YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Voin13 on 14/06/09
-
В кодах ошибок в ФАКе по АКПП ничего нет... Симтомы: нет 3-4 передачи, SS сбрасывает в авто-режим на 1 передачу и дальше не переключает. Включения передач с ударом. Задняя есть, но нет индикации на одометре R. И вот еще... горит чек и не работает спидометр! Очень надеюсь, что это какой-нить датчик, а не коробка :( Самодиагностика дала ошибку АКПП 56. В общем что за ошибка 56? Help!!! :'(
ВНИМАНИЕ, Ответ!
Дело было так, лазил я на досуге в магнитофоне, в общем что то произошло, закоротило сгорел мажок, погорели предохранители, после этого приборная панель сошла с ума, стрелки что хотели то и показывали. Ладно думая, поменял преды, приборка пришла в норму, решил куда то поехать, завожу D4 и тут приплыли, мигает лампочка. После не добрых слов в сторону магнитофона и какого черта я туда полез я решил во всем разобраться, запустил самодиагностику с помощью нехитрого устройства в виде скрепки, коробка наморгала мне ошибку 56, короче накрылся блок АКПП. С электроникой я на ты, поэтому не долго думая я его снимаю разбираю, на вид сразу понятно было кто вышел из стороя, на обратоной стороне платы есть много маленьких SMDшный диодов, несколько из них сгорели поплавив дорожки рядом с собой, короче таких точно диодов я не шашел, поставил обычные 1N4148 по нашему КД521, востановил дорожки, поставил все на место и вуаля, все заработало. Если кому то поможет моя писанина, я только рад, не стоит отдавать бешеные бабки за перепайку нескольких елементов. Я понял что кототкое замыкание в YRV приводит к плачевным последствиям, на какой хрен только предохранители стоят, не понятно.
-
Ну нет... Он издевается... Признайся. Совсем не искал? Или чисто подрочить клубней решил?
Извиняюсь за резкость, но это слишком...
-
куяссе наезды :o поаккуратней на поворотах товарищ
ткни пальцем где это, я не нашел...
-
стр.122(коды неисправностей АКПП) код 56(Р0705) выключатель запрещения запуска двигателя-короткое замыкание проводки.Возможная причина неисправности--обрыв или короткое замыканиев цепи выключателя запрещения запуска двигателя,неисправность электронного блока управления АКПП.
-
стр.122(коды неисправностей АКПП) код 56(Р0705) выключатель запрещения запуска двигателя-короткое замыкание проводки.Возможная причина неисправности--обрыв или короткое замыканиев цепи выключателя запрещения запуска двигателя,неисправность электронного блока управления АКПП.
-
Во ,уже опередили.
-
Во ,уже опередили.
Не спать :)
-
брррррр... толком не понятно, пойду мозг АКПП пошевелю :)
это где 122стр.?
не понятно причем тут запрещение пуска двигателя... куда смотреть-то елки-палки? :(
-
Там КЗ проводки... Посмотри внимательно.
-
брррррр... толком не понятно, пойду мозг АКПП пошевелю :)
это где 122стр.?
не понятно причем тут запрещение пуска двигателя... куда смотреть-то елки-палки? :(
Книжечка про YRV цена 450р.
-
спасибо, пойду смотреть чего там с проводкой/мозгом...
-
спасибо, пойду смотреть чего там с проводкой/мозгом...
посмотрел?!...первым делом глянь зеленый разъем от компа под "бардачком"...могет ногой зацепили...
"сигналка"...может тебе еще мозг подрит?!
давай делай и в анапу на ней...устроим южный "слёт" пионеров
-
сигналка вряд ли...
зеленый разъем видел, щупал, вроде нормальный
сейчас еще (до того как "попинал" мозг такого не было) при заводе постоянно моргает D4... и совсем пропала индикация передач
а схема мозга существует в природе? ???
просьба к московским клубням: кто-нибудь может подъехать в Люберцы, махнуть мозг АКПП на проверку, с меня как положено пиво-шоколадки-лимонад, кому что нравится... мой тел.: 8-926-258-84шесть-пять
-
не трогай мозг! :) может у тебя концевик на педали тормоза закис
-
не трогай мозг! :) может у тебя концевик на педали тормоза закис
или стопаки сдохли.
-
Мда...
Начинать нужно с начала если что.
