YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: strim-007 on 13/07/09

Title: Вопрос по Тип-Тронику
Post by: strim-007 on 13/07/09
Ребята не кто не пробывал или не думал поставить тит троник на атмосферник
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: GoodSpeed on 13/07/09
А что разве нет комплектаций атмо-тип-троник?
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: NaiL on 13/07/09
леворульная есть
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: GoodSpeed on 13/07/09
леворульные даже сирионы есть!
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: lolol@20 on 13/07/09
а фишка в чем?
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: DENNIS_OFF on 13/07/09
я бы тоже пристроил себе, чтобы в горку кикдаун не делать. А то ползет до последнего пока на пониженную переключится.
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: strim-007 on 13/07/09
Имено для этого. Просто когда пришлось за неделю пролететь 1600 км. начанаешь задумываться как же  его нехватает когда лезишь в гору салон полный а если еще и обогнать надо :-( Вот и подумал может кто приделывал
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: DENNIS_OFF on 13/07/09
чревато прошивкой мозгов. как мне кааться. Схему изучать надо. Куда сие кнопки коннектятся. Опять же на турбах с типтроником на одометре текущая передача коробки нарисована, а нас этим обделили.
Вот для тюнингеров простор. Пристроить турбо моск на атмосферку :)
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: strim-007 on 13/07/09
У меня на панели при ярком свете видно что есть цифры обозначения тякущей передачи почему у меня такая мысль и родилась
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: Yurz on 13/07/09
а перетыкнуть рычаг КПП не вариант?
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: strim-007 on 13/07/09
Вариант но есть печальный опыт при длительном обгоне при переключение на 4 пролетел на нетраль потом инкстенктивно на 4 получил такой удар что больше не хочу :-(
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: DENNIS_OFF on 13/07/09
я мизинцем перекидываю. Редко когда ошибаюсь. Но пару раз тоже газовал круто на нейтрали. Жена изматерилась :)
кстати навскидку. а какие датчики есть у турбы. и отсутствуют у атмо?
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: strim-007 on 13/07/09
Есле бы знал :-( но точто знаю что у меня есть индикатор передачи правдо не горит :-(
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: GoodSpeed on 13/07/09
я мизинцем перекидываю. Редко когда ошибаюсь. Но пару раз тоже газовал круто на нейтрали. Жена изматерилась :)
кстати навскидку. а какие датчики есть у турбы. и отсутствуют у атмо?

Давления турбины например.......
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: Yurz on 13/07/09
Давления турбины например.......
скажем по-честному - мап-сенсор есть и там, и там, только у атмиков - он другой (с усеченным диапазоном понимания)
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: kasper-dp on 14/07/09
Баллин! Идею скамуниздили !  :D
1.
У меня на панели при ярком свете видно что есть цифры обозначения тякущей передачи почему у меня такая мысль и родилась
У меня тоже есть.
2. Схему полностью разобрал(час наверно копался) буквально пару дней назад и готов к реализации.

Дело осталось за прокидыванием проводов и колхозом кнопок  ;D
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: evg on 14/07/09
Баллин! Идею скамуниздили !  :D
1.У меня тоже есть.
2. Схему полностью разобрал(час наверно копался) буквально пару дней назад и готов к реализации.

Дело осталось за прокидыванием проводов и колхозом кнопок  ;D
нда, и я на выходных разглядывал схемы, прикидывал, куда кнопки воткнуть :)
а ты уже пробовал на машине - стиршифт (20 нога), upshift (19), downshift (18) -  включаются?
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: kasper-dp on 14/07/09
нда, и я на выходных разглядывал схемы, прикидывал, куда кнопки воткнуть :)
а ты уже пробовал на машине - стиршифт (20 нога), upshift (19), downshift (18) -  включаются?
Не пробывал. сначала хотел полностью всё подготовить по схеме. А нужно для этого знать как минимум где-куда: ss,+,-, инд мануал режима, индикация передачи, бизер (не обязательно).
Реализовывать буду как время появится. Впринципе всё проще пареной репы если мозги АКПП точно одинаковые и поддерживают эту фитчу, а причин сомневаться в этом пока нет. Единственно хотелось бы руль с кнопками родной чтоб цевильно смотрелос...
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: evg on 14/07/09
возможно, что и проводка уже проложена от блока...
нужно только отследить контакты 18,19,29 (управление) и 9,14,54 (индикация). ну, у меня с индикацией посложнее, т.к на панели все-таки нет циферок текущей передачи...
черт, с этой работой времени нет поковыряться с машиной. надо в отпуск идти :)
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: strim-007 on 14/07/09
Давай те пробывать вместе :-)
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: Donys on 14/07/09
тоже хочеться, почему атмосферки обделили непорядок-) если кто будет делать просьба фотоотчет и подробный экскурс для остальных...ну если не трудно конечно
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: Donys on 14/07/09
да и сразу возникает вопрос к Karma-))) сколько стоит кнопочка включения тип-троника и руль от турбы с кнопочками.
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: kasper-dp on 19/07/09
Вопрос. При включении СтирШифта должна медленно моргать Д4 ?
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: anmarkin on 19/07/09
Вопрос. При включении СтирШифта должна медленно моргать Д4 ?
Нет, горит постоянно.
Если моргает значит ошибка АКПП.
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: kasper-dp on 19/07/09
Точно. Дает ошибку 57 короткое замыкание кнопки СС. Значит она не так проста как на схеме.
Либо резистор либо кондер.
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: kasper-dp on 20/07/09
Итак "пара слов" по теме.
Вся проводка присутствует в лучших традициях японопрома ( так же обнаружил фишки противотуманок и , вероятно, АПС.
Не понятно почему панель не отображает то что ей положено. Разводка внутри вся есть. Сигнал через резисторы(точнее,  зачем, то делитель напряжения) идет на проц. Либо все же нет сигнала с мозга для отображения либо чего то не хватает... 1. Понимаю что врядли но может кто имеет возможность отсканировать/сфотать с хорошим качеством плату панели для сравнения?

Самая большая проблема - сравнить НЕСЧЕМ ни мозг ни панель приборов - как оно должно быть... В городе 5 ЯВОв и все атмо без СС :(
По кнопкам включения режима СС и + , - . Само существование кодов ошибок 57(которую я поймал просто замкнув соответствующие контакты) и 58 означает что они не просто замыкают сигнальные линии на массу а как то иначе.
На 99 % уверен что само управление работать будет как только (с временем напряги)  разгадаю "тайну кнопок"
А с индикацией пока засада.
Пока это все что удалось выяснить.
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: Donys on 20/07/09
kasper-dp спасибо за проделанную работу я думаю в итоге все атмосферные собратья оценят сей труд, вопрос только в пересылке пива в Тулун-)) Может кто и сфоткает необходимую плату на разбор же регулярно продаються машинки.
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: strim-007 on 24/07/09
тема горячая для атмос надо совмесно ее решать ( не хвотает )
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: Donys on 24/07/09
с удовольствием, только вот что делать, а главное как?
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: kasper-dp on 24/07/09
Все что касается электроники если потребуется это моя забота. Завтра продолжу эксперимент и думаю что уже поеду в ручном режиме.
Вопрос к Турбо-водам. Какой у вас мозг АКПП ? У меня 35 например.
И есть ли у кого на руках "свободный" мозг   от Турбы чтобы внутрь заглянуть (фото) ?

Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: NaiL on 25/07/09
Все что касается электроники если потребуется это моя забота. Завтра продолжу эксперимент и думаю что уже поеду в ручном режиме.
Вопрос к Турбо-водам. Какой у вас мозг АКПП ? У меня 35 например.
И есть ли у кого на руках "свободный" мозг   от Турбы чтобы внутрь заглянуть (фото) ?

у меня со сгоревшими диодами мозг 61
фото акпп http://appakov.narod.ru/FotoAKPP.rar
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: kasper-dp on 25/07/09
у меня со сгоревшими диодами мозг 61
фото акпп http://appakov.narod.ru/FotoAKPP.rar
Благодарю!
Теперь вижу что не туда посмотрел в своём мозге. пойду - вытащу и посмотрю ещё раз...
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: DENNIS_OFF on 25/07/09
а где мозг коробки накопать? Сегодня лазил под бардачком, нашел сверчка и погубил его. Мозг мотора тоже нашел. А от коробаса нету :(
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: kasper-dp on 25/07/09
а где мозг коробки накопать? Сегодня лазил под бардачком, нашел сверчка и погубил его. Мозг мотора тоже нашел. А от коробаса нету :(
расположен горизонтально за мозгом двига, чуть ниже. Не лазь туда  ;)
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: DENNIS_OFF on 25/07/09
эт мозг двига снять надо? чтобы увидеть? да?
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: kasper-dp on 25/07/09
эт мозг двига снять надо? чтобы увидеть? да?
на той же рамке прикручен гайкой. снимаются вместе. 3 точки крепления - 2 болта держат рамку и панель с сигнальной шашкой нужно снять( там пластиковая... гайкой не поворачивается язык назвать). я сегодня вытащил не отсоединяя мозга двига, но открутив саму рамку(неудобно правда)
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: NaiL on 26/07/09
если снять фишки с мозга двигателя, то мозг АКПП можно снять, разворачиваешь его попкой вперед (обратным торцом без разъемов) и вытащив переворачиваешь вверх ногами и снимаешь с него разъемы.
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: Donys on 30/07/09
Все что касается электроники если потребуется это моя забота. Завтра продолжу эксперимент и думаю что уже поеду в ручном режиме.
Вопрос к Турбо-водам. Какой у вас мозг АКПП ? У меня 35 например.
И есть ли у кого на руках "свободный" мозг   от Турбы чтобы внутрь заглянуть (фото) ?


