YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: ssalex on 02/08/09
-
Вставляешь ключь вкл в on на спидометре ничего не горит стартер крутит машина не заводиться. Пркдохранители все рабочие радио и все остальное работает короче нет массы.
-
посмотри все релюхи под капотом, такая же фигатень если реле эфи вытаскиваешь.
-
посмотри все релюхи под капотом, такая же фигатень если реле эфи вытаскиваешь.
Что в рэле эфи смотреть.
-
Что в рэле эфи смотреть.
не включается зажигание. Завести можно замкнув контакты реле ЕФИ но не поедет т.к. Мозг АКПП вероятно будет без питания. Стекла ведь тоже не опускаются/поднимаются?
-
как вариант, для проверки вставить другое, одинаковое с ним реле (вытащить тут же). По крайней мере проверишь, оно это или нет
-
Реле менял не помогло стекла опускаются поднимаются мафон работает на спидометре работает подсветка и поворотники скорость вкл на спидометре горит только лампочка при вкл задней на д и остальных лампочки не горят.
-
посмотрел схему. посмотри предохранитель Gauge (по схеме так называется 10А под рулем) через него приборка питается.
ЗЫ Когда сигналку ставили, электрик пытался без приборки завести. Такая же хрень была.
-
да, попробуй зеркала сложить. Если не складутся, то в замке зажигания косяк.
-
Предохранитель целый зеркала складываются.
-
пднимаю руки вверх.
Масса на схеме подписана E1, но на разъеме не нашел.
Сегодня разбирал панель свою. Там на плате сверху или снизу (точно не помню) посередине, есть прорезь и перемычка через нее. Может предохранитель? (на ручаюсь)
-
Вытаскива
...электрик пытался без приборки завести. Такая же хрень была.
Кстати ОЧЕНЬ похоже. Вытащить и посмотреть на месте ли разъёмы(у нас тут были случаи что разъёмы мозга были не плотно вставлены и болтались). темболее что не все режимы АКПП показывает.
-
Попробуй скрепку, может, что и наморгает.
Я убегаю. Пусть народ расшифрует сигналы.
-
Зазъёмы мозгов(АКПП и Двига) можно проверить не разбирая ничего - только бардачек выдернуть. А потом посмотреть панель(прийдется откручивать).
-
Разьемы все смотрел усе на месте
-
Кароче было такое. Правда мафон не проверял.
У меня оказалось тупо замок зажигания был отключён. Разьём.
Это прямо под рулём , но нужно открутить обшивку, которая прячет рулевую рейку , салонные предохранители. (4 болта вроде)
Это как варирант
-
Думаю - приборку надо смотреть. Для начала разъемы, потом замени на время (попроси когоньть дать проверить), если поможет - разбирай свою.
-
Всем спасибо. Короче меня дотащили (эпопея растянулась на всю ночь погибли два аккумулятора), буду сегодня вызывать мастеров.
-
Все сделали :) Обычный разрыв цепи, вроде зажигания, как сказали, разрыв был в соединениях реле блокировки от сигналки.
-
+1 у меня тоже из-за сигналки было - только у меня стартер не крутило совсем.
-
у меня как-то сгорел предохранитель под рулём то ли ECU, то ли EFI... крутит, а не заводится.
-
Сигналка старлайн? Просто было тоже самое один в один...
-
У меня было как то пару раз - поворачиваешь ключь, щелкает реле и .... тишина! И так несколько раз. Магнитола и панель работает все. Достал ключ, засунул обратно, повернул - тоже самое.
Переключил передачи вниз вверх - стартер сработал, завелся.
Похду не корректно включился на "Р". Было у кого такое?
-
Было, поищи поиском. Если рычаг со временем начинает фиксироваться неточно, нужно подстроить на яме тросиком
-
Похду не корректно включился на "Р". Было у кого такое?
Это "нормально" для положений отличных от P и N. Юрий указал причину.
-
Ну я так и понял... Спасиб.
-
Сигналка старлайн? Просто было тоже самое один в один...
Да Старлайн А9.
-
Ну я так и понял... Спасиб.
Настраивается на положение N если что. на самом селекторе(под машиной) есть метка этого положения.