YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: PojarNick on 17/06/09
-
Утром пятницы завел машину, двигатель затроил и загорелся чек, я подобасралсо и заглушил. Потом понял что ехать надо и завел опять - тоже самое, решил оценить подкапотное пространство - двигатель трясется - начал шевелить катушки - не помогло - тогда я их немного отпи*дил - совсем легонько кулаком - все починилось!
Но не надолго - минут через 10 на ходу затроил и снова чек - я остановился - и сразу само прошло (может боится уже?). И так за день еще несколько раз - самочинилось. Вечерком я снял катушки - с виду все нормально(а чего там ненормального может быть то?) думал мож отсырели - но детально изучив понял что им скорее пофиг на влагу, если только в воду не бросить - да и жарко под капотом - высохли бы. На всякий случай протер - почистил контакты и прыснул влагоотделителем. Опять 10 минут нормально поработала и протроила минуту - самопочинилась.
Так и ездил выходные - иногда с чеком. Заметил закономерность - чек загорается не сразу - а секунд через 5 и проподает тоже секунд через 5 после самореабилитации (от детонации может загорается?) и троит почти всегда в горку на малых (1200-1800) оборотах, либо когда по прямой накатом идешь.
З.Ы. Пора менять свечи - может быть одна пробитая - либо устала и ее подзаливает иногда?
уже поменял бы - да финансы поджимают - мне проще на машине не поездить чем покупать фуфловые свечки.
сами свечи я пока не выкручивал чтобы проверить
Может кто сталкивался? Подскажите - рад любому совету!
-
выкручивай свечи... электроды небось поплавились...
-
менять 800% буду - просто хочу знать - готовиться ли мне к худшему? катушки?
-
давай я тебе устрою худшее. у тебя кольца закоксоваться... или нет, могли поршни прогореть с клапанами и турбина заклинила. и прежде чем всё это менять, посмотри свечи)))
-
Чек изза бензина который на лямбду кидало загорался.
А вообще посмотри свечи пока я не последовал примеру Белого ;)
1. Свечи.
2. Катушки.
3. есть некоторая вероятность что проблема в комутаторе, если он у тебя есть конечно...
-
Смотри свои свечки и там думай. У меня что катушки есть, что свечки. С мотором которые пришли. Надо только их проверить по названиям и соответствию.
-
У меня примерно так же было, менял катушку, но одно но, чек у меня не горел.
-
а ошибку прочитать слабо? че гадать то?
-
Ну в данном случае диагностика скорее всего скажет "Богатая смесь" из-за пропусков зажигания и фсё. Хотя попробовать конечно стОит.
-
Ну в данном случае диагностика скорее всего скажет "Богатая смесь" из-за пропусков зажигания и фсё. Хотя попробовать конечно стОит.
я тоже так думаю. Взял аванс - отправил гонца за свечами, как кончится дождь-буду менять.
-
поменял свечи - проблема не прошла. Путем снятия фишек с катушек - выявил что борохлит первый цилиндр, поменял катушки на первом и втором местами (чтобы выявить катушки это или нет) , это не катушки....до сих пор борохлит первый.... причем проблема иногда пропадает сама! на некоторое время..
-
свечи местами менял? компрессию мерял?
-
коммутатор, если он есть. если нет, то моск. ну а из самого простого - проводка непосредственно. тем более если чек всё же загорается то точно не в катушках проблема и не в свечах. т.к чек от катушек не горит
-
проверил - код ошибки 16 (замыкал 4 и 12 , мерил миганием ЧЕКА)
свечи просто ВСЕ поменял на новые, компрессию не мерил т.к. нечем. что делать теперь? кто подскажет?
мне тут еще подсказали - может питание на катушку пропадает? как это проверить?
-
ну могёт же быть свеча бракованная... зачем исключать возможные варианты
-
была испорченая и заменил на бракованную )) на всякий случай сейчас схожу поменять - чтоб это точно небыло причиной! )
-
со свечами все ок.... мне пришла еще версия-что могла форсунка засрацо - и иногда она просерается, это объясняет то что иногда машина работает нормально и чек пропадает... как такая версия?
-
после просёра с чего бы ей снова засираться?
-
маловероятно чтобы форсунки по одной засирались.
-
всем спасибо - всё починил! Решил проверить проводку - нет питания на 1ю катушку, пошел по проводу чтобы найти повреждения - прровод привел меня к компьютеру - из которого немного отошла фишка нижняя, защелкнул фишку и все сразу заработало. вот ведь бывает )) зато свечи поменял и сам просрался как надо от мысли о поршневой!
-
код16 - сигнал первичной обмотки катушки зажигания - разрыв или кз цепи
зачем придумывать неисправности с форсунками если она уже есть и известна
-
по ссылке с сайта - 16 код это богатая смесь. нссылка на какойто англоязычный сайт, была приведена юраном
читай выше - проблему исправил (надеюсь) все было куда проще
-
http://www.troublecodes.net/daihatsu/ - вот эта ссылка кстате ,ей я и руководствовался
-
http://www.troublecodes.net/daihatsu/ - вот эта ссылка кстате ,ей я и руководствовался
ну так другое место чекается
вот жеж люди умеют себе приключения находить 8)
-
да я написал потом увидел твое сообщение, у меня код написан из рускоязычной книги про ярв... ошибка верна