YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: radik on 10/07/09
-
На днях как настоящий водила решил пнуть колеса. И о ЧУДО :'( колеса издают мет звук призакрученных колесных гайках. Не ужели ПИСЕК ступичным подшипникам. Знаю там есть гайка со шпонкой, может сначала попробывать её подтенуть?
-
ога, подтЕни :D только потуже, с рычагом и всем весом! тогда гайки совсем зажмут подшипники и можно их менять на новые 8) потому что затягивать их надо со строго определённым моментом динамометрическим ключом...
-
На днях как настоящий водила решил пнуть колеса. И о ЧУДО :'( колеса издают мет звук призакрученных колесных гайках. Не ужели ПИСЕК ступичным подшипникам. Знаю там есть гайка со шпонкой, может сначала попробывать её подтенуть?
Зачем пинать то? Пинают не для того чтобы посмотреть люфты ;D Вывеси колеса и проверь. Гайка скорее всего не подтянется.Люфт есть-меняй подшипники.
-
у меня тоже люфт был... ставишь на ножник люфта нет... гайки в сервисе подтянули немного... НО не со всей дури... и теперя нет никакого люфта...!!! так же приговаривали на замену ступичных подшипников...!!!
-
Если есть люфт,который пропадает если подтянуть гайку, значит в России кто-то туда уже лазил :).
-
у меня тоже люфт был... ставишь на ножник люфта нет...
А это ты к чему?
-
Зачем пинать то? Пинают не для того чтобы посмотреть люфты ;D
ну это только дальнобойщики после дальней дороги :)
-
Да лан тебе по коврикам гадать))) Японка японке рознь. Мож ваще трансвестит ездил :D Подшипники совсем не дорого стоят, пробег и скрутить могли, чего бы не поменять. Подтянуть гайку надо только если туда кто-то неумело лазил и недотянул. Открой мануал по задней подвеске, выпиши циферки момента затяжки и ехай на сервис - пусть снимут колёсья, вынут шплинт и проверят момент затяжки. Если бы подшипник развалился до ощутимого люфта, то он и гудел бы наверняка. Колёса прикручены-то? :)
-
Считаю что при пробеге 110т км .люфт т.е кончина подшипников что то рановато.
уже время пришло им... смотря где и как ездить...
на своем Ярве я менял на ~130т.км. (100яп+30раша)
на втором когда купил - на ~140т.км. гудели как майские жуки
-
у меня 145К пробега, менял передние, задние нормальные, не гудять...
-
Там по паре обычных подшипников с каждой стороны. Протяни, покрути с колесом. Будет крутиться туго, чуть отпусти
-
Там по паре обычных подшипников с каждой стороны. Протяни, покрути с колесом. Будет крутиться туго, чуть отпусти
Отрегулировать не получиться,они не регулируются(между подшипниками стоит распорная втулка).
-
а там у вас разьве не конусные?
-
а там у вас разьве не конусные?
неа :)
-
японический косяк. имхо
мож у меня конические стоят)))))))))))) :D
-
Если есть люфт,который пропадает если подтянуть гайку, значит в России кто-то туда уже лазил :).
Точь в точь, киданул мне фразу сервисмэн к.т. подтягивал гайки )))
А это ты к чему?
Всё к этой же теме...!!!
-
Это такой тюнинх для японок, чтобы жопой вилять не только когда пешком ходишь а еще и когда на машине ездишь. +)
-
мож у меня конические стоят)))))))))))) :D
У тя тоже самое, что и на 2wd только подшипник один. ;)
Единственное не могу понять почему она была еле еле закручена, пальцами можно было открутить и затянуть.
Мож когда их меняли, плохо запрессовали? ??? И типа в результате вибраций подшипники встали на место, а гайка так и осталась в прежнем положении. Я когда менял подшипники на обоих задних колесах (кстати пробег до сотки) сервисмены сказали подъехать через 1000-1500 для проверки затяжки/подтягивания.
В любом случае, если люфта нет и если из подшипников при вращении не доносится посторонних звуков, то все ок.