YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Жидкости => : StYRV 21/07/09
-
Не буду вдаваться в подробности сколько было потрачено времени на то, чтобы найти нужную информацию по замене масла в мосту и раздатке. Сколько народу достал со своими вопросами...
В результате нужная информация тут:
http://www.yrv.ru/database/techhelp/maintance/
Мост АНГЛ http://www.yrv.ru/service-manual/Chassis/Section_DF_-_Differential.pdf
Мост РУС http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,970.0.html
Transfer http://www.yrv.ru/service-manual/Chassis/Section_TF_-_Transfer.pdf
Найдена яма и время.
кроме ямы необходимо: ключ на 24, головка на 24 и 17, шприц, масло 2 литра SAE80-W90, API GL-5 (я взял кастрол)
Dihatsu YRV :) мой пробег 92 тык из них по раше 30 мой пробег. Масло до этого в мосту и трансфере не менял. Каюсь.
Мост
(http://i044.radikal.ru/0907/b4/5de10c483f6e.jpg) (http://www.radikal.ru)
откручиваем заливную пробку № 1 ключем на 24 и проверяем уровень масла
масла я там не увидел и не нащупал, но вроде не сухо - уже хорошо.
откручиваем сливную пробку № 2 головкой на 24 и сливаем масло замерив сколько сольется
у меня слилось около литра... черное конечно
закручиваем сливную пробку № 2.
в заливное отверстие заливаем
(http://s06.radikal.ru/i179/0907/73/f7a6ad8acb09.jpg) (http://www.radikal.ru)
сколько влезет (в моем случае влезло вопреки мануалу 1,450 л... в мане - 1.0 л) :o факт на лицо:
(http://i057.radikal.ru/0907/48/cca987768660.jpg) (http://www.radikal.ru)
закручиваем заливную пробку. Катаемся и наблюдаем...
Transfer
(http://i046.radikal.ru/0907/55/f3f6f78ebf7b.jpg) (http://www.radikal.ru)
откручиваем заливную пробку № 1 с помощью головки с переходником на 17 и проверяем уровень масла (очень неудобное место)
открутил только с помощью молотка и зубила >:(
масла я там не увидел и не нащупал, как и в мосту.
откручиваем сливную пробку № 2 головкой на 17 и сливаем масло замерив сколько сольется
у меня слилось около 0,5 л.
(http://i022.radikal.ru/0907/6e/0a10039dff95.jpg) (http://www.radikal.ru)
вот такой гадости:
(http://i002.radikal.ru/0907/be/7b0ca2118a92.jpg) (http://www.radikal.ru)
:o
закручиваем сливную пробку № 2.
в заливное отверстие заливаем масло с помощью вот такой приспособы к примеру (в простонародье называемой шприц):
(http://i070.radikal.ru/0907/12/1afd8fecc73a.jpg) (http://www.radikal.ru)
сколько зальется (у меня ушли все остатки из предыдущей картинки - примерно 0,5 л. как раз грамм 30-50 всего осталось)
Закручиваем заливную пробку. Катаемся и наблюдаем...
ИМХО Чтобы исключить шприц из работы лучше попробовать начать работу с трансфера, чтобы давлением руками прямо из банки туда масло залить. Быстрее и проще. Это себе на заметку в следующий раз :(
-
Спасибо дружище!
-
А растяжку было влом откручивать?? тогда бы пробка №2 далась бы проще.
-
полезно! у мну тож пробег 65 ужо, и масло когда менялось хз...
-
А растяжку было влом откручивать?? тогда бы пробка №2 далась бы проще.
Проблемы с № 1 были... С виду все казалось проще.
А растяжка вообще намертво срослась...
-
подскажите по выбору масло в редуктор(мост)если залить например наше российское например луксоил?
-
Только что в другой теме отписал:
Разница в цене на масла не велика, а вот на мост... Экономим на спичках?
-
цвет отработки - жесть... :o тышь на 100-150 тянет...
а залить больше литра в задний мост... ??? у меня не получилось.. максимум еще грамм 100 впихнул, но потом лишнее вытекало..
-
Немного не в тему,но все же напишу про замену масел в мостах на Тойота Ками,при чем есть некоторые странности.
Замен в переднем и заднем мостах уже было примерно раз 6, и всегда в переднем редукторе было масло намного темнее,в заднем наоборот абсолютно чистое,прозрачное.
-
я конечно не специалист...но это давно уже всё поменял...так вот
а теперь слей и посмотри на цвет жижи в раздатке...будешь удивлен...
всегда в переднем редукторе было масло намного темнее,в заднем наоборот абсолютно чистое,прозрачное.
а залить больше литра в задний мост... ??? у меня не получилось.. максимум еще грамм 100 впихнул, но потом лишнее вытекало..