1. 56 - ошибка селектора АКПП. (замыкание/обрыв проводки /сгнил сам селектор)
2. Спидометр - предохранитель/один из 2х датчиков скорости АКПП. Что так же дает удар при переключений/включении передач.
Спокойной ночи...
-
У нас чувак по Новоросу ездиет на 1 - 2 передаче, на как непоймет че у него не так!
-
1. 56 - ошибка селектора АКПП. (замыкание/обрыв проводки /сгнил сам селектор)
а почему тогда присутствует упоминание "неисправность электронного блока управления АКПП."?
-
Там или, и... Проверяй поочереди, начиная с самого простого..
-
а почему тогда присутствует упоминание "неисправность электронного блока управления АКПП."?
Не знаю - я не упоминал. Японцы тоже кстати. Это вопрос к редакторам издательства "Автодата", что они там напридумывали.
-
а почему тогда присутствует упоминание "неисправность электронного блока управления АКПП."?
Вообще то сигнал на мозги идет с селектора АКПП,может по большой воде проехался?
-
Если не работает спидометр- меняй датчики местами- если после этого заработал- сдох датчик выходного вала -тот что ближе к торпеде
-
ок, начну с датчиков, потом попробую до селектора добраться... плохо гаража с ямой своего нет
ЗЫ по большим лужам не ездил...
-
Ну как там дела?
-
выставка штоб ее... времени нет нифига... еще и тырнет дома кончился, не оплачиваю, т.к. в тяпницу все равно уезжаю...
по теме:
вчера вечером только до машины добрался, перекинул датчики скорости местами - ситуация не изменилась :(
в общем, полезу искать/снимать/разбирать/чистить селектор, только уже после отпуска.. эх знать бы еще где его искать и как чистить... пойду качну мануал по кпп...
ЗЫ на сколько я понимаю, если переборка селектора не поможет можно готовить 1К$ ? :'(
-
Да селектор это на 90%. Не напрягайся раньше времени.
-
на 90%.
вот именно это и напрягает, что есть шанс попасть в 10%, если конечно это не мозг еще дурит :)
-
смотри пока электрику, электронику и селектор
невих автомат трогать 8)
-
А что если проверить все предохранители,а потом обнулиться,скинув клемму.
-
Ээээ... а преды ещё не проверены!? ???
-
сними блок управления АКПП, очень вероятно что он вышел из строя, точнее в нем диоды. На моем авто у предыдущего владельца он ломался, ради интереса вскрывал - видно прям сгоревшие элементы. Люди ремонтировали такие блоки (ты сам блок управления сможешь вскрыть/посмотреть, если диагноз верный то дальше нести блок где радиоаппаратуру чинят). Или покупать контрактный. Блок акпп летит вроде когда магнитолу ставят мощную, или в прикурку вставляют что то мощно потребляющее
-
А что если проверить все предохранители,а потом обнулиться,скинув клемму.
преды проверял, правда много раз сталкивался с тем, что визуально он может быть нормальным, а физически не рабочим
клемму скидывал, когда читал ошибки
Блок акпп летит вроде когда магнитолу ставят мощную, или в прикурку вставляют что то мощно потребляющее
в прикуриватель кроме насоса ничего не подключал, музыка с усилком стоит, но что-то сомнительно это...
если переборка селектора не поможет, то попробую блок посмотреть, ну и наверное сменить ВСЕ преды... только после отпуска уже... завтра уезжаю, и как на зло все сразу навалилось, и машина ниалё, ребенку в срочном порядке зуб пришлось делать, у жены горло болит, и сам, походу тоже вчера заболел... и все за несколько дней перед отъездом, пилять! :)
-
насос как раз потребляет неплохо.