ну что там дало изучение мозгов турбы, нам есть на что надеяться?
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: kasper-dp on 31/07/09
ну что там дало изучение мозгов турбы, нам есть на что надеяться?
совпадение 100%.
Извиняюсь что притормозил процесс. Погода на улице(дожди безпередыху, град в перепелиное яйцо - у всех урожай погиб - всё посносило нах) никак не настраивает на работу на свежем воздухе (теплого/сухого гаража нет).
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: kasper-dp on 02/08/09
кхм... други, хорош флудить
я нечаянно... Удали то что не по теме...

Итак. Провел попытки включить СС и не поймать ошибку.
На сопротивление менее 200 Ом реагирует как на КЗ, на большее никак. На Диод минусом к Массе  тоже реагирует как на КЗ, в обратную сторону никак. На различные конденсаторы реакции НОЛЬ.
Вопрос. Кто может посмотреть что из себя представляет тумблер включения СС, что в нем такого , что отличает его от обычного?
Наиль ? ;)
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: NaiL on 02/08/09
Вопрос. Кто может посмотреть что из себя представляет тумблер включения СС, что в нем такого , что отличает его от обычного?
Наиль ? ;)

нее, я пас :(, все свободное и несвободное время занято под изготовление бустконтроллеров.
    Я как то давно смотрел, может что напутал, но кажется на схеме там вроде какой то модуль стоит между кнопками и мозгом АКПП, не смотрел?
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: DENNIS_OFF on 02/08/09
Что-то мне кажется, надо мозги турбовые, чтобы все это реализовать. Возможно контроллер и одинаковый, но прошивка туда залита другая. Наш тупо не способен обработать сигналы от кнопок. И на индикаторе показать.
ЗЫ вскрыл сегодня приборку, посмотреть, нашел 4 посадочных места под индикаторные светодиоды, напротив них на приборке никаких картинок нет. Интересно, что они показывают на машинах, на которых они в наличии?
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: kasper-dp on 02/08/09
Я как то давно смотрел, может что напутал, но кажется на схеме там вроде какой то модуль стоит между кнопками и мозгом АКПП, не смотрел?
Разумеется смотрел Дружище.
(http://s44.radikal.ru/i104/0908/a1/ce6444be8750.gif) (http://www.radikal.ru)
Что-то мне кажется, надо мозги турбовые, чтобы все это реализовать. Возможно контроллер и одинаковый, но прошивка туда залита другая. Наш тупо не способен обработать сигналы от кнопок. И на индикаторе показать.

Yurz
Ответ #28 : Февраля 09, 2009, 04:13:18      Цитата
Цитата: Kamchatka41 от Февраля 08, 2009, 23:53:30
"на ПРуле значит нет тип-троника. Да?"
Думаю, что бывает, просто атмоЯРВы сами по себе реже встречаются, да еще с автоматом - еще реже. Я не видел.

Цитата: kasper-dp от Февраля 08, 2009, 23:07:40
"кто то уже ставил на машину с типтом мозг от машины без него и что самое интересное - все работало!"
Ставили руль с кнопками на место руля без кнопок, типтроник работает.
 (http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5783.msg125825.html#msg125825)
2 Yurz. Как дело было? Можно подробнее?
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: NaiL on 02/08/09
Разумеется смотрел Дружище.
(http://s44.radikal.ru/i104/0908/a1/ce6444be8750.gif) (http://www.radikal.ru)
но схема явно неверная о чем говорит само существование кодов диагностики под №57 и 58. тоесть мозг определяет кнопка нажата или на массу замкнуто, а на схеме это одно и тоже.
 (http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5783.msg125825.html#msg125825)

я про страницу 46 мануала по ИРВ файл Section_AT_-_Automatic_Transmission.pdf
видишь блочек "electronic meter processor circuit", почему они выделили его как отдельный блок, может он существует отдельным блоком и расположен где то в руле с кнопками стиршифта?
и там дальше еще есть немного инфы по проверке стиршифта на стр. АТ-111, 112, 113
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: Yurz on 02/08/09
2 Yurz. Как дело было? Можно подробнее?
Не понял что именно хотел от меня уточнить.
На атмоЯрве с типтроником ездил, работает также, как и на турбах с типтроником.
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: DENNIS_OFF on 03/08/09
Наверное надо фотки приборки турбовой, самой платы с обеих сторон, чтобы сравнить с атмо.
Вот бы нашелся добрый человек, чтобы выложил. В хорошем качестве. Снять - поставить на место 10 минут.
Свою сегодня сфотаю. Если выйдет, то и мозг тоже.
А так...    гадаем на кофейной гуще.
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: kasper-dp on 03/08/09
Не понял что именно хотел от меня уточнить.
это:
"Ставили руль с кнопками на место руля без кнопок, типтроник работает."
тобишь какраз примерно то что мы тут пытаемся устроить.
А работал получается без индикации?
видишь блочек "electronic meter processor circuit", почему они выделили его как отдельный блок, может он существует отдельным блоком и расположен где то в руле с кнопками стиршифта?

это обозначена всего лишь часть панели приборов к которой идет проводка от мозга АКПП. там просо провода напрямую. На стр АТ-45 то-же самое но на машинах без ТипТроника - только спидометр.
и там дальше еще есть немного инфы по проверке стиршифта на стр. АТ-111, 112, 113
Ыыы... говорила мне мама "Читай мануалы внимательно"... но профессия накладывает свой отпечаток.
Вобщем так. Выдержка из мануала.
"Ошибка 57. если выключатель СтирШифт находится в положении ВКЛ более 20 сек при положении кочерги отличном от D4.
Ошибка 58. если кнопка/кнопки +/- находятся в положении ВКЛ более 20 сек."
Выключатели обычные - замыкают на массу.
А ларчик просто открывался.... позор мне...
Если сегодня не поеду на ТипТронике - значит мозг АКПП моей машинки этого не умеет. ТЧК.
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: Donys on 03/08/09
Ждем с нетерпением!!!
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: Yurz on 03/08/09
насколько знаю, Анюта перед продажей своей турбоПарки (без кнопочек, которая) - поставила руль с кнопками - все работает, сейчас хозяина зовут Костя - спрашивайте у него. Индикация, видимо, есть - ибо турбовая панель.
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: Dronkoff on 03/08/09
насколько знаю, Анюта перед продажей своей турбоПарки (без кнопочек, которая) - поставила руль с кнопками - все работает, сейчас хозяина зовут Костя - спрашивайте у него. Индикация, видимо, есть - ибо турбовая панель.
О, а ник какой? Я б себе руль с конопочками вкорячил бы!
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: Yurz on 03/08/09
Ника Кости не знаю. Надо у КраснодЫрцев спрошать, ну и саму Анютку в их числе.
Кстати этот самый Костя - собирался меху ставить - так что руль, вобщем, может еще раз поменять хозяина.
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: kasper-dp on 03/08/09
блин. поздно домой заявился, но делать нефиг. обещал сегодня - надо проверять. т.к. на дому в деревне у меня них...чего нету путявого - нашел в кладовке разобраный телек Садко(я такой хлам стараюсь не выкидывать) и выдернул из него тумблер и проводов маленько. Хуже ему уже всеравно небудет. быстренько сотварил вот такое базорбузие, но главное ведь эксперимент поставить и результат получить  ;)...
(http://s61.radikal.ru/i171/0908/c6/bc46bd88ba18t.jpg) (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i171/0908/c6/bc46bd88ba18.jpg.html)
Вобщем. У меня есть ДВЕ новости. Одна хорошая а другая как и пологается плохая...

ХОРОШАЯ:
Тип-Троник РАБОТАЕТ!

ПЛОХАЯ:
Работает он 20 секунд , после чего коробка выкидывает ошибку и переходит в полностью автоматический режим :(...
Также не пикает если пытаешься заставить переключиться когда неположено.

