD, причем наличие колдуна определить было легко - он на стенке моторного отсека находился, и от него шли трубки под машину к задним барабанам. Т.е. имхо если колдуна нет, значит есть EBD. Умеет ли EBD определять положение задней части кузова относительно переда (т.е. загруженность задней части авто) - не знаю.
-
Просто я пробовал отключать абс на площадке, разгоняюсь 80-90км и тормоз в пол, люди со стороны скази что я ручник дернул, и меня развернуло на 180 градусов, при этом я просто нажал тормоз в пол, заменил тормозуху, теперь ситуация такова что, машину не разворачивает но один фиг зад клинит первее чем перед, при наличии груза в багажнике действительно такой эфект наблюдает намного реже ....
-
может всё наоборот - передним тормозам не хватает мощи заблокировать колёса?
-
может всё наоборот - передним тормозам не хватает мощи заблокировать колёса?
ага, задние небось хорошие стоят, а перед типа кашиямы))))
-
может всё наоборот - передним тормозам не хватает мощи заблокировать колёса?
ага, задние небось хорошие стоят, а перед типа кашиямы))))
умные смотрю вы шописец )))
от того что передние будут давить сильнее зад станет давить слабее?? или появиться прижимная сила на заднюю ось?
-
Ну по идее должно! :D
-
умные смотрю вы шописец )))
от того что передние будут давить сильнее зад станет давить слабее?? или появиться прижимная сила на заднюю ось?
Не давить сильнее а колодки "цеплять" лучше за диск.
-
но у тебя явно что-то не так с тормозами - первыми должны блокироваться передние колёса, а не задние
-
но у тебя явно что-то не так с тормозами - первыми должны блокироваться передние колёса, а не задние
ты как проверял что у тебя раньше передние блокируются?
имхо Роджер абсолютно прав, на задние тормоза слишком много давления передается, не пропорционально нагруженности (весом) задней оси, и блокирование задних тормозов вызывает раннее срабатывание АБС.
-
У меня тоже на жесткой резине при торможениях в повороте (бывает, приходится) - тоже постоянно трещала, после того, как поставил мягкую - стало гораздо лучше.
Через пару дней обновлю задние колодки, да прокачаю в очередной раз - еще проверю.
-
Получается при резком торможении маса авто переходит большей частью на пережок и естественно что зад начинает блокировать раньше!
У нас же нет распределения тормозных усилий?
Я долго - примерно год катался с отключеным АБС-ом, у меня (думаю из-за того что 4вд и сзади мост-лишний вес) при резком торможении блокируется в первую очередь перед!
-
мене кажется надо вот тут копать http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&modelcode=25&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=5156 деталь 47150 пропоршионинг :)
-
Во-первых, мне как-то редко не приходится оттормаживаться в пол, стиль езды не тот наверное или я сильно наперёд секу ситуёвину. Во-вторых, АБС не отключал. Про то какие колёса срабатывают первыми - чисто по аналогии с переднеприводными без АБС. Короче по дорогам общего пользования водить опасно не считаю приемлимым. АБС только раз слышал как срабатывает и то зимой, на снегу, когда проверял сцепление зимних шин на гололёде... может в турбоЭрах как-то перенастроена работа АБС - не знаю.
А вес у наших машин и правда сильно смещён вперёд ибо передний привод и хэтчбек. Для таких машин понятие "идеальная развесовка по осям" не применяется :)
-
но у тебя явно что-то не так с тормозами - первыми должны блокироваться передние колёса, а не задние
+1
Роджер, а не надо ничего с давлением мутить. Четырехканальные ABS изменяют давление на каждое колесо в отдельности по показаниям датчиков. Следовательно, получается как, зад уходит в юз, абс понижает давление на проскальзывающих задних колесах, передние продолжают нормально тормозить ибо на них давление не понижается.
Когда срабатывает АБС, надо еще сильнее давить на педаль, а не убирать ногу. Тогда замедление получается максимально эффективным.
У нас же нет распределения тормозных усилий?
При отключенном АБС скорее всего нет. EBD работает в паре с АБС.
