YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Kach on 01/07/09
-
В общем автомат мой умер сегодня когда рвал вольво.
Все началось с того, когда в дождь на давлении 1.1 пробуксовал сильно. Масло подпалилось, стало серым. На холодную при включении задней, появился оооочень сильный точек, так что машину могло переставить, после прогрева все норм. Переключения без дерганий.
Поменял масло и все нормально стало.
Сегодня после очередной гонки появилась проблема снова, масло опять стало серым и вонять очень сильно горелым.
Но теперь при езде постепенно стала теряться связь с двигателем вплоть до до волной потери. Если заглушить и снова завести, то связь появляется, проезжаешь 500м и все снова.
Ошибки диагностика выдала
42 61 62 63 64 65 66 82 86
Теперь вопрос, как поступить?
1. Выбросить карабас, поставить контрактный
2. Починить этот, смогу сам в стоимость только зч.
Далее, что-нить там затюнить можно пока собираешь разбираешь?
-
Фрикционы на Р-очные менять (артикулы пока неизвестны), болты кернить. Ездить щас не стОит (если ремонтировать).
Диф от 4wd ставить. Притереть гидроблок.
-
В твоём случае разумеется чинить!
PS Изза Тима ща начнется охота за Р-очными фрикционами. ;D
-
походу это не только фрикционы...
может дело в датчиках или в селекторе тоже?
-
надо ремонтировать имхо.
Тебе ведь нужен опыт раз сервис свой, должен же быть хоть один сервис на Москву куда люди с акпп ИРВ ехали бы спокойно. Потом будешь держать комплект на ремонт коробаса в наличии, что бы за 3-4 дня делать.
-
Поддерживаю. Я это и учитывал рекомендуя чинить. Тем более только от тебя будет зависеть сколько ты захочешь в нем лазить. Выяснишь точно что и как. Не нужно будет экспериментировать на чужих. Первый опыт будет очень полезен- считай что это учебное пособие. Думаю будут желающие отремонтировать с гарантией качества свой коробас а не покупать неизвестно что на замену.
А не будет желающих - хрен с ними- зато будет автомат как новый.
Разумеется сразу проверить болты планетарки и состояние пальца/сателитов дифференциала
-
Конечно ремонтировать. Контрактная - это вариант для тех, кому ну ни дня нельзя без колес, потому что ее можно поставить относительно быстро. У тебя ж наверное есть на чем перемещаться на время ремонта. Я в свое время на контрактных коробках тыщ 50 практически на ветер выкинул...
Ну а в твоем случае - это еще и возможность пробить надежные каналы поставки нужных деталюшек и отладить технологию ремонта - с благодарных клиентов быстро окупится ) Так что чинить однозначно!
-
Чини и не раздумывай, все запчастюли в автодетале лежат!
-
все запчастюли в автодетале лежат!
по совершенно "волшебным" ценам 8)
-
Конечно чинить, набираться опыта и ставить на поток все коробасы...Будет самый лучший сервис в Москве!!!!!!
-
Ошибки диагностика выдала
42 61 62 63 64 65 66 82 86
выругался он на тебя по полной :D
конечно чинить - это же шанс обрести полезный в твоём бызнесе опыт. иначе просто потеря времени и денег.
-
для начала снять и дефектовать
но что-то меня куча ошибок смущает
обычно при сгорании фрикционов коробок молчит как партизан... 8)
-
рассшифруйте кто-нить данные ошибки
у меня под рукой нет мануалов
-
Чинить или нет - сначала снимать и смотреть чего там внутрях. Если только фрикционы - сумма не шибко кусачая.
-
надо до съема с ошибками разобраться...
-
Это планетарка по корпусу корабаса трет и стружка забивает фильтр, отсюда и фрикционы не дожимает поэтому и подгорают, у меня на Toyota Vista такая херь была.
-
у нас планетарка не может тереть по корпусу
могут болты от нее тереть солнечную шестерню
так же у болтов могло откусить шляпки и начать их перемалывать
следовательно стружка
фильтр забит
давление масла падает
фрикционы горя
стружка и шлак
все по кругу...