Однако не факт что у всех так же. поэтому фотокаммент как проверить.
Итак - снимаете панельку у ног и находите свободную колодочку на четыре контакта в один ряд с проводами Б-Ч,КР-Г,Ф-Ж,Б-Ч(она там одна такая - не перепутаете).
Нам нужны Бело черный(их два и оба масса) и Фиолетово-желтый.
(http://i034.radikal.ru/0908/2d/ac8c86296ad6t.jpg) (http://radikal.ru/F/i034.radikal.ru/0908/2d/ac8c86296ad6.jpg.html)
 Для Экспресс проверки можно сделать так: Ставите кочергу в положение D4 и суете в соответствующие контакты скрепку. Теперь можете тронуться - начать разгон(не нужно тапки в пол) и увидеть что выше первой(той что была в момент вставки скрепки) передачи не переключится. - всё! - ТипТроник включился. ждем пол минуты и если D4 не заморгала - ВАМ ПОВЕЗЛО и осталось только поставить руль с кнопками и кнопку замыкающую Ф-Ж провод на массу(включение ТипТроника).
Т.к. снимать бибикалку с руля чтобы подлезть к контактам +/- которые под ней напряжно , я взял их под рулем. Если кому понадобится то вот они:
(http://s57.radikal.ru/i157/0908/2a/09cccce0b4d5t.jpg) (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i157/0908/2a/09cccce0b4d5.jpg.html)

PS Теперь я уже ничего не понимаю по ошибке... Есть идеи у кого? оно ведь всётаки работает матьеготак..
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: Yurz on 03/08/09
ну осталось тебе кнопку надыбать - уверен - секрет в ней.
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: NaiL on 03/08/09
Спрошу ка, а вдруг...и на старуху бывает проруха...Эта, а ты кнопку с фиксацией использовал? Надо без фиксации
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: kasper-dp on 03/08/09
Спрошу ка, а вдруг...и на старуху бывает проруха...Эта, а ты кнопку с фиксацией использовал? Надо без фиксации
Прости. не понял про какую ты кнопочку. на выключатель Типтроника поставил обычный савдэповский тумблер. больше никаких кнопок . + и - тупо проводочки замыкал на мгновение чтобы переключалось. или у Вас и кнопка включения стиршифта без фиксации ??? там ещё лампочка должна быть - когда она светится?
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: Yurz on 03/08/09
Кстати, да.
Quote from: NaiL
... кнопку с фиксацией использовал? Надо без фиксации
Но при этом - если коротко нажать - типтроник - не сработает. Надо около секунды нажимать.

или у Вас и кнопка включения стиршифта без фиксации ??? там ещё лампочка должна быть - когда она светится?
да, кнопка, как на звонке дверном.

а лампочки нет - только индикация на приборке.
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: Donys on 03/08/09
я так понимаю можно подключиться к кнопке омыва заднего стекла она как раз в вехнем положении не фиксируется
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: kasper-dp on 03/08/09
Кстати, да.Но при этом - если коротко нажать - типтроник - не сработает. Надо около секунды нажимать.
да, кнопка, как на звонке дверном.
*ля.... ну кто бы знал... Вот и вся "тайна кнопочки"...
а лампочки нет - только индикация на приборке.
на этом фото (http://i034.radikal.ru/0908/2d/ac8c86296ad6t.jpg) (http://radikal.ru/F/i034.radikal.ru/0908/2d/ac8c86296ad6.jpg.html)
два провода слева Бело-черный(масса) и Красно-голубой - проверил - плюс  для светодиода - обычная лампа не горит - ткнул первый попавшийся (больше нЕбыло под рукой ничего, даже цЭшки) - сгорел  - подсветка как и на схеме
(http://s44.radikal.ru/i104/0908/a1/ce6444be8750.gif)
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: unusual on 03/08/09
kasper-dp- молодец!!!!!!!!!!!!!!!!
Если фишка с типтроником на атмо пройдет, то встаю в очередь за рулем с кнопочками, уж очень хочется...спасибо за проделанную работу  ;)
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: kasper-dp on 03/08/09
kasper-dp- молодец!!!!!!!!!!!!!!!!
Без Друзей-одноклубников совершенно ничего бы не получилось.
Если фишка с типтроником на атмо пройдет, то встаю в очередь за рулем с кнопочками, уж очень хочется...
Можно считать уже прошла. А меня если честно больше интересовала индикация... типа фитчя такая... глупо наверно, но всёже... видимо приборка всё-таки нетаво...
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: Donys on 03/08/09
kasper-dp спасибо!!! Фиг с ней с индикацией главное, что сам процесс судя по всему возможен. Народ кто нибудь продает кнопочку стир-шифта-))))
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: kasper-dp on 03/08/09
Народ кто нибудь продает кнопочку стир-шифта-))))
Если не смущает колхоз то ЛЮБУЮ подходящую по размеру и без фиксации.
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: unusual on 03/08/09
Народ кто нибудь продает кнопочку стир-шифта-))))
а что это за кнопочка??? для включения ТИПА??? она не на руле??? зачем вообще на руле 4 кнопочки  у турбов???
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: Dronkoff on 03/08/09
Две кнопи + передача, две кнопки - передача.
И отдельно кнопка включения режима ручного переключения передач (не на руле, я рядом с кнопкой заднего дворника).
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: NaiL on 03/08/09
...или у Вас и кнопка включения стиршифта без фиксации ??? там ещё лампочка должна быть - когда она светится?
ага, без фиксации, и как нажмешь - светится, еще раз нажал - выключил стиршифт и лампочка погасла
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: NaiL on 03/08/09
...
И отдельно кнопка включения режима ручного переключения передач (не на руле, я рядом с кнопкой заднего дворника).
-1
у меня около прикурки, жутко неудобно наощупь включать
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: Voin13 on 03/08/09
на ЛР и ПР в разных местах
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: kasper-dp on 04/08/09
и как нажмешь - светится, еще раз нажал - выключил стиршифт и лампочка погасла
ВОТ! это просто замечательно. Иначе не имея индикации на панели было бы , мягко говоря, не удобно ... И вывести куда-нибудь , перед глазами, чтобы на кнопку не смотреть светится-не светится...

В ближайших планах снять осцилограммы с сигнальных линий, которые идут на панель, дабы убедиться что дело в ней.
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: DENNIS_OFF on 04/08/09
Мне индикация прикольней, чем сам типтроник

разобрал и сфотал приборку старался с максимальным разрешением (траффег!!!!) :-\

Лицевая сторона:

(http://s13.radikal.ru/i186/0908/3a/b1b33fdeed92t.jpg) (http://radikal.ru/F/s13.radikal.ru/i186/0908/3a/b1b33fdeed92.jpg.html)

задняя сторона:

(http://i003.radikal.ru/0908/35/99c8d2ec63bet.jpg) (http://radikal.ru/F/i003.radikal.ru/0908/35/99c8d2ec63be.jpg.html)

этикетка с мозга (у кого такой?)

(http://s44.radikal.ru/i104/0908/e0/752da4fca90at.jpg) (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/0908/e0/752da4fca90a.jpg.html)

Могу фотки мозгов выкласть, если надо.

Каспер, а от этого разъема, который под рулем, напрямую в руль провода идут? или на самом руле еще разъем есть?
Вчера ковырял, только смотрел на самом руле. Нашел разъем на руле. От него в руль провода идут, а снаружи в ответной части только один проводок подходит.
Просто вскрывать неохота пока. Завтра возвожно звездочки возьму напрокат, и баранку сниму.
Народ! Если разьемы все отстегнуть от руля, подушка не стрельнет?
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: DENNIS_OFF on 04/08/09
кто - нить из турбовцев смогет выкласть фото своей панели, или может у кого в разборе есть? возможно деталей не хватает на нашей? По идее платы должны быть унифицированы. И, вон на первой фото видно круг с надписью Buzzer. И разводкой под обвес для него. Скорее всего транзистор какой-то и пару сопротивлений и изнаночной стороны. Возможно еще что нить добавить и "ЗДРАВСТВУЙ ИНДИКАЦИЯ".

спустя пол-часа:
попробовал, без кнопок переключения. Работает. Раз нажал, тип троник включается, еще раз - выключается.
Лампочку вставил на 12В маленькую. Она не для индикации, а для подсветки. Т. е. когда включены габариты или ближний свет - она тоже горит.


