YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: IIIAX on 20/07/09

Title: Проблемка с Кикдауном
Post by: IIIAX on 20/07/09
Вопщем вот история:
еду по трассе 90 например ест-но 4-ая передача....топаю в пол включается 2-ая (срабатывает кикдаун) далее держу тапку в пол и тока стрелка тахометра близится к красную зону, и по идее должна воткнуться 3-я, но увы обороты падают немного и так пока гашетку не припущу немного....там сразу все как по режиму переключает. Спросил у мастера в чем дело может быть тот сказал тросик кикдауна типа...
а где он ваще покажите кто нить и как его регулировать если что? Или может проблема в другом?
Title: > Проблемка с Кикдауном
Post by: NaiL on 20/07/09
наверно он имел ввиду тросик АКПП, надо его чуть ослабить если он перетянут. На оси ДЗ увидишь 2 тросика, один - торосик газа, уходит в салон, второй идет к коробке. Вот у этого есть закрепление на кроншейне где из оплетки тросика сам тросик выходит. Там гайка на 12 обычная 6 гранная, и еще квадратная гайка которой не дает провернуться кронштейн пока оплетка стоит на месте, вот ослабь гайку на 12, и вытащи оплетку, отверни квадратную гайку, что бы при установке на место тросик был не в натяг, но и без провисания.

P.S. а вообще не понятно что советовать, т.к. неизвестно что за машина у тебя, ни подписи, ниче...Вдруг у тебя БТР с АКПП  :o
Title: > Проблемка с Кикдауном
Post by: kasper-dp on 20/07/09
P.S. а вообще не понятно что советовать, т.к. неизвестно что за машина у тебя, ни подписи, ниче...Вдруг у тебя БТР с АКПП  :o
+1
был уже разговор- если ломает заполнить профиль - начинайте каждую тему с описания : машин такой, двиг такой, короб такой и далее по списку...
Не хочу показаться грубым, но помоему это правильно...
Title: > Проблемка с Кикдауном
Post by: IIIAX on 20/07/09
сори парни,забыл(забил) 1,3 турбо АКПП
Title: > Проблемка с Кикдауном
Post by: Ice D on 20/07/09
А вообще, у нас есть этот кикдаун ???
Title: > Проблемка с Кикдауном
Post by: NaiL on 20/07/09
сори парни,забыл(забил) 1,3 турбо АКПП

ну тогда нет у тебя никакого тросика АКПП, управление АКПП полностью электронное, проведи процедуру обучения АКПП
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5041.msg105800.html#msg105800
а там если уж не поможет, снова поднимешь тему

P.S. проверь натяжение тросика газа так же как я советовал про тросик АКПП
Title: > Проблемка с Кикдауном
Post by: Walker on 20/07/09
Сними пластиковую защиту с двигателя. Там тросик от газа на заслонку идет. Проверь слабину на нем - ее быть практически не должно.
Title: > Проблемка с Кикдауном
Post by: Voin13 on 20/07/09
передув походу... отсечка по бусту/топливу срабатывает...
мозги какие стоят? датчик буста есть, сколько показывает, когда обороты падают?

PS а при чем тут тросик газа? ???
Title: > Проблемка с Кикдауном
Post by: NaiL on 21/07/09
PS а при чем тут тросик газа? ???

в тайне от мозга водителя мозг автомата держит преступную связь с мозгом топливного контроллера  :o. По этому мозг автомата нагло узнает о том, на сколько открыта дроссельная заслонка, и надо ли врубать режим кикдауна, т.е. скидывать передачи для резкого разгона, и пора ли переключаться на пониженную я так понимаю мозг акпп узнает по оборотам движка.
  Вот таким образом эти электронные мозги пытаются решить за нас, какую передачу воткнуть, в каком стиле нам нужно водить лишая нас возможности принимать самостоятельные решения  ;)
Title: > Проблемка с Кикдауном
Post by: Белый on 21/07/09
в тайне от мозга водителя мозг автомата держит преступную связь с мозгом топливного контроллера  :o. По этому мозг автомата нагло узнает о том, на сколько открыта дроссельная заслонка, и надо ли врубать режим кикдауна, т.е. скидывать передачи для резкого разгона, и пора ли переключаться на пониженную я так понимаю мозг акпп узнает по оборотам движка.
  Вот таким образом эти электронные мозги пытаются решить за нас, какую передачу воткнуть, в каком стиле нам нужно водить лишая нас возможности принимать самостоятельные решения  ;)
доступно обьяснил :D
Title: > Проблемка с Кикдауном
Post by: kasper-dp on 21/07/09
Наиль так образно расписал  :D
Проще говоря у нас вместо тросика на коробку есть шина обмена данными между мозгом Двига и АКПП. Но "подтянуть" её низзя  ;D

А вообще, у нас есть этот кикдаун ???
На всех АКПП есть.
Title: > Проблемка с Кикдауном
Post by: Werbus on 21/07/09

Проще говоря у нас вместо тросика на коробку есть шина обмена данными между мозгом Двига и АКПП. Но "подтянуть" её низзя  ;D
Можно,только порвав ее)))
Title: > Проблемка с Кикдауном
Post by: IIIAX on 21/07/09
передув походу... отсечка по бусту/топливу срабатывает...
мозги какие стоят? датчик буста есть, сколько показывает, когда обороты падают?

PS а при чем тут тросик газа? ???
P30 мозг бустконтроллера нет((
Title: > Проблемка с Кикдауном
Post by: IIIAX on 21/07/09
доступно обьяснил :D
+1 улыбнул
Title: Re: Проблемка с Кикдауном
Post by: vovsenet on 17/05/19
Подниму тему.
С весны началась у меня такая же ерунда: тапку в пол, АКПП переключается на вторую, обороты двигателя доходят до красной зоны и машину начинает дергать от отсечки. Только чуть приотпускаю педаль - переключается всё нормально. Сначала такое было при поездке первые раз два, потом нормально переключались передачи при кикдауне со второй на третью. А сейчас каждый раз. Ещё и с первой на вторую похоже чуть поздно переключает. При спокойной езде всё гладко.
Ничего не делал, и не работает))
Куда лезть? В дроссель? В селектор? Читал про какой-то центробежный регулятор... Есть такая штука на дайхатсу вообще?