-
рассшифруйте кто-нить данные ошибки
у меня под рукой нет мануалов
42 Нет сигнала с датчика скорости(2) выходного вала
61 Обрыв или замыкание в цепи соленоида No.1 (B1)
62 Обрыв или замыкание в цепи соленоида No.2 (C2)
63 Обрыв или замыкание в цепи соленоида No.3 (C3/B2)
64 Обрыв или замыкание в цепи соленоида Duty
65 Обрыв или замыкание в цепи соленоида LUC
66 Обрыв или замыкание в цепи of switch solenoid circuit
82 Нет связи между блоками EFI-ECU
86 Нет сигнала с датчика оборотов двигателя
Как будто из мозга АКПП просто фишка выскачила... или из самой коробки... ИЛИ блок управления соленоидами, который в самой коробке, накрылся...
или... ну не знаю... ГРЕМЛИНЫ провода перегрызли :o
-
наверное так и есть. на сервисе-то уж должны были бы это увидеть
-
проверяй все разьемы как на боке так и на коробке!
-
поздняк. уже почти на полу коробас
-
и что дальше? знакомство со внутренностями + дефектовка? разобрал - хм, всё нормально - собрал? :)
-
Или как у меня, разобрал, промыл, собрал....хм.....а что это за два стопорных кольца?
Снова разобрал, собрал....хм.....почему крышка не адевается......и т.д. пять раз пока все не получилось!
-
пока только пытаюсь вытащить ее, думаю в 21 разберу
-
Или как у меня, разобрал, промыл, собрал....хм.....а что это за два стопорных кольца?
Снова разобрал, собрал....хм.....почему крышка не адевается......и т.д. пять раз пока все не получилось!
это метод научного тыка, действенная штука, часто помогает :)
-
ничего страшного... лишние запчасти..
бывает :P
-
если зап части остались - плохо, если не хватает для сборки ещё хуже)))))
Кирюха, ты должен уметь чинить коробасы! пути назад нет...
-
(http://lh5.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/SkvSsv9D69I/AAAAAAAAA18/yroXQI4hSZY/s576/01072009129.jpg)
-
И поставь магнит побольше и помощнее чтоб всю стружку/пыль как пулюсос притягивал ;)
-
главное чтобы планетарку не притянуло. ;)
-
какашка зачетная!
-
ничего не какашка
вы просто какашек видимо в нашем автомате не видели
как вспомню... бррр...
-
У меня было меньше гораздо, как ворс только на магните был и все.
-
я б туда (в поддон), уж коли разбирал, то приклеил бы магнитик от винта :) уж чтобы наверняка всё примагнитилось и не елозило по кишкам
-
от винта
От винчестера (жесткого диска), чтоб всем было понятно, а не только спецам по компьютерной технике.
what is ВИНТ (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BD%D1%82)
-
я б туда (в поддон), уж коли разбирал, то приклеил бы магнитик от винта :) уж чтобы наверняка всё примагнитилось и не елозило по кишкам
кстати, хорошая идея... я, когда поддон снимал, обратил внимание на то, что магнитик хлипенький.
только потом этот магнит хрен оторвешь от корпуса и очистить его тоже будет трудно... :)
-
Крап +1 !
А зачем его очищать? Оторвал и выкинул! Как фильтр. Винтов дохлых всегда можно найти :)
-
отрывать будешь - поддон погнешь! :o
шучу, но неодим это мощная штука, хрен оторвешь два магнита друг от друга
-
отрываю наспор :)
-
Сергей Ильич Муромец? (я знаю твою фамилию, шучу)
-
рву бумагу :)
-
отрываю наспор :)
сильный сетевик :)
Навеяло:
Требуются 2 сильных программиста!
- Зачем?