-
да я не летаю по городу как угорелый, абс у меня включен всегда, и срабатывает он именно при резком торможении или когда машина склон идет, у меня такое впечатление что абс отпускает давление не только в блокирующемся колесе а во всех сразу.
-
На моей трещит чуть ли не постоянно, пох ей что сухой асфальт... :-\
-
чума... мне даже в голову не приходило что АБС может на сухом асфальте трещать :o
-
чума... мне даже в голову не приходило что АБС может на сухом асфальте трещать :o
у меня с месяц назад было на сухом асфальте, пришлось резко оттормаживаться с 80км/ч, где то на 30-40км/ч вдруг треск АБС и машина не тормозит, я конкретно обо*#ся.... но потом вроде схватило и я дотормозил. Визуально асфальт был обычным, но думаю был покрыт мелким песочком, очень ветренно было, обочина низкая, с неё наверно надуло. На шины думать не могу, специально оттормаживался по мокрому и по сухому - держат суперски.
-
Да в легкую ;) Кстати именно на сухом асфальте торможение с АБС наиболее эффективно. При экстренных торможениях незаменимая вещь!
-
На моей трещит чуть ли не постоянно, пох ей что сухой асфальт... :-\
если постоянно АБС срабатывает думаю или шины плохие, или возможно колеса разного диаметра, что вызывает нагрузку на полноприводную трансмиссию или легкое постоянное проскальзование колес (на сырой дороге), где легче там и выбирается разность вращения.
-
В общем сегодня подключил предохранитель АБС (за день до этого прокачали тормоза, за неделю - снимал датчики по случаю МКПП и заодно чистил впереди датчики АБС) - в общем сейчас нормально работает абс.
Вот сижу и думаю. последний раз когда я ездил с АБС была зима - тогда рано срабатывали. Дело было то ли в шипованной резине гавёной, то ли в грязных датчиках, то ли в непрокаченных тормозах.
-
если постоянно АБС срабатывает думаю или шины плохие, или возможно колеса разного диаметра, что вызывает нагрузку на полноприводную трансмиссию или легкое постоянное проскальзование колес (на сырой дороге), где легче там и выбирается разность вращения.
Не, шины норм, с Попонии пришла на ней, свежак - Мишлен 2008 года все 4.. Один раз с треском пролетел мимо поворота лишних метра 3 (чуть не обделался :o) - с 50 км/ч решил за 5 метров оттормозится и в поворот войти, дорога сухая, но в бугорках.. так вот метра 3 ощущение было что тормоза вобще не схватывают, а только трещат... >:( Вошел в поворот только по встречке... :-*
-
...дорога сухая, но в бугорках.. .
когда бугорки еще амортизаторы начинают сильно влиять, точнее на слабых амортах тормозной путь больше т.к. колеса меньше времени находятся в контакте с дорогой, колесо на слабом аморте скачет как мячик по неровностям вместо того что бы плотно прижиматься к дороге.
На слабых задних амортах даже в повороте задницу выносит наружу
-
у абса есть прикол. если во время хорошего торможения попасть на доску или песочек (неважно) то абс начнёт отбивать и не успокоится, пока тормоз не отпустишь! сначала слышал это от профи, а потом и сам, подпрыгнув на лежачем полицейском, чуть не обосрался, когда тётку на пешеходном переходе чуть не задавил, хотя ситуация была безобидной! машина не тормозила вообще! будьте начеку! и если такое произошло, отпустите тормоз и нажмите вновь
-
гы постоянно "топаю")))
-
у абса есть прикол. если во время хорошего торможения попасть на доску или песочек (неважно) то абс начнёт отбивать и не успокоится, пока тормоз не отпустишь! сначала слышал это от профи, а потом и сам, подпрыгнув на лежачем полицейском, чуть не обосрался, когда тётку на пешеходном переходе чуть не задавил, хотя ситуация была безобидной! машина не тормозила вообще! будьте начеку! и если такое произошло, отпустите тормоз и нажмите вновь
Спасибо! Ценная инфа, у меня наверно это и было, я как раз там перед тем как перестало тормозить подскочил хорошо
-
Да, сам с этом убедился, когда ехал проездом на чужой машине через Ростов - на шоссе меня встречал Rojer - и на сухом, по пыльном асфальте - абс (неожиданно для меня стала стрекотать) не переставала - хорошо, что опыта езды без абс много - отпустил, и вдавил еще сильнее - и Женьку не пришлось чинить задок :), а мне - чужую машину.
