YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: bekis on 19/07/09

Title: Проблемы с двигателем EJ об.1л.
Post by: bekis on 19/07/09
Привет всем! У меня СИРИОН 2000г.,пробег 115000км.,1литр.Периодически загорается чек ,делал диагностику,выдало проблему с датчиком воздуха.Но проблема не в этом. Остывший двигатель еле заводиться,как будто на улице 30 мороза,а прогреется ни каких проблем, и на оборотах 1500-2000 начинает простреливать а больших работает нормально. Машина у меня 1 год, брал с пробегом 80000км.За год особых проблем не было.Свечи менял в прошлом месяце,заодно промыли инжектор. Подскажите, в чём может быть проблема? Заранее благодарен всем ,кто ответит.
Title: > Проблемы с двигателем EJ об.1л.
Post by: a.maxx on 19/07/09
я бы поменял кислородный датчик для начала, а там уже..
Title: > Проблемы с двигателем EJ об.1л.
Post by: bnzy on 20/07/09
Привет всем! У меня СИРИОН 2000г.,пробег 115000км... и на оборотах 1500-2000 начинает простреливать а больших работает нормально.

Клапана зазоры, компрессию проверял?
Title: > Проблемы с двигателем EJ об.1л.
Post by: NaiL on 20/07/09
....выдало проблему с датчиком воздуха.Но проблема не в этом. ...

Как раз в этом, главнее этого датчика только датчик вращения коленвала. Проверяй его по таблице мануала, если не соответствует - покупай б/у или новый. Попробуй сбросить ошибку вытаскиванием предохранителя EFI, и снова считать ошибки скрепкой
Title: > Проблемы с двигателем EJ об.1л.
Post by: sfrank on 21/07/09
А у меня подозрение на клапана. Меряй компресию
Title: > Проблемы с двигателем EJ об.1л.
Post by: NaiL on 22/07/09
....на оборотах 1500-2000 начинает простреливать а больших работает нормально....

про прострелы не внимательно прочитал, стреляет в выпускной или впускной?
 тут непорядок с углом зажигания или более вероятно с фазами газораспределения.
  Первый кандидат под подозрение - сбитые фазы, в первую очередь надо проверить правильно ли стоят метки на коленвале и распредвалах? Второй кандидат - муфта DVTT (VTTI) и взведена ли она.
 на K3 на валу коленвала стоит шестеренка для датчика вращения коленвала, если её установить неправильно (наоборот), тоже будут проблемы с углами зажигания и муфтой ВТТИ т.к. будет сбито тактование зажигания относительно механики двигателя, на литровом может тоже есть что то подобное...
  Традиционный вопрос - прежде чем стало плохо - лазили ли в движок, и если лазили куда именно? Там и надо копать. Давай рассказывай про все что делалось с машиной, что имеет отношение к движку