- Сейф тяжелый перетащить
-
Наши любимые друзья
(http://lh6.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/Skzr7XkArYI/AAAAAAAAA2g/i11rela7IK4/s512/02072009132.jpg)
Потачили шестерню, моя любимая первая передача. под замену
(http://lh5.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/Skzr72g9ZxI/AAAAAAAAA2k/tUlb8lgR5rA/s512/02072009133.jpg)
Корпус планетарки треснул
(http://lh4.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/Skzr8YAOfWI/AAAAAAAAA2o/YOGJ6JNudOo/s512/02072009134.jpg)
Три зубца планетарки погибло. Планетарка под замену...
(http://lh3.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/Skzr82pDyxI/AAAAAAAAA2s/jWouHNRurGI/s512/02072009135.jpg)
Вот и она вся коробка :), В общем то легче чем двигатель
(http://lh4.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/Skzr-JU3EhI/AAAAAAAAA2w/3_IZLzKaHRs/s512/02072009136.jpg)
Заодно и фрикционы поменяю :).
Итого: две недели без машины, и около 20 тыщ затрат, но зато коробас как завода будет :)
-
а фрикционы Р-очные не нашел номеров? Они есть в японском каталоге, мож кто подскажет быстрей, чем Тимоха фконец сломает свою коробку, чтоб номера срисовать, а то он его и так и эдак, а он все не ломается...
-
Молодец!
Обращаюсь ка всем:
А ты перебрал свой коробас?
-
Молодец!
Обращаюсь ка всем:
А ты перебрал свой коробас?
Я хочу разобрать его в целях профилактики, но для этого нужны запчасти (фрикционы, например).
-
Я хочу разобрать его в целях профилактики, но для этого нужны запчасти.
перебери и посади болты на герметик и закерни!
-
перебери и посади болты на герметик и закерни!
т.е если болты не выкрутятся,головки не срежет,правильно?
-
а фрикционы Р-очные не нашел номеров?
А зачем, это байки про их большую надежность, я свои палил очень сильно, но на вид они в отличном состоянии, завтра на досуге померю толщину и с мануалом сравню.
-
т.е если болты не выкрутятся,головки не срежет,правильно?
верно!
-
Кирюх, как ты палил свои? специально чтоль? :o
-
У меня есть предположение, что болты не выкручиваются вовсе!
а их шляпки просто срезает крышкой на планетарке, потаму как сплав из готорого они сделаны очень мягкий, болты кернятся очень легко! И обычное сверло по металлу берет его достаточно легко!
я только щас допер, корда пацану остатки планитарки привозил и еще раз крутил ее в руках вместе с болтами!
может нужно задуматься над сменой родных болтов на более крепкие?
-
в японии хорошей стали не нашлось? может так надо?
-
2 педали, 50 без давления масла...
-
в японии хорошей стали не нашлось? может так надо?
Неа, это есть просчет! если б так было надо, то они бы не лмались!
-
Бывает делают специально ломучими одни узлы чтоб не сломались другие, более важные, или чтоб не привело к аварии (типа предохранитель).
Про просчет в автоВАЗе я еще поверю, а вот у япов врятли.
-
Kach как идет процесс с ресничками??? Или пока у вас нет времени в связи с кончиной акпп...
-
Бывает делают специально ломучими одни узлы чтоб не сломались другие, более важные, или чтоб не привело к аварии (типа предохранитель).
Про просчет в автоВАЗе я еще поверю, а вот у япов врятли.
да ладно, у всех бывают косяки, ктото отзывает машины, кто-то молчит, а у когото на 4-й год эксплуатации все проявляется
-
просто не надо насиловать агрегат. ненормальная эксплуатация, предсказуемый результат. это и есть качество. Если бы на всех подряд автоматах эти болты вываливались...
-
Ну они и вываливаются на всех подряд, даже если исключить меня как главного насильника над агрегатом, то остальная часть спокойно передвигалась на авто!
-
ля-ля-ля :) не верю! если бы турбомашинок не было совсем, и так ломалось на атмосферниках... а так НЕ ВЕРЮ :) просто не все даже себе самому честно признаются. ну и никто не является ПЕРВЫМ владельцем автомобиля
-
Кароче, я хочу сказать, что болты надо менять на более крепкие и точка!