Ты сними мозг АКПП и посмотри, делов то..., если там что то сгорело - сразу увидешь по треснутым и черным элементам. Если что вроде у Левина который ИРВ разбирал блок был (он вроде одинаковый не зависимо от турбо/атмо)
-
Дело было так, лазил я на досуге в магнитофоне, в общем что то произошло, закоротило сгорел мажок, погорели предохранители, после этого приборная панель сошла с ума, стрелки что хотели то и показывали. Ладно думая, поменял преды, приборка пришла в норму, решил куда то поехать, завожу D4 и тут приплыли, мигает лампочка. После не добрых слов в сторону магнитофона и какого черта я туда полез я решил во всем разобраться, запустил самодиагностику с помощью нехитрого устройства в виде скрепки, коробка наморгала мне ошибку 56, короче накрылся блок АКПП. С электроникой я на ты, поэтому не долго думая я его снимаю разбираю, на вид сразу понятно было кто вышел из стороя, на обратоной стороне платы есть много маленьких SMDшный диодов, несколько из них сгорели поплавив дорожки рядом с собой, короче таких точно диодов я не шашел, поставил обычные 1N4148 по нашему КД521, востановил дорожки, поставил все на место и вуаля, все заработало. Если кому то поможет моя писанина, я только рад, не стоит отдавать бешеные бабки за перепайку нескольких елементов. Я понял что кототкое замыкание в YRV приводит к плачевным последствиям, на какой хрен только предохранители стоят, не понятно.
-
Дело было так, лазил я на досуге в магнитофоне, в общем что то произошло, закоротило сгорел мажок, погорели предохранители, после этого приборная панель сошла с ума, стрелки что хотели то и показывали. Ладно думая, поменял преды, приборка пришла в норму, решил куда то поехать, завожу D4 и тут приплыли, мигает лампочка. После не добрых слов в сторону магнитофона и какого черта я туда полез я решил во всем разобраться, запустил самодиагностику с помощью нехитрого устройства в виде скрепки, коробка наморгала мне ошибку 56, короче накрылся блок АКПП. С электроникой я на ты, поэтому не долго думая я его снимаю разбираю, на вид сразу понятно было кто вышел из стороя, на обратоной стороне платы есть много маленьких SMDшный диодов, несколько из них сгорели поплавив дорожки рядом с собой, короче таких точно диодов я не шашел, поставил обычные 1N4148 по нашему КД521, востановил дорожки, поставил все на место и вуаля, все заработало. Если кому то поможет моя писанина, я только рад, не стоит отдавать бешеные бабки за перепайку нескольких елементов. Я понял что кототкое замыкание в YRV приводит к плачевным последствиям, на какой хрен только предохранители стоят, не понятно.
в фак надо это поместить, встречается ситуация часто, а инфы мало. На моем авто у предыдущего владельца такая же хрень была, и он новый блок купил, а делов то на час работы паяльником
-
Здравствуйте прежде всего.
Хотел добавить у меня тоже возникли проблемы с автоматом при переключении на заднюю и на любую переднюю скорость был сильный удар, когда машина нагреется, чуть меньше, но ощутимый. Что я только не делал менял преды, но удары не прекращались. Затем я вспоминал, что предшевствовало этому.
1. било током при выходе из машины ( я смотрел магнитолу, ставил ... для принятия програм нашего дапазона).
2. поменял зимнюю резину
Я приехал на работу и поставил на авто стоянку, после работы все и началось...
При поднятие капота я увидел, что аккум. лежит (старый родной за зиму сел, купил корейский, но чуть выше, клеймы поставил, но сильно не крутил);
Подключил разъемы показали ошибки КПП №56, 62,82;
АВС - 23,под безоп-ти 29;
Что я только не делал....
Последнее, что я сделал снял мозг АКПП и сдал в ремонтную мастерскую по ремонту телевизоров, они там посмотрели, сказали , что грелся почему-то 1 диод, его почистили, денег не взяли....
я все собрал и чудо... АКПП заработала как всегда, заработал спидометр, одо..., датчик толплива, как ни в чем не бывало,
СМОТРИТЕ ВСЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ и ТАМ и ТАМ, в последнюю очередь мозг АКПП обязательно, вспоминайте что делали...
УДАЧИ ВСЕМ!!! ;)
-
вот когда то стоявший на моей машине неисправный мозг АКПП, диод D101 сгорел аж корпус рассыпался, диоды D102 и D103 живые, но "подпеченые", остальные диоды на плате целые и других внешних повреждений нет
(http://s50.radikal.ru/i129/0906/c0/c8217f6d4564t.jpg) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i129/0906/c0/c8217f6d4564.jpg.html)
-
Да ты прав у меня тоже грелся диод D101, его и чистили
УДАЧИ нам ВСЕМ!!!
