YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: sxxs on 07/06/09
-
среди прочих теорий выхода из строя АКПП после замены жижи на аппарате полной замены, существует и такая:
при промывке под давлением со стенок АКПП слетают отложения, которые там дольго образовывались в процессе нормальной работы. в последствие эти отложения забиваются в секцию АКПП радиатора охлаждения, и как следствие - перегрев атф со всем вытекающим.
в связи с этим вопрос - сабж?
мне посоветовали солярой через обычный автомобильный насос.
кто-нибудь чем-нибудь подобным занимался?
-
после замены жижи на аппарате полной замены
дальше можно не читать.
Не забывай, что фильтр "автоматическим" методом не обновляется.
-
дальше можно не читать.
Не забывай, что фильтр "автоматическим" методом не обновляется.
фильтр заменен 2 раза уже. первый раз когда эта полная замена была (30 т.км назад), второй раз щас после ремонта автомата. коробка не стоит пока на машине
-
Тогда какие отложения могут быть?
-
человек имеет ввиду отложения в радиторе АКПП...
-
А Yurz имеет ввиду - откуда им там взяться после свежего фильтра!?
Если только декстрон гавёный...
-
всё-таки, чем промыть? вопрос открытый.
-
залей туда соляры, пусть постоит пару денёк, потом слей, высуши и промой автоматным маслом. только что ты там отмыть хочешь непонятно...
-
не понимаю, откуда могут быть твердые отложения в секции, где поток масла под давлением.
-
могут соты изнутри закакиваться продуктами разложения фрикционов?
-
остатки фрикционов вряд ли чем растворишь )))
-
мне вот просто интересно
масло АКПП в радиторе циркулирует по какой части?
бегает ли оно по сотам?
если бегает - то радиатор при активном износе фрикционов сильно будет забит, соответственно хужее охлаждать жижу
ну и соотвественно ресурс АКПП после ремонта/замены будет снижен сильно
критикуйте меня, критикуйте 8)
-
масло АКПП в радиторе циркулирует по какой части?
бегает ли оно по сотам?
не знаю как на ярве, но у меня до ярвы камрюха была, так я радиатор ее разбирал...в нижней его части стояса трубка с двойными стенками, так вот масло АКПП протекает именно в этой трубке, между двух стенок.
Ну я думаю чтобы проветить, сильно ли эта трубка засорена, можно просто скинуть шланги входа и выхода масла АКПП с радиатора и продуть воздухом эту трубку, и по сопротивлению узнать что да как ;)
-
распилите кто-нить убитый радиатор от турбоярва
-
распилите кто-нить убитый радиатор от турбоярва
у Юрана там был текуший, эпоксидкой залитый)))
-
лавра ему надо. недавно копал по поводу мытья форсунок, и нарыл, что ЛАВР растворяет ВСЕ.
-
а потом растворит фильтр акпп, фрикционы, клаппаный блок, соленоиды...
-
дык, я понял, что радиатор в снятом виде помыть треба. Потом от лавра промыть и все. По-любому. на каждую промывку своя промывка имеется.
-
дык, я понял, что радиатор в снятом виде помыть треба. Потом от лавра промыть и все. По-любому. на каждую промывку своя промывка имеется.
тогда проще уж керосином....