-
а может того... к сварщику, и никаких гвоздей? ;D
-
Вова Drv предлагал такую идею, но ее сделали разборную чтоб можно было типа починить, лучшеб сделали не разборной, чтоб если че выкидывали!
-
Решил сэкономить и сам буду везти из Эмиратов детали.
планетарка там 7250 стоит :), все остальное тоже ровно в два раза дешевле.
-
Устроишь себе шоп-тур в Дубаи? А по весу, интересно, в разрешенные бесплатные 20 кг. влезешь? ))
-
да нет, доставят сюда.
-
а в чём фишка эмиратов? растут там они что ли? :) не думаю что шейхи на дайхацах летают
-
там нет миллион таможен, постоянный потом из японии, вот и получается через эмираты дешевле. Там кстати дхц популярная машина. Автодеталь кстати от туда же возит, только наценку делает 100% на неликвид.
-
В эмиратах есть сирион 1,3 турбо!
-
Ну, шутки шутками, а я вот в Дубаи никогда не был (сам по себе он мне не особо интересен). А так - билеты туда можно порой баксов за 200 взять... думаю, в норму провоза багажа железки для АКПП вполне влезут )
А сколько обещают по времени?
-
не думаю что любому Ване с улице продадут по тем же ценам
-
Через Эмираты (вернее из Эмиратов) едет японский оригинал (тот, что дольше 18 дней), там куча ангаров с запчастями - они на нефть у япов меняют/ли их. Только процент доставки обычно ниже (пересортица на их складах частенько).
-
Ну что теперь у меня уже два табурета без коробки :). Basss теперь тоже без коробки. Надо автодетали предложить пачку планетарок привезти :)
-
Мда, за последние 2 недели уже сколько поломок-ремонтов!
-
Мда, за последние 2 недели уже сколько поломок-ремонтов!
А ещо все лето впереди :D
-
Кстати, да... кто-то говорил, что не от нагрева дохнут, а вот закономерности - те немногие, кто катался/ются с кулером автоматы не трогают, только обслуживают, и поломок летом больше (не считая дриСтеров у супермаркетов).
-
Как болты связаны с температурой?
Кто мне говорил, что нет тюнинха? можно же поставить пару от 4вд!
-
пару нужно ставить от 4вд 8)
-
а болты - это нечто эмпирическое...
у меня ни на 2вд турбо, ни на 2вд атмо с ними не было проблем (т-т-т)
а вот фрикционы и там и там умерли...
-
начит масло не то заливал, раз фрикционы померли
-
турбо умер после промывки масло на аппарате...
рассыпался подшипник
а контрактный коробас, был поставлен без дефектовки, там фрикционы уже были траченные ржой...
ну и еще он атмо оказался - не вынес насилия 8)
-
Возник вопрос.
Откуда берется скорость? т.е. если поставить ГП боьлше, то не начнет ли ограничитель думать, что я еду 180, когда реально еду 160?
-
ГП влияет на ускорение
-
скорость берется видимо с датчика выходного вала и/или с абс
-
с акпп она берется
-
Берется из выходного вала, поэтому врать не будет.
-
Возник вопрос.
Откуда берется скорость? т.е. если поставить ГП боьлше, то не начнет ли ограничитель думать, что я еду 180, когда реально еду 160?
Будет если скорость считает с коробки.
Не будет если с АБС.
Откуда мозг берет не знаю - на схеме не указано. (написано просто "датчик скорости автомобиля")
Чтобы узнать - смотреть куда идет Контакт 37 SPD коннектора С
Берется из выходного вала, поэтому врать не будет.
какраз в этом случае скорее всего будет т.к. ГП находится уже после Выходного вала АКПП.
Всё ИМХО.
-
Будет если скорость считает с коробки.
Не будет если с АБС....
....ГП находится уже после Выходного вала АКПП.
Всё ИМХО.
