YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: turbo on 15/06/09
-
Мужики, помогите советом.
На горячую акпп падает в аварию. Пока не прогреется всё гуд!
Выдает ошибку по датчику скорости, который ближе к салону, датчики менял местами - ситуация не меняется. Обнаружил, что трубки охлаждения опираются на этот(дальний) датчик. Подумалоь мне 2 теории:
1. Трубка накаляется от масла и перегревает датчик, который начинает глючить...
2. Плохо охлаждается жидкость акпп по каким-то причинам....( что делать???как быть в этом уверенным??? )
Симптомы подробнее:
На холодную всё нормально.
По мере прогрева поначалу не едет с места при отпущенной педали тормоза.
Потом начинает мигать D, останавливаешься, ставишь в паркинг, ждёшь 10 сек, перестает мигать.
Начинает тупить с переключениями. Как будто между передачами на тормоз ждёшь,а потом она включается.
Потом мигает постоянно, можно остановится, выключиться зажигание и включить, не будет моргать.
Начинаешь двигаться моргает и падает в аварию на 3ю скорость. Бывает зависает на первой.
-
масло палёнка / перегрел?
-
Хотел по подробнее вот ты отпускаешь педаль на месте она не катиться же я так понял... а вот если включить D и сразу нажать на газ где то на четверть что происходит? первая нормально включается????
(Кстати очень похоже на неисправность мозга коробаса)
-
to URAN
масло не скажу что паленка, но наверняка подогрел - как различить? ( не темное, пахнет конечно не очень гуд, но не похоже на запах фрикционов паленых)
to 3dFX
Первая, в случае "включил-тут же газу" (полное издевательсвто !)) ) воткнёться с рывком/ударом!
но это только на горячюю!
-
щас Макс-Шаман придёт и научит. у него особый нюх на масло :D
-
скорее всего механическая проблема в самом коробасе
пора скидывать поддон, смотреть фильтр и магнит
ну и для спокойствия - прочекай ошибки АКПП, но вряд ли...
-
Масло поменяй с фильтром. У меня на старом черном масле кинуло ошибку. Масло поменял - полет нормальный
-
щас Макс-Шаман придёт и научит. у него особый нюх на масло :D
да ну нах :D
ну может и нужно масло поменять ;D
если не ошибаюсь, то у нас в коробке вроде есть датчик температуры масла, может с ним проблемы? ну и прочитать бы ошибки всё будет понятно ;D
3dFX, когда глючит БУ АКПП, то ошибки возникают спонтанно, а не когда масло прогреется :)
-
Не так сказал)))) первая нормально включается????
-
Где стоит и как продиагностировать датчик температуры масла в акпп??
Про первую написал, что поначалу нормально включаеться! Всё супер.
Нагретая требует поддать газку чуть чуть что б включилась передача. Происходит небольшой рывок.
Масло и фильтр НОВЫЕ, так как поставил контрактный коробас( ушло 8 литров дестрона. Поменял коробку. Долил 3 литра нового масла до уровня. Покатался километра 3. Слил всю грязную жижу, поменял фильтр и залил 5 литров нового масла).
Ошибка только по датчику скорости, который ближе к салону. Но его я менял местами с другим и ничего не менялось, ошибка так и остается по ближнему к салону датчику!!!
В моменты умирания первой акпп, помню вытаскивал щуп масло понюхать, так вот он был очень горячий! Может быть такое, что из-за забитого снизу радиатора, масло акпп хреново охлаждается + трубка охлаждения масла акпп очень жестко нагревает датчик скорости(она буквально упираеться в него!!!) и он тупо глючит???
-
акпп дефектовали?
ошибки прочекай скрепкой
-
Масло и фильтр НОВЫЕ, так как поставил контрактный коробас( ушло 8 литров дестрона.
масло меняли проточным методом что ли?
-
Лан отпишусь, руки чешутся.
Дядька пишет, что запах противный.
На работе как-то на компрессоре перегрели масло. Получилось как водичка с противным запахом.
Думаю заменить масло надо. Ибо вязкость потеряна, значит давление ниже нормального. Соответственно глюки возможны. И, подожженое свойства потеряло 500%!!!! К бапке не ходи. Если денег не жалко для пробы, замени. Если жалко, деффектовку делать.
-
Поставил контрактную АКПП, сломанную не трогал, контрактную тоже не вскрывал.
Пишу 3й раз))): ошибка одна ТОЛЬКО по датчику скорости ближнему к салону!!!)))
Масло менял методом слил/залил. То есть поставил новую акпп, залил до уровня(на месте долго работала, переключали передачи, пока не убедились в стабильности уровня). Потом прокатился климетра три. Слил всё,что слилось и снова долил до уровня. На все процедуры ушло 8 литров.
Масло поменять денег не жалко! Но вопрос! Мне нужна причина, почему оно перегревается ??? Оно изначально после замены само собой начало перегреваться (если в этом причина), я не гонял после замены, ездил аккуратно...
А то поменяю и снова таже хрень
-
Нагретая требует поддать газку чуть чуть что б включилась передача. Происходит небольшой рывок.
поддать газку -> увеличить обороты насоса -> поднять давление
Масло и фильтр НОВЫЕ
Если пахнет - не новые уже (хотя фильтр - возможно.
Ошибка только по датчику скорости, который ближе к салону. Но его я менял местами с другим и ничего не менялось, ошибка так и остается по ближнему к салону датчику!!!
Сделай термоизоляцию для пробы, если сам хочешь проблему победить.
Может быть такое, что из-за забитого снизу радиатора
что мешает проверить?
-
Короче промывать радиатор, теплоизолировать датчик, менять жижу и тестдрайв. А там видно будет. Отпишусь.
-
промой радиатор, замени жижу. Если дело в радиаторе - таплоизоляция датчика отлетает, ибо раньше все было ОК.
-
Я тебя почему про первую спрашивал у меня была такая же хрень... чуть поддашь с ударом включается дело было в засоренном клапане первой передачи одал в местную мастерскую они клапанки перебрали почистили (в коробке так грязно было что только наср*ть осталось) поменяли декстрон и тьфу тьфу тьфу...
Самое обидное что просто заменой декстрона не всегда лечется жидкость может туда просто не попасть или соринка будет настолько большой что просто не вымоется от туда(за короткий срок)... Если задняя норм включается можно попробовать катиться на R 5-10 км/ч и врубить D если включиться сразу, без ударов то скорее оно и есть))))
Сделай термоизоляцию для пробы, если сам хочешь проблему победить.что мешает проверить?
Я тоже советую попробовать)))
-
масло в коробку льется по горячему уровню, он более важен чем холодный, и не могу понять почему так много масла заливалось при замене??!
просто слил - залил 2литра
с заименой фильтра 3 литра
у меня так получилось, дальше вылавливать горячий уровень, либо долить 100гр либо слить..