-
вот когда то стоявший на моей машине неисправный мозг АКПП, диод D101 сгорел аж корпус рассыпался, диоды D102 и D103 живые, но "подпеченые", остальные диоды на плате целые и других внешних повреждений нет
(http://s50.radikal.ru/i129/0906/c0/c8217f6d4564t.jpg) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i129/0906/c0/c8217f6d4564.jpg.html)
в общем снял и разобрал мозг, диоды 101 и 102 сгоревшие и почти рассыпались, как на картинке... :) попробую восстановить... надеюсь поможет!
а какие аналоги этих диодов, кто-нибудь в курсе? а то я тут ламер полный...))
-
вот же несколькими постами выше
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6731.msg159303.html#msg159303
....таких точно диодов я не нашел, поставил обычные 1N4148 по нашему КД521, востановил дорожки, поставил все на место и вуаля, все заработало......
там полярность диодов надо соблюдать, я тебе попозже дам как впаивать, ты пока диоды купи. Если есть товарищ который знаком с паяльником и тестером, лучше сразу к нему, он разберется.
-
попробую вечером в мастерскую по ремонту бытовой техники заехать, может смогут чего-нибудь сделать...
-
проверили диоды с нашим технарем, помимо 2-х сгоревших, 3шт. еще пропускают... т.е. менять надо 5 шт.
по диодам КД521 тоже не все понятно, т.к. их несколько видов А/В/Г/Д
у нас стоят G2A, судя по описанию в тырнете 50-ти вольтовые, т.е. из КД521 серии нужны "В"
на работе есть КД521А - они на 75! Внимание вопрос: можно ли поставить 75-ти вольтовые и чем это черевато?
ЗЫ кстати, на сколько я понял из описания 1N4148 - тоже на 75, в общем вопрос акуален, можно на 75 поставить?
-
больше можно. Меньше нельзя. То же касается максимально допустимого тока. Кстати поздравляю! Это лучше чем селектор колупать.
-
а,б,в и пр. в наших эл.детальках это допуски на сколько я знаю. (более компетентные в этом плане прокомментирйте).
т.е. если найдешь, ставь А. это с наиболее жесткими допусками.
-
Что все таки способствует перегоранию этих злосчастных диодов?
-
чем выше напряжение и ток, тем естественно лучше, т.к. запас надежности выше. Т.е. диоды 1N4148 (или КД521 с любой буквой) пойдут.
вот цоколевка напайки диодов:
(http://s46.radikal.ru/i111/0907/f7/bfe29d79ed02.jpg) (http://www.radikal.ru)
На всякий случай кто не знаком с тестером и электроникой в правом нижнем углу нарисовал как звонить диоды тестером. Надо тестер поставить в режим прозвонки диодов (там нарисован такой же значок диода -|>|- как на рисунках), а тот разъем на тестере, что обзывается СОМ это минусовой щюп, другой это +, вблизи него написано V и знак Омов (похож на подкову). И подсоединив щюпы к выводам диода надо смотреть на экран тестера. Когда диод будет проводить, то на экране покажет цифру в районе 400-800 (и тогда там, где плюсовой щюп будет эта часть диода: -|>|- а с другой стороны будет минусовой щюп), а в обратном направлении проводить не будет - покажет "1".
Мнемонически можно запомнить, что ток течет от плюса к минусу, а треугольник в обозначении как бы стрелкой показывает как потечет ток. По сути диод это клапан, в одном направлении пропускает ток, а в другом нет.
кто совсем никак с электроникой вот фоты напаянных диодов - смотрите как они стоят по полоске на корпусе (это минус) и соответственно ставьте так же
(http://s017.radikal.ru/i401/1211/2f/c740e485987c.jpg) (http://www.radikal.ru)
отмываем от флюса спиртом, просушиваем и заливаем силиконовым герметиком
(http://s018.radikal.ru/i524/1211/fb/7f2aff7936cc.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
не по теме....короче офф
а как раньше люди машины чинили?...москвичи и ВАЗы...??...по статьям из "техники-молодежи" и "за рулем?"...
-
Что все таки способствует перегоранию этих злосчастных диодов?
большой ток или даже короткое замыкание в цепи прикурки/магнитолы. Видимо через эти цепи в мозгу АКПП тоже протекает ток в нагрузку-коротыш. Т.е. часть тока идет напрямую в коротыш, часть через мозг АКПП.