+1, и если перекинуть сигнал на АБС, то тогда не будет врать
-
А Саша 3S-GE говорит что ставил и спидометр врал. Про отсечку не спрашивал.
-
а если заменить целиком коробас - тоже буде врать?
-
наверное менять надо вместе с мозгом АКПП
-
я ездил на 2вд атмо коробасе полтора года
спидометр не врал, ограничение по скорости в пределах 192км/ч по РСМ
как у них могут разнится данные, я не понимаю чего-то
датчики вращения валов у атмо, турбо, 2вд и 4вд - одинаковые же...
-
У меня есть предположение, что болты не выкручиваются вовсе!
а их шляпки просто срезает крышкой на планетарке, потаму как сплав из готорого они сделаны очень мягкий, болты кернятся очень легко!
я выкладывал фото болтов со срезанными шляпками.
щас поставил другую планетарку контратную - там на шляпках не под крестовую овтертку, как на старых, а под шестигранник
-
началось
(http://lh4.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/Sm9e5Qc7jdI/AAAAAAAAA58/4ZWx7KOSd-c/s512/28072009160.jpg)
(http://lh3.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/Sm9e7LbHXdI/AAAAAAAAA6A/u7bJSv-ft50/s400/28072009161.jpg)
-
началось
(http://lh4.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/Sm9e5Qc7jdI/AAAAAAAAA58/4ZWx7KOSd-c/s512/28072009160.jpg)
(http://lh3.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/Sm9e7LbHXdI/AAAAAAAAA6A/u7bJSv-ft50/s400/28072009161.jpg)
Чей такой красивый пепелац?
-
Басссса
-
Басссса
Переведи
-
http://www.yrv.ru/forum/index.php?action=profile;u=3209
-
у нас тут стахановское движение: снять-поставить как можно больше коробасов за неделю :)
-
Парни у меня полетел Диф. Купил разобранную коробку, чтобы с нее взять корпус. Вот через неделю соберу, только останется коробас без дифа. Если кому что надо по дешевке отдам.
-
Теперь на форуме, снять-перебрать-поставить как в магазин за пивом! Нижуя не страшно!
-
сварочка порулила и присмирила врагов.
-
Собрали, поставили, завели, все ок.
Переключения без толчков, но едет только назад.
Вернее нормально едет только назад, а вперед букс...., т.е. включаю Д, машина начинает ехать если отпустить тормоз, если нажать газ, то в общем то не реагирует.
Если зажать тормоз на Д и газануть, то гидрик не фиксирует обороты около 2200...
Иногда проскальзывает рывок, после которого показывается ошибка 42.
Ну что коллективный разум нужен.
-
ну что, фрикционы шевелили? поставили в том же порядке? или новые поставил?
ну и с гиброблоком что делали?
-
да все вытаскивал, конечно. С бубликом ничего не делали.
-
Произведи обучение!
Покатайся, вернее потошни с пол денька, потом попробуй все режимы, и через время все будет ок!
Не парься!
-
да все делал конечно, но тошнить не получится, она не заедет в горку. Если хочешь понять как едет сейчас, то просто отпусти педаль тормоза на д.
-
Ладно, поеду в отпуск, возьму с собой гидромозг и буду его дорабатывать :)
-
Я перед выездом из гаража, долго дрочил все передачи, буксы были страшные, потом выехал в город, ночью покатался с часок, все потехоньку нормалезовалось! Покатайся попробуй, надо систему погонять немного, гдето воздушные пробки и т.д.
-
ты кстати, не разбирался как работает гидромозг? не он случайно давление создает на фрикционах?
ЗЫ, еще моя моашина стала чуть чуть желтой :), теперь если снять коробку, можно найти телефон жОлтого.
-
НЕ, Тима. Там другая шляпа.
Производили обучение (2 раза делали).
Задняя едит хорошо. Даёт 42 ошибку иногда, когда едишь на первой.
ОСОБЕННОСТИ ЕЗДЫ ВПЕРЕД: газуешь - обороты растут, и ооооч. медленное едит. Такое ощущение, как и не давишь педаль газа - машина просто едит вперед.