-
Я доэкспериментировался нах, наверное все уже читали как загнал АБС в тестовый режим и выйти из него не могу...
-
Я доэкспериментировался нах, наверное все уже читали как загнал АБС в тестовый режим и выйти из него не могу...
давай ссыль с подробностями а то я вот хотел тоже абс обучить заново, но после твоих слов задумался)
-
а механической регулировки АБС нетю? Крутилки какой-нибудь или жиклёра?
-
Не , ребята... Че та у вас косячит... Даже представить себе не могу чтобы АБС срабатывала где то кроме гололеда или жидкой грязи... Ну еще на грунте- при резком торможении...
-
Не , ребята... Че та у вас косячит... Даже представить себе не могу чтобы АБС срабатывала где то кроме гололеда или жидкой грязи... Ну еще на грунте- при резком торможении...
согласен, причем погаловно на турбах ))) еще один конструкционный просчет как и с болтами планетарки)))
-
не. это на любой абс такой косяк :) не умеет она выключаться при восстановлении контакта колеса с дорогой.
-
не. это на любой абс такой косяк :) не умеет она выключаться при восстановлении контакта колеса с дорогой.
у меня умеет а у вас нет... Хм... ???
-
чудеса, едрёнть. в своё время юра убеждал, что у него и брейк ассист есть :)
-
Женя, ссылку не могу с телефона дать, смотри в теме "3 вопроса новичка" там все мои мытарства :(
-
чудеса, едрёнть. в своё время юра убеждал, что у него и брейк ассист есть :)
а у вас че нету?
-
у абса есть прикол. если во время хорошего торможения попасть на доску или песочек (неважно) то абс начнёт отбивать и не успокоится, пока тормоз не отпустишь!
и если такое произошло, отпустите тормоз и нажмите вновь
Тенденция, однако.. Бум знать...
-
а у вас че нету?
сбоку от климата и чуть позади круиз-контроля? коробочка такая с дырочкой?
-
кста задние датчики чистятся только при снятии колеса/барабана ... и пыли там оч много.
-
у меня умеет а у вас нет... Хм... ???
Сегодня 40 ехал на переезде в городе.Тормознул практически на рельсе. Когда колесо уже в воздух подкинуло. Педаль тормоза колом встала. После отпустиль-нажаль все как положено. Испугаться не успел, торможу всегда рывками по секунде, ХЗ почему, привык наверное. Но "дерево" под ногой, в самом начале хода педали почувствовал.
Однако!
Каспер! ВСЕ ТАКИ ОНА ВЕРТИТСЯ!
-
вот я сегодня по дождику "топал" по педали тормоза)))) всплыл на 40км, тормознул и видать колесо одно чуть быстрее других оттормозилось, и хрен я нажать на педаль мог))))) скатинистая система в плохую погодку однако))))
-
Предохранители АБС фтопку!!! ;D чтоб не чудила... :)
-
А мне сегодня на Пречистенской набережной TLC в морду выскочил через двойную сплошную! >:(
И это был второй раз когда ABS меня реально спас от лобового. Так что за предохранилем ABS теперь буду более тщательно следить :)
-
А мне сегодня на Пречистенской набережной TLC в морду выскочил через двойную сплошную! >:(
И это был второй раз когда ABS меня реально спас от лобового. Так что за предохранилем ABS теперь буду более тщательно следить :)
ура, с днём рождения Вова!!! :D
смешно, но по сухому асфальту ТОЛЬКО АБС!!! а вот на мокром, я уж как нибудь сам)))
-
ура, с днём рождения Вова!!! :D
Спасыба, дарагой! :)
смешно, но по сухому асфальту ТОЛЬКО АБС!!! а вот на мокром, я уж как нибудь сам)))
Первый раз, кстати, был по мокрому и на зимней. :)
-
у нас вчера был недеццкий ливень, шел 2-3часа, мне в этот момент пришлось ехать через пол города потом по трассе, и постоянно я проверял как абс себя будет вести, самое удивительное было на трассе, даже при сильном торможении, она не включалась, сделал вывод что все очень сильно зависит от дорожного покрытия/резины (резина норм) ...
