YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: DENNIS_OFF on 11/07/09

Title: Снятие ШРУС а
Post by: DENNIS_OFF on 11/07/09
Или у мну шрус неправильный, или мануал на сайте кривой  ;)
Вчера менял пыльник на внешнем шрусе с правой стороны.
После курения мануала и обзора шруса. приступил.
1. Сорвал (предварительно разшплинтовав молотком и металл. прутком) Гайку на приводном валу.
2. Поддомкратил машину и подставил чурку. (домкратил сильно, чтобы декстрон не спустить).
3. Снял колесо, открутил гайку на валу, сбил с шаровой ступицу.
ЗЫ: Бился с шаровой почти час, потом придумал. Монтажку вставил сверху переднего стабилизатора. под подрамник. Ногой придавил по-настоящему, и молотком постукал по рычагу шаровой со всех сторон. Она и слетела.
4. Снял весь узел с приводного вала и проволокой подтянул его к "хвосту" машины, чтобы не мешался. Поскольку подкладывал чурку, то к ней и привязал. предварительно вбив гвоздик.
Затем полтора часа убил на поиск стопорного кольца внутреннего. Его просто нету :)
Снял в одиночку, расперев вал привода монтажкой в подрамник. Ногой держал монтажку, одной рукой вращал наконечник гранаты, заголяя внутреннюю обойму шруса, а другой стучал молотком по ней, родимой. После нескольких кругов постукивания шрус наконец-то слез, показав шлицы вала привода, на наружней стороне которого была кольцевая проточка с пружинным кольцом.
Это я к чему?
Если кому - то придется встретиться с сим механизмом, чтобы знали, что бывает "не по мануалу".
Удар должен быть сильным. но не настолько, чтобы расколотить внутреннюю обойму. И, при всем этом, нужно постоянно "держать натяг". Т.Е. Даже вращая наконечник всегда оттягивать его наружу, чтобы колечко стопорное было поджато. и не распрямилось обратно, похеряв все труды.

За сим откланююсь.
Title: > Снятие ШРУС а
Post by: NaiL on 11/07/09
....Затем полтора часа убил на поиск стопорного кольца внутреннего. Его просто нету :)
....

Что имеешь ввиду, стопорное кольцо на внутренней гранате?

Молодец! Повезло что граната наружняя снялась. Не всегда получается, тогда только болгарой резать или пытаться шарики выковыривать.
Title: > Снятие ШРУС а
Post by: Белый on 12/07/09
особое внимание! сбивать гранату внешнюю нужно через медный стержень, который нужно найти. медь не сколит и не расклепает ничего. это важно.
Title: > Снятие ШРУС а
Post by: DENNIS_OFF on 12/07/09
В мануале нарисовно внутреннее стопорное кольцо на внешней обойме
(http://s60.radikal.ru/i170/0907/41/84e6f58ebe09t.jpg) (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i170/0907/41/84e6f58ebe09.jpg.html)

у меня же было на конце вала, как в мануале нарисовано для внутренней гранаты.

особое внимание! сбивать гранату внешнюю нужно через медный стержень, который нужно найти. медь не сколит и не расклепает ничего. это важно.

Я просто молотком стучал. Естессно старался бить по плоскости внутренней обоймы (не по углам).

Снимал потому, что парень с работы рассказал как с девятки скидывают обычно, у него часа полтора уходит на это. Вот и рискнул :). Если бы не он, возможно и пришлось бы гранату покупать новую, и старую срезать.
Про шарики:  в процессе промывки от старой смазки они сами высыпались. Еле потом собрал как было.
В итоге: Вчера снова прогулка на 750 км за дочерью в лагерь. Полет нормальный. И щелчки пропали при вывернутом руле.

ЗЫ Думаю, что вовремя озаботился. Так бы еще немного и раскрут на 1800р. На новый шрус.
Title: > Снятие ШРУС а
Post by: Белый on 12/07/09
молотком отколоть можно...
Title: > Снятие ШРУС а
Post by: DENNIS_OFF on 12/07/09
молотком отколоть можно...
если по ребру стучать, то легко. А если по плоскости и с чувством когда хватит, то можно и не отколоть :)