на коробке верхние 2 датчика меняли на другие - тоже самое.
Есть подозрения на мозг АКПП.
Напомню, что назад машинка едит как нужно.
-
:D для этого нужно падушку открутить, под ней и будет сюрприз! :D :D :D
кста написал эту надпись Роджер! вот такая вот приколюха!
А как че гидроблок делает я чето так и не понял, слишком страшный девайс!
-
Возьмите да подключите другой блок управления, у вас там на станции по пять ЯРВов на день бывает!
-
да там щас 4 коробки разобранные валяются. В общем спать, завтра думать.
-
Гидроблок не создает давления. Это набор электроклапанов(соленоиды) по сути для направления декстрона по нужным в данный момент каналам - который уже сжимает нужные фрикционы. Тоесть похоже соленоиды заклинило и они нитуда-нисюда.
-
Заклинило - значит надо на месте передачи подрочить и покататься, они притрутся и расходятся!
-
в мануале есть контрольные точки замеров гидравлического давления...
может в дорожки блока клапанов масла забыли налить перед установкой и шарики подклинивает и воздух не может выйти сам
может рычаг неправильно фиксируется
может масла недолили
-
кулибины блина! разбирать его снова вам, к гадалке не ходить, с гидравликой чтото
-
кулибины блина! разбирать его снова вам, к гадалке не ходить, с гидравликой чтото
А ты умеешь подбодрить!
-
а зачем разбирать, если с гидравликой проблемы?
-
да не слушай ты его, он не знает в какую сторону гайки заворачиваются :D
-
да я просто так, чтоб за темкой удобнее было следить ;)
-
меряйте давление по контрольным точкам
все бы вам сразу снимать и разбирать 8)
-
В общем, нашел проблему. Коробка донор была неисправна и чинилась в тахо сервисе. Там же поменяли фрикционы и я их же поставил себе. Когда ставил, они вызвали у меня подозрение, т.к. были другого цвета, замеры показали, что в общем то нормальные. В итоге у них оказывается маленький коэфициент трения.... . так что попался на ошибку тахо сервиса.
Зато теперь у меня есть время заняться доработкой мозга акпп и возможно смогу поставить главную пару от 4вд.
-
доработка мозга акпп - это ВАУ-ЕЕЕ-УХТЫ-АПУПЕТЬ!!! ДАЕШ МЕГО БЫСТРЫЙ АВТОМАТ!
-
Во жизнь пошла.. Народ коробасы как автомат Калашникова разбирает - собирает..
-
Такая мелочь как перебрать автомат - это почти как заменить воздушный фильтр!
-
только не так удобно снимать / ставить
-
Ух наконец добрался до своей машины :).
Поставил мегоболты. Поставил ГП от 4вд, поставил насос от турика, аморты поменял, жидкости. теперь рвать!
-
Ух наконец добрался до своей машины :).
Поставил мегоболты. Поставил ГП от 4вд, поставил насос от турика, аморты поменял, жидкости. теперь рвать!
Насос от турика? Энто куда и зачем?
-
короткая ГП дает ошшутимий результат?
-
Насос от турика? Энто куда и зачем?
бензонасос!
Мегоболты? о каком узле речь? Планетарка? Болты на ГП?
-
Какие еще болты на ГП? Стыдно Тима, стыдно!
ГП дает ровное ускорение, теперь равномерно вдавливает в сидушку :).
-
Какие еще болты на ГП? Стыдно Тима, стыдно!
ГП дает ровное ускорение, теперь равномерно вдавливает в сидушку :).
а еще что изменилось?
т.е. как я понял в начале затупа меньше? Сразу лучше ускоряется?
-
Какие еще болты на ГП? Стыдно Тима, стыдно!
Нижуя стыдного, пиши полно, развернуто, а то два слова и разгадывай! Значит планетарка!
-
ГП дает ровное ускорение, теперь равномерно вдавливает в сидушку :).