PS Спасибо Good Spped!
Для всех, кому интересно:
Индикация на приборке. Около одометра буква М загорается.
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: kasper-dp on 04/08/09
Мне индикация прикольней, чем сам типтроник
Значит я не одинок!  ;D

Каспер, а от этого разъема, который под рулем, напрямую в руль провода идут? или на самом руле еще разъем есть?
Вчера ковырял, только смотрел на самом руле. Нашел разъем на руле. От него в руль провода идут, а снаружи в ответной части только один проводок подходит.
Просто вскрывать неохота пока. Завтра возвожно звездочки возьму напрокат, и баранку сниму.
Проводка кнопок в руль это тот же шлейф! тоесть внизу разьём , внутри шлейф, под бибикалкой фишка шлейфа - у меня к нему только клаксон подрублен , подушка(отдельной фишечкой на два провода  и три неподключенных провода: масса , кнопка + и кнопка - соответственно.
Народ! Если разьемы все отстегнуть от руля, подушка не стрельнет?
Я все отщёлкивал при подключеном АКБ - ничего не стрельнуло. НО! провод на подушку идет опять же отдельной парой проводов под рулем в жолтой гофре - я его и не трогал - у него свой разъёмчик.
Для всех, кому интересно:
Индикация на приборке. Около одометра буква М загорается.
Либо у меня небыло эМки, либо я неуглядел. сегодня ещё раз гляну.

кто - нить из турбовцев смогет выкласть фото своей панели, или может у кого в разборе есть? возможно деталей не хватает на нашей? По идее платы должны быть унифицированы. И, вон на первой фото видно круг с надписью Buzzer. И разводкой под обвес для него. Скорее всего транзистор какой-то и пару сопротивлений и изнаночной стороны. Возможно еще что нить добавить и "ЗДРАВСТВУЙ ИНДИКАЦИЯ".
При этом вся мелочевка ,ответственная за индикацию,  от фишки до микрухи (ЦПУ панели) на месте. вот что смущает.
Если будут фоты - можно будет и покумекать...
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: DENNIS_OFF on 04/08/09
сеня гулял по форумам, в этой микрухе прошивка залита. И показания одометра в ней - же.
во http://209.85.229.132/search?q=cache:__Rhon_0FPYJ:www.oktja.ru/forum/index.php%3Fshowtopic%3D44528%26mode%3Dthreaded%26pid%3D244246+457952+-3412B&cd=3&hl=ru&ct=clnk&gl=ru (http://209.85.229.132/search?q=cache:__Rhon_0FPYJ:www.oktja.ru/forum/index.php%3Fshowtopic%3D44528%26mode%3Dthreaded%26pid%3D244246+457952+-3412B&cd=3&hl=ru&ct=clnk&gl=ru)

название панели как у нас, а цифры после "-" другие. Подозреваю, что это версия прошивки.
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: kasper-dp on 04/08/09
название панели как у нас, а цифры после "-" другие. Подозреваю, что это версия прошивки.
Если так то ДАЙТЕ ПАНЕЛЬ ДАМП СЛИТЬ!!!(бьюсь в истерике)  :D
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: DENNIS_OFF on 04/08/09
оха, только хард и софт под это надо.
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: URAN on 04/08/09
а мне хотелось бы кнопачки приспособить под управление магнитолой, скажем, левые - громкость, правые - листать станции/треки ::) Только похоже что кнопки запараллелены, да и в электронике я не силён...
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: DENNIS_OFF on 04/08/09
а мне хотелось бы кнопачки приспособить под управление магнитолой, скажем, левые - громкость, правые - листать станции/треки ::) Только похоже что кнопки запараллелены, да и в электронике я не силён...
Запаралелены. А магнитола со съемной панелью? Если да, то трудно, потому как к регулятору подлезть трудно. Хотя, как вариант, пристроить пульт от магнитолы в подлокотник, и к его кнопкам подконнектиться.
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: DENNIS_OFF on 04/08/09
или еще, только что придумал. Пульт в баранку, предварительно вынув из него светодиод. Светодиод в подлокотник через провода. Всего 2 провода надо. А кнопки распаралелить и использовать отдельно.
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: URAN on 04/08/09
тогда можно просто пульт в подлокотник :) я не меломан, просто кнопки безхозные беспокоят ;D чтобы ещё на них повесить?... нитрос? :o
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: kasper-dp on 04/08/09
оха, только хард и софт под это надо.
Почти весь хард делается паяльником (невпервой), а софт - надо смотреть что за зверь эта панель (никогда панелями не занимался)...
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: DENNIS_OFF on 04/08/09
тогда можно просто пульт в подлокотник :) я не меломан, просто кнопки безхозные беспокоят ;D чтобы ещё на них повесить?... нитрос? :o
Давай рулями меняться.
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: Donys on 04/08/09
Выяснилось, что родной руль с кнопочками игрушка дорогая (относительно полезности). Есть у кого какие мысли какие кнопочки приобрести и где их установить, чтобы не сильно колхозно было, ну и удобно естественно переключаться.
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: URAN on 04/08/09
Quote from: DENNIS_OFF
Давай рулями меняться.
ешо чиво :P
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: NaiL on 04/08/09
у вас не будет воды напиться? А то так есть хочется, что даже переночевать негде...
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: Yurz on 04/08/09
приборку вечером сфотаю, у мя на балконе лежит одна... без дела (чужая, не приставайте, если хозяин разрешит продать - отправлю...)

Кстати, Тосс не так давно продавал приборку.
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: Максимус on 04/08/09
http://injapan.ru/auction/x70231493.html
а вот и кнопочка!
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: DENNIS_OFF on 04/08/09
за 70 баксов я себе от жигулей приколхозю.
Тема дня - ИНДИКАЦИЯ режимов коробки
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: kasper-dp on 04/08/09
Давай рулями меняться.
:D :D :D

Индикации "М" у меня таки нет... хотя нужно все художества в приборке(эксперименты ставил) поотпаивать нафик, мож и появится...
Подсветка в кнопочке реально от габаритов.
приборку вечером сфотаю, ...
Буду благодарен. И ни нервничай  ;) никто к тебе не пристаёт. Или так заметно как у всех атмоводов сейчас слюни текут?  :D. Покупать панель ради индикации - просто нерационально на мой взгляд.
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: Yurz on 04/08/09
И ни нервничай  ;)
Не дождетесь - я - само спокойствие, хотя вот недавно про Юрана говорил с другом - и заметили, что каждый раз после общения с Админом - независимо от причин и времени общения - получали заряд спокойствия-умиротворения и вообще, положительных эмоций. Т.е. еще есть куда "успокаиваться".

никто к тебе не пристаёт. Или так заметно как у всех атмоводов сейчас слюни текут?  :D. Покупать панель ради индикации - просто нерационально на мой взгляд.
Ну это я так... предупредил, так сказать.
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: Dor on 04/08/09
у мюгена была приборка,и руль кстате он Анютке продал,возможно он и в курсе как у нее работает тип-трон(с индикацией или нет)
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: DENNIS_OFF on 04/08/09
Индикации "М" у меня таки нет...
Я не про рабочую индикацию, и про наличие сего сегмента на индикаторе вообще. Сейчас по темну за женой ездил, прям отчетливо видно на включенном зажигании без подсветки, что на индикаторе панели правее одометра есть М и еще 7 сегментный разряд. По видимому на нем скорость и должна отображаться.

И, я выше писал, у кого какие лампочки зеленые есть на панели. Там еще 3 посадочных места пустых есть, под светодиоды индикаторные. Может в некоторых вариантах один из них под тип троник используется?
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: Yurz on 04/08/09
Как и обещал

(http://s14.radikal.ru/i187/0908/22/8ca791a5862ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s14.radikal.ru/i187/0908/22/8ca791a5862f.jpg.html) (http://i050.radikal.ru/0908/f0/e7c4c4395845t.jpg) (http://radikal.ru/F/i050.radikal.ru/0908/f0/e7c4c4395845.jpg.html) (http://i078.radikal.ru/0908/a6/438733d718adt.jpg) (http://radikal.ru/F/i078.radikal.ru/0908/a6/438733d718ad.jpg.html)

Дальше разбирать не стал  :D
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: kasper-dp on 05/08/09
Я не про рабочую индикацию, и про наличие сего сегмента на индикаторе вообще.
Аааа... а я понял что , ну ты понял...

Как и обещал
Спасибо.
На последней фоте только догадываться могу что и как...
Но видно что есть один транзюк (наверное транзистор ) и один писдюк (пищалка ). в остальном различий не вижу.
Легче не стало...
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: DENNIS_OFF on 05/08/09
Спасибо Юрц!
Хотя ниняя фотка не айс, но разобраться можно.
Долго курил фоты. Отличия:
1. Пищалка (похожая, только помельче есть в материнках некоторых, и в 99% процентах бесперибойников.
2. Транзистор - скорее всего усилительный каскад для пищалки.
3. С изнанки Сопротивление+кондюк - обвес для транзистора.

