YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Жидкости => Topic started by: HAC_PATb on 15/08/06
-
Турбо, 2001 г.
По моим ощущениям всё началось после того, как поменял воздушный фильтр. Фильтр - дубликат.
Может ли такое быть?
Ездил с кондюком по ночному городу агрессивно, машина полностью загружена?
на 210 км потратил 30... литров.
Или дело не в этом?
-
Я тоже недавно 170 км за 1ч45минут проехал с кондиционером и 5человек в машине как раз так и жрало.
фильтр тоже менян
-
Для чистоты замеров можно еще кого-нить на буксире киллометром 200 прокатить :)
-
tourerV отдыхает
-
В режиме кольца, т.е. первая-вторая передача, обороты 6-7т.
На бусте 1.0-1.1кг
на 100км, израсходованно 35л
Мощность по RSM 198л.с.
-
Мощность по RSM 198л.с.
что значит по RSM?
-
RSM c G-сенсором
http://402.ru/auto/p/1543 (http://402.ru/auto/p/1543)
-
Апупеть! :) твой ЯРВ выдает 198 л.с.?! Как?
-
отсюда :) :
Свечи HKS Syper Fire 8ки
Выпсук от фронтпайпа на 63мм
Фронтпайп с увеличенным сечением.
Бочка APEX выход на 110мм
Впускной патрубок на 65мм.
Фильтр конус APEX
Датчик буста
Спидометр до 220км\ч
Заниженые пружины RS*R
Блоу-офф HKS SSQV
HKS FCD
Apex RSM
Тахометр с шифтом на 115мм
Бустконтроллер Greddi Dual SpecII
Армированные тормозные шланги
Новый бензанасос Sard 250л.ч
Модифицированные мозги
15литьё BBS
Резина 185\55
Колодки Projekt Mu
Армированные тормозные шланги
-
Shurik D, ты крут! :) Тоже так хочу! Скоро буду брать ЯРВ. Ты где все это доставал? Было с Японии или уже тут?
-
(post=5213:date=17.08.2006 - 21:03:name=URAN)URAN @ 17.08.2006 - 21:03) 5213
Shurik D, ты крут! :) Тоже так хочу! Скоро буду брать ЯРВ. Ты где все это доставал? Было с Японии или уже тут?
Да все новое с япы, буджет уже перевалил далеко за 3к у.е.
На днях еще шабашки придут на 1к у.е.
надо будет фото еще наделать...
Обвес тока не могу найти нормальный.
-
Круто! Но эта машинка того стоит. Ты откуда? Глянуть бы на твой чудо-мобиль
-
30 литров на 210 км с включиным кондишеном и полным салоном, и еще летел как напажар небойсь.
это нормально. не пережовуй.
-
Мне кажется, что 198 лыс с указанным оборудованием это бред. Либо Shurik задрал неимоверно буст. А значит стоковой поршневой скоро пипец. У легендарного GLEMM'а с подобными доработками получалось 160-165 лыс при бусте 1 кг. Если ты в Москве не поленись и замерься на стенде. И если ты собрался ставить более мощную турбину то полюбому поршневую придётся укреплять.
-
Я бы и о коробке подумал.
-
Мне кажется, что 198 лыс с указанным оборудованием это бред. Либо Shurik задрал неимоверно буст. А значит стоковой поршневой скоро пипец. У легендарного GLEMM'а с подобными доработками получалось 160-165 лыс при бусте 1 кг. Если ты в Москве не поленись и замерься на стенде. И если ты собрался ставить более мощную турбину то полюбому поршневую придётся укреплять.
Слышал звон не знаю где он... это так называется.
1) У Михаила буст был 0.8кг
2) Дороботок по мотору у меня больше чем у Михаила.
3) Поршневой, с ее СЖ=8.5, вполне хватит для буста 1кг , можно окуратно дунуть и 1.1-1.2кг, только главное не перестараться.
4) Буст выше 1кг непереваривает турбина, а не мотор, это немного разные вещи.
И замена турбина не обязывает дуть в нее 2кг, так как на одинаковом бусте разные турбины, выдают разную кривую мошности, это объясняет КПД турбины.
А вот с коробкой меня мысль посещает очень часто, жду когда автомат умрет смертью храбрых.
З.Ы. Машина в Приморье.
Поэтому посмотреть сложно :)
Но когда наиграюсь, вполне возможно, что буду проджавать :) И тогда у каждого будет шанс :)))))