YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: kot_com on 07/07/09
-
Купил машину два месяца назад.. всё было в поряде! Тут на днях начал обращать внимание когда утром включаешь заднюю или переднюю передачу есть толчок небольшой. Но когда машина проехала уже пару км то переключается всё без рывка. НО тут ещё одна тробла(( Прогрелся поехал.. проехал около 1 км выехал на дорогу дал газу и вторая передача повисла.. обороты взлетают а передача не переключается и машина катится как будто на нетралки... тыкнул кнопку титроника.. передача сразу переключилась и всё работало норм. отключил типтроник всё работало хорошо!) думал просто случайность... техникак как никак) но история сегодня повторилась.... таких проблем небыло три дня! даёшь газу а переключение а со второй передачи залипает автомат... Делаешь перегазовку всё едет нормально! и в течении дня проблем нет! такая фигня только после ночи) пробег 100000. масло в автомате вроде норм! цвет и запах.. но меняли ли фильтр или масло хз!( Что делать? и в чём проблема? не хочу чтобы умер автомат((((( :-[
-
Не хочешь чтобы умер, снимай и меняй шалезки :) Чем дольше будешь ждать, тем больше шалезок менять
-
эм.. а может пока масло и филтр?
-
будешь снимать, заодно и поменяешь. только фильтром с маслом уже, похоже, не отделаешься
-
однозначно хотя бы поддон снять и посмотреть что там на магнитеГе и в каком состоянии фильтр. Дальше будет видно.
п.с.: машину с форума брал?
-
неа. с drom.ru
-
Признаюсь, напугал специально :) Было предположение что человек и сам ответ знает, что и оказалось верным... хотя... и фильтр бывал грязный, и масло бывало старое, но чтобы передачи пропадали - это уже звоночек :-\ По снятому поддону и правда легче гадать ;)
-
А почему именно когда машина холодная? а когда проехал пару км то всё отлично.. без рывков и сбоев
-
на холодную толчек на задней у всех а вот то что автомат буксует, это не хорошо - меняй масло быстрей
-
масло не поможет...
-
Купил машину два месяца назад.. всё было в поряде! Тут на днях начал обращать внимание когда утром включаешь заднюю или переднюю передачу есть толчок небольшой. Но когда машина проехала уже пару км то переключается всё без рывка. НО тут ещё одна тробла(( Прогрелся поехал.. проехал около 1 км выехал на дорогу дал газу и вторая передача повисла.. обороты взлетают а передача не переключается и машина катится как будто на нетралки... тыкнул кнопку титроника.. передача сразу переключилась и всё работало норм. отключил типтроник всё работало хорошо!) думал просто случайность... техникак как никак) но история сегодня повторилась.... таких проблем небыло три дня! даёшь газу а переключение а со второй передачи залипает автомат... Делаешь перегазовку всё едет нормально! и в течении дня проблем нет! такая фигня только после ночи) пробег 100000. масло в автомате вроде норм! цвет и запах.. но меняли ли фильтр или масло хз!( Что делать? и в чём проблема? не хочу чтобы умер автомат((((( :-[
на холодную обороты двигателя больше, т.е. на холодном движке любой автомат просто обязан сильнее токаться неважно вперед или назад. Или ты имеешь ввиду обороты ХХ уже в норме, а автомат еще холодный и толчки?
остальные симптомы про непереключения передач как то наводят на мысль что проблема в плохом включении/заедании соленоидов, т.е. это может быть из-за грязного/жидкого масла или низкого давления масла (например из-за забитого фильтра). Начни как все советуют с замены фильтра и масла (только без промывки с давлением/ дабавлением промывки в масло на стенде)
-
Ну я щас скажу глупость, хотя я ее уже наверно сказал: Добро пожаловать в клуб выкрученных планетарных болтов!
-
А по моему это точно не болты
-
Да эт я так, попугать немного, конечно надо снимать поддон, и смотеть, а там видно будет, может и автомат колоть не придется!
-
придется...
-
Да эт я так, попугать немного, конечно надо снимать поддон, и смотеть, а там видно будет, может и автомат колоть не придется!
лучше ссылку писани тут...(или со своей шпаргалки)...как потом еще мозг автомата "промыть"...!!!
от себя добавлю....еще "скрепка" по акпп (4-13) тебе может чего подсказать...но масло с фильтром точно меняй!!!...дело это явно дешевле чем даже снять автомат на "дефектовку"