YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: Sleekka on 29/06/09
-
Парни, кто в нашей электрике понимает - есть вопрос:
Чтобы на авто тягать дачу на колесах нужно:
Например, располагая 1,6-литровым мотором, лучше ограничиться трейлером в 1000 кг, 1,8 л — 1200 кг; 2,0 л — 1500 кг; 2,4 л — 1800 кг. Зависимость, разумеется, приблизительная, а более точно допустимую массу прицепа указывают в инструкции к автомобилю. Естественно, тягач должен быть оборудован шаровым тягово-сцепным устройством и специальным электроразъемом для караванов. Последний часто имеет 13 контактов и отличается от более привычного нам 7-штырькового.
Если поставить меху, то на турбо-переднеприводном ярве можно спокойно возить дачу, и фаркоп приварить тоже проблем никаких, а вот что делать с разъемом для караванов на 13 контактов, кто-нибудь знает?
-
А не ну впринципе понятно его тока сделать надо, там одна электрика фонариков разных =)
-
так и задумывал самому себе ответить? :)
-
масса прицепа указывается исходя не из литража, а из возможностей тормозной системы. Для ЯРВа допустим прицеп НЕ оборудованный собственной тормозной системой массой до 500 кг... ну а тягать прицеп, пусть даже оборудованный собственной тормозной системой, массой как сам ЯРВ или больше - это верная и скорая смерть мотору и трансмиссии... По наблюдениям, маса буксируемого прицепа примерно равна снаряжённой масе автомобиля.
-
ЯРВу самому еле хватает своих тормзов. Поэтому думаю человек про "дачу" со своими тормозами.
PS Мне было бы жалко на Юрике такие махины таскать...
-
Парни, ну вы что, конечно же я про дачу со своими инерционными тормозами.
Дача весит 1000кг. А чего мотор то умрет? Коробку ясен пень надо менять. Народ таскает такие дачи на 1.6 с автоматом.
-
Я вот думаю о другом как бы жопу ярва от земли не отрывало. или наоборот подвеску усилить.
-
В ЗР 03/2009 есть статья "Износу нет!" (насайте не нахожу), там расписаны результаты испытаний на выявление соответствия обороты-износ, на базе вазовского 8-ного мотора. Для него минимальный износ был при оборотах 2000-4000, для нашего диапазон будет шире, но для буксировки это не важно, потому что основные обороты - малые. В общем, суть в том что на минимальных и максимальных оборотах не хватает смазки и поэтому есть повышенный износ. Когда автомобиль тянет тяжёлый прицеп, то мотор будет работать на минимальных оборотах на грани детонации с максимальной нагрузкой на мотор. Нехватка ньютонометров малого объёма мотора даст себя знать в полной мере. Грубо говоря, поршням, чтобы двигать в два раза большую массу, нужно будет в два раза сильнее давить на коленвал, а так как маслянная плёнка недостаточная, то будет усиленный износ поршневой и коленвала. На автомате с его длинными передачами ещё во всю будет молотить гидротрансформатор перегревая масло... Короче нужен дизель и лучше с механикой. Конечно, ЯРВ сможет увезти прицеп, но удовольствия поездка получится очень уж напряжённой.
Про обороты и износ - http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5802.0.html
Про прицепы - http://www.zr.ru/articles/58910
-
Спасибо за инфо URAN - если я на это решусь то мех. будет однозначно, тогда я смогу ехать в нужном мне диапазоне оборотов. У турбоярва не такой уж маленький момент.
-
ты прицеп уже имеешь или на прокат брать?
-
Нет я прицеп пока не имею, я буду покупать через годик где-то.
-
И про кузов не забудь, растянется как селедка. :)
-
И про кузов не забудь, растянется как селедка. :)
ух ты, круто :), тоже хочу
-
Да ниче не растянется, я же фаркоп не к крыльям приваривать буду.
-
И про кузов не забудь, растянется как селедка. :)
ЛимузЯрв! :D :D :D
-
Через год появится объява на форуме: "Увеличение багажника вашего ЯРВ. Услуга бесплатна, время работ составляет примерно 1 месяц. На этот срок автомобиль необходимо передать в пользование Sleekka без ограничения пробега авто."
-
Будет Turbo L и Turbo XL
-
ну и Turbo XХL- LongVenicle :D
-
помойму проще для дачи будет купить другое авто...
-
(http://img.ria.ua/photos/auto/photo/202/20265/2026582/2026582b.jpg)
И никаких прицепов ;D
-
помойму проще для дачи будет купить другое авто...
Предлагай варианты - я подумаю.
-
VW Multivan California ! :)
(http://www.nextcar.com.au/i.vw.california.blue..05nov.jpg)
(http://www.nextcar.com.au/i.vw.california.silver.fr.05nov.jpg)
(http://www.nextcar.com.au/i.vw.california.int.05nov.jpg)
(http://www.nextcar.com.au/i.vw.california.grey.05nov.jpg)
-
Я про него обзор вчера как раз читал в старом ЗА рулем. Там его сравнивали с Mercedes Transporter. Выводом пришли что те люди которые могут себе позволить купить такой домик за 3 ляма им проще будет гостиницу снять.
-
Uran, здесь просто машина со столиком сзади, а мне надо типа чтобы выехать на землю и жить там 3 месяца. типа такого http://avtotravel.com/tabid/175/agentType/View/PropertyID/52/Default.aspx
-
за 3 ляма и избушку построить можно :)
двум взрослым с Мультивэнее жить можно - там есть кухня, а кресла раскладываются в полутораспальную кровать. Про туалет не слышал, а гадить удобрять где-то надо... Вообще бредовая идея жить в домике, купи себе домик где-нить в Воронежской области и радуйся ;)
-
У всех свои тараканы, я тоже знаю сколько стоит домик в воронежской области, благо в строительстве работаю.
Кстати объясни почему бредовая?
-
даже если учесть довольно бюджетный прицеп, за 750 тыр можно больше 3-х месяцев прожить в почти ЛЮБОМ месте Земли.
-
Из последнего журнала Топ Гир ::)
(http://auto.oboz.ua/stat/im/2009/04/22/minp3.jpg)
(http://auto.oboz.ua/stat/im/2009/04/22/minp2.jpg)
-
во! это уже лучше :)
-
абзавелись дачами я смотрю все