YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Mira, Daihatsu Cuore => Topic started by: NINO on 08/07/09
-
Померял компрессию как по книжке.
1. закрытая дросельная заслонка
2. открытая дросельная заслонка
3. открытая дросельная заслонка + 5 гр масла в цилиндр.
Результаты замеров
закрытая дросельная заслонка
Первый цилиндр
1 такт - 5 2 такт - 8 3 такт - 13
Второй цилиндр
1 такт - 5 2 такт - 9 3 такт - 13,5
Третий цилиндр
1 такт - 4 2 такт - 7 3 такт - 13
открытая дросельная заслонка
Первый цилиндр
1 такт - 5 2 такт - 9 3 такт - 14
Второй цилиндр
1 такт - 4 2 такт - 11 3 такт - 13,5
Третий цилиндр
1 такт - 5 2 такт - 7 3 такт - 12,5
открытая дросельная заслонка + 5 гр масла в цилиндр
Первый цилиндр
1 такт - 6 2 такт - 10 3 такт - 16
Второй цилиндр
1 такт - 6 2 такт - 8,5 3 такт - 16
Третий цилиндр
1 такт - 6 2 такт - 8 3 такт - 15
Проблемы. Постоянно забрасывает маслом свечи 1 и 2 цилиндра. Нагар на свечах. Масло ест примерно 100гр на 1000 км. Разницы в компресии между цилиндрами большой нет но свеча на 3 цилиндре чистая а на остальных в масле.
-
мож воздушный фильтр зарос пылью, кольца закоксовались?
-
Кольца меняли 10 000 назад. Фильтр чистил на прошлой неделе.
-
а просто поменять уже не модно? мусор-то почистишь, а микропылинки забиваются в поры, склеиваются под воздействием влаги и напрочь перекрывают кислород...
-
1. кольца такие попались (ну или зеркала нет уже)
2. маслосъемные колпачки?
3. масло какое? попробуй погуще (или пожиже. иногда и более жидкое дает эффект)
-
Фильтр ставил новый на пробеге 5 000 км. после замены колец. Продувал компрессором 8 атмофер. Я не думаю что за 5000 км. фильтр полностью засорился. А вообще причем здесь фильтр если масло на свечах? В коробке где стоит фильтр масла нет. Из вентиляции картера масло не гонит.
-
тогда мимо...
ну а 2. маслосъемные колпачки?
-
Масло лил 10W40 кастрол. На лето перешел на 15W40 кастрол. На втором цилиндре свеча засрана с одной стороны на первом практически полностью одинаково.
-
тогда мимо...
ну а
Да у меня тоже подозрение на них . Для этого копресию и мерял чтоб исключить разные варианты.
-
интересно вы кольца меняли без маслосъемных колпачков....
-
интересно вы кольца меняли без маслосъемных колпачков....
Сначало поменяли маслосъемные колпачки потом кольца.
-
маслосьемные гавно попались. У меня на тойоте-королле так и было. 10 тыс. пробега пришлось менять по новой.
-
Да уже заказал новые. Привезли. Надо заехать взять разсухариватель и съемник в гораже и поменять на проблемных цилиндрах
-
Да уже заказал новые. Привезли. Надо заехать взять разсухариватель и съемник в гораже и поменять на проблемных цилиндрах
везде уж надо менять
-
везде уж надо менять
+100
конечно, что уж там ... один цилиндрик оставлять на эксперименты.
-
+100
конечно, что уж там ... один цилиндрик оставлять на эксперименты.
Ну вероятность, что это маслосъмные колпачки тоже мала. Точно причину проблемы по компрессии не определить. Возникает вопрос - зачем трогать цилиндр который нормально работает. Нажить проблему на рабочем цилиндре? Тем более что колпачки менялись практически одновременно с кольцами. Не надо трогать, что нормально работает.
-
ок, будем ждать тему "Одну свечу закидывает маслом"
:)
-
ок, будем ждать тему "Одну свечу закидывает маслом"
:)
Очень делный совет!
-
так уже несколько человек тебе посоветовали поменять все маслосъемные колпачки, раз уж занялся этим, а ты не прислушиваешься...
-
Да уже заказал новые. Привезли. Надо заехать взять разсухариватель и съемник в гараже и поменять на проблемных цилиндрах
так уже несколько человек тебе посоветовали поменять все маслосъемные колпачки, раз уж занялся этим, а ты не прислушиваешься...
Дайте до гаража добраться!....
-
Вчера добраля до гаража. Поменял колпачки. alexey был прав. на впускных клапанах резинки были порваны или совсем слетели. На выпускных трещины в резинках. Пока поехал мало чтоб судить о решении проблемы. Надо накатать хоть 100 км.
-
Проехал больше сотни точно. Сегодня посмотрел свечи. Норма. Это были маслосемные колпачки. В сем спасибо за принятое участие.
-
а колпачки какой фирмы были? Сообщи обязательно, чтоб другие на те же грабли не наступали!!!
-
Колпачки заказывал в автомагазине, привезли в маленьком пакетике без надписей и названий. Резинки коричневого цвета (родные стояли черные). Вторые колпачки привезли точно такиеже (коричневые). Может на самом колпачке есть какая то надпись не обратил внимания. Может партия вышла бракованная? Не знаю. Надо посмотреть в гараже не выкинул старые. Если что написанно.
-
если коричневая, значит, скорее всего Corteco. Лишь бы не зелёные (испания) . Я когда кольца менял, поставил себе тоже Corteco - проехал уже больше 20 000 км - расход ситетического масла Ликви Молли 5w30 на 10 000 км - ноль грамм.