YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Новичкам => Topic started by: MrBays on 23/07/09
-
Всем салют!!!,юзаю 1.3 атмо 4wd,на Ярв как я понял нету лампочки предела топлива и отсюда вопрос:на каком расстоянии ниже нижней метки кончится топливо или начнет дёргаться?????..при выключенном зажигании стрелка довольно так и далеко от нижней метки...(до этого была Креста тауреровская 2.5 180 лошадей-жрала и не чихала)-взял Ярика и нахожусь под впечатлением,до сотки динамика если не быстрее то и не хуже это точно,и это на атмо 4 WD!!!даеш тапку в пол на ЯРВ и стыдно за таурера,но после сотки конечно устают 90 моих лошадей..но больше 120 я езжу редко-город не большой,везде перекрестки,лежачие менты и т.д,поэтому 180 лошадей деражать в конюшне под капотом и не использовать да и ещё и платить по 36 рублей за коня т.е около 8 в год налога по меньшей мере глупо,и лить в неё 15 по городу при тошниловке в 50-60 км тоже не в жилу..))
-
:D спросил про топливную метку - рассказал про то что было, отчётец так сказать)))))))) ;)
я сам никогда ниже первой риски, топлива не опускаю...
-
я сливал недавно полностью, после лежащей стрелки на уровне слил около 4,5 литра. потом еще через пробку грамм 50 вытекло, когда машину покачивал.
-
я сливал недавно полностью, после лежащей стрелки на уровне слил около 4,5 литра. потом еще через пробку грамм 50 вытекло, когда машину покачивал.
не забудь написать, что у тебя 2вд/4вд. на 2вд бак 40л, у нас 4вд - 37(вроде)
-
http://daihatsu-by.com/Autocatalog/YRV.php (http://daihatsu-by.com/Autocatalog/YRV.php)
ага, я и не замечал. Только ща внимание обратил.
-
...до этого была Креста тауреровская 2.5 180 лошадей-жрала и не чихала)-взял Ярика и нахожусь под впечатлением,до сотки динамика если не быстрее то и не хуже это точно,и это на атмо 4 WD!!!даеш тапку в пол на ЯРВ и стыдно за таурера...
прям гордость разбирает. А вам всё турбы подавай )))
-
После нижней отметки плавным ходом почти полтинник проезжал до заправки... :) (пару-тройку раз проморгал нижний уровень без лампочки-та :-*) но очково как-то после того как мм на 2 за отметку уходит... :-\
-
У меня на Хонде после того как загорелась лампочка в баке остается 8-9 литров, тобишь по трассе можно проехать 100 км, 80 проезжал без проблем правда трасса-пробка-город (Москва, ехал с юга) На YRV остается порядка 8 литров, на моей литровой по трассе можно было проехать киллометров 130 :)
-
Где-то 7-8 литров) но всеравно ОЧЕНЬ ОЧКОВО!!! лучше не рисковать))
я сам никогда ниже первой риски, топлива не опускаю...
я уже забыл когда заправлял больше половины бака))))
-
Вобще слышал такое, что после того как устойчиво загорится лампочка, топлива в баке попонки остается км на 50... Кстати, в мануале написано, что продолжительная езда с низким уровнем топлива отрицательно влияет на каталитический нейтрализатор... Там же написано, что индикатор низкого уровня топлива загорается, когда уровнь топлива в баке менее 6 л... Значит в какой-то комплектации лампочка есть? :-\
-
На сколько я знаю.. на наших авто лампочек нет(
-
у меня в книге написано что после того как загорается лампочка в баке остается 4 литра , а вообще у меня меньше чем пол бака не бывает :P
-
это какая-то левая книга - у нас нет лампочки
-
две левых книги... :D
-
А шо у Вас за книги господа?
-
изд. Легион-Автодата, "Daihatsu YRV. Устройство техническое обслуживание и ремонт" (3470) :P
-
там много смешных моментов написано... :(
-
например ????
-
книжка дома, потом посмотрю, но многие моменты там описаны как не про нашу машину.
UPD вот тут посмотри отзыв...
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4343.120.html
-
изд. Легион-Автодата, "Daihatsu YRV. Устройство техническое обслуживание и ремонт" (3470) :P
Хм, странно, этот момент у меня в книжке был, но про индикатор не помню такого...
-
У мну (2WD турбо) примерно так: Стрелочка в районе нулевой отметки, на заправке заливается 30 литров (плюс-минус).
Бак - 40, значит остается примерно 10 литров. У 4WD бак 37, значит 7 остается.
-
Я на сколько понял, система предусматривает, чтоб при нижней риске/индикаторе можно было проехать порядка 100 км в экономичном режиме, так что выводы делайте сами :)
-
тучу раз замерял расход, при баке в 40, нижняя риска это 8-9 литров, так как заливается в среднем 31-32 литра, нет же там НЗ :D
-
Глядел тут на разобранную приборку Yurz'a, и вот что обнаружил, некоторых светодиодов у него нет, в отличии от меня, у него я понял нет TCS, отсюда следует что нет и светодиодов свойственных наличию этой опции, у меня есть 8) и есть светодиоды, посему предпологаю, что в правом нижнем углу(я указал) возможно и должен быть светодиод низкого уровня топлива, у кого есть возможность припаять его на это место, пусть потестит. Может попонцы решили пошутить и не паяли их ;D
(http://s54.radikal.ru/i146/0908/aa/9b869f86f885t.jpg) (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i146/0908/aa/9b869f86f885.jpg.html)
-
Каспер, твоя очередь пробовать. Паяй и пиши оно или нет
-
Каспер, твоя очередь пробовать. Паяй и пиши оно или нет
мой машин меня скоро вознинавидит :D
PS У меня есть "пакман" ;D
-
Тоже ни разу не видел лампочки топлива. Её нет.
-
Да нет и нет, это не сильно напрягает. Ни разу бенз не заканчивался из-за этого :)
Сначала сам её ждал, пока загорится, потом думал как это НЕТ !? А через месяц уже и забыл, что парился. Кто-то писал, что делал себе эту фишку или что японец у перед ним сделал.
-
А кто знает, вообще на современных инжекторах есть специальный контакт на указателе топлива в баке, который идёт именно на лампочку (как например на классике ВАЗ :))? Или лампочка загорается при достижении какого-то сопротивления реостата?