Когда машину варят и не отсоединяют АКБ, лампочки передних фар могут перегореть и много чего еще может случится. Ток течет везде где есть проводимость. Как ручьи весной то тут то там - где легче там и течет
-
не по теме....короче офф
а как раньше люди машины чинили?...москвичи и ВАЗы...??...по статьям из "техники-молодежи" и "за рулем?"...
мурзилки тоже же по ним есть, по ремонту, я вот с такой начинал по ремонту ЗАЗ-968М, причем буква М значила ни много ни мало - Модернизированный! :)
-
Получается почти всегда виноваты шаловливые ручки ;)
-
я по этой причине электронасосом на ИРВ не пользуюсь через прикурку, боюсь. Купил разъем прикурки "мама" и 2 провода с крокодильчиками, капот открываю и цепляюсь к АКБ когда надо накачать
-
я по этой причине электронасосом на ИРВ не пользуюсь через прикурку, боюсь. Купил разъем прикурки "мама" и 2 провода с крокодильчиками, капот открываю и цепляюсь к АКБ когда надо накачать
Аналогично, только с компрессором :)
-
я имел ввиду его как раз, шинный электронасос, компрессор в общем, об одном говорим :)
-
я имел ввиду его как раз, шинный электронасос, компрессор в общем, об одном говорим :)
:) :)
-
Те диоды что "обратно пропускают" мне кажется менять не стоит, это по другим элементам схемы просто проводит и по этому показывает проводимость.
+1
Любая радиодетель проверяется после выпаивания. Исключение составляет проверка напробой (кз) (диоды обычно)- можно точно диагностировать что его нет, но то что он действительно есть - только выпаивая.
Это тоже маленький комментарий для тех кто решит воспользоваться тестером.
-
Вах, сколько всего написали..., но поздно :)
Вчера все-таки решили перепаять те диоды, которые нашли на работе и...... ОНА ПОЕХАЛААААААА! УРАААААААА!
Всем большое огромное спасибо за помощь и коментарии, чтобы я без вас делал, даже не знаю... :):):)
-
Коробку бы перебирал...)
-
или искал бы мозг АКПП контракный. Сколько съекономил, считай заработал :D
-
а ведь мог бы и коробас прикупить контрактный... 8)
-
Вах, сколько всего написали..., но поздно :)
Вчера все-таки решили перепаять те диоды, которые нашли на работе и...... ОНА ПОЕХАЛААААААА! УРАААААААА!
Всем большое огромное спасибо за помощь и коментарии, чтобы я без вас делал, даже не знаю... :):):)
Поздравляю с удачным разрешением проблемы.
-
или искал бы мозг АКПП контракный. Сколько съекономил, считай заработал :D
да вот думаю прикупить на всякий случай, или даже не так.... прикупить и поставить, а свой как донора оставить, может еще пригодится...
вопрос: атмо и турбо мозги АКПП взаимозаменяемые?
Коробку бы перебирал...)
типун тебе :P тьфутрираза! :)
-
да вот думаю прикупить на всякий случай, или даже не так.... прикупить и поставить, а свой как донора оставить, может еще пригодится...
вопрос: атмо и турбо мозги АКПП взаимозаменяемые?
без дефектовки ставить контрактный я настойчиво не рекомендую
мозги вроде как разные
но атмоАКПП на турбо мозгах работает... какое-то время 8)
-
а какая дефектовка может быть у мозга? :)
вытащил плату, прозвонил диоды, установил в машину, воткнул скрепку, проверил ошибки...
-
Молодец, хватило самообладания не накупить лишнего.
-
да вот думаю прикупить на всякий случай, или даже не так.... прикупить и поставить, а свой как донора оставить, может еще пригодится...
мне кажется смысла нет, если опять сгорит, то снова те же диоды или дорожки выгорят, смотря кто кого раньше спасет ценой своей жизни ;)
-
Молодец, хватило самообладания не накупить лишнего.
спасибо :)
мне кажется смысла нет, если опять сгорит, то снова те же диоды или дорожки выгорят, смотря кто кого раньше спасет ценой своей жизни ;)
ну по крайней мере можно будет использовать для ремонта оригинальные целые диоды из другого мозга, их же там штук 10 вроде, а горит, на сколько я понял, 2-3шт. обычно.
-
Извини конечно, но теперь уже начинаешь дурью маяться. брать мозг ради диодов нерационально.