и еще почему то при очень резком торможении(собака выбежала на дорогу) абс стрекочет сразу, и просто так смоделировать такую ситуацию на дороге не получается, пока собака или машина тебе не вырулит резко.
-
просто так смоделировать такую ситуацию на дороге не получается, пока собака или машина тебе не вырулит резко.
Возмжно там еще и скорость нажатия педали учитывается. Все равно при моделировании осторожней давишь.
-
Давайте подумаем, в какие периоды езды АБС ну очень нужна, а в какие- совсем не нужна? Может придумать в салон какой-нить переключатель вклАБС\выклАБС...
-
разве выключатель такая уж сложная вещь? замкнул цепь, разомкнул цепь
-
Кмк, абс нужна всегда, ну может кроме гоночного трека. Но у нее свои особенности, которые надо учитывать, например увеличение тормозного пути на "гребенке" и прочих неровностях. Однако основной плюс достаточно весомый - при экстренном торможении машина остается управляемой.
-
Однако основной плюс ...
более того это назначение АБС.
-
Проблемма раннего срабатывания абс бывает в повреждённых(лопнувших) кольцах абс.
Лопнувшее кольцо не покажет ошибки,но даёт ранний сигнал к действию.
-
Проблемма раннего срабатывания абс бывает в повреждённых(лопнувших) кольцах абс.
Лопнувшее кольцо не покажет ошибки,но даёт ранний сигнал к действию.
Ну что, надо лезть смотреть... Реально с этим сталкивался?
-
Проблемма раннего срабатывания абс бывает в повреждённых(лопнувших) кольцах абс.
Лопнувшее кольцо не покажет ошибки,но даёт ранний сигнал к действию.
Ась? Ниферштейн.
-
Ась? Ниферштейн.
Роторы,с которых датчик снимает показания.Либо повреждены,либо иногда смещаются со своего места-сигнал меняется.
-
Парни, а вопрос такой.
Сегодня дождь..скорость 60км, тапку тормоза в пол - АБС сразу срабатывать начал итого я проехал (просколькил) долго. Т.е. рано срабатывают. Вот думаю это у меня резина гавно или это нормальная реакция абс в дождь. По сухому асфальту - всё ок. И кстати тоже самое у меня было зимой.
-
И кстати тоже самое у меня было зимой.
логично.
-
и что это значит - резина гавно ? или абс у нас гавно? и зимой чё делать)?
-
Ну я ситуации не видел, по описанию трудно объективно оценить все моменты. Но резина в любом случае решает. Что зимой что летом, подбирай что получше и проблем не будет, нормальная у нас АБС.
-
и что это значит - резина гавно ? или абс у нас гавно? и зимой чё делать)?
имхо резина.
У племянника на лексусе рх-350 как поставил нокиан хаку 5ую, как ни пытался - так и не смог сделать так что бы абс сработала.
Я как купил ИРВ ездил недельки две на зимней липучке пирелли которая стояла на машине, абс постоянно стрекотала, и постоянно был при старте букс, в поворотах всегда сносило наружу даже на 30-40км/ч. Заменил на зимнюю липучку тойо гаррит G30 (или G20, не помню), и все, - абс очень редко стала срабатывать
-
Итак. у кореша на стории была беда с АБС - один в один как вы описываете. сделал ему перекалибровку - ВСЕ ПРОБЛЕМЫ УШЛИ. Имейте ввиду - кто ещё не сделал.
-
Не делайте!!! Я уже сто раз пожалел об этом.
-
Не делайте!!! Я уже сто раз пожалел об этом.
Не баламуть народ! если у тебя узел неисправен был изначально - это уже другой разговор. Исправное железо отлично откалибруется. Но не исключаю что ты не одинок в своей проблеме, и она может ещё у кого-то всплыть в процессе перекалибровки. Я сказал как есть : помогло на все 100% - факт. У машины практически "появились тормоза".