фсе, теперь можно цены на оба моих дифа с короткой ГП поднимать 8)
-
ну я еще не сравнивал что там со спидометром, но если даже врет, то знаю как починить.
-
мы это уже с тобой обсуждали - врать не будет
данные уже с приводов берутся
-
нет походу. будет время проверю.
-
а я таки считаю, при замене ГП показания спидометра не будут искажаться...
щаз придет толпа и быстренько нас рассудит 8)
-
сигнал на спидометр идет с датчика частоты вращения выходного вала на АКПП. соответственно при переделках "после" него, показания спидометра должны исказиться. тогда стоит взять сигнал с АБС как на мехе, тогда будет пох. ИМХО.
-
А я думаю не должно, датчики скорости одинаковые как на 2вд так и н 4вд, если рассуждать как вы, то 4вд всегда писдит скорость!
-
А я думаю не должно, датчики скорости одинаковые как на 2вд так и н 4вд, если рассуждать как вы, то 4вд всегда писдит скорость!
подозреваю что панели/прошивка разная. глупо звучит, но... это я так - пальцем в небо.
-
думаю разные шестерни там, сегодня проверю.
-
мозг 4вд надо ставить, 3g-se уже писал об этом как-то
-
так скока ремонт обошелся? И сколько-бы за работу взяли?
-
подозреваю что панели/прошивка разная. глупо звучит, но... это я так - пальцем в небо.
сигнал идет сначало на спидометр, а потом на мозг!
-
Походу не врет спидометр. Сейчас вторая переключается на 120, а было на 135. Еще заехал с максимой 3-х литровой, она на старте от меня твыпрыгивалал на два корпуса, а теперь хер :)
-
оппа, опять я выиграл спор 8)
-
думаю разные шестерни там, сегодня проверю.
какие там шестерни на автоматных датчиках?
-
Извените что немного не втему, скажите пожалуйста, корпуса дифов у всех автоматов ЯРВ одинаковы. Не считая большой шестерни ктр крепится к нему болтами. Встал вопрос покупки 4WD б/у дифа, а меня спрашивают тебе точно подойдет или лучше атмо диф взять и не париться.
-
Походу не врет спидометр. Сейчас вторая переключается на 120, а было на 135. Еще заехал с максимой 3-х литровой, она на старте от меня твыпрыгивалал на два корпуса, а теперь хер :)
У меня на 100, кажется... Коробас переделан из 4вд атмо..
-
Извените что немного не втему, скажите пожалуйста, корпуса дифов у всех автоматов ЯРВ одинаковы. Не считая большой шестерни ктр крепится к нему болтами. Встал вопрос покупки 4WD б/у дифа, а меня спрашивают тебе точно подойдет или лучше атмо диф взять и не париться.
и 4вд турбо и атмо диф тебе подойдут
стопитнацать раз уже говорилось про это 8)
-
(http://lh3.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/SuyHbTcRWRI/AAAAAAAABQs/hzX42Zgg18s/s640/IMG_2440.JPG)
(http://lh6.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/SuyHdLsN7tI/AAAAAAAABQw/9TGZ5QjORxo/s640/IMG_2441.JPG)
-
это ее че так размолотило? :) жесть я думал это как то менее стремно выглядит снаружи
-
порадовала рука с жестом на первом фото :D
-
ЧТО ЭТО?!?!?!??!?!? Что лучилось?
-
Это чей?
-
"Это мой. на скорости 140 выстрельнул. Чувак на FX45 которого этот момет рвал вообще в ахуе был.
-
Это колокол??? А из-за чего?
-
ух $#@... похоже много букса было?
-
Это колокол??? А из-за чего?
а угадай с одного раза: чем у нас корпус дифа разбивает?
Правильно. "пальчиком" "дырочку" проковырял :)
-
стало быть описанные выше доработки болтов не панацея
-
дифы уставфшие...
-
У Кача диф от 4вд ...а тачка 2вд.
+ буст на 1.0 вроде... или тогда буст не стоял?