Пользуйся и не заморачивайся.
-
Заметил интересную особенность после восстановления мозга, только как это толком объянить не знаю. В общем, если сравнить одинаковое по силе нажатие педали раньше и сейчас, то на данный момент машина стала более отзывчивой на переключения. Ну например, если едешь по короткой прямой, при этом дошло только до 3 передачи и надо повернуть, соответственно сбрасываешь скорость, поворачиваешь... так вот раньше машина как ехала на 3-ей так ехала (чтобы скинутсья на 2-ую надо было достаточно сильно педальку придавить), а сейчас четко переключается на вторую. И вторая особенность, но они взамосвязаны видимо. Опять при одинаковой силе нажатия на газ, тогда и сейчас, каждая передача раскручивается больше... Вообще ощущение, что коробка стала лучше работать, чем раньше, стала более предсказуемая, чтоли...
ЗЫ Обучение после установки мозгов не проводил. Погонял просто минут 15 в разных режимах, сначала были пинки потом все пропало и стало как сейчас описАл... Вот не знаю только хорошо это или плохо ??? :)
-
возможно, отсоединение мозгов от шины питания и процедура "обучения" с помощью скрепки - вызывают один и тот же эффект - reset мозгов и все?
-
Любопытно, а характеристики диодов ухудшаются со временем? Может новые детальки лучше работают?
-
Любопытно, а характеристики диодов ухудшаются со временем? Может новые детальки лучше работают?
не меняются. они либо работают, либо нет. Просто то что поставленно отличается немного по характеристикам. В данном случае может повлиять сопротивление p-n перехода.
-
а можно поподробней, где находится мозг АКПП ( буду рад , если пальцем ткнёте на картинку ) :)
-
за бардачком... сначала мозг двигателя пластмассовый, за ним горизонтально расположен мозг АКПП металлическая коробочка (прикручен гайкой на 10 снизу)
-
Всё спасибо огромное, нашол .
-
ну вот я прежохранитель поменял который сгорел, и что щас ездить ждать когда согрит блок акпп, что нить предпринять можно7
-
устраняй причину.
-
На прикуриватель тоже этот же бекап идет? То есть допустим если ноутбучную зарядку на 70вт ставить в него то есть риск отжарки мозга?
Я так понимаю надо с плюса замка притащить самое ближнее на магнитолу и асс на прикуриватель как у других машин это сделано, верно? Все равно на автозапуск там уже обычно у всех под замком провода уже порезаны и вмотать еще один проводок будет не проблема.
-
нет, на прикуриватель идет АСС, как и положено. Мозг горит только у тех, кто мафон повесил на линию бэкап.
-
Ну у меня дело так, автомат не совсем ушел в себя а просто ошибки разные всякие кажет, сразу решил проверить мозг по данному мануалу, разобрал мозг, прозвонил диоды и был не удивлен что все они пробиты и дороги вокруг них тоже вдуты, однако ... дидоды есть такие же и даже помощнее, их поставлю и проверю как оно повлияет .... со второй машины если что есть мозг, надо будет посмотреть и его, наверно у всех поголовно они жареные ...
Мафон уже буду подключать от замка гед сигналка намотана.
Кстати еще вопрос немного не в тему, на разбитой машине (тоже турбо) нет кнопок на руле, у моей есть, мозги на автомат одинаковые или разные? или вобще все турбо идут с кнопками и просто руль поменялся на овощной?
-
мозг коробки знает про типтроник у всех, но не знает приборка и еще кнопка включения мануального режима нужна.
-
Сначала ошибки пропали, потом все же вернулись на место, печально ... разобрал мозг, диоды все целые которые впаивал.
-
А дорожки же битые.
-
ВНИМАНИЕ!!!! вопрос к знатокам!!!! Сняли мозги для проверки на наличие сгоревших диодов,все целые!!!
решили проверить на ходу греется что нить или нет.Из всех элементов на плате грелись только эти 2(обведенные на фото)причем через некоторое время коробка уходила в ошибку и они начинали греться еще сильнее!!!!глушишь машину,они подостыли и трогается нормально переключает плавно....как только нагреваются начинает тупить и уходит в ошибку...Что это за элементы и от чего собственно они могут греться,и где найти им замену??? http://s019.radikal.ru/i626/1209/1f/ae9d974ec86e.jpg