YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Новичкам => Topic started by: Doctor050 on 11/08/09

Title: Сел Аккумулятор. Не получается прикуриться.
Post by: Doctor050 on 11/08/09
приехал на работу, изза тт забыл выключить свет. сдох аккум. пробовал прикуривать при запуске какой то треск со стороны стартера! что делать!?
Title: > Сел Аккумулятор. Не получается прикуриться.
Post by: Белый on 11/08/09
делать - руки нормальные отращивать)))
сначало убедитесь, что ваши провода, нормальные, а не шнурки от дедушкиных ботинок.))) потом крокодилы когда цепляете контакт нормальный должен быть.
и главное. вы когда прикуриваете, не сразу заводите, погоняйте немного другой автомобиль на холостых 5-10минут, а потом заводи. твой акк подзарядиться немного должен. ему не хватает стартер крутануть.
Title: > Сел Аккумулятор. Не получается прикуриться.
Post by: Mad Shaman on 11/08/09
берешь нормальные провода (после двух таких попадосов всегда теперь вожу с собой провода :))
прикручиваешь к болтам на клеммах. (крокодилы в принципе не нужны)
заводишь первое авто и пусть работает.
потом заводишь второе авто
скидываешь клеммы и ни в коем случае не глушишь свое авто.

Если стартер трещит, то ему просто не хватает напряжения.
Title: > Сел Аккумулятор. Не получается прикуриться.
Post by: Белый on 11/08/09
а вот что бы 2 авто работали одновременно, нежелательно. 99% что всё нормально будет, но есть вероятность, что на севшей машине, геруль глюкануть может, ибо увидит напругу или импульс от другого генера. лучше севшую заводить от заглушеной другой.
лучше перебдить, чем недобдить.
Title: > Сел Аккумулятор. Не получается прикуриться.
Post by: drum on 11/08/09
Провода 100%
читай: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,3633.0.html
Title: > Сел Аккумулятор. Не получается прикуриться.
Post by: Белый on 11/08/09
даж если и провода, я сечением 1.5мм заводил абсолютно севший аккум. там ещё всё на скрутках было. в момент завода, проводочки чуть не светились)))) просто немного зарядить нужно севший сначало.
Title: > Сел Аккумулятор. Не получается прикуриться.
Post by: Doctor050 on 12/08/09
Всем спасибо за советы! Писал с КПК.
Мне кажется все гораздо проще. Описываю что было: прикуривал с "волги", на заведенке не получилось, попробовали напрямую с его аккума мне на контакты, результат тот же. Я чуть не обгадился, думал трендец стартеру, или как вариант сигналке. Приехал друг с аккумом как у меня- 35-ка(или 36, не важно), поставил и ... о чудо!!! мой Ярвик завелся!!! Мне кажется что япы поставили защиту стартера, ведь у волги аккум был на 75А. Если не прав поправьте.
Title: > Сел Аккумулятор. Не получается прикуриться.
Post by: Белый on 12/08/09
не прав! ибо при запуске чем больше тем лучше! у вас где то контакт хреновый был....
Title: > Сел Аккумулятор. Не получается прикуриться.
Post by: Doctor050 on 12/08/09
Да ладно...  Больше не значит лучше, наверное можно и на 120 поставить, но только один раз ;)
Title: > Сел Аккумулятор. Не получается прикуриться.
Post by: Белый on 12/08/09
да хоть корабельный на 180 ампер часов и езжай на стартере. главное напряжение! ёмкость то тут ничего не делает.
Title: > Сел Аккумулятор. Не получается прикуриться.
Post by: Donys on 12/08/09
при покупке ярва поехал я как-то в область и после одной из остановок не смог завестись сдох акум. Дело было летом проводов ни у кого нет, я бегом в ближайший магазин, купил провода и давай прикуриваться от другой машины. Вообще ноль и так пробывали и так, а провода такие красивые, толстые, красные. Короче я взял нож и тупо их разрезал, а там самого то провода и не видно почти как волоски. Пошел на ближайший рынок купил самые толстые провода какие были обычные для домашней проводки, подключил к той же машине и завелся с первого раза, так что doctor050 выкинь свои провода. 
Title: > Сел Аккумулятор. Не получается прикуриться.
Post by: kasper-dp on 12/08/09
Больше не значит лучше,
при заводке значит.