Надо раскурочить бесперебойник старый (пиво админу на работе) и выдрать из него пищалку. Думаю, что транзистор и прочее там тоже в наличии будет. Единственно проводимость не та может оказаться.
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: Yurz on 05/08/09
Если у вас нет пищалки (а это значит она пикает, когда хочешь переключиться неправильно по мнению мозга коробаса) - может приборкО еще и в этом самом управлении как-то участвует.
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: DENNIS_OFF on 05/08/09
управление работает. Проверяли. Индикации никакой.
Сеня книжку из автодаты получил. Пару дней курить буду.
Вопрос не по теме: Толкал скрепку, АВС матерится на плохие сигналы задних датчиков. Разъемы искал часа 2, и не нашел. ГДЕ ОНИ? Кабель уходит под крылья.
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: DENNIS_OFF on 05/08/09
в свете курения книги:
Сигналы на пищалку и индикатор режима идут с мозга
Каспер, помощь нужна. Подскажи нумерацию ног на разьеме мозга АКПП.
(http://i015.radikal.ru/0908/c2/bffaf3f7ff60t.jpg) (http://radikal.ru/F/i015.radikal.ru/0908/c2/bffaf3f7ff60.jpg.html)

(http://s40.radikal.ru/i088/0908/de/4a8932e1b77ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i088/0908/de/4a8932e1b77f.jpg.html)


Фотал, вроде все понятно было, а ща запутался. Хотел отследить откуда ноги у буззера растут. (9 нога разъема) и режима - 14.
Короче, завтра снимаю моск и меряю, что тама выходит, когда кнопка 1нажать - 2 нажать
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: kasper-dp on 05/08/09
Не снимай мозг. Ты не подлезишь чтобы измерить когда он подключен(или очень неудобно будет) Проще к фишкам панели подключиться для измерений. Я сейчас со смарта(ночь на дворе)  а завтра я всю выкладку дам по проводам и фишкам. Там все по полочкам.
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: DENNIS_OFF on 05/08/09
уже разобрался. В книжке распиновку нашел. А снимать, чтобы проводку отследить. Идет к чему либо, или как на приборке, деталей не хватает. По фоткам жутко неудобно. Печатка двусторонняя, дороги туда-сюда ныряют. Неудобно перещелкивать картинки, и отверстия искать. Завтра время выкрою и сломаю :)

Кстать в книжке есть уровни многих сигналов, а этих нету.
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: kasper-dp on 05/08/09
Печатка двусторонняя, дороги туда-сюда ныряют.
поправка- трех слойная (как минимум)
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: DENNIS_OFF on 05/08/09
ХЗ возможно и так. На просвет и с торцов не рассматривал. Заря гляну.
Про кнопки на руль - если с видика приколхозить, у мну электроника 22я валяется, там такие плоские высота 2-3мм, ширина длина около 10х10 мм. Сегодня смотрел книжку, так и не накопал, как баранку снять. Понял только, что аккум надо отключить. и со спиралью заморочится. А как снять крышку верхнюю, так и не нашел.
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: kasper-dp on 05/08/09
Сегодня смотрел книжку, так и не накопал, как баранку снять. Понял только, что аккум надо отключить. и со спиралью заморочится. А как снять крышку верхнюю, так и не нашел.
кнопка сигнала с подушкой крепится двумя болтами под звездочку с обратной стороны руля, утопленными в пластиковом кожухе. А под ней уже гайка руль держит. Только я не понял зачем сам руль снимать собрался?
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: DENNIS_OFF on 05/08/09
болты откручивал, вроде не отпала. Закрутил на место.
Снимать, чтобы проверить спираль на предмет проводников для кнопок.
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: kasper-dp on 06/08/09
болты откручивал, вроде не отпала. Закрутил на место.
Два болта под звёздочку это ВСЁ что её держит. у меня сразу отвалилась... а АКБ я отключал когда ставил наместо чтобы не бибикало...
уже разобрался. В книжке распиновку нашел.
подборку(всё нужное в одном) схем/распиновок выкладывать?
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: Donys on 06/08/09
да конечно выкладывать, только этого и ждем, по крайней мере я-))
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: Donys on 06/08/09
а то немного непонятно куда там проводки пихать сняв бибикалку с руля, короче не электронщик я не фига хочеться для ламеров картинки-)))
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: kasper-dp on 06/08/09
да конечно выкладывать, только этого и ждем, по крайней мере я-))
Хорошо. Только выберу(электронного варианта не оставлял - просто распечатал себе)
а то немного непонятно куда там проводки пихать сняв бибикалку с руля, короче не электронщик я не фига хочеться для ламеров картинки-)))
Под бибикалку уж извини я больше пока не полезу... У меня правый болт геморойно вкручивается на место(попасть сложно). Даже резьбу на нем повредил.
Там всего ТРИ контакта нужных возле провода клаксона, один из которых масса.
DENNIS_OFF ты же какрас будешь снимать - сфоткай для публики и прозвони с нижней колодкой (та что на моих фото) какой куда выходит под кнопки.
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: DENNIS_OFF on 06/08/09
Юрц, сфотай плиз буззер и обвес рядом с ним получше. с обеих сторон. Чтобы видать было, что на деталях написано. Хватит кусочка 5Х5 см.

DENNIS_OFF ты же какрас будешь снимать - сфоткай для публики и прозвони с нижней колодкой (та что на моих фото) какой куда выходит под кнопки.
Вечером выкладу. пока дел по дому натолкали.
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: NaiL on 06/08/09
buzzer-ы  бывают просто как динамик, к нему еще генератор нужен, т.е схемка (если такой подсоединить на секунду к 12в, будет щелок и все), а бывают уже с генератором встроенным, т.е. пищат когда подаешь 12в. В радиомагазинах продаются и такие и такие, стоят 20-30руб
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: kasper-dp on 06/08/09
Пинаут мозга АКПП. (8 - это типа сигнал для индикации самой передачи)
(http://s61.radikal.ru/i171/0908/f6/e8776d867131t.jpg) (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i171/0908/f6/e8776d867131.jpg.html)
Коннекторы кабелей К мозгу АКПП(три верхних) и Комбинации приборов(два нижних)
Пронумеровал в соответствии с пинаутом выше.
(http://s42.radikal.ru/i097/0908/0c/34b774d59b41t.jpg) (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i097/0908/0c/34b774d59b41.jpg.html)
Это ВСЁ что необходимо чтобы найти ВСЁ что нужно по проводке.
PS Обратите внимание! На верхней картинке разъём на мозге, а на нижней разъёмы на кабеле (зеркально).
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: DENNIS_OFF on 06/08/09
Короче, если снять бибикалку, то проводки толкать не имеет смысла (на данной стадии). По крайней мере у меня. Фотки мутить не буду. Почему - ниже.
Внутри руля разъем есть, но с мозгом коробки он не связан. Разьем, к которому коннектился Каспер я не видел,но руками трогал, ибо он глубоко под рулем. Разбирал на пятаке около работы жены, пока ее ждал, вверх ногами там несолидно ковыряться было.
Разъеденил его и вытянулась на свет божий ответная часть, жгут, которой в гитару заходит. Связи он с разъемом внутри руля не имеет. Только один провод - толстый бело-черный показал 700 ом с одним из концов.

Потом нашел на "гитаре" еще один разьем (папа) на него одета фишка. Вот он - то один в один выходит в руль.
НО! связи с разъемом из отчета Каспера у него нету.
В него входит всего ОДИН провод для бибикалки, если я правильно понял. Остальные гнезда пустые(нет металлических частей внутри).
Вывод: мутить свой жгут от "Касперского" разъема (прям каламбур :)) до моего под гитарой, ну и кнопочки потом думать (кстати, внутри руля, на фишке, вставляемой в разъем спирали, неиспользуемые отверстия тоже без металлических контактов).
Либо......   не скажу. Мысль появилась, сглажу.

Короче в свете последних событий пока стоит удариться в индикацию. (каюсь до панели добраться времени не выкроил, хоть и на больничном). Хотя бы светодиод нарисовать вкл - выкл.

