YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Topic started by: il1602 on 05/08/09
-
Здравствуйте, Уважаемые!!! В общем случае проблема в том, что машина у меня на холодную заводится с 3-го или 4-го тычка. Кто что может подсказать????
-
свечи, форсунки, компрессия и т.д и т.п.
Свечи самый дешевый вариант по затратам. С него и нужно начинать.
ЗЫ Добавь в инфу год, и исполнение машинки.
-
Диски родные на нем, че там с вылетом и ступице?????????
-
Диски родные на нем, че там с вылетом и ступице?????????
:o :o :o :o :o
-
не пугаться к теме не относиться, любопытствую у хозяина с целью заиметь такие на ярв ;D
-
Диски родные на нем, че там с вылетом и ступице?????????
Вы про то что на картинке???? Это не моя машинка, так просто картинку нашел в нете и вставил.:)))
-
свечи, форсунки, компрессия и т.д и т.п.
Свечи самый дешевый вариант по затратам. С него и нужно начинать.
ЗЫ Добавь в инфу год, и исполнение машинки.
год98, V=1,5, коробка автомат.
компрессия должна быть в порядке, недавно поменял кольца, до ремонта было тоже самое. а вот свечи нужно тоже менять. Хочу сказать, что насос срабатывает только после прокрутки стартером. Был ниссан раньше, так там насос срабатывал после включения зажигания.
-
у мну тоже после включения зажигания включается. Секунды на 2-3
может тут собака и покопалась?
В рейке к моменту включения стартера давления нет. Потому и не заводится?
Я вообще думаю, насос должен всегда после включения зажигания давление в рейку нагонять.
-
Вы про то что на картинке???? Это не моя машинка, так просто картинку нашел в нете и вставил.:)))
да какая картинка)) там родные на 14 диски литые на всех пузарах "обычно" они и стоят, так вот про эти диски и речь))))
-
да какая картинка)) там родные на 14 диски литые на всех пузарах "обычно" они и стоят, так вот про эти диски и речь))))
нет у меня литье но не родное, тойотовское
-
у мну тоже после включения зажигания включается. Секунды на 2-3
может тут собака и покопалась?
В рейке к моменту включения стартера давления нет. Потому и не заводится?
Я вообще думаю, насос должен всегда после включения зажигания давление в рейку нагонять.
в том то и дело, что срабатывает только после прокрутки стартером и это у некоторых машин встречается. но тогда обычно машина со второго раза заводится, т.к. насос должен накачать уже бензина, а у меня с третьего или четвертого раза только заводится и прогревочные обороты быстро падают до900-1000, т.е. в момент когда машина завелась обороты поднимаются до1500-1800, держатся секунды2-3 и падают.
-
давление бензонасоса надо проверить.
-
введи в поиск "утренний баг тойоты" у тебя видимо его продолжение :)
-
введи в поиск "утренний баг тойоты" у тебя видимо его продолжение :)
+1
это когда насос качает только когда крутится двиг(стартером или заведен - безразницы). Платцо-Витцы например.
-
кнопку приколхозить, с парой диодов, чтобы штатное железо не попалить
-
На холодном двиге попробуй снять воздухан и посмотри на воздушную заслонку - она должна быть закрыта.Если нет - один зажимает впуск рукой,другой заводит машину.Должна сразу завестись.
Если камера впуска с подогревом,то,возможно у тебя там воздушная пробка(после ремонта систему не прокачали) ,поэтому обороты прогревочные не в норме.
-
введи в поиск "утренний баг тойоты" у тебя видимо его продолжение :)
только УТраблТ
-
свечи, форсунки, компрессия и т.д и т.п.
+1
и еще существенно важнее какой бензин...На 95 на почти таком движке как твой (я про Пайзу) ниже +20 через раз заводилось со второго раза, или мацлать стартером 3-4 оборота движка. На 92 всегда с первого. у 95 испаряемость/поджигаемость плохая, проводил эксперименты, в -25-30 пъезозажигалка обмакнутая в 95 уже не поджигает его
После поворота ключа зажигания бензонасос качает секунд 5, потом начинает качать только когда крутишь стартером, давление не падает быстро, в ирв через несколько часов совсем не упало. Давление в топливной имхо совсем не связано с проблемой при заводке
-
После поворота ключа зажигания бензонасос качает секунд 5, потом начинает качать только когда крутишь стартером,... Давление в топливной имхо совсем не связано с проблемой при заводке
ну не 5... у меня 1,5 секунды наверное. И у него не качает до прокрутки стартера.
Кстати про давление... а не может быть такого что у него форсы загажены и не закрываются полностью (у тех кто чистил были случаи "писающих" в закрытом состоянии форс). И после долгой стоянки давление оставшееся после того как двигатель заглушен - какраз падает изза того что бенз течет из форс. А это уже залитые бензом свечи/камера сгорания при попытке завести. И не заводится пока не выплюнет лишнее. Это исключительно Мысли вслух - пальцем в небо.
-
ну не 5... у меня 1,5 секунды наверное. И у него не качает до прокрутки стартера.
Кстати про давление... а не может быть такого что у него форсы загажены и не закрываются полностью (у тех кто чистил были случаи "писающих" в закрытом состоянии форс). И после долгой стоянки давление оставшееся после того как двигатель заглушен - какраз падает изза того что бенз течет из форс. А это уже залитые бензом свечи/камера сгорания при попытке завести. И не заводится пока не выплюнет лишнее. Это исключительно Мысли вслух - пальцем в небо.
на его машине я имел ввиду, и все таки кажется не 5, а 3-4с где то
я на своих эпплаузах чистил форсунки, менял свечи, фильтра, все равно на 95 такая байда что не в первый раз заводится, на 92 с первого тыка почти всегда.
-
Всем спасибо за советы, буду пробовать. наверное начну с воздушной заслонки, паралельно буду искать как почистить форсунки.
95-й бензин при мне машина вообще не нюхала, заливаю только 92.
-
Так в чем причина запуска со второго раза
-
я поменял бензин с роснефть на лукойл 92евро.. о чудо с первого раза.. а на роснефти всегда со второго..
есть такая теория УУТ наберив нете почитай.. но у нас насос работает с включением зажигания, поэтому тут либо свечи, либо бенз, либо смесь бедная/богатая.. причин куча..
-
Так в чем причина запуска со второго раза
А хер его знает! :o Последний ответ был 2 года назад. :D ;D
-
Почитал инет, но чтот внятного не чиго не нашел бензин и свечи насос все внорме, вот заводится со второго раза с утра хоть умри. Раньше такого не было! В принципе не напрягает но хочется чтоб чик и работала!
-
Когда был литр, тоже заводился со второго раза. Раскоксовка помогла с этой проблемой.
Тут писал:
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6780.0.html
-
вероятно дело в бензине.. раз все впорядке
-
почистил дросельную заслонку вроде полегчало чуток