В любом случае пытаться решать проблему, не проделав сперва сию процедуру - БЕС-ПОН-ТУ.
-
Ага, а мне мастер сказал что кто тебе посоветовал делать перекалибровку пусть и ошибку АБС гасит. На какой адрес слать блок? ;)
-
Ага, а мне мастер сказал что кто тебе посоветовал делать перекалибровку пусть и ошибку АБС гасит. На какой адрес слать блок? ;)
На адрес мастера. потому что он либо просто не знает что делать и валит с больной головы на здоровую, либо таким образом тебя мягко послал т.к. не хочет возиться.
PS это "служебный ответ" для мастера в двух указанных ситуациях. я тоже иногда так говорю ;)
-
Да? Ну тогда еще раз тему с нашими мытарствами прочти прежде чем нести эту дежурную чушь...
И это, сканеры наверное тоже из вредности не могут вывести ABS из тест-режима, ну чтоб назло мне.
-
Я все помню без перечитывания. Еще рас что у тебя произошло : в системе АБС была неисправность которая "всплыла" во время процедуры переобучения, а не возникла по причине переобучения - это штатная процедура, описанная в мануале а не код самоуничтожения. Это и должен был тебе сказать твой мастер. Не ты один провел эту процедуру, однако проблема возникла только у тебя. Я себе тоже делал, если помнишь - но у меня как работало идеально так и сейчас работает. Так что не нужно пытаться меня в чем то обвинить.
-
Блин, смешно аж плакать хочется: неисправность есть по твоим словам, а сканер показывает что все отлично. Глюк жесткий произошел вот и все. Тебя не обвиняю - сам виноват ;)
-
Глюк жесткий произошел вот и все.
глюк это обычно что то временное, а тут возможно чисто электроника подвела.
Тебя не обвиняю - сам виноват ;)
сори. Показалось наверное... устал. Сейчас в баню с пивом и все как рукой снимет :)
а ты точно не виноват - сделал все правильно - ну не повезло малость... Хочу помочь - но чем не представляю. Где там у нас сам электронный блок управления АБС? Может стоит внутрь заглянуть?
-
а вы поменяйтесь блоками :)
-
Электроника в составе блока.
Меняться незачем, я лампочку АБС заклеил всего навсего и забил на эту проблему, тормоза то работают как и раньше ;)
-
Может сеточки АБС заржавели (или как там их еще называют, в общем спереди диск стоит за тормозным диском, а по краю идут дырочки прямоугольные,
(http://s57.radikal.ru/i158/0906/74/dae650417426t.jpg) (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i158/0906/74/dae650417426.jpg.html)
как на задних тормозах не видел еще). Вот эти оконца могут приржаветь и сигнал с них может быть уже не четкий, почистить их надо слегка. Или на самом датчике могут опилки прилипнуть, тоже очистить его надо
-
Проблемма раннего срабатывания абс бывает в повреждённых(лопнувших) кольцах абс.
Лопнувшее кольцо не покажет ошибки,но даёт ранний сигнал к действию.
Роторы,с которых датчик снимает показания.Либо повреждены,либо иногда смещаются со своего места-сигнал меняется.
Предлагал проверить
-
не. это на любой абс такой косяк :) не умеет она выключаться при восстановлении контакта колеса с дорогой.
отпишусь. Сегодня ехал и малость отвлекся. На асфальте две неровности(выпуклые) друг за другом через ~6м . Одна не большая, вторая - быстрее 20 км/ч это пробитый поддон (я проезжаю ее максимум на 10 ) . Так вот ... Подпрыгнул на первой при ~30км/ч, давай давить тормоз и в этот момент подпрыгивает зад. Срабатывает АБС , педаль еще в начале хода и твердая как камень. Как только задница вернулась крепко на землю - АБС замолчала и педаль тут же "провалилась". Вобщем успел я затормозить.
Это к тому что наша АБС абсолютно адекватно реагирует на восстановление сцепления колес с дорогой , в чем я сегодня еще раз убедился.
-
это на малых скоростях вращения колёс, если бы ехал 70 и более, абс трещать стала бы пока не отпустил педаль.