ЗЫ сегодня покурил картинки вкупе с мануалом и нешел еще 2 сопротивления в цепи буззера (от разъема приборки).
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: DENNIS_OFF on 06/08/09
buzzer-ы  бывают просто как динамик, к нему еще генератор нужен, т.е схемка (если такой подсоединить на секунду к 12в, будет щелок и все), а бывают уже с генератором встроенным, т.е. пищат когда подаешь 12в. В радиомагазинах продаются и такие и такие, стоят 20-30руб
Наиль, я пока компами не стал заниматься, баловался ремонтом теле и пр аппаратуры. Что такое ДЭМШ в курсе.
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: kasper-dp on 06/08/09
У меня в руле штырьки металические есть. Но я их не прозванивал(нечем было). И дают ли ошибку если закоротить не проверял. Точно знаю только что в нем есть рабочая масса(отрезанная кстати - кусочек провода в черной изоляции остался) и гуделка.
Хотя бы светодиод нарисовать вкл - выкл.
Кстати никаких проблем ИМХО. Вероятнее всего в линии просто логический уровень меняется включая индикацию "М".
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: DENNIS_OFF on 06/08/09
там в мозгу мосфет стоит, довольно мощный, который сигнал дает (mode). По даташиту при 7В у него допустимый ток 1А.
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: DENNIS_OFF on 06/08/09
Точно знаю только что в нем есть рабочая масса
на внешнем разьеме один провод входит, и внутри садится на "массу" бибикалки (которая вынимается).
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: DENNIS_OFF on 09/08/09
короче, вроде расковырялся сегодня. Индикацию скорее всего хрен сделаешь. Надо мозги на приборке шить.
Отследил сигнал MODE по приборке. Вход с мозгов +12В в нормальном режиме. И ноль вольт привключении тип-троника. Цепи все в порядке. Сигнал приходит на контроллер панели. Поскольку индикации ноль, смею предположить, что контроллер панели не способен снять сигнал и нарисовать его на индикаторе. Соответственно с фенечкой про номер текущей передачи.
Буззер, думаю можно поднять. Только надо технологию, как коробас в аварийный режим ввести, чтобы снять сигнал (есть или нет), с мозга для проверки.
  Выйду с больничного, займусь на работе (в свободное время), лепкой индикатора режима и джойстика.

Вопрос гуру. С коробки реально снять какая передача включена? Если тупо брать по соленоидам? Или там на разные передачи разные комбинации их включаются?
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: kasper-dp on 09/08/09
По соленоидам посмотри СМ Section_AT_-_Automatic_Transmission.pdf со стр АТ-85. Вроде оно. На сколько я понимаю, каждая передача -  комбинация включеных соленоидов.

ПС Сегодня посмотрел контьакты в руле. штырьки есть - проводка +/- в шлейфе видимо отсутствует - не реагирует. массы тоже нет - наврал я., но огрызок провода черного из конектора(мама) торчит ??? .
ОФФ  Заодно руль переставил на один зубец против часовой - теперь прямо. Снялся довольно легко.
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: DENNIS_OFF on 09/08/09
у меня в шлейфе, если не считать отдельного разъема для подушки, 4 провода и все живые. Только к ним ничего не подключено. Завтра если время будет залезу под руль, посмотрю + и -. А то до сих пор не пробовал. Только mode переключал. Если срастется, то отдельную железку замутить можно. С реле времени которая.
Кстати, как выяснилось, режим перелючается мнгновенно (смена уровняна MODE ноге разъема). А не через пол-секунды. как писал кто-то выше.
Для тех кому горит, покупайте приборки от турбы, индикация будет. Хотя предварительно попробовать надо. Ну и пробег на одометре соответственно изменится, так - как хранится он в контроллере панели. Не реагирует, потому, что см. выше.
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: kasper-dp on 09/08/09
Не реагирует, потому, что см. выше.
Ты разбиралу саму кассету со шлейфом чтоли ??? ?
Я не смотрел где именно снизу подключается шлейф к проводке, поэтому не знаю - подходит к ней что или нет но от коннектора к которому я цеплялся(на фото) провода идут вверх.
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: DENNIS_OFF on 09/08/09
нижний разъем шлейфа у меня выходит на нижнюю сторону кассеты. Если смотреть со стороны водителя, то она в низу в стороне ближней в нему. Разъем видно, когда снята нижняя часть кожуха замка зажигания. Ответная фишка содержит в себе один провод. Фото есть. Просто выкладывать не стал. Если нужно, завтра выложу.
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: kasper-dp on 10/08/09
Хорошо что индикацию "MODE" сделать не проблема. Инвертор на одном транзисторе и светодиод в удобное место...
К линии БУЗа подключить любой динамик через кондер - будет понятно. Тоже просто логический уровень или уже готовый тон. А дальше дело 5-ти минут с паяльником.
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: DENNIS_OFF on 13/08/09
Хорошо что индикацию "MODE" сделать не проблема. Инвертор на одном транзисторе и светодиод в удобное место...
К линии БУЗа подключить любой динамик через кондер - будет понятно. Тоже просто логический уровень или уже готовый тон. А дальше дело 5-ти минут с паяльником.
На Mode транзисторов не надо. Просто светодиод с сопротивлением и все. Я же писал, что в мозгах ключ стоит мощный. На светодиод его за глаза хватит. Второй конец подключать либо к массе, либо к +12В. От этого будет зависеть, когда индикатор светится, при вкл стиршифте или при откл.
Я вот думаю затолкать 3 (как раз последовательно без сопротивлений на 12В нормально работает, проверял) сверхярких синих по кругу в трубку воздуховода за приборкой, она мягкая проткнется шилом простым. Как думаете, через решетку обдува видно будет?
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: DENNIS_OFF on 13/08/09
Кнопки приколхозил (пока на проводах болтаются) работает

(http://s56.radikal.ru/i154/0908/87/c985af10b599t.jpg) (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i154/0908/87/c985af10b599.jpg.html)


Вид на разьем шлейфа под "бибикалкой" (жетлый провод идет на подушку)

(http://i003.radikal.ru/0908/8d/28b564b2d051t.jpg) (http://radikal.ru/F/i003.radikal.ru/0908/8d/28b564b2d051.jpg.html)


Вид под рулем

(http://s13.radikal.ru/i186/0908/a8/20fdfd9d1236t.jpg) (http://radikal.ru/F/s13.radikal.ru/i186/0908/a8/20fdfd9d1236.jpg.html)
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: kasper-dp on 13/08/09
Шлейф не прозвонил раз уж к обоим разъёмам подобрался?
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: DENNIS_OFF on 13/08/09
прозвонил, работает. Если руль крутнуть на 180 градусов, относительно его положения при езде вперед (как на первом фото), то соответсвие штырьков обеих разьемов у к одному. Т.Е. первый слева вверху соответствует первому слевы внизу (если смотреть сверху). Короче, если между фотками провести проводники (вот так ||||), то они без пересечений подойдут к соответствующим контактам разьемов.
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: kasper-dp on 13/08/09
... Если руль крутнуть на 180 градусов, относительно его положения при езде вперед (как на первом фото), то соответсвие штырьков обеих разьемов у к одному. Т.Е. первый слева вверху соответствует первому слевы внизу (если смотреть сверху)...
:D :o :D

Спасибо. достаточно сказать что все проводники есть , я бы понял  ;)
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: DENNIS_OFF on 13/08/09
Спасибо. достаточно сказать что все проводники есть , я бы понял  ;)
кто-то выше просил. Вот я до кучи и написал.

Все таки, мануал просмотрел и не накопал про соответствие "соленоид - скорость (передача которая).
Люди, кто - нибудь, кто в теме. Подскажите плииз!
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: NaiL on 16/08/09

...Все таки, мануал просмотрел и не накопал про соответствие "соленоид - скорость (передача которая).


тоже смотрел поверхностно, пришел к выводу, что похоже комбинация включения соленоидов используется, а не на каждую передачу свой соленоид. Надо светодиодики параллельно соленоидам подключить и смотреть что там включается на какой передаче, первую вторую передачу стоя на месте можно прозвонить (вторую передачу с помощью шифтроника включить на месте можно)
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: DENNIS_OFF on 16/08/09
Я уже думал об этом.
Завтра на работе светодиоды слеплю.
Единственно снова геммор со снимаем мозга. И помощника надо.

Да, Наиль, коли ты попался, не подскажешь, как с помощью тумблеров 27512 или 27256 прошить можно.
Всего 4 слова зашить надо. Программатора нету и мутить ради одного раза лень и не имеет смысла. Сегодня в гугле и яндексе часа полтора просидел. Про такие раритеты нету ничего. Кроме упоминаний в рекламе программаторов. Или какую нить современную ПЗУ, восьмибитную.
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: NaiL on 16/08/09
нее, я этот вопрос не изучал :(
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: kasper-dp on 21/08/09
По Бузеру.
(http://i023.radikal.ru/0908/1d/3b83a5565437.jpg) (http://www.radikal.ru)
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: unusual on 04/09/09
Новости какие-нить есть???? На каком этапе сейчас задумка???
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: kasper-dp on 05/09/09
Новости какие-нить есть???? На каком этапе сейчас задумка???
по поводу?
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: unusual on 05/09/09
Ездит ли кто-нить уже с готовым атмо тип-троником??? Сделали ли индикацию??? и что с кнопкой включения??? Будет ли детальное описание сего девайса, с фото и описанием того, как этого добиться самому не очень то разбираясь в схемах и электричестве???
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: DENNIS_OFF on 06/09/09
Фотки, куда подключаться есть выше. Про индикацию - пока, что нет времени подключиться к соленоидам, чтобы выловить комбинации их включения на разных скоростях. Приладу со светодиодами спаял и уже месяц катаю в бардачке. Так же пока большая финансовая дырка образовалась. Нет возможости заказать новые шкалы на приборку, чтобы колхозить индикацию. Машинка вложений просит, в виде гранаты и рулевых наконечников. На которые тоже пока никак бюджет не находится. Катаюсь осторожно и за город не езжу.
Если нужен тип-троник голый, см фотки выше, там все нарисовано. Проверено - работает.
А на счет детального описания, так вроде никакого девайса и нету. Набор кнопок, подключенных к штатым местам. Если хочешь заморочиться с индикацией, то сам, без знания электрики вряд - ли сделаешь. Если коротнешь чего не надо, можно мозги попалить.
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: evg on 08/09/09
вот самая бюджетно-колхозная панелька для индикации и кнопки включения :-D
(http://i044.radikal.ru/0909/5d/17a51d66f60c.jpg)

