YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: GoodSpeed on 02/07/09
-
Загоняем машину на яму.
Ищем подходящую емкость куда будем сливать Декстрон, например остатки от 5 л. бутылок!
(http://s51.radikal.ru/i133/0907/20/26b5e7ed0fca.jpg) (http://www.radikal.ru)
Откручиваем сливной болт головкой на 14 и сливаем декстрон!
У меня в одну бутылку не вошло,
(http://s41.radikal.ru/i094/0907/d4/d72aa90342fd.jpg) (http://www.radikal.ru)
пришлось подставить что было под рукой!
(http://s41.radikal.ru/i091/0907/a2/b13203935fc8.jpg) (http://www.radikal.ru)
Ждем пока все не стечет, и закручиваем болт назад, чтоб оттуда не капало пока откручиваем крышку!
Начинаем с тех болтов которые закрыты подрамником!
Можно вбить клин, а можно как я, просто отжать железякой
(http://i078.radikal.ru/0907/2a/d29c9b052e2b.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s52.radikal.ru/i138/0907/8a/3af956394cd0.jpg) (http://www.radikal.ru)
вот так вот и вставить туда трубку на 10!!
(http://s39.radikal.ru/i083/0907/55/2d79a4eaca44.jpg) (http://www.radikal.ru)
после чего железяку уже можно не держать, и трубка не вываливается!
Спокойно откручиваем!
(http://s39.radikal.ru/i085/0907/f2/ede426398b9d.jpg) (http://www.radikal.ru)
и опять отжимаем железячкой чтоб вытащить болт с трубкой!
Далее откручиваем все остальные болты и поддеваем поддон отверткой!
И аккуратненько вытягиваем поддон!
фильтр держится на тех защелках, снимается достаточно легко, но....
НУЖНО БЫТЬ ГОТОВЫМ, ЧТО ПРИ ЕГО СНЯТИИ ОТТУДА ВЫЛИВАЕТСЯ ЕЩЕ 200-300 МЛ. ДЕКСТРОНА!!!!
собираем в обратном порядке!
На поддон в места соприкосновения с коробкой наносим герметик!
Декст заливаем через отверстие для щупа, вставив туда маленькую воронку!
Для удобства заливки лучше открутить кулер!
-
Умница, Тима, теперь любой ногорукий кривожоп сможет эту важную операцию сделать. Только добавлю - перед нанесение герметика - надо обезжирить, и после нанесения выждать несколько минут (смотри инструкцию к герметику).
-
не надо баловаться с железкой
или деревянный клин или просто деревяшкой отжать
а самое правильное взять ключ с укороченной головкой - все прекрасно подходит (http://www.funportal.info/smiles/smile301.gif)
-
Умница, Тима, теперь любой ногорукий кривожоп сможет эту важную операцию сделать. Только добавлю - перед нанесение герметика - надо обезжирить, и после нанесения выждать несколько минут (смотри инструкцию к герметику).
именно для тех кто этого никогда не делал это и писалось!
не надо баловаться с железкой
или деревянный клин или просто деревяшкой отжать
а самое правильное взять ключ с укороченной головкой - все прекрасно подходит (http://www.funportal.info/smiles/smile301.gif)
если не об саму коробку а об поддон, то можно и железкой!
-
если не об саму коробку а об поддон, то можно и железкой!
можно, но шанс примять поддон присутствует
я год назад деревяхой отдавливал
один все делал в яме - запарилсо...
потом мне уже ключик "волшебный" показали, кстати он в каком-то мануале тоже пролетал...
-
спасибо за инфу...
-
lolol@20
потом мне уже ключик "волшебный" показали, кстати он в каком-то мануале тоже пролетал...
Про ключик можно поподробней
-
эм... ты не за мной подсматривал? я как раз вчера в это время проделывал эту операцию ;D
-
э-э-э, м-м-м! ;) ;D
-
Про ключик можно поподробней
торцевой ключик, с укороченной головкой
-
Спасибо на эти выходные пригодиться!! =)
-
ух ты блин! вот это я тем наплодил!
-
Больше, чем я.
-
Больше, чем я.
lf kflyj&
-
я бы вась вообще забанил.
-
а если нас удалить, то тогда форум на 16,5 тысяч сообщений полегчает
-
И меня и меня
-
насмешил!
-
будет 16,5тысяч 1 сообщение меньше =))
-
Почитал темы, и увидел что все мажут поддон герметиком. А что лучше, новая оригинальная прокладка или герметик?
-
Покажешь прокладку? Как найдешь дай знать. Если я уже не продам ярва.
-
Как я понял нет там прокладки - вроде изначально герметик
-
Есть ли там прокладка пока не знаю, но по каталогу пробилась отлично и даже пришла ;)
-
Покажешь прокладку? Как найдешь дай знать. Если я уже не продам ярва.
35168-B1010
-
уже не помню, вроде зависит от региона или мотора наличие прокладки.
-
уже не помню, вроде зависит от региона или мотора наличие прокладки.