-
ну это другая проблема. тогда я поленился заварить палец
-
ну это другая проблема. тогда я поленился заварить палец
заваривали уже. причину со следствием путаешь.
-
ой, это я из под логина жены :). Не вариал дифф.
-
все равно - диф не должно ломать - надо искать причину.
-
Кач - красавчег, не унывает!
Значит палец всетаки вылетел!? Мне чета это совсем не нравится, скажи колеса заблокировало? как машину ловил, возможен исход такой поломки - оказаться "апсклад" или апстолб? или машина ровно едет в этот момент, как оно ваще по ощущениям? Я чето теперь именно этого и боюсь все время!
Бля буду, уже хочется ЯРВа продать.........
-
Палец вылетел нв скорости 150. ничего не заблокировало.
-
*ля буду, уже хочется ЯРВа продать.........
Я думал тябя уже ничего не испугает
-
Я думал тябя уже ничего не испугает
Ремонт не страшен, страшно то что это может случится в любой момент, даже когда я с детьми по трассе еду, а вдруг чеготам заблокируется и меня на встречку или апдерево выкинет?
-
Палец вылетел нв скорости 150. ничего не заблокировало.
у меня тоже на 100-110 вылетел ,кроме жестокого хруста металла ничего не было ,колёса ни грамма не блокировались.
-
так это с любой машиной так, если её в шерсть и гриву гонять. ну и с семьёй надо поспокойнее ехать. всё-таки ломается под нагрузкой...
-
так это с любой машиной так, если её в шерсть и гриву гонять. ну и с семьёй надо поспокойнее ехать. всё-таки ломается под нагрузкой...
с семьей я спокойно езжу! Ну всеравно бывает и 120 кмч.....
-
барыжу дифами 8)
-
Ну что делать было нечего, решил начать :)
(http://lh4.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/Sv1MtM1a-YI/AAAAAAAABR8/BRJBo_8rsyk/s640/IMG_2501.JPG)
(http://lh5.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/Sv1MtwYcj7I/AAAAAAAABSA/h_3GzLpHTyw/s640/IMG_2502.JPG)
(http://lh4.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/Sv1MvLUeGfI/AAAAAAAABSE/bPf1pgX4DjY/s640/IMG_2503.JPG)
Наш герой
(http://lh6.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/Sv1MwTQHcSI/AAAAAAAABSI/6bGz4cFipQU/s640/IMG_2505.JPG)
(http://lh3.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/Sv1MxGhpYoI/AAAAAAAABSM/4EdQVKngzUA/s512/IMG_2507.JPG)
вот и вся коробка. 25 минут разбор с выжиманием валов
(http://lh4.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/Sv1MySL1JrI/AAAAAAAABSQ/8iVDNVTkIIk/s640/IMG_2509.JPG)
Ну раз снял подрамник, думаю а была не была, не ставить же турбу на убитый двиг
(http://lh6.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/Sv1Mz0FdT0I/AAAAAAAABSU/FxtvVVCpdQw/s640/IMG_2510.JPG)
(http://lh4.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/Sv1M1C2ic_I/AAAAAAAABSY/588jaK1rJPk/s640/IMG_2511.JPG)
а вот он нас всех предал и продал весь свой тюнинг
(http://lh5.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/Sv1M18JoKEI/AAAAAAAABSc/33KlwszIkTc/s640/IMG_2512.JPG)
-
как то сумбурно и соответственно мало-понятно
-
еще и не связно, тема - про АКПП, турба и тюнинг - с другой оперы, а уж отношения между людьми - это ваще курилка :D
-
а все так и происходило :). решил поничть карабас, а потом думаю дай ка и моторчег переберу, а тут приехал Хе_раптор :)
-
Кирилл, а можно номера запчастей, для истории, так сказать.
Планетарко, фрикционы, что ты там еще закзаывал?
-
а че двиг, перебрал?
-
Блин я шяс бояться на Юрв ездить буду =)) Страсти тут такие на фото показываете =)))