ps. смех-смехом, но как вариант... :)
это от корпуса 486 компа, если кто не узнал :)
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: kasper-dp on 08/09/09
ps. смех-смехом, но как вариант... :)
это от корпуса 486 компа, если кто не узнал :)
узнать та узнал. и в какое место её, извиняюсь, воткнуть? кто будет с трех линий данных сигнал индикации для нее расшифровывать?
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: Dronkoff on 30/09/09
Чёт у вас все затихло как-то. Оживлю тему. ;)
Имеем Turbo Parco. Установлен моск Р30 (их на Parco вроде не было). Установлен руль с кнопочками, и кнопочка переключения стиршифта. Но в ручной режим, ветка дерева, не выходит. Под подушкой вроде все контакты на месте. Кнопку подключил к болтающемуся под пластиком разъему. При включении габаритов кнопка стиршифта светится.
Как по вашему, в чем прикол?

PS: Ну и индикации, соответственно, тоже нет. Тут, как я понял вопрос чисто к приборке.
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: URAN on 30/09/09
а автоматный мозг заменён? ведь через него идёт индикация на приборку. ну и сама приборка должна иметь возможность отображать режимы
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: Dronkoff on 30/09/09
Нет. Думаешь реально дело в автоматном мозге?
Приборка у меня, вероятно, как у атмосферников. Т.е. и в автоматическом режиме переключений индикации включенной передачи не имеет. Но это второй вопрос. Первый - включение ручного режима переключения.
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: URAN on 30/09/09
ну а кто ещё сообщит приборке включенную передачу? мозг акпп ведает информацией. посмотри в мануале схему подключения. надеюсь необходимая проводка есть
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: Dronkoff on 30/09/09
Юр, да первый вопрос "почему ручной режим не включается". Тоже моск акпп? Или проводка там фейковая?
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: unusual on 30/09/09
но тут люди и без индикации ездили с тип-троником..подожди их, они ответят, думаю завтра, у нас с ними разница во времени ;)
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: URAN on 30/09/09
тут вроде всё просто: либо кнопка не отправляет сигнал на мозг (ввиду отсутствия проводки, например), либо мозг не воспринимает сигнал в виду необученности. ведь мозг акпп, а не ЭКУ управляет автоматом
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: kasper-dp on 01/10/09
ну а кто ещё сообщит приборке включенную передачу? мозг акпп ведает информацией. посмотри в мануале схему подключения. надеюсь необходимая проводка есть
мОзги походу любые знают что такое стиршифт. а вот с приборкой лажа.
Чёт у вас все затихло как-то. Оживлю тему. ;)
Имеем Turbo Parco. Установлен моск Р30 (их на Parco вроде не было). Установлен руль с кнопочками, и кнопочка переключения стиршифта. Но в ручной режим, ветка дерева, не выходит. Под подушкой вроде все контакты на месте. Кнопку подключил к болтающемуся под пластиком разъему. При включении габаритов кнопка стиршифта светится.
Как по вашему, в чем прикол?

PS: Ну и индикации, соответственно, тоже нет. Тут, как я понял вопрос чисто к приборке.

индикации нет - ХЭ с ней. а само управление точно не работает? попробуй с нуля включить СтирШифт и плавно разогнаться - это самый верный способ увидить что само не переключится выше первой.
И странная у тебя "Парка" - с кнопочками на руле, с кнопкой стиршифт... какраз в парке их быть не должно. Опять же мозг Р30, как ты говоришь - "нЕбыло на Парко"(тут я не в курсе)...
У тебя шильдик сзади соответствующий есть, или ты так предположил что паркА?
Похоже у тебя просто приборка меняная на пАрковскую . может изза поломки, а может с меньшим пробегом воткнули...
Ну и отключеная кнопка наводит на вопрос - зачем? чтобы не возникало вопросов - "почему индикации нет", типа не работает просто и всё тут...
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: Dronkoff on 01/10/09
Каспер, как ни странно, но сегодня сам стиршифт стал включаться! Я чёт не понял юмора, почему вчера он не включался  ???
Но, передачи не переключаются. Видимо, надо будет проверить проводку под рулем. Распечатаю избранное из этой темы, буду разбираться.
И странная у тебя "Парка" - с кнопочками на руле, с кнопкой стиршифт... какраз в парке их быть не должно. Опять же мозг Р30, как ты говоришь - "нЕбыло на Парко"(тут я не в курсе)...
У тебя шильдик сзади соответствующий есть, или ты так предположил что паркА?
Шильдика тоже нет ;D Ей в Японии кто-то в зад приехал, так что сзади ващще нет шильдиков, зато на заднем бампере, если присмотреться, можно увидеть след от удара японским номером :)
Кнопочки и моск - это все я сам ставил. Так что парка самая натуральная, не сомневайся. ;)
По поводу мозга, если верить каталогу дрома, то турбо-парки выпускались только в 2002 году, а, как утверждает форум, в 2002-м Р30 уже не было.
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: kasper-dp on 01/10/09
ну тогда проверяй проводку кнопок. в первую очередь шлейф прозвони. это мелочи - найти где "не хватает" не проблема. чё-куда идет - я выкладывал. Удачных поисков )))
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: Donys on 11/01/10
Dronkoff типтроник заработал?
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: Dronkoff on 11/01/10
Неа. Чёт я после ремонта коробаса забил на эту идею :-\ Ссыкотно как-то :)
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: Donys on 11/01/10
-))) да ладно, типтроник то тут ни при чем. а ты как подсоединял кнопки на руле, или просто руль готовый поставил и все?
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: nismo on 11/01/10
праворукие атмо типтроники тоже есть.
есть такая комплектация у STORIA - 1,3 Touring c двигом К3-VE2 110лс.
http://catalog.drom.ru/daihatsu/storia/1050/
там руль стоит от турбо-р (кожа с красной строчкой)
но их в природе очень мало. на Нском привозе стоит один такой - 2 года уже стоит. Ценителей нет (
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: Dronkoff on 11/01/10
-))) да ладно, типтроник то тут ни при чем. а ты как подсоединял кнопки на руле, или просто руль готовый поставил и все?
Нисмишно :)
Ну например тем, что моск коробаса у парко и не парко разные.
Цитирую Кача:
Quote
у тебя мозг 29 стоит автоматный
у типтроника 39
Учитывая то, что коробас умер от совершенно мистических причин, то экспериментировать расхотелось напрочь.  :-\

Я руль с кнопками нарыл, но на этом не все. Надо с проводкой от руля и до контактов в рулевой колонке (о которых Каспер писал) разбираться. Но до этого у меня не дошло.
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: strim-007 on 07/02/10
Прочитал все. Сделал не чего не работает:-( индикачия не загорелась :-( тип не работает :-( у меня почему то цвета колодки где переключение передач не совподает :-(
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: strim-007 on 08/02/10
Включение есть! с кнопками разбираюсь! Вопрос про индикацию понял что не чего не понял :-( Мысль конечно с солинойдов взятьсигнал интересна но я надеялся что японци не такие за_ра_ци сделают разные прошивки.  Буду капать манул можеткакая мылся появится
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: Dronkoff on 08/02/10
Успехов! :) Ждемс всестороннего отчета.
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: Sib on 08/03/13
Всем привет. я не давно приобрел УРВшку и реально загорелся установкой тип-троника. Руль с кнопками найти оказалось сложно , и ценник на него заоблачный. так что есть мысль поставить лепестки на руль, для переключения передач.
 Подскажите пожалуйста куда подключаются кнопки переключения передач, под рулевой колонкой нашел вот этот разем (http://my.mail.ru/mail/andrej.sib/photo?album_id=2#photo=/mail/andrej.sib/2/3)
http://my.mail.ru/mail/andrej.sib/photo?album_id=2#photo=/mail/andrej.sib/2/3
 я ток понимаю что на кнопки идут №4(голубой), и №5(голубой с белой полоской) если да, то какой из них отвечает за повышение передачи , а какой за понижение? и что на контакты надо подавать (+12в) ? или (-) или может их вообще с чем то замыкать надо. (заранее спасибо)
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: URAN on 08/03/13
Ууу... Не жди, некому помочь.
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: Sib on 08/03/13
Quote
Ууу... Не жди, некому помочь.
а почему? :'(
 DENNIS_OFF ведь как я понял подключил.  у него и фото разема есть просто на нем не совсем понятно что и как.
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: sky_puh on 08/03/13
да не в одном руле дело, как я понял где-то еще есть
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: Sib on 08/03/13
Quote
да не в одном руле дело, как я понял где-то еще есть
да с кнопкой SS все ясно и то что буквы М с передачами на приборке не будет , это я тоже уже понял.
А если судя по схеме в Ответ #43 то кнопки "+" и "-" кидаются на общую    массу (кузов) ПРАВИЛЬНО?