Ну а если есть каталожная прокладка, то лучше ее поставить или на герметик?
-
на бунах\пассо прокладки
-
Ну а если есть каталожная прокладка, то лучше ее поставить или на герметик?
Все зависит от прямоты рук.
-
я снимал,без всякой железяки,просто сначала вставлял головку ,за подрамником ,а потом просто удлинитель.Потом просто наклоняешь поддон и все.(не охота писать как я наклонял поддон )
-
Все зависит от прямоты рук.
Прихожу к выводу, что свойства свои в данном случае и прокладка и герметик выполнят одинаково.
-
Поехал я тут в japauto менять масло с фильтром в коробке.
Открутить поддон у них таким способом не получилось, целый консилиум сервиса под машину лазил ))) в итоге прилось снимать подрамник, так как выяснилось что места куда вкручиваются болты, которые закрывает подрамник, были закосячены прошлые разы, точнее отсутствовала резьба, а болтики просто вкручены на герметик...прилось нарезать новую резьбу под больший диаметр, так как сервис отказался давать гарантию что масло не потечет.
Почему мне так не везет? :)
З.Ы. Но зато прошел ТО :)
-
привет от мега-клубного сервиса?
Почему мне так не везет? :)
потому, что такие работы надо делать самому. ;)
прилось снимать подрамник
сколько ж тебе вылилась такая замена масла?
-
Не знаю Юр, может так и было, за руку же никто не поймал на месте, так что пусть обикается тот кто так сделал :)
-
Поехал я тут в japauto менять масло с фильтром в коробке.
Открутить поддон у них таким способом не получилось, целый консилиум сервиса под машину лазил ))) в итоге прилось снимать подрамник, так как выяснилось что места куда вкручиваются болты, которые закрывает подрамник, были закосячены прошлые разы, точнее отсутствовала резьба, а болтики просто вкручены на герметик...прилось нарезать новую резьбу под больший диаметр, так как сервис отказался давать гарантию что масло не потечет.
Почему мне так не везет? :)
З.Ы. Но зато прошел ТО :)
Надо было к Диме ехать. На сельскохозяйственную. Поговаривают, что он уже меняет фильтр в АКПП на ЯРВах. После снятия подрамника ещё сход/развал регулировать надо... Вот это опдстава на бабки.
-
Снимал/ставил подрамник, съездил на сход-развал и ничего никуда не ушло.
-
TyGaPbI4 плюсану, ничего никуда не ушло, как ни странно))
-
лучше проверить ;D
-
вот и я сделал это!!!) старый фильтр был тяжеленный....стружки не оченьб много, магнитик в какойто пыли...но самый важный вопрос для меня, сколько масла то заливать после снятия поддона? а то в мануале тут же на форуме написано 3, 5 литра, гдето прокакивали сообщения об 2.2 литра..так всетаки сколько?
-
ну дык... примерно сколько слил, столько и заливай и подгоняй по щупу. с фильтром один объем,без фильтра другой,полная замена третий - вот и проскакивают разные цифры.
-
Ответ прост!
По уровню.
-
сколько слил - не подходящий способ на коробке с какими-то проблемами.
-
я кстать тоже об этом подумал :)
Позже (08/02/15) добавлено:
прост у меня сейчас именно такая ситуация,в пятницу слил- залил около 2 литров, в субботу снял поддон, и очень тяжело отследить количество слитой жидкости, тем более предыдущая (пятничная ) замена- было налито очень на глаз. изза этого количество слитой жижи в субботу не равно количеству жижи, которую необходимо теперь залить). а я спрашвиал всего лишь объем жидкости, от которого можно было бы играть, и все таки в одной из тем нашел эту цифру - 3 литра (с заменой фильтра) а потом уже выставлять уровень)
-
ну дык... примерно сколько слил, столько и заливай и подгоняй по щупу.
заливай уже - разговоров больше :).
-
я смотрю со врменем картинки попропадали(((
-
в общем не мог не написать!, МЛЯЯЯТЬ!!! это НЕЧТО!!!вчера в 6 часов по местному времени закончил собирать машинку, поехал...МНЕ МАШИНУ ПОДМЕНИЛИ))))я разобрался, разул глаза и понял, что тек не сальник селектора , а прокладку давануло, тонко видать намазал герметик, в общем, переделал. первое включение Д4 для выезда из гаража,и...ничего не произошло! сначала думал пипец, ногу с тормоза убрал и ОНА ПОЕХАЛА!я акуел вообще! переключения чувствую только со 2 на 3...с 1 на вторую и с 3 на 4 какбудто вариатор)))вообще ступени не ощущаются) звон пропал, никаких посторонних шумов) GoodSpeed, спасибо за мануальчикя руководствовался им, и тем что в отчетах тоже)
-
я смотрю со врменем картинки попропадали(((
Ага... перезалейте плиз...
-
А где я их возьму?
если есть у кого, киньте, или я или Юра поставит в шапку!