ну братан...видать сальник у тебя еще живой...:D
-
В раздатке нормальное масло,не темное.
-
цвет отработки - жесть... :o тышь на 100-150 тянет...
а залить больше литра в задний мост... ??? у меня не получилось.. максимум еще грамм 100 впихнул, но потом лишнее вытекало..
На панели у меня пока 100 показывает... и я думаю это реальный пробег
Я в мост залил 1,4 - 1,5 масла... факт!
Вместе с мостом у меня 2 литра ушло.
-
значит и попонец не менял.. когда я масла менял на 50 тыс, к такому цвету и близко не было - в мосту прозрачное, в коробке и редукторе переднем темноватое, но прозрачное...
-
может быть и так...
-
значит и попонец не менял.. когда я масла менял на 50 тыс, к такому цвету и близко не было - в мосту прозрачное, в коробке и редукторе переднем темноватое, но прозрачное...
+1 чтото вообще жутко грязное масло.
себе на прошлой неделе менял, так вот расход бенза после замены упал :)
-
снижения расхода не замечал...
-
Сенсеи, подскажите, есть 4 литра масла "Eneos" 75W-90 GL-5, хочу поменять масло в коробке (мех.), раздатке и в мосту.
Для коробки вроде бы оно годится (только в мануале GL-4, а у меня GL-5, насколько это критично?), а вот пойдёт ли оно и для раздатки и заднего моста, ведь по мануалу туда надо 80W-90, какие будут мнения?
-
в задний мост надо GL-5, в коробку GL-4, в раздатку не знаю, см. мануал или может кто еще ответит.
75W-90 лучше тем, что на морозе будет не таким густым как 80W-90
т.е. та цифра что стоит до W означает вязкость на морозе (т.е. аналогия как и у моторных масел), и чем цифра меньше - тем лучше, расход будет поменьше
-
(http://s41.radikal.ru/i091/1010/6a/1505b94f1a51.jpg) (http://www.radikal.ru)
все просто...
идем в магазин и смотрим какая картинка нарисована на бутылке кастрюли...одна для коробки...другая для червячных передач...как и в раздатске...и не паримся...
кстати учтите...что поддельный кастрол сгорает в раздатке ппц как быстро...прям в гуано...мне даже промывать пришлось...
-
в задний мост надо GL-5, в коробку GL-4,
Наиль, пару слов, почему в коробку GL-5 не пойдёт, оно вроде ещё лучшего качества, чем GL-4?
2peek, понятно, сенькс!
-
GL-5 не лучше GL-4, оно другое, в нем есть противозадирные присадки для предотвращения износа при трении скольжения, т.е. как сказал 2peek оно для червячных шестерен, но эти присадки агрессивны к цветным металлам, по этому в меху из-за синхронизаторов надо лить GL-4
-
ок, вполне исчерпывающе, спасибки! :)
-
На балконе нарыл такую початую банку:
ENEOS SAE 80W-90 GL-5
http://neos-spb.ru/catalog/group3/0000000014469/ (http://neos-spb.ru/catalog/group3/0000000014469/)
На банке надпись:
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ:
-в механических коробках передач
-раздаточных коробках передач и демультипликаторах
-передних и задних мостах
-трансмиссиях механических лебёдок
почему-то в этом случае нет разделения на коробки и червячные передачи, похоже оно универсальное? (никакого значка тоже нет на банке)
-
GL-5 не лучше GL-4, оно другое, в нем есть противозадирные присадки для предотвращения износа при трении скольжения, т.е. как сказал 2peek оно для червячных шестерен, но эти присадки агрессивны к цветным металлам, по этому в меху из-за синхронизаторов надо лить GL-4
тут всё зависит от производителя - какие присадки он бахнул в масло... есть масла трансмиссионные двойной классификации GL-4/GL-5, Shell Transaxle например, как же с ними быть? лил его во всю трансмиссию, собираюсь менять, посмотрим что там и как..
-
не верю в "универсальные" жидкости.
-
.другая для червячных передач...как и в раздатске...
в раздатке вроде как гипоидная передача...
-
...а залить больше литра в задний мост... ??? у меня не получилось.. максимум еще грамм 100 впихнул, но потом лишнее вытекало..
ПОЛУЧИЛОСЬ!!! 1,5 литра влезло! ;D менял на незнакомой эстакаде, наклон вперед не учел.. чем грозит? сальники даванет?
-
ХЗ... вот и проверим ;D
-
ПОЛУЧИЛОСЬ!!! 1,5 литра влезло! ;D менял на незнакомой эстакаде, наклон вперед не учел.. чем грозит? сальники даванет?
Это не то действие,когда говорят кашу маслом не испортишь
Сливай.