Позже (09/03/13) добавлено:
сегодня разобрался в проводке и решил сам сделать кнопочки , заехал в первый попавшийся магазин электронике и прикупил более-менее подходящие на мой взгляд кнопочки :-[ снял руль и понеслась 8)
смотрите фото, если будут вопросы с радостью отвечу ;)
http://my.mail.ru/mail/andrej.sib/photo?album_id=2#photo=/mail/andrej.sib/2/4
http://my.mail.ru/mail/andrej.sib/photo?album_id=2#photo=/mail/andrej.sib/2/12
http://my.mail.ru/mail/andrej.sib/photo?album_id=2#photo=/mail/andrej.sib/2/7
http://my.mail.ru/mail/andrej.sib/photo?album_id=2#photo=/mail/andrej.sib/2/8
http://my.mail.ru/mail/andrej.sib/photo?album_id=2#photo=/mail/andrej.sib/2/9
покрасил в цвет приборки
http://my.mail.ru/mail/andrej.sib/photo?album_id=2#photo=/mail/andrej.sib/2/10
и кнопочка включения тип-троника
http://my.mail.ru/mail/andrej.sib/photo?album_id=2#photo=/mail/andrej.sib/2/13
пол дня работы и вот оно счАстье :P к стати на днях собираюсь с ездить к хорошему знакомому авто-электрику может он чё нить подскажет по поводу индикации.
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: gstyle on 04/10/15
у меня парко комплектация.
1.значит купил руль и кнопку включения. режим включается, индикации нет, кнопки на руле не работают.
продавец сказал что руль прозвонил он рабочий. грешил на шлейф.
2.купил приборку с индикацией и шлейф. что имеем. работает режим М с индикацией. кнопки на руле не работают(
гудок работает, авайрика работает.
 пока мысли такие: какие то штекеры в проводке не подключены, не работает шлейф/кнопки в руле)
вот пара фоток подрулевых.
https://cloud.mail.ru/public/Dmeg/HQJay5NA9
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: Andrey901 on 04/10/15
Говорят, в Парко не заложена эта функция. Но это всего лишь слухи.  :)
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: gstyle on 04/10/15
Говорят, в Парко не заложена эта функция. Но это всего лишь слухи.  :)
да я всю тему проглядел, там два раза писали, что работала на парках)
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: Let on 04/10/15
Я уже не помню как точно, но там не только руль нужно поменять. Ещё нужен кусочек проводки, он другой, который от руля уходит. Либо к тому что есть, нужно добавить проводов.
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: gstyle on 04/10/15
Ещё нужен кусочек проводки, он другой, который от руля уходит.
узнать бы какой) сейчас много тем с разбором)
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: Let on 04/10/15
Если найду в гараже - сфотаю. Если не изменяет память: кусочек проводки с двумя фишками на концах. Твой кусочек не полноценный, т.е. в фишке 4-5 контактов, а провода 2 например. Вот в него нужно приделать проводков или найти такой кусок. Вроде этот кусочек сразу от шлейфа идёт.
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: gstyle on 04/10/15
подозреваю этот. оно? один шнурок всего.. или тот что рядом с двумя
(http://s017.radikal.ru/i421/1510/43/4e19dec7d640t.jpg) (http://radikal.ru/fp/9efd7d2b5b644a11a564d92fded3380a)
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: Let on 04/10/15
Мне кажется тот что рядом, с двумя. Пробуй провода прокидывать от него
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: gstyle on 04/10/15
есть кто то у кого труба с кнопками с завода, и он читает эту тему, если не затруднит под рулем сфокать эти фишки ))
а как то пробовать чето прокидывать не зная не по мне)) я в электрикее не але. лучше уж целиком коннектор перекину от другой тачки)
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: Andrey901 on 04/10/15
Желтый коннектор это айр баг. Все остальные уже на все остальное. Чую что этот один провод это сигнал. А вот проводов для кнопок там нет.
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: Let on 05/10/15
Не лезь, если не шаришь))) Подожди, я доберусь сфотаю или кто-нибудь другой. Я менял обычный руль и приборку на тип-троник, просто забыл уже. Точно помню что кусок проводки нужен.
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: Courag1k on 05/10/15
https://f-a.d-cd.net/f485342s-960.jpg
Вот фото моих коннекторов (руль с кнопками, все работает).
Видно что 4 пина из 6 присутствуют.
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: gstyle on 05/10/15
https://f-a.d-cd.net/f485342s-960.jpg
Вот фото моих коннекторов (руль с кнопками, все работает).
Видно что 4 пина из 6 присутствуют.
залез посмотрел на моем только 1 пин. вот как устроено.
я так понимаю мне нужен такой проводок серый, но только с 4ми пинами. не пойму только как все 4 провода подключены в один разьем. может по другому там.
(http://s019.radikal.ru/i644/1510/d7/75044b189dcet.jpg) (http://radikal.ru/fp/513a280c9097413c98db7335ba76dc5a)
и вот такое заметил отсоединив блок поворотников. на одном коннекторе не все пины. как то бы вяснить с этим тоже связано и на каком этапе появится тип троник)
(http://s017.radikal.ru/i417/1510/2e/d4645bbbc63dt.jpg) (http://radikal.ru/fp/81221c9f238e42b2825d225d9c907d2c)
Let очень бы помог, если б вспомнил как делал)
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: Let on 08/10/15
Кароче обманул я тебя и ввёл в заблуждение :( Всё проще :)

Я посмотрел и вспомнил! Не надо ни какой проводки. Все шлейфы от руля подключаешь, и смотришь дальше в глубь под руль, куда провода от руля идут. Там ты должен найти две фишки, вот их нужно соединить и всё заработает
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: gstyle on 08/10/15
ну  я мельком смотрел не видел свободных фишек. внимательней посмотрю.а как же кол-во пинов? за что они отвечают тогда?)
Ps посмотрел все досканально нет не подключенных фишек  под рулем, кроме одной желтой так понимаю на боковую подушку которой нет в комплектации. Ее и воткнуть то некуда там
Что делать то)
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: Let on 11/10/15
Завтра посмотрю как у меня и пофотаю. В выходные в горный уезжал спонтанно,  не получилось глянуть в гараже

Но то что мы разъёмы соединили это я точно помню!! Мы долго мучались и у нас не работало, хотя все провода с кнопок звонились и мы не могли понять что за хрень, а потом нашли в глубине две фишки и соединили их и всё заработало. Они были смотаны друг к дружке, нужно было разматывать штатную изоленту чтобы их освободить и соединить.
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: Let on 13/10/15
Не те разъёмы ты смотрел. На кнопки отдельный разъём идёт с тремя проводами, вот он на твоей фотке:

(http://s018.radikal.ru/i504/1510/7c/26d730247b03.jpg) (http://radikal.ru/big/3baca1ce188840f9a15c33284d226826)

А вот как у меня:

(http://s019.radikal.ru/i632/1510/f2/841cf8b38156.jpg) (http://radikal.ru/big/6987d283fb3f4c6cb1cbf5b27d55a833)

Получается у тебя нет этого кусочка-удлинителя трёх проводного. Вот тебе нужно эти разъёмы соединить, найти этот кусок или отрезать эти фишки и прокинуть провода и всё заработает
Title: > Вопрос по Тип-Тронику
Post by: gstyle on 13/10/15
Спасибо!)
еще раз все просмотрел. все-таки изначально было верное направление выбрано, нехватка пинов на блоке поворотников. именно этой части мне и не хватает. остальная проводка присутствует)
вот нашел фотку где то на драйве вроде. и не совсем понятно как это сделано. т.е. там от этой фишки идут три провода с еще одной фишкой?) и как к этим коннекторам без aborb подцепиться и запистать на руль?)
(http://s019.radikal.ru/i601/1510/60/f1f5e157b0b5t.jpg) (http://radikal.ru/fp/8e1015cd60ec4f44a57f51ac40de9e4a)
зы. у кого есть "кусочек удлинителя"?))