YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Topic started by: ilglt on 08/07/09
-
Тойота дуэт 4 вд, двигатель EJ-VE. Код ошибки 73. Клапан DVVT нормальный. Ремень грм установлен правильно. Как проверить звездочку DVVT?
-
Код ошибки 73 кто нибудь расшифрует? Час уже сижу не могу найти, только эту тему нашел:(
-
клапан DVVT или VVT барахлит
-
некропостинг
Движок ej-de
Чек показал ошибки 18,31,41
18 Система VVT-i - фазы (P1346)
31 Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
41 Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
Как понимать эту ошибку № 18 подскажите
-
Откуда взяли (P1346)?
Проверку делали методом ''срепки"?
А так 18 - датчик детонации.
-
Откуда взяли (P1346)?
Каюсь, на просторах интернета нашел.
Откуда взяли (P1346)?
Проверку делали методом ''срепки"?
Да.
-
так и горит 18 ошибка. но загорается не сразу после запуска. двигателю нужно дать нагрузку(включить передачу и начать разгон) в районе 2000 - 2500 оборотов в минуту по тахометру загорается чек. к стати началось это после декабрьских снегопадов и штурмования сугробов. подскажите пожалуйста датчик детонации может умереть или проблема кроется где то рядом?
-
Скорее всего причина в проводке, а именно в районе штекера датчика. Изоляция провода имеет свойства дубеть как на морозе, так и от попадания различных масел. Только чтобы добраться до него нужно проявить определенную ловкость. Расположен на блоке, примерно посередине со стороны салона, под входным коллектором от топливной рампы вниз примерно сантиметров 20-30. Во всяком случае если провод отломился то точно можно руками нащупать отломанный кончик.