YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: abs600l on 21/06/09

Title: Раскоксовка. Причины и последствия
Post by: abs600l on 21/06/09
Привет
         Сначала о причине. Три месяца наслаждался стуком клапанов на малых оборотах при нагрузке. Сильно надоело. Поэтому принял решение к очередной смене масла приурочить раскоксовку мотора. Сказано - сделано.
         Что в итоге? Самое главное - стук исчез! Я уже рад. Но, операция дала и несколько бонусов. А  именно:
- с утра машина начала заводиться с первого раза (до этого в 90% - со второго);
- расход упал. Сейчас занимаюсь замерами. Скоро результаты;
- общий тонус Дуэта повысился. Веселей едет. Тянет лучше.
          Раскоксовку делал народной смесью (керосин+растворитель+ацетон). Всякие модные жижы доверия не вызывают. Из трех цилиндров средний был самый лучший. Смесь никуда не ушла. Крайние же цилиндры побулькали минут 15 и тоже встали. Компрессию, к сожалению, не мерил. Нечем.
Вот так.
P.S. Намеренно не пишу инструкцию - на сайте NaiL уже расписывал подробно. В поиске "раскоксовка" и вторая ссылка. Тема: "Присадки для раскоксовывания колец"
P.P.S. Это наше достижение:
(http://s47.radikal.ru/i116/0906/dd/bbb7e5a7dbc7t.jpg) (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i116/0906/dd/bbb7e5a7dbc7.jpg.html)
Title: > Раскоксовка. Причины и последствия
Post by: bnzy on 21/06/09
P.P.S. Это наше достижение:
(http://s47.radikal.ru/i116/0906/dd/bbb7e5a7dbc7t.jpg) (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i116/0906/dd/bbb7e5a7dbc7.jpg.html)

вот, а еще НЕКОТОРЫЕ говорят что литровый двиг ненадежный...
Title: > Раскоксовка. Причины и последствия
Post by: WR+ on 21/06/09
вот, а еще НЕКОТОРЫЕ говорят что литровый двиг ненадежный...
Я и остаюсь при своём мнении.
Достаточно посмотреть хотя-бы на сайте сколько с ним возни было и в процентном отношении сравнить с 1,3 и 1,3Т.
Масса тем про коробас и всякую мелочь,но про движки 1,3-тихо.
А движок abs600l -скорее исключение....и не известно,что ещё с ним до этого делали.
Ещё общался с владельцем сервис-центра Дайхатсу в Гамбурге.Он и продаёт и ремонтирует Дайхатсу.У него чёткая статистика на литровые движки....не весёлая,к сожалению.
 
 
Title: > Раскоксовка. Причины и последствия
Post by: WR+ on 21/06/09
Точнее было-бы назвать их - малоресурсные.
Title: > Раскоксовка. Причины и последствия
Post by: bnzy on 21/06/09
Ну в Гамбурге это понятно, на автобанах, ихмо, они и мрут...
Title: > Раскоксовка. Причины и последствия
Post by: WR+ on 21/06/09
...так и говорил,что скорости и нагрузки - не для литрового движка.А в иппонии медленнее ездят?
Title: > Раскоксовка. Причины и последствия
Post by: abs600l on 24/06/09
Закончил замер расхода. По городу упал незначительно - на 0.2 литра на сотню. Впрочем, и раньше не сильно то и высок был.
Title: > Раскоксовка. Причины и последствия
Post by: PojarNick on 25/06/09
ни для кого не секрет что двигателя 1л и меньше живут до сотни тыс км. но всеравно остаются экономичными. тем более с новыми налогами и пошлинами - только их ввозить и будут наверное =(
Title: > Раскоксовка. Причины и последствия
Post by: ppi100 on 25/06/09
В итоге какой расход то стал? Жена говорит, что на 250 км. по городу ей хватает 20 литров А -92. Туту как то мне пришлось поездить на Дуете в виду ремонта своей, дык че то мне показалось Дует больше кушает. Может стиль езды такой.
Title: > Раскоксовка. Причины и последствия
Post by: sfrank on 25/06/09
я заливаю по 30 литров. и мне хватает на 450 км. И то это очень много. Я когда покупал своего дуэта то 10 литров хватало 180 км.
Title: > Раскоксовка. Причины и последствия
Post by: abs600l on 26/06/09
По городу стал 6.9-7.3 в среднем. То есть обычный режим: не тошнилово, но и не тапка в пол.
Можно меньше, но неохота.

Title: > Раскоксовка. Причины и последствия
Post by: NaiL on 26/06/09
сирион у родственника на K3-VE2 1,3л спорт механика (102 лошади) в бодром режиме 6,5-7,5 по городу, 5,3 по трассе
мне кажется расход и объем движка вещи не совсем связанные...Литровый движок за счет более коротких передач и оборотов в итоге жрет столько же...
Title: > Раскоксовка. Причины и последствия
Post by: abs600l on 26/06/09
Да, блин, просто литровый движок и автомат - это глюк. Мало того, что часть лошадок в автомате вязнет, так еще к расходу около литра добавляет.
Думаю, механику что ли поставить...
Title: > Раскоксовка. Причины и последствия
Post by: ppi100 on 26/06/09
я заливаю по 30 литров. и мне хватает на 450 км. И то это очень много. Я когда покупал своего дуэта то 10 литров хватало 180 км.


Поделись секретом земляк. Можа че с бензонасосом, еще его не проверял. У дуета расход получается 8 литров на 100 км. двиг EJ-DE. Моя двенашка столько же по городу расходует. Раньше об этом не задумывался. Прям теперь озадачен большим расходом. Жене то все равно, а деньги то мои.
Title: > Раскоксовка. Причины и последствия
Post by: Белый on 26/06/09
была тема про раскоксовку - перешли на расход)))) я скоро сделаю подпись - у меня 18 на сотню))))
Title: > Раскоксовка. Причины и последствия
Post by: Walker on 29/06/09
И мои пять копеек...
(http://s45.radikal.ru/i109/0906/71/c8ae0400a63f.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i033.radikal.ru/0906/d0/d2b3c4360ae4.jpg) (http://www.radikal.ru)
Title: > Раскоксовка. Причины и последствия
Post by: Walker on 29/06/09
Это то, что выкачал из цилиндра...
Title: > Раскоксовка. Причины и последствия
Post by: Yurz on 29/06/09
С такими анализами в армию точно не возьмут
Title: > Раскоксовка. Причины и последствия
Post by: DIAMONDS on 06/09/09
я хотел бы подробнее узнать о инструкции.туда куда вы ссылаетесь nail ,что то не то
Title: > Раскоксовка. Причины и последствия
Post by: PojarNick on 06/09/09
всем срочно коксоваться)) я через 15000 попробую - как только масло солью своё дорогущее. свечи которые не жалко есть )
Title: > Раскоксовка. Причины и последствия
Post by: GoodSpeed on 06/09/09
А я год назад коксовался, ща еще буду!
Title: > Раскоксовка. Причины и последствия
Post by: NaiL on 06/09/09
Ааааа, вот он, секрет, Тиминых побед! :)

да если масло хорошее и синтетика имхо совсем смысла нет раскоксовываться
Title: > Раскоксовка. Причины и последствия
Post by: PojarNick on 07/09/09
NaiL - хорошее и синтетика - думаешь нефиг мучиться? а то вдруг машин совсем крутой станет если раскоксовать =)
Title: > Раскоксовка. Причины и последствия
Post by: NaiL on 07/09/09
операция уж больно опасная, что бы проверять поможет или нет, опасная в смысле возможных последствий движку (со стенок блока какашки отслаиваются и попадают в картер), и в смысле пожара (для ИРВ и Сириона/Стории не актуально т.к. управление свечами низковольтное, снял катушки - уже ничего не поддожешь).
  Лучше имхо мягко синтетикой мыть движок и этого достаточно. Коксуется на минералке и маслах некоторых  производителей, особенно если задерживать смены масла, или если машина длительно стояла на старом масле. Коксуется если ездить на низких оборотах в пенсионерском стиле. Коксуется при перегреве движка. Раскоксовывает движок нормальная синтетика, езда по трассе, отжиги. Т.е. по этому в общем то предпологаю что на ИРВ турбо имхо тяжело закоксовать движок при обычной эксплуатации.
На личном опыте знаю что точно хорошо моет движок масло BP Visco 3000 (полусинтетика)  и 5000 (синтетика).  Точно могу сказать что тойотовское фирменное масло 5w30 или 5w40 ли, непомню, наоборт - загрязняет движок, другу на официальном сервисе тойоты в Терик заливали, пару смен откатал, движок стал очень грязным и ужор масла пошел
 
Title: > Раскоксовка. Причины и последствия
Post by: DIAMONDS on 07/09/09
мне за 500р подогнали 5л мобил1 супер 2000 синтетика ,5w30 или 5w40 не помню,это нормальное масло
Title: > Раскоксовка. Причины и последствия
Post by: NaiL on 07/09/09
что знал - сказал, про другие масла не могу ничего сказать, личного опыта нет, к сведению сказать еще полная синтетика после 3-5 тык пробега становится очень жидкой (загущающие присадки видимо вырабатываются к этому времени), т.е. не надо задерживать смену масла на турбомоторе, 